Как научить ребенка одеваться и выходить из дома вовремя
(12 отзывов)
Продукт Кляйн Колумбия Университет Психология (США)
Одеть ребенка Осень и зима-это работа, которую думает многие 2-3-летняя мать. Но почему ребенок не любит одеваться ; Зачем встречаться на прогулку Трудно разрабатывать и посещать занятия? Если вы понимаете это чувство ребенок во время одевания и выхода Из дома вам будет легче научить его самостоятельно одеваться Не нервничай в то же время.
Почему дети не любят одеваться
Плать е-на новом дне, и с точки зрения дошкольников, это еще одно разделение. Многие дети лежат как беспорядок, отвлекаются чем угодно и просят чт о-нибудь. одеваться , хотя с одеванием Это может быть обработано через несколько минут.
Однако утром, что думает ребенок: «Я только что проснулся 2 часа назад), после долгого сна, с моим отцом и мамой снова. Я должен быть готов к тому, что происходит в течение дня. Это не будет сломано. . Снова вечеринка? ».
Дети не заинтересованы в подготовке на следующий день. Это суть конфликта. Интенсивный темп после взросления (отправить детей на работу в детские сады) противоречит философии дошкольников, которые живут медленно, «сейчас, здесь».
Учитывая мнение детей, цель родителей состоит в том, чтобы помочь независимости ребенка и подчеркнуть его на это дополнительное время, чтобы избежать столкновений. Если у вас есть долгая цель, это поможет вам преодолеть трудности. с одеванием на прогулку В течение дня (внезапно нет ссоры с ребенком во время одевания ).
Для некоторых детей выбор одежды — это место для битвы, чтобы проверить свою собственную силу и выразить «эго». У вас есть идея носить? ребенок , но и у вашего ребенка Есть такая производительность. Поэтому дети в возрасте от 2 до 5 лет должны быть правом выбирать одежду. Некоторые дети не заинтересованы в том, что они носят, в то время как у других есть особые мнения (носить этот цвет, носить только это прикосновение, длинные рукава летом).
Но им в основном нужна ваша помощь. они совсем Другими словами, необходимо дать ограниченные варианты одежды и помощь (терпеливо). Со временем это станет более независимым.
Как одеть ребенка на улицу: 4 совета
- Подготовьтесь заранее. Выберите два набора одежды на следующий день перед ночью или к утру. ребенок Я смог выбрать, что носить. Я всегда готовился вечером, но некоторые семьи предпочитают готовиться утром.
- Дайте своим детям выбор. Тем не менее, давайте ограничим его некоторыми вариантами: «Какая красная рубашка или эта синяя рубашка лучше?» «Какой из них лучше?»
Не кладите слишком много вещей в коробку или шкаф вашего ребенка. у ребенка Он не пошел, когда выбрал гардероб. Многие различные варианты заставит его сойти с ума.
- Помогая детям, особенно младший ребенок чт о-то самостоятельно. Держать палец а ребенок Держите рубашку, чтобы подтолкнуть ноги и положить руку в рукава. Несколько дней спустя, 3-летний ребенок научится одеваться Я сам. И он будет очень гордиться своим достижением.
- Дети могут делать различные уловки, чтобы ужесточить время. одевания Дети выходить Выйти из дома и попрощаться. Даже если чт о-то интересно ждет. Они знают только то, что вас предупредили в данный момент (даже если вы кричите).
Сделайте их смеятьс я-запустите веселую игру в одевание Сколько раз детские носки блокируют мне нос и уши, ребенок схватил его и вытащил на ноги: «Мама, носки носят так!»
Выходим из дома без скандала
Как многие родители признали, дети любят тянуть резину. Кажется, это не спрашивает, даже если вы обратите внимание. до выхода 5 минут осталось. Казалось, они забыли, как они наслаждались ими вчера в детских садах и игровых площадках. Они не выходят из «здесь сейчас» и делают столько, сколько могут. В результате рождаются конфликты, а нервы повреждены.
Попытки застопорить выход Одна из самых неудовлетворенности, которую родители этого возраста обращаются ко мне, остаются дома утром. Я не хочу выйти из дома! А теперь вы понимаете почему Когда ребенок пробивает порог, необходимо оставить удобное место, чтобы хорошо знать, и смутно представить, что это произойдет позже. Нелегко покинуть дом, независимо от того, разрешаются ли вам ваш папа или маму, или если вам разрешено только дома. И давайте снова подумаем о прощании.
Утренний ритуал может показаться ненужным, но он очень полезен. На самом деле, нет другого способа сделать это изменение относительно болезненным.
- Подготовьтесь заранее. Например, ведро для одежды и песочниц (все необходимые вещи) готовится в известном месте, и все они включены в церемонию тренировок. к выходу из дома. Когда дети знают, где они, они быстрее Дети узнают, что им нужно делать, и большинство их действий могут быть выполнены в одиночку. Когда дети были еще маленькими, я ждал детей возле входа, готовив рюкзаки, обувь, носки и пальто ночью. После завтрака я вспомнил: время обуви. Снимите пальто с вешалки. Носить рюкзак. И они последовали.
- Riminder помогает детям. Дети нуждаются на всех этапах («сначала носите носки, затем носите обувь, затем носите пальто»). Дети могут изучать порядок действий и могут самостоятельно контролировать их благодаря напоминанию. Однако все имеет индивидуальные различия. Некоторые дети могут преуспеть, в то время как другие плохие. Мозг дошкольников отвечает за разработку организации и организации, и необходимо напомнить им, чтобы быть уверенным в движении дальше.
- Особая вещь, которая создает связь с семьей, играет важную роль. Для многих детей, из дома выход Вы должны взять его обратно из дома в детском саду или детского сада. на прогулку Играйте в каку ю-то игру (одинаковую или разные каждый день). Взрослые помещают амулеты и родственники в свои кошельки. Оставьте своих родственников и друзей немного близко. Дети тоже это нравится. Обычно они выбирают одеяла, чучела животных, автомобили, куклы и т. Д. Но я знаю детей, которые взяли зубные щетки, кусочки Lego, кусочки головоломки и собачьи игрушки. Позвольте мне взять то, что вам нравится. Таким образом, дети покинут знакомое место (дом) и станут легче пойти в широкий мир.< pran> riminder помогает детям. Дети нуждаются на всех этапах («сначала носите носки, затем носите обувь, затем носите пальто»). Дети могут изучать порядок действий и могут самостоятельно контролировать их благодаря напоминанию. Однако все имеет индивидуальные различия. Некоторые дети могут преуспеть, в то время как другие плохие. Мозг дошкольников отвечает за разработку организации и организации, и необходимо напомнить им, чтобы быть уверенным в движении дальше.