Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Как научить ребенка читать ? Буквы подождут !

Научитесь читать: что вы начинаете? начать , если ребенку 3-5 лет

(134 обзора)

Профессор Кэти Хакч и-Пасек Психология, младенец эксперт

Диана Айя Американский детский психолог

Профессор Роберта Горкоров Психология, Эксперт по развитию детей

Где начинается чтение? Конечно, учится. букв Ты говоришь. Но нет! Знание алфавита — это лишь один из четырех навыков (и последний). ребенку Вы должны научиться учиться читать . Итак, с чего же начать Родители, которые волновались обучением Вы читаете книгу своему ребенку?

Как научить ребенка читать ? Буквы подождут !

С чего начать обучение Чтение? Дети начнут читать Перед чтением вы должны приобрести четыре основных навыка:

  • приобрести хороший словарный запас ,
  • Пространство} {пространство} Вы можете поговорить об истории,
  • Поймите, как звук образует слово (ученые называют это «фонологическим признанием»)
  • Овладеть алфавитом (или «код символа»).

Сегодня я расскажу о том, почему первые два навыка важны и как они могут их расширить.

Словарный запас

Чтение — это просто добавление к языковой системе, которую уже есть у детей. Другими словами что ребенок У свободных людей есть преимущество в чтении.

На самом деле объем словарного запаса Чтение — это наиболее решительно предсказанные навыки чтения и развитие способностей чтения и письма. и словарного запаса -Самый эффективный способ улучшить чтение и письм о-говорить, говорить и говорить.

Исследователи обнаружили, что их родители были связаны с собственным способом разговора и степенью развития, прежде чем они осознали себя. ребенка И большую часть времени они, кажется, действуют с небольшим уклоном. например ребенок Чтобы говорить три слова, родители, как правило, добавляют в предложение одно или два слова, но они не используют все абзацы, такие как беседы с другими взрослыми.

Мастерство рассказчика

Вторая важная способность — это читать — это мастерство рассказчика Оказалось, что чтение книг с картинками является одним из мостов, чтобы переключиться с детей, чтобы поговорить с чтением.

Учитель Сьюзен Энгель представляет умелую технологию повествования в своей замечательной книге «Истории», рассказывая, что дети рассказывают, и показывает, как дети приобретают эту технологию. Например, дв а-лежащие говорили со своей матерью: ребенком «Я играл с трюком или угощением. Я получил большой красный леденец и потерял шляпу».

Вместо этого он сообщает следующую историю 5-летнего ребенка. ребенком Это более развитая и подробная история.

«Ты знаешь? Знаешь? Мать енота ненавидела енота отца. Тем не менее, мать угрожала еноту, и когда она бросила гальку, енот сбежал! Я думаю, он вернулся, чтобы съесть еду ».

Хорошая история включает в себя раздел введения, объясняющий ситуацию, и персонажей, определение проблемы, цель, сценарий и окончание персонажей для цели, а также окончание персонажей.

Когда ребенок растет, он добавляет больше элементов в композицию истории. История 2-летнего ребенка ребенка Существует вывод и окончание, но нет подробностей в истории 5-летнего ребенка. ребенка В возрасте девяти лет история ребенка содержит все эти элементы.

По мере взросления ребенка Не только структура истории, но и слова сложны. 2-yea r-sold История ребенка Во многих случаях, сосредоточившись на местоимении «я», старшие дети говорят о других и вымышленных людях.

Как научить ребенка читать ? Буквы подождут !

Учимся читать : как помочь ребенку стать рассказчиком

К счастью, дети часто наслаждаются историей, и есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы улучшить эту способность. Энгель предложил несколько способов.

В о-первых, слушать внимательно. Дети часто говорят о важных вещах, поэтому с ними следует относиться таким образом. И мы часто слышим или слышим личные истории и важные факты, которыми дети пытаются поделиться с нами.

Учителя также поощряют нас реагировать на их сильные стороны. Задайте вопросы и услышите ответ ребенка , а не поправить.

Наконец, сотрудничество: поделитесь историей, которую вы слышите от детей, создаст лучшую историю.

Как узнать, хорошо ли у 3-5-летнего ребенка ребенок Как понять, говорить о истории? Давайте проведем такой эксперимент. Купите новую книжку с картинками. Любая книжка с картинками с последовательным сценарием в порядке. с ребенком И обратите внимание на то, как ваш ребенок устанавливает историю. Вы объясняете ситуацию? Какие персонажи? Является ли задача ясная, или цель уточняет решение проблемы?

Это хорошая идея, чтобы провести этот эксперимент примерно раз в шесть месяцев и наблюдать, как будут улучшаться ваши способности. ребенка Поговорите о последовательной истории. Приходите в дневник, в котором описывается, как говорить об одной и той же истории, их вырастут. Это здорово видеть это. эти записи , когда ребенок начнет Напишите историю самостоятельно!

Другой метод разработки мастерство рассказчика -3-5 лет, чтобы суммировать независимые истории. Легко подумать об этой истории. ряд ребенку начало О следующей фразе: «Интересная вещь, которая произошла сегодня, это» ребенку Возможность вырастить себя и понять, какие идеи у вас будут.