Повесив трубку, я думал об этих двух сценариях. Конечно, если бы мне пришлось написать эссе, и я боролся с мыслью, что я могу написать только свою сестру в моем доме, я не смог бы почувствовать слова моей матери: «Я хорошо рисую». Напротив, я даже не хочу начинать писать. Если моя ценность в моей семье определяется силой картины, что, если кт о-то победит меня? Что, если моя сестра рисует красивую картину? В то время, что остается для меня?
Но когда моя мама посмотрела только на меня и вспомнила второй сценарий, который объяснил мою уникальность, мои чувства резко изменились. Вы можете написать с этим эссе. Неважно, может ли ваша сестра написать эссе. Просто напишите, как хотите. И я могу быть собой.
Мне было много подумать. Я думал, что никогда не думал об этом. я как учитель Как мать, Джейн не должна быть в состоянии решить быть привязанной к конкретной роли. Вы не можете маркировать своего ребенка. Все ребенок -Это многогранное и уникальное существо. Теперь девушка — веселый и тихий человек, но через 10 минут она становится игривым смехом. Сегодня мальчик с медленным вращением превращается в серьезного ученика с фокусом на следующий день. Сейчас это упрямое, но завтра станет спокойным и гибким. ребенок Дети всегда растут и меняются.
Нет таких ярлыков, как «средний или меньший», «средний», «отличный» в академических оценках. каждый ребенок Каждый — ученик, каким бы поздно или быстро вы должны наслаждаться радостью интеллектуального роста и человеческого роста.
Я не особо уважаю детей с определенными художественными и моторными способностями, и не обращаю внимание на тех, кто имеет низшие одноклассники. Конечно, талантливые дети должны быть признаны и поддержаны, но это верно для всех детей. Все ребенок Вы должны наслаждаться спортом, песнями, танцами, драмой и картинами. Вы не должны принимать этот талант только потому, что вы не можете стать олимпийским чемпионом или стать отличным музыкантом или выдающимся актером. ребенка желания заниматься.
Я решил не ограничивать желания, мечты и возможности детей, маркируя детей. Если кт о-то верит в нас и отталкивает обратно, чтобы исследовать нашу новую сторону, каким человеком мы можем стать?
- Примечание < pan> После повесывания я думал об этих двух сценариях. Конечно, если бы мне пришлось написать эссе, и я боролся с мыслью, что я могу написать только свою сестру в моем доме, я не смог бы почувствовать слова моей матери: «Я хорошо рисую». Напротив, я даже не хочу начинать писать. Если моя ценность в моей семье определяется силой картины, что, если кт о-то победит меня? Что, если моя сестра рисует красивую картину? В то время, что остается для меня?
- Как избавить ребенка от надоевшей роли дома и в школе
- Вопросы и истории от родителей и учителей
- Вопросы родителей
- Родительские истории
- Вопросы учителей
- Учительские истории
Примечание < pan> После повесывания я думал об этих двух сценариях. Конечно, если бы мне пришлось написать эссе, и я боролся с мыслью, что я могу написать только свою сестру в моем доме, я не смог бы почувствовать слова моей матери: «Я хорошо рисую». Напротив, я даже не хочу начинать писать. Если моя ценность в моей семье определяется силой картины, что, если кт о-то победит меня? Что, если моя сестра рисует красивую картину? В то время, что остается для меня?
Как избавить ребенка от надоевшей роли дома и в школе
Но когда моя мама посмотрела только на меня и вспомнила второй сценарий, который объяснил мою уникальность, мои чувства резко изменились. Вы можете написать с этим эссе. Неважно, может ли ваша сестра написать эссе. Просто напишите, как хотите. И я могу быть собой.
Мне было много подумать. Я думал, что никогда не думал об этом. я
- Дать ребенку -Это многогранное и уникальное существо. Теперь девушка — веселый и тихий человек, но через 10 минут она становится игривым смехом. Сегодня мальчик с медленным вращением превращается в серьезного ученика с фокусом на следующий день. Сейчас это упрямое, но завтра станет спокойным и гибким.
- Поставить ребенка Нет таких ярлыков, как «средний или меньший», «средний», «отличный» в академических оценках. каждый
- Дать ребенку Я не особо уважаю детей с определенными художественными и моторными способностями, и не обращаю внимание на тех, кто имеет низшие одноклассники. Конечно, талантливые дети должны быть признаны и поддержаны, но это верно для всех детей. Все
- Я решил не ограничивать желания, мечты и возможности детей, маркируя детей. Если кт о-то верит в нас и отталкивает обратно, чтобы исследовать нашу новую сторону, каким человеком мы можем стать?
- Напомнить ребенку Но когда моя мама посмотрела только на меня и вспомнила второй сценарий, который объяснил мою уникальность, мои чувства резко изменились. Вы можете написать с этим эссе. Неважно, может ли ваша сестра написать эссе. Просто напишите, как хотите. И я могу быть собой.
- Как мать, Джейн не должна быть в состоянии решить быть привязанной к конкретной роли. Вы не можете маркировать своего ребенка. Все
Вопросы и истории от родителей и учителей
Вопросы родителей
-Это многогранное и уникальное существо. Теперь девушка — веселый и тихий человек, но через 10 минут она становится игривым смехом. Сегодня мальчик с медленным вращением превращается в серьезного ученика с фокусом на следующий день. Сейчас это упрямое, но завтра станет спокойным и гибким. не избавляем Дети всегда растут и меняются.
Когда мы помогаем ребенку Нет таких ярлыков, как «средний или меньший», «средний», «отличный» в академических оценках. каждый
Каждый — ученик, каким бы поздно или быстро вы должны наслаждаться радостью интеллектуального роста и человеческого роста.
Я не особо уважаю детей с определенными художественными и моторными способностями, и не обращаю внимание на тех, кто имеет низшие одноклассники. Конечно, талантливые дети должны быть признаны и поддержаны, но это верно для всех детей. Все ребенку Вы должны наслаждаться спортом, песнями, танцами, драмой и картинами. Вы не должны принимать этот талант только потому, что вы не можете стать олимпийским чемпионом или стать отличным музыкантом или выдающимся актером. ребенок Я решил не ограничивать желания, мечты и возможности детей, маркируя детей. Если кт о-то верит в нас и отталкивает обратно, чтобы исследовать нашу новую сторону, каким человеком мы можем стать? ребенку примечание
Взрослые обстоятельства: Николь, вы не умеете говорить! Я ни с кем не могу разговаривать. ребенку Вместо того, чтобы положить этикетку
Говоря ребенку {космос}
Шанс увидеть себя с новой точки зрения! Даже если я хочу сказать, я понимаю, о чем другие хотят говорить!»» ребенок {Николь.}
«Николь, я хочу, чтобы вы продолжили встречу и дали всем возможность говорить!» ребенок {Xoros}
Родительские истории
Первую историю «У Николь много мудрых идей, поэтому трудно остановить себя, но она пытается контролировать себя». ребенка .
{космос}
Образец желаемого поведения: «О, извините, я не собирался вас беспокоить. Пожалуйста, продолжайте. Я жду».
{Кашляющий}
«Я помню, когда я говорил о системе смертной казни, вы молча слушали, но многие люди изменили свои мысли, когда вы говорили».
{космос}
Николь, когда многим людям нужно поговорить, я хочу, чтобы вы собрали их вместе.
1. Если вы оказываете давление на детей, чтобы отказаться от ролей «Большого босса», «критика», «упрямого», «Помощник каждого»
Есть ли хорошие и плохие качества, связанные с этими ролями?
Даже если вы переключитесь на другое действие, вы должны поддерживать все преимущества в предыдущей роли.«Большой босс» не должен терять качества лидерства, «критики», хвалит их наблюдение, «упрямый» заслуживает их упорство и терпения, а «вс е-то помощник» -это привязанность. Не забывайте.
2. Я пытаюсь помочь своему сыну не отвечать, чтобы сын был безответственен. Но теперь я сомневаюсь, что мой сын навязывает новую роль. Что вы думаете?
Следующую историю Очень важно не навязывать конкретную роль.
Очень важно не навязывать конкретную роль. У вас всегда есть сильное чувство ответственности.
Он чувствует угрозу. Похоже, он говорит: «Я не полагаюсь на тебя». Вместо этого, скажите: «Когда библиотечная книга исчезнет, вы должны возместить себя и компенсировать свое собственное возмещение». Поступая таким образом
Это указывает на то, что у вас есть чувство ответственности.
3. Я не понимаю, что случилось.
«Ты всегда ответственен. Ему это не нравится. < pan> Взрослые: Николь, ты не умеешь говорить!
Вместо того, чтобы положить этикетку
{космос}
Шанс увидеть себя с новой точки зрения! Даже если я хочу сказать, я понимаю, о чем другие хотят говорить!»»
{Николь.}
«Николь, я хочу, чтобы вы продолжили встречу и дали всем возможность говорить!» родители {Xoros}
«У Николь много мудрых идей, поэтому трудно остановить себя, но она пытается контролировать себя».
Вопросы учителей
{космос} родителей Образец желаемого поведения: «О, извините, я не собирался вас беспокоить. Пожалуйста, продолжайте. Я жду».
{Кашляющий} учителей «Я помню, когда я говорил о системе смертной казни, вы молча слушали, но многие люди изменили свои мысли, когда вы говорили».
{космос}
Николь, когда многим людям нужно поговорить, я хочу, чтобы вы собрали их вместе.
1. Если вы оказываете давление на детей, чтобы отказаться от ролей «Большого босса», «критика», «упрямого», «Помощник каждого»
Есть ли хорошие и плохие качества, связанные с этими ролями? что ребенок Даже если вы переключитесь на другое действие, вы должны поддерживать все преимущества в предыдущей роли.«Большой босс» не должен терять качества лидерства, «критики», хвалит их наблюдение, «упрямый» заслуживает их упорство и терпения, а «вс е-то помощник» -это привязанность. Не забывайте.
2. Я пытаюсь помочь своему сыну не отвечать, чтобы сын был безответственен. Но теперь я сомневаюсь, что мой сын навязывает новую роль. Что вы думаете? учителя Очень важно не навязывать конкретную роль.
Очень важно не навязывать конкретную роль. У вас всегда есть сильное чувство ответственности.
Он чувствует угрозу. Похоже, он говорит: «Я не полагаюсь на тебя». Вместо этого, скажите: «Когда библиотечная книга исчезнет, вы должны возместить себя и компенсировать свое собственное возмещение». Поступая таким образом
Это указывает на то, что у вас есть чувство ответственности.
3. Я не понимаю, что случилось.
То, что ребенок «Ты всегда ответственность. Ему не нравятся. Взрослые обстоятельства: Николь, ты не умеешь говорить! ребенку Вместо того, чтобы положить этикетку ребенок {космос}
Учительские истории
Эта история Шанс увидеть себя с новой точки зрения! Даже если я хочу сказать, я понимаю, о чем другие хотят говорить!»» учитель {Николь.}
«Николь, я хочу, чтобы вы продолжили встречу и дали всем возможность говорить!» ребенком {Xoros} ребенок «У Николь много мудрых идей, поэтому трудно остановить себя, но она пытается контролировать себя».
{космос}
Образец желаемого поведения: «О, извините, я не собирался вас беспокоить. Пожалуйста, продолжайте. Я жду».
{Кашляющий} все учителя «Я помню, когда я говорил о системе смертной казни, вы молча слушали, но многие люди изменили свои мысли, когда вы говорили».
{космос} к ребенку Николь, когда многим людям нужно поговорить, я хочу, чтобы вы собрали их вместе.
1. Если вы оказываете давление на детей, чтобы отказаться от ролей «Большого босса», «критика», «упрямого», «Помощник каждого»
Есть ли хорошие и плохие качества, связанные с этими ролями?
Даже если вы переключитесь на другое действие, вы должны поддерживать все преимущества в предыдущей роли.«Большой босс» не должен терять качества лидерства, «критики» хвалит их наблюдение, «упрямый» заслуживает их упорства и терпения, и «вс е-тополуп» -это привязанность. Не забывайте.
2. Я пытаюсь помочь своему сыну не отвечать, чтобы сын был безответственен. Но теперь я сомневаюсь, что мой сын навязывает новую роль. Что вы думаете? вопросе Очень важно не навязывать конкретную роль.
Очень важно не навязывать конкретную роль. У вас всегда есть сильное чувство ответственности.
Он чувствует угрозу. Похоже, он говорит: «Я не полагаюсь на тебя». Вместо этого, скажите: «Когда библиотечная книга исчезнет, вы должны возместить себя и компенсировать свое собственное возмещение». Поступая таким образом
Это указывает на то, что у вас есть чувство ответственности.
3. Я не понимаю, что случилось. учителям «У вас всегда есть сильное чувство ответственности. Думаю, ему это не нравится.
Он всегда показывает какое-то качество, и вы его загоняете в угол. Независимо от внешних или внутренних обстоятельств («Моя лодыжка все еще болит, но я не могу позволить своей команде проиграть»), действуйте безответственно, чтобы доказать, что вы ошиблись, или перейти на новую роль. Либо вы занимаетесь этим, либо вы занимаетесь этим. . Мы хотим, чтобы наши дети были освобождены от таких ограничений и могли сами оценивать ситуацию и каждый раз принимать решения, исходя из собственного мнения, а не из чужого мнения о том, как им следует себя вести.
Другие учителя 4. Можно ли что-то сделать, если одно является ярлыком к другому?
Можно ли сделать это? Моя дочь Венди постоянно называет свою подругу Сьюзен «эгоистичной», когда та не хочет делиться с ней своими игрушками во время игры. учителей Никогда не стоит недооценивать влияние родителей на своих детей. Родители