Как научить ребенка общаться ? Психологические сказки

Некоторых родителей беспокоит тот факт, что их ребенок необщительный и даже замкнутый. Другие не знают, как «замедлить» своего сына или дочь. общаться «Двигайтесь» в течение дня, включая важные дела. понимание и опыт ли ребенок проблемы в общении И помогите поговорить об этом психологические сказки .

Как научиться учитывать чужое мнение

все родители хотят ребенок Я вырос в социальном плане. Но что такое коммуникабельность? Возможно, ваши мысли и чувства другого Способность быть со своими внутренними мыслями и чувствами, не теряя себя и не сливаясь с ними. с другими .

Тогда общительность можно представить тремя медленно идущими слонами. друг за другом .

Первый слон называется «эмпатия». Вы можете одновременно чувствовать радость, боль, тоску и внутреннюю гордость.

Второй слон в очках. Видно, что он мудрый человек. Он понимает, почему люди ведут себя так или иначе. других Он знает, что разные люди в одной и той же ситуации ведут себя по-разному. Он умеет находить в людях внутреннее сходство за внешними различиями.

Третий слон несет тяжелую ношу. В его шкатулке лежат лопатка, ведро, иголка с ниткой и яркие бусы. Это слон-помощник. Готов поддержать тех, кто с вами в трудной ситуации.

— Ой, — сказала Маришка заметила слона. Если вы хотите дружить, следуйте правилам «трех П».

— После Миши ей сказал Миша 3П: Почувствуй, Пойми, Помоги.

«Ты умный», — ответила мама. это сказки .

Петькины уши. Как научиться слышать других

Истории помогают детям обсудить свою потребность слушать. другого Мужчина. Это особенно полезно для людей, которые склонны сосредотачиваться только на своем собственном мнении.

В одном классе они обсуждали это. ребята , все ли люди умеют слышать Петька обжегся еще сильнее:

«В конце концов, уши есть у каждого.

Большинство ребят он снова подумал. Ведь все думали. И Петьке было приятно, что почти все с ним согласились, и он сделал так, чтобы это звучало гармонично для Ванина уха.

Потом Лена и Вова некоторое время советовались, а затем высказали свое мнение.

— Твои уши не имеют значения. то, что я слышу других — значит учитывать мнение другого его желания и интересы — сказали они.

«Теперь ты играешь Ваниными ушами, а может, тебе некомфортно», — добавил Вова.

«Это может быть оскорбительно для ушей Банина, а не Банина», — пошутил Петька.

Уши Банина это услышали и запомнили с Петькой. Они что-то шептали полотенцем на ухо и прикрепляли специальную пробку. слышал Слова, мнения и пожелания Петьки других не понимал.

Петька, конечно, заметил, что уши разговаривают друг с другом. Но она не придает этому значения. Как оказалось, следующим уроком была физкультура, которую Петька очень любил. В этом классе мальчики должны были играть в футбол с девочками.

Пецка улыбнулась и сказала: «Ой, давай уже остановимся».

Переоделись ребята Они вбежали в форму и бегали по комнате, немного потягиваясь. Должны быть выбраны капитаны мужской и женской команд. А Пецка хорошо играл в футбол и очень хотел стать капитаном.

Он ни от кого не слышал, чтобы было много людей, желающих стать капитанами. И он начал громко кричать:

Как научиться слышать других

И только когда Толику наклонялся к нему, чаще всего, он говорил: ухо сказал :

— Капитан умеет слышать других .

Я понимала, что Петька его не выберет и будет скучать по нему. И все же он ненавидел играть. Я спал, сидя на скамейке у окна.

Мне приснилось, что я иду по Солнечной улице. Вокруг него было много людей с большими ушами, как бананы. Некоторые перевязывали свою одежду лентами, чтобы ее не тянули.

Петька подумал: «Может быть, это девочки».

А другие Уши были прижаты под веки.

«Да, это мальчик», — подумал Петька.

Видевшие Петьку схватили ее и потащили к начальнику.

— Человек с такими маленькими ушами — это телевизионный бизнес. Казните меня!- кричали люди.

«У меня красивые уши. Но где ты их купил?

— Все жители этой страны слышать друг друзья, респект других Вот почему мои уши стали такими большими».

«Неважно, насколько большие у тебя уши», — сказал Петька. слышать других все ребята Они могут быть в нашем классе.

— ты?

Я хотел соврать, но не стал:

— Нет, я не знаю как. Иначе это был бы футбол с ребятами Он играл и не сидел с тобой.

— Ну, это солидное дело, — сказал В нашей стране есть замечательные мастера по изготовлению ушей. Давай, позвоним.

Тогда к Петьке подошел маленький человек с привязанными к бублику ушами.

«Доктор Красивые Уши», — представился он. Он посмотрел на Петьку одним ухом, достал нож и из другого .

— Но этого маловато, — сказал «Я не знаю, что делать».

«Теперь послушаем по порядку. Начнем с одного уха. — других . А потом другим — себя.

Внезапно у меня начало болеть правое ухо.

«Петька вскрикнул и проснулся.

Вова уже подбегал к нему.

«Я случайно задел ухо.

— Вот и отлично, — сказал Петька: «Но я не помню, чтобы я так делал.

Вова удивился. не сказал Петька вздрогнул и побежал. к ребятам .

— Если кто-то устанет, я займу его место. — сказал Затем он поднял уши и громко рассмеялся.

Что обсудить с ребенком :

  1. Что значит » слышать » других Тебе не нужны большие уши, не так ли?
  2. Потому что это было бы несложно, даже если бы Петька остановился. слышать других ?
  3. {bord31aHff3cHffffff4aHff3cHffffffffff} слышать других ?
  4. Можете ли вы сделать это сами?

Брейн-ринг. Как научиться учитывать чужое мнение

Истории, которые помогут детям обсудить важность принятия во внимание мнения других людей. Это особенно полезно для людей, которые хотят постоянно только выигрывать.

Кейт была обычной девушкой. Я любил смотреть аниме и кататься на самокатах. Были времена, когда мне не разрешали делать домашнее задание, но я усердно учился. Я любил школу и занятия. некоторые люди ребятами Мы были друзьями. общалась Единственное, что ее ранило, это потеря. она не хотела проигрывать. Именно поэтому она всегда старалась быть лучшей во всем. С ней случилась такая история.

учитель в классе брейн-ринг Это урок математики. Это соревнование, в котором весь класс делится на разные группы и выполняет разные математические задачи. В случае ничьей перед началом игры будет выбран судья. По одному человеку от каждой группы. Дети рисуют карточки. из общей Письменная отметка – либо участник, либо судья.

Кейт очень хотела быть судьей.

— Не хочется за других Но в конце концов я могу ошибаться. другие Я могу быть не прав. Команда проиграет, но я с ними.

Однако карточка, которую вытащила Кейт, была не рефери, а обычного игрока. Он нахмурился и посмотрел на свою команду, расстраиваясь еще больше. Большая часть команды ребята Она плохо училась.

— Если так будет продолжаться, мы проиграем. Я приму решение сам и сообщу судьям свой ответ», — решил он.

Первой задачей была задача. Кейт быстро с этим справилась и призвала свою команду подтвердить свой выбор. они согласились. Судьи тут же рассмотрели задание. Оказывается, Катя допустила ошибку, потому что спешила и волновалась.

Она начала вместе работать над вторым заданием. с ребятами Однако вскоре она начала критиковать эту идею. других и даже кричать.

— Ты правда не понимаешь, как поступить правильно? она была в ярости. И она сразу же пришла с готовым ответом. Мужчины согласились предоставить судьям выбор между ними и Кейт.

Третья задача – это пример. Она сразу же начала его делать. Группа также приняла два решения.

«Ну, конечно же, мы выиграли», — обрадованно подумала Катя, когда судьи подвели итоги игры. Однако ее команда заняла последнее место.

— Они ошиблись. Это твоя вина», — вспоминает Кейт. на ребят Мне не нужно было слышать ответ.

Так она разругалась сначала с командой, а потом и с судьями. Ребенок также раскритиковал его за хорошую работу. И в конце концов шум пошел домой.

— Я больше не пойду в эту школу. — сказала Я мать». «Это просто класс идиотов».

Весь вечер она не могла уснуть. она думала. брейн-ринг Внезапно с потолка упали листья.

«Похоже, это послание Брауни», — решила Кейт.

Она вскочила с кровати и быстро взяла простыню. Но это было не письмо, это был результат испытания каждой игры. Кейт прочитала это и вздохнула. Все ее ответы были неправильными.

«Команда проиграла из-за меня». И вдруг она сразу уснула.

Утром Кейт проснулась на удивление счастливой.

— Что произошло вчера? в другую школу.

«Команда проиграла из-за меня, но из-за меня никто не проиграл. не сказал Нет слов.

«Может быть, все не знали?

— Нет, — сказал судья. ребятам Действительно. Теперь я понимаю, почему они выглядели так странно, когда я им позвонил».

Катя прибежала в школу и полетела в класс, не раздеваясь.

— Извините, — сказала Катя и Коля, Вита и Сереша, вся ее вчерашняя компания.

они просто улыбались. И Катя сказала :

— идти. Занятия скоро начнутся.

Темы обсуждения:

  1. Что такое брейн-ринг ?
  2. Почему Кейт не хотела проигрывать?
  3. Почему ребята Вам сказали, что это ошибка?
  4. Почему Кейт так счастливо побежала в школу?