Если скоро в детский сад. Воспитание самостоятельного ребенка
(65 отзывов)
Учителя Анны Бикова — психологи, ар т-терапевты и два сына.
Уборка игрушек Это обеспокоено родителями, и как часть этого воспитания самостоятельного ребенка и подготовки его к детскому в саду. Какова опасность матери, которая не привлекает детей, чтобы восстановить порядок, и верит в то, что все быстро и легко выполнять? Психолог Анна Бакова заявляет в своей новой книге «Как стать матерью ленивого», следующим образом: ребенка .
Как научить ребенка убирать игрушки ; Этот вопрос часто задают. Проблема популярна. уборки игрушек Это идет сразу после «трех лидеров» (используется в контейнерах, проблемах сна и аппетита). Честно говоря, я не знаю ни одного алгоритма работы. ребенок сразу начнет убирать Позади меня. Все дети разные. Нам нужны разные подходы и разные аргументы. Так что я «игра» истории «Я думал о решении, подходящем для конкретной матери и конкретного ребенка в качестве материала для поиска. ребенку .
История первая : что нравится игрушкам
Детский сад, 3-летняя группа. Типичная ситуация: все игрушки С полки они сыграли и сразу же сбросили его. Это никому не приходит, что игрушки надо убрать. Зачем?
Я звоню ребенку.
-Сид ли ты любишь играть в детском саду, иди домой?
-Как если ты остаешься в детском саду ночью? Что если вы забудете забрать вас? Вы хотите это сделать?
— Вот и у игрушек После этого у меня есть мой любимый дом. игры Вернись, игрушки не нравится Если вас куд а-нибудь бросили и забудем это, давайте вместе пойдем домой игрушки В скважинный дом. Где живут наши куклы?
Мораль. До ребенка Если вы полагаетесь на опыт, легче передать ваши мысли.
История вторая : сказка для уборки
Сусика 3 года. Кажется, что воображение богато. игрушки не нужны Чтобы насладиться в течение одного года, одной туалетной бумаги достаточно. Автомобиль проходит по снежному шоссе, а маршрут представляет собой рулон, который сворачивает отсек.«О, у меня еще не было времени, чтобы скрыть последний бросок». Слишком поздно, у меня нет выбора, кроме как пойти в киоск.»Я должен использовать бумажный глушитель.
В этот момент началась метель. Мягкая двухветная лента появилась. Я не знаю, что было согнуто. Весь этаж искажен с небольшими кусочками. Удовлетворительный Саша солгал в «снегу» и опрыскивал себя «снежным кристаллом».
Время спать. Вам нужно пойти, прежде чем ложиться спать. Тем не менее, это необходимо для мам, а не для саши, и расположены саша «снег». И мама не удовлетворена путаницей. Если мама приказала: «Саша противостоит:« Это не мусор! Это не мусор! Это снег! Оставьте ложь! ребенка , что снег нужно собрать.
-Саша и Сант а-Клаус нужен снег.
-Вот, Сант а-Клаус растоплен. И ваш снег не тает. Сант а-Клаус защищает ваш снег от солнца. Теперь весь снег в этой сумке ускоряется.
— Мам, — спрашивает Саска, уже вытирая бумажку и кладя ее в сумку.«Как снег попадает к Деду Морозу?»
«Дед Мороз прилетит и подберет. Дед Мороз прилетит и подберет.
Саска заботливо собрала все «снежинки» в мешочек.
Старший сын Арсений (он все слышал) осторожно расспрашивал меня о нравственности таких мотивов:
— Мама, ты врешь?
— Нет. Я придумываю это для Саски. сказку , а он в нее играет Кому-то от этого становится плохо?
Это мораль. любая деятельность для ребенка Если вы сможете это изменить, оно станет более привлекательным. в игру .
История третья : разделить задачу на кусочки
Саске 4 года. Что я носил раньше ним задачу : убрать игрушки Я начал жаловаться, что он медленный. что игрушек Саска начала говорить что-то вроде: «Я многого не смогу сделать, если так будет продолжаться», «Я устаю» и «Хотел бы я помочь».
В детской Это было так плохо, что даже я не смог его очистить.
«Ладно, положи машину в этот ящик», — говорю я.
Задача была простая и Саашка быстро с ней справился.
— Положи кубик в эту коробку. А теперь поместите всех солдат в этот ящик. Теперь осталось только вынести мусор.
Мораль. Если задача Хотя это кажется абстрактным и невозможным, его необходимо разбить на конкретные и простые подзадачи.
История четвертая : сколько нужно игрушек ?
Новый детский Только что набрана садовая команда. Несколько кукол, несколько кроликов, несколько машинок и несколько наборов для рукоделия. В детском саду за две недели учатся 10 детей. убирать игрушки за собой.
Дети быстро узнали, где «живут» кролик, кукла, машина и кубики. Уборка после тоже игры теперь это можно сделать легко. И купили новый для детского сада. игры и игрушки Пальчиковые куклы, тарелочки, «больничные игрушки», мячи, а также наборы для творчества, пирамидки, пазлы, мозаика, животные, железные дороги, поезда с вагончиками, лото и домино.
Я разложила все по полочкам по принципу «все на своем месте». игрушке — В каждой локации. Утром пришли дети и вытерли все на полу. Разумеется, никакого злого умысла или хулиганского мотива здесь не было. только так играют К 2–3 годам дети склонны просто манипулировать предметами. более игрушек На полке, на полу.
Но вот пришло время обеда. физическая сила и терпение на уборку Детей не осталось. поднимать. игрушки Возможно, они смогут снять его с пола, но разобрать его и вернуть на прежнее место для них этически не представляется возможным. задача .
Этично. Должно быть, поблизости много игр. сколько ребенок может прибрать.
Р. С. Потом я ушел из предыдущего набора. игрушек И пирамида. и новый игрушки Новые предметы вводились постепенно по мере их запоминания детьми. что убирать . Предлагая новую игрушку , рассказывая, как с ней играть Также она не забыла указать место жительства. Еще был совет: наклеила картинки на полки и ящики. той игрушки кто здесь живет? если ребенок Даже если вы забудете, куда поставили пирамидку, можно просто поискать на полке соответствующую картинку.
История пятая: играет тот, кто убирает
Не только новые журналы игрушки Как они, а не только новички убирать игрушки Я не знал. А некоторые не пытались это изучить.
-Egor, почему бы тебе не пойти? Все ребята расставляют игрушки На вечеринку, и вы продолжаете играть .
-Еice вы устали, сидите здесь и отдыхайте. Помогите нам, как отдохнуть или скучать.
Сидеть на стуле скучно. Но я не хочу помочь. Дети игрушки Я пил сок и пошел гулять. На улице игрушки Автомобиль, скульптура, лопатка, мяч.
-Egor, почему лопатка? Вы устали?
-Egole, не трогай машину. Сядьте и отдохните.
-Egor, зачем брать мяч? Вам также нужно положить мяч.
Я терпеть не могу Эгор:
-Я терпеть не могу Эгор.
— ХОРОШО. Но обязательно вернитесь в исходное место.
Мораль. Кто не убирает за собой, тот и не играет !
PS: я понял это правило дома: если игрушки после игры Если он остается на полу (в конце концов, признайте!) я убирала Он был поставлен в коробку перегородки и был вывезен только неделю спустя.
P. P. S. Мой участник обучения для моих родителей сказал: историю О применении тех же правил обычно для ребенка формате сказки :
— Игрушки надо убирать Я учил, я учил своего сына об этом, 2 года мы игрушки вместе убирали Однажды мой сын спросил.«Я этого не делаю, так что пусть все лгут». И утром мы просыпаемся. — игрушки У входа мы подготовили выход и выстроились в очередь! От Димы до них: поиск нового владельца является новым, иначе пол холодный ».« Они видели: гоночные машины проскользнули, а крышки и несколько книг вышли, когда вышли папы. Мне удалось сбежать. Я пошел на поиски с Дима. Консьерж поймал беглеца! Консьерж дал мне конфеты благодаря его осторожности. А игрушки Теперь они всегда спят в фиксированном положении.< pan> не только новые журналы