Как одеть ребенка на прогулку – быстро и без крика

Как научить ребенка одеваться и выходить из дома вовремя

(12 отзывов)

Продукт Кляйн Колумбия Университет Психология (США)

Одеть ребенка Осень и зима-это работа, которую думает многие 2-3-летняя мать. Но почему ребенок не любит одеваться ; Зачем встречаться на прогулку Трудно разрабатывать и посещать занятия? Если вы понимаете это чувство ребенок во время одевания и выхода Из дома вам будет легче научить его самостоятельно одеваться Не нервничай в то же время.

Почему дети не любят одеваться

Почему дети не любят одеваться

Плать е-на новом дне, и с точки зрения дошкольников, это еще одно разделение. Многие дети лежат как беспорядок, отвлекаются чем угодно и просят чт о-нибудь. одеваться , хотя с одеванием Это может быть обработано через несколько минут.

Однако утром, что думает ребенок: «Я только что проснулся 2 часа назад), после долгого сна, с моим отцом и мамой снова. Я должен быть готов к тому, что происходит в течение дня. Это не будет сломано. . Снова вечеринка? ».

Дети не заинтересованы в подготовке на следующий день. Это суть конфликта. Интенсивный темп после взросления (отправить детей на работу в детские сады) противоречит философии дошкольников, которые живут медленно, «сейчас, здесь».

Учитывая мнение детей, цель родителей состоит в том, чтобы помочь независимости ребенка и подчеркнуть его на это дополнительное время, чтобы избежать столкновений. Если у вас есть долгая цель, это поможет вам преодолеть трудности. с одеванием на прогулку В течение дня (внезапно нет ссоры с ребенком во время одевания ).

Для некоторых детей выбор одежды — это место для битвы, чтобы проверить свою собственную силу и выразить «эго». У вас есть идея носить? ребенок , но и у вашего ребенка Есть такая производительность. Поэтому дети в возрасте от 2 до 5 лет должны быть правом выбирать одежду. Некоторые дети не заинтересованы в том, что они носят, в то время как у других есть особые мнения (носить этот цвет, носить только это прикосновение, длинные рукава летом).

Но им в основном нужна ваша помощь. они совсем Другими словами, необходимо дать ограниченные варианты одежды и помощь (терпеливо). Со временем это станет более независимым.

Как одеть ребенка на улицу: 4 совета

  1. Подготовьтесь заранее. Выберите два набора одежды на следующий день перед ночью или к утру. ребенок Я смог выбрать, что носить. Я всегда готовился вечером, но некоторые семьи предпочитают готовиться утром.
  2. Дайте своим детям выбор. Тем не менее, давайте ограничим его некоторыми вариантами: «Какая красная рубашка или эта синяя рубашка лучше?» «Какой из них лучше?»

Не кладите слишком много вещей в коробку или шкаф вашего ребенка. у ребенка Он не пошел, когда выбрал гардероб. Многие различные варианты заставит его сойти с ума.

  1. Помогая детям, особенно младший ребенок чт о-то самостоятельно. Держать палец а ребенок Держите рубашку, чтобы подтолкнуть ноги и положить руку в рукава. Несколько дней спустя, 3-летний ребенок научится одеваться Я сам. И он будет очень гордиться своим достижением.
  2. Дети могут делать различные уловки, чтобы ужесточить время. одевания Дети выходить Выйти из дома и попрощаться. Даже если чт о-то интересно ждет. Они знают только то, что вас предупредили в данный момент (даже если вы кричите).

Сделайте их смеятьс я-запустите веселую игру в одевание Сколько раз детские носки блокируют мне нос и уши, ребенок схватил его и вытащил на ноги: «Мама, носки носят так!»

Выходим из дома без скандала

Выходим из дома без скандала

Как многие родители признали, дети любят тянуть резину. Кажется, это не спрашивает, даже если вы обратите внимание. до выхода 5 минут осталось. Казалось, они забыли, как они наслаждались ими вчера в детских садах и игровых площадках. Они не выходят из «здесь сейчас» и делают столько, сколько могут. В результате рождаются конфликты, а нервы повреждены.

Попытки застопорить выход Одна из самых неудовлетворенности, которую родители этого возраста обращаются ко мне, остаются дома утром. Я не хочу выйти из дома! А теперь вы понимаете почему Когда ребенок пробивает порог, необходимо оставить удобное место, чтобы хорошо знать, и смутно представить, что это произойдет позже. Нелегко покинуть дом, независимо от того, разрешаются ли вам ваш папа или маму, или если вам разрешено только дома. И давайте снова подумаем о прощании.

Утренний ритуал может показаться ненужным, но он очень полезен. На самом деле, нет другого способа сделать это изменение относительно болезненным.

  • Подготовьтесь заранее. Например, ведро для одежды и песочниц (все необходимые вещи) готовится в известном месте, и все они включены в церемонию тренировок. к выходу из дома. Когда дети знают, где они, они быстрее Дети узнают, что им нужно делать, и большинство их действий могут быть выполнены в одиночку. Когда дети были еще маленькими, я ждал детей возле входа, готовив рюкзаки, обувь, носки и пальто ночью. После завтрака я вспомнил: время обуви. Снимите пальто с вешалки. Носить рюкзак. И они последовали.
  • Riminder помогает детям. Дети нуждаются на всех этапах («сначала носите носки, затем носите обувь, затем носите пальто»). Дети могут изучать порядок действий и могут самостоятельно контролировать их благодаря напоминанию. Однако все имеет индивидуальные различия. Некоторые дети могут преуспеть, в то время как другие плохие. Мозг дошкольников отвечает за разработку организации и организации, и необходимо напомнить им, чтобы быть уверенным в движении дальше.
  • Особая вещь, которая создает связь с семьей, играет важную роль. Для многих детей, из дома выход Вы должны взять его обратно из дома в детском саду или детского сада. на прогулку Играйте в каку ю-то игру (одинаковую или разные каждый день). Взрослые помещают амулеты и родственники в свои кошельки. Оставьте своих родственников и друзей немного близко. Дети тоже это нравится. Обычно они выбирают одеяла, чучела животных, автомобили, куклы и т. Д. Но я знаю детей, которые взяли зубные щетки, кусочки Lego, кусочки головоломки и собачьи игрушки. Позвольте мне взять то, что вам нравится. Таким образом, дети покинут знакомое место (дом) и станут легче пойти в широкий мир.< pran> riminder помогает детям. Дети нуждаются на всех этапах («сначала носите носки, затем носите обувь, затем носите пальто»). Дети могут изучать порядок действий и могут самостоятельно контролировать их благодаря напоминанию. Однако все имеет индивидуальные различия. Некоторые дети могут преуспеть, в то время как другие плохие. Мозг дошкольников отвечает за разработку организации и организации, и необходимо напомнить им, чтобы быть уверенным в движении дальше.