В последние годы в России стали активными тенденциями для покупок. Современные покупатели выбирают то, что им действительно нужно, не тратите время и не играют в азартные игры.
В Москве Smart Form Hope поддерживает и развивает магазины. В прошлом году в столице открылись три магазина в этой сети, а 12 августа 2016 года четвертый магази н-Price, открытый в торговом центре River с площадью 1300 м2.
Количество сетевых магазинов достигает 2500 человек в день, и в среднем покупатели приходят в магазин один раз в месяц.
Где популярный секрет мульт и-брен д-сети.
В о-первых, основные советы по успеху сети составляют до 85%. Покупателям не нужно проверять акцию. Все, как можно больше, уже сделано, чтобы сэкономить время и деньги клиентов и удовлетворить качество.
В о-вторых, возможность выбрать одежду для всех видов возможностей с впечатляющими брендами и стилями.
В-третьих, перемещение в магазин легко и удобно. Покупатели просторны, а вся одежда классифицируется по типу, цене и размеру. Кроме того, количество размещения большое, и нет ограничений на количество размещения, так что это может быть следующим образом. 15 минут Например, возьмите ночное платье
Есть функция. в новом Недавно открытый магазин сети: здесь детская одежда находится в зоне мужской одежды. Таким образом, компания реагирует на тот факт, что именно отец начал покупать одежду для детей все больше и больше.
Теперь еще одна важная особенность: клерк не навязывает помощь или советы, но молча выстроился на вешалке.
Мудрые покупки — это те, кто знает, как расставить приоритеты, имеют четкую цель жизни, потратить деньги с умом и не связаны стереотипами. В како й-то момент они понимают чувство потребительских племен и начинают видеть простоту, качество и простоту доступа. И такие явления, как умные покупки, становятся популярными.< pran> В России умные покупки стали активными. Современные покупатели выбирают то, что им действительно нужно, не тратите время и не играют в азартные игры.