Во исполнение Плана дополнительных неотложных мер Министерства образования РФ по решению проблем детской беспризорности и безнадзорности просим обратить особое внимание на организацию работы органов опеки и попечительства по выявлению и устройству детей, оставшихся без родительского попечения , и попавших в трудную жизненную ситуацию , защите их прав и законных интересов .
(1 обзор)
Министерства образования РФ Инструктивное письмо 29 марта 2002 г. № 483/28-5
Во исполнение Плана дополнительных неотложных мер Министерства образования РФ по решению проблем детской беспризорности и безнадзорности просим обратить особое внимание на организацию работы органов опеки и попечительства по выявлению и устройству детей, оставшихся без родительского попечения , и попавших в трудную жизненную ситуацию , защите их прав и законных интересов .
Роль в настоящее время усиливается органов опеки и попечительства С своевременным процессом выявления Дети, которым нужна национальная помощь и защите Право нарушает. Это связано с тем, что сложные социальн о-экономические условия, преступления в обществе и отсутствие мер по распространению социальных ролей постоянно увеличивают число граждан в категориях, которые требуют помощи. семьи и семейного воспитания Благодаря отсутствию мер по распространению роли в обществе, все виды граждан, которые нуждаются в опекуне, растут. и попечительства Среди них особое Место опекуна ограбляется детьми попавшие в трудную жизненную ситуацию или оставшиеся без родительского попечения Улучшить условия, чтобы уменьшить количество бездомных и отчаянных детей. жизни детей, оставшихся без родительского попечения , Министерство образования Российская федерация рекомендует, чтобы дети в этой категории были более агрессивными. работу по выявлению и устройству Дети в этой категории, обратить внимание Отрегулируйте основное поле действий. органов опеки и попечительства Это должно обеспечить необходимую методику.
Согласно статье 31 Гражданского кодекса России, статья 31 Российского федерального гражданского кодекса и статья 121 Федерального Закона о семейной семье. Согласно статье 31 Российского федерального гражданского кодекса и статьи 121 Федерального семейного права России. органы Местная автономия осуществлять Деятельность местного самоуправления должна основываться на местном правительстве. образования Согласно закону Российской Федерации. В муниципальном хартии образования Другие документы предусматривают работу органов опеки и попечительства Основная миссия и функции должны быть отражены. органа опеки и попечительства , круг вопросов, решение Вы можете использовать права, права и обязанности. образования Власть и долг органов опеки и попечительства Сотрудники каждого раздела будут отвечать за обязанности. работы по опеке и попечительству над детьми.
Активные инициативы при органах опеки и попечительства Комиссий по защите Рекомендуется включить права ребенка, в том числе заместитель директора начальной школы. образования Изучите сложную или противоречивую проблему, связанную с опекунами по социальным вопросам. и попечительству Как DACA для сделок с жильем, другой недвижимостью и спорами о воспитании детей, осуществление Права родителей, связанные с разделением их родителей.
Особое внимание следует обратить на работу органов опеки и попечительства по выявлению Сироты и дети оставшихся без попечения Родители.
В настоящее время федеральный закон 24 июля 1998 года закон о правах России на права детей в Российской федерации, оценивается следующим образом. органы Местным органам власти получили возможность принять меры предосторожности для следующих детей. в трудной жизненной ситуации Это в конечном итоге повлияет на снижение числа детей, оставшихся без родительского попечения .
Основным инновацией будут следующие петли: с органами управления образованием работа по организации Система социальной поддержки для детей ( семьей ), находящимися в трудной жизненной ситуации Правовой основой для введения системы социальной поддержки для детей является статья 64 семейного права Российской Федерации. Согласно статье 64 Закона о семейной федерации Российской Федерации, «родители не должны принимать право на обучение и уход за детьми от детей». интересы своих детей, если органом опеки и попечительства в соответствии с этим интересами Родители и дети имеют противоречия. Если есть противоречие между родителем и ребенком орган опеки и попечительства Недостаточно назначить агента. по защите прав и интересов Дети — это те, кто имеет право оказывать необходимую помощь в социальном работнике, общественном инспекторе и предписанном способе.
Мы рекомендуем следующее: органам опеки и попечительства В самом сложном случае рекомендуется составить следующие планы: по защите среди них органами опеки и попечительства Создайте список мер для защиты прав. и законных интересов ребенка, оставшегося без попечения родителей, сроки их исполнения В то время создайте список мер для защиты прав. воспитания И создание пособия по алиментам.
Согласно статье 32, 33, и статье 34 Гражданского кодекса, согласно статье 32, статьи 33, статьи 34 и статьи 121 Закона о семейной федерации Российской Федерации. Статья 121 Семейного права Российской Федерации должна быть тщательно соблюдается. работу О сборе и обработке информации о детях оставшихся без родительского попечения Это следует учитывать при принятии правил семейного права Российской Федерации и нормативных законов организаций Российской Федерации. решений О существовании (отсутствие детей) родительского попечения .
При решении вопроса о форме устройства ребенка, оставшегося без родительского попечения Прежде всего, необходимо принять следующие меры. его передаче на воспитание не в учреждение, а в семью .
Учитывая положения статьи 123 семейного права Российской Федерации. Учитывая положения статьи 123 Закона о семейной федерации Российской Федерации, Российская Федерация — это право воспитывать «детей других форм». устройства Российская федерация дает право воспитывать детей. работу Подготовка к законодательству организации конфигурации российской федерации об организации Система ухода за детьми воспитания . в этом случае работы В этой области аналогичные документы уже были приняты в некоторых регионах (Москва, Калинград, Перм, Новгород, Алтай Территория).
Введение этого формата в сельских районах устройства Дети в детском доме воспитание , активизация работы Представляя этот формат для создания приемной семьи, число детей, отправленных в учреждение, может быть значительно сокращено. в семью Повторно используется для любого ребенка, любой период детские За услуги, которые были одобрены домом (Orperson) органов Это будет возможно внести. попечения Реализован. Приемная родительская система воспитания Система приемных родителей — это лицензированное учреждение (учреждение), кровавый родитель (воспитание) по законному представительству интересов Фостерская родительская система может назначить обязанности детей между утвержденными организациями (учреждениями), кровавыми родителями (детскими агентами) и приемными родителями. законными Вы можете назначить ответственность ребенка между агентом ребенка) и приемным родителем.
В целях осуществления Регистрация эффективных детей оставшихся без попечения Поддержка с родителями в устройстве их в семьи Должен быть организован. работу В соответствии с федеральным законом 44-ФЗ 16 апреля 2001 года эффективная регистрация детей, родителей и помощников должна проводиться систематически в соответствии с Национальным банком данных детей. оставшихся без попечения «Я должен следовать.
Совместно с органами опеки и попечительства Проверьте статус соответствия количеству детей, зарегистрированных в местном банке данных, оставшихся без попечения Родители и дети оставшихся без попечения Родители в учебных заведениях, медицинских учреждениях, учреждениях социального обеспечения и других подобных учреждений защиты В популяции и других подобных объектах.
Укрепить семейные занятия устройству Рекомендуется предоставить информацию о детя х-целевых детях таким образом, чтобы русские люди могли получить доступ. устройству Будущая информация о детях может быть опубликована на специально созданных ве б-сайтах, региональных СМИ (газеты, телевидение), специализированных брошюр, информационных бюллетеней и т. Д. В соответствии с вышеупомянутыми законами. работы Мы рекомендуем использовать агрессивные бюджетные фонды, отличные от бюджетов и спонсорства.
Заместитель министра Копеника