И не уходит детство

Несмотря на противоречивые взгляды на образование Вальдорфа, ее мысли соответствуют идее обучения многих родителей. Но даже если эта философия не привлекательна, некоторые прикладные элементы могут быть интересными. Что это за систему и что вы можете одолжить у Рудольфа Штайнера, основателя, философа и учителя?

В 1919 году в Германии открылась школа для детей работников, основанная на философии Рудольфа Штайнера в Германии на табачной фабрике Уолдофф Астория. Несколько десятилетий спустя новый подход вызвал постоянное противоречие и мнение, и был благодарен тысячам родителей, учителей и детей. основой С огромной суммой денег детских С рождением садов по всему миру и школами Школа Штутгарта лидером был Р. Штайнер, и началась история образования Уолдорфа. На той же фабрике и детский Сад был создан. Сейчас в мире насчитывается более 2000 садов.

Покой в розовом цвете

В первые несколько месяцев богатство впечатления не так важно, как мир и безопасность. Семья Вальдорф считает, что их дети принесут то, что они принесли из своей жизни, прежде чем вернуться в землю. После рождения он должен адаптироваться к новой среде жизни, новым дыханию и диетическим методам за пределами матки матери. Необходимо дать ребенку надежный дом и защитить его от внешнего мира, шума и шума. Как таковые «снаряды», учителя Вальдорфа рекомендуют сделать старые модные крабы и покрыть одну сторону прозрачной тканью. розовой Это ткань. Вибрирующая колыбель висела в воздухе образует плавный переход от состояния жизни в матке к физическому миру. Каждый раз, когда делается новый шаг, он маврет свое тело, становится близким к своим близким и Приве т-Хи. Но, по словам Штайнера, нет необходимости ускоряться. Эта идея не означает, что она неактивна. Работа родителей состоит в том, чтобы дать своим детям то, что им нужно в данный момент, а не будущее. Это основной принцип образования Уолдорфа.

Тр и-в одном Вальдорфе считается гармоничным ребенком в интеллектуальных, эмоциональных, социальных и физических аспектах. Дети, которые учатся работать руками, становятся исполнителями. Ребенок, который учится работать с руками и головой, становится создателем. Ребенок, который научился работать с руками, головой и сердцем, становится создателем.

Пример для подражания

Рудольф Штайнер заявляет: «Это нормальное состояние ребенка, — сказал Рудольф Штайнер, — оставаясь в пар любви и имитируя здоровую модель, которая является нормальным состоянием ребенка».

Обучение и развитие детей раннего возраста базируется главным образом на следующих основах. на подражании Двухлетний малыш с удовольствием красит помаду перед зеркалом. Младенцы пытаются подражать мимике матери. Вальдорф основы Таким образом, обучение и построение моделей для взрослых и детей приобрели этот в высшей степени «поглощающий» характер. детства По этой причине взрослые (учителя, родители, воспитатели) занимают особое место в системе Штайнера. Он является безусловным авторитетом и абсолютным примером для подражания для детей. Однако в течение дня дети сами выбирают пьесу и не вынуждены слушать истории, которые им навязывают в программе. Однако вся атмосфера в детских садах и семьях находится под влиянием действий взрослых. Как органы чувств дети чрезвычайно чувствительны не только к впечатлениям, окружающей среде и действиям других, но и к собственным переживаниям и мыслям. Когда дети наблюдают, как их старшие одеваются, убираются, готовят и чинят одежду, они подражают этому. Штайнер, воспитательница детского сада, выполняет работу по дому, как и все мы, подметает пыль, варит компот, печет пироги и иногда приходит поиграть и поговорить с детьми.

Младенцам необходим физический, умственный и духовный контакт со своей матерью. Кормление грудью, спарринги, уход Обниму, подвезу, погладю. Они являются основной движущей силой развития ребенка. Прочие вещи: погремушки, украшения, украшения. детской — Небольшое дополнение.

детское время

По методу Штейнера дошкольников не учат ни читать, ни писать, ни считать. Вальдорф не торопит интеллектуальное развитие в общепринятом смысле, то есть примат логических способностей. Они считают, что способность творить — важнейшее качество интеллекта. Запоминание в эмоциональной жизни, а не случайное обучение, приводит к успешному обучению без вреда для психологического здоровья. Абстрактные символы (буквы и цифры) уводят от реальности, а ранняя умственная тренировка притупляет жизненные силы малыша. Развитие интеллектуальной сферы начинается только после того, как сформирован эмоциональный мир. И происходит это только примерно к 12 годам, когда «все молочные зубы заменены постоянными».

Возраст детей является особым периодом бесконечных интеллектуальных и творческих возможностей. Вам не нужно пытаться сделать взрослого от ребенка, держать его как можно дольше, цвететь все его таланты и помочь вам иметь время, чтобы попробовать все замечательные фрукты этого времени. Необходимо полностью реализовать характерные формы, образ жизни и деятельность в эту эпоху. детства Таким образом, образование Вальдорфа табу и раннее изучение чтения и письма, чтобы ускорить развитие детей и сделать детей взрослыми. Некоторым лошадям приходится ждать роста костей, и их мышцы развиваются. Эта притча идеально отражает методологию Штейнера.

Главное — быть ценным примером для детей, быть уверенным и устранить все, что ребенок не должен подражать. Таким образом, ребенок будет следовать здоровой модели.

Основа основ

Steiners обучается с акцентом на развитие интуиции и воображения, то есть способность представлять и создавать. детский сад детство Штейнер дошкольник — это школа, которая полностью посвящена игре. Бесплатная игра для детей из основ Среди них воля «начинается», и творческое воображение демонстрируется. Что гораздо важнее, чем преимущество логики и анализа, это эмоциональные и добровольные аспекты. Сады Вальдорф играют много времени в свежем воздухе и проводят на песке, воде и садоводстве. По словам последователей Штайнера, есть определенные ритуалы (сила природы, солнце, страх перед матери), а не элементы зла, а полезный инструмент, чтобы привести детей к природе. Скажем. Одна из главных целей закона об образовании Штайнера — это связаться с жизнью и создать отношения между научными знаниями и опытом. Поскольку повседневная жизнь, окружающая современных детей, слишком автоматизирована и далека от природы, дети ничего не знают об основных навыках человеческой деятельности. Как сажать растения, выращивать цветы и запекать хлеб. Как построить дом и вязать корзину? А с детства < pan> детство было особым периодом бесконечных интеллектуальных и творческих возможностей. Вам не нужно пытаться сделать взрослого от ребенка, держать его как можно дольше, цвететь все его таланты и помочь вам иметь время, чтобы попробовать все замечательные фрукты этого времени. Необходимо полностью реализовать характерные формы, образ жизни и деятельность в эту эпоху. детства Таким образом, образование Вальдорфа табу и раннее изучение чтения и письма, чтобы ускорить развитие детей и сделать детей взрослыми. Некоторым лошадям приходится ждать роста костей, и их мышцы развиваются. Эта притча идеально отражает методологию Штейнера.

Главное — быть ценным примером для детей, быть уверенным и устранить все, что ребенок не должен подражать. Таким образом, ребенок будет следовать здоровой модели.

Steiners обучается с акцентом на развитие интуиции и воображения, то есть способность представлять и создавать. детский сад детском Штейнер дошкольник — это школа, которая полностью посвящена игре. Бесплатная игра для детей