Во что играть с ребенком с СДВГ для подготовки к школе
(48 отзывов)
Александр Кузнетс психолог, председатель Ассоциации детских психологов, 4 детей отца
Вы беспокоитесь о новом семестре? ребенок Учащиеся в первом классе начальной школы часто небрежны, спокойны, спокойны и иногда используются в связи с ним. гиперактивный «Да, вам нужно много физической силы и подзадачи. для подготовки к школе Есть чт о-то, что я могу сейчас сделать. Например, просто игры на развитие памяти , внимания И увеличить концентрацию.
-Во, сделай это! Как долго вы прятались!»Моя мама, кажется, обижена.
Пока мой отец не придумал удивительную вещь, моя мама каждый день боролась с моей домашней задачей. До тех пор, как только я начал учиться, я бродил свои мысли без разрешения. Моя мама иногда оттащила меня назад, и я пытался избавиться от нее, но ноты все еще были разными, и буквы летели передо мной. Мне было жаль моей матери, но я ничего не мог сделать. Невролог Борис Иричи сказал, что я был своего рода синдромом.
Но однажды мой отец вошел в комнату, где моя мать и моя мама начинают страдать от блокнота, вытащить секундомер и сказать: «Начни, давайте посмотрим, сколько».
Было около 7 минут. Это похоже на кривошитель на весне, и когда он был завернут некоторое время, он делает тик.
Мы быстро оценили, сколько примеров может быть решено за 7 минут, и папа запустил таймер. Когда звонит колокол, отдохните в течение 5 минут, что также является таймером, бегите, прыгайте и возвращайтесь на работу с новой головой. Есть долгий перерыв в 20 минут каждый час.
Несколько дней спустя я измерил свое время и стал веселее. Я также пообещал прогуляться после окончания домашней работы до 6:00 вечера. Я начал гулять, и моя мама по како й-то причине познакомилась.
СДВГ: как это выглядит
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ — это поведенческое нарушение, которое характеризуется импульсивностью и отсутствием концентрации. гиперактивность Отсутствие импульсивности и концентрации внимания Психологи классифицируют СДВГ на три типа.
- Симптомы смешанного тип а-ADHD смешаны. гиперактивности и нарушения внимания Это самый распространенный тип СДВГ.
- Варианты небрежного тип а-violation внимания , но нет гиперактивности Этот тип характеризуется многими девочками, и он исчез с уходом.
- Полярное ти п-Опции с гиперактивностью , но без нарушения внимания Этот тип очень редкий.
Гиперактивного ребенка Легко различить, спокойно, трудно сосредоточиться на работе, и постоянно движется. Различать активных людей и з-за темперамента ребенка от гиперактивного Психологи разработали критерии для диагностики.
Симптомы СДВГ
- Я не могу сосредоточиться
- амнезия;
- Тормоз не очень хороший
- Я не мог выполнить предложенную задачу
- Внезапная осторожность
- Чрезмерный чат («рот не закрывается»).
- Спонтанная энергия?
- Немотивированная агрессия.
Что мне делать, если я вижу подобные знаки? ребенка Или что мне делать, если мне диагностируют СДВГ? Прежде всего, вы должны быть терпеливыми. Терпение, желание понять, внимание и вера в ребенка -К о-это основной материал для успеха. Нам нужно вспомнить это ребенок Он не только борется с другими, но и страдает. Ваша работа состоит не в том, чтобы ругать, а помочь.
Если у ребенка гиперактивность с дефицитом внимания
- Хвалить как можно чаще ребенка Отпразднуйте его небольшой успех и радуйтесь в его достижениях. Дети СДВГ очень чувствительны к восхвале, но трудно принять критику.
- Задача дать ребенку Должен быть конкретным. Например, не «будь готово» в школу Это хорошая идея, чтобы сказать: «Приготовьте одежду и приготовьте сумку».
- Когда даете ребенку Установив необходимое время для завершения, вы можете предотвратить себя и предотвратить отвлечение. Секундовые часы и песочные часы подходят для управления временем.
- Для ребенка В случае с СДВГ важен физический контакт, поэтому не забудьте обнять, поцеловать, ударить и погладить волосы несколько раз в день.
- Создайте четкую ежедневную рутину и защитите ее. Такие дети успокаиваются, предсказав порядок и события дня.
- Пространство} для детей СДВГ, не 6 лет, но 1-2 года в школу Это хорошая идея, чтобы дать его через один или два года, а не 6 лет. На это есть несколько причин. В о-первых, такой ребенок когнитивный позже, чем ребенок того же возраста. развитии От 1, 5 до 1, 7 года опоздание. В о-вторых, СДВГ часто объединяется с другими расстройствами: удары по чтению (дисксия), расстройства каллиграфии (диграфия) и подсчет расстройств (Discalicuria). Существует проблема с концентрацией, которую нельзя быстро понять материалы внимания Снижение производительности в школе Снижение самооценки
- Приложись к улучшению своих способностей ребенка Знание того, что вы лучше, чем другие, может увеличить ваше самооценку.
Игры для подготовки к школе
Память, внимание Вы можете развиваться с помощью эксперта, и вы должны это сделать. игр , способствующих развитию Наблюдение, объемное увеличение памяти -Бе раньше, повышение объем а-это хорошая вещь для всех детей. школой .
Играйте в исправленного человека. Выберите текст, набранный большим шрифтом. Дай мне текст. ребенку Я оставлю другой для себя. Как проблема ребенку В качестве задачи предложите удалить все символы «k» в тексте, и после выполнения задачи замените текст, чтобы подтвердить друг друга. если ребенок Теперь, когда вы хорошо справились с заданием, усложняем его: Теперь вам нужно найти сочетания букв, например «Ко». Взрослым рекомендуется время от времени совершать ошибки. ребенок В результате я нарисовал картину. внимание .
Стимуляция объема внимания Ребенок должен последовательно выполнять три и более команды. Например, вы можете дать такие инструкции:
- Например, вы можете дать следующую команду: {{³}}.
- Назовите, пожалуйста, название птицы.
- Встаньте рядом с предметом, окрашенным в красный цвет.
В случае успеха задача усложняется:
- прыгнуть одинаковое количество раз.
- Добавьте к названию птицы букву «Б».
- Встаньте рядом с деревянной мебелью.
Затем добавьте четвертый, пятый и т. д. лучше всего стоять на нем играх Участвуют несколько детей (4-5) примерно одного возраста. Важно заколлировать и разыграть все точки одновременно. памяти .
Игра на развитие наблюдение. Можно сделать специальные карточки с изображениями овощей, фруктов, животных или взять какие-нибудь мелкие предметы (скаковых лошадей, карандаши, ручки, ластики и т. д.). Играйте с несколькими людьми. Предметы и карточки раскладываются на столе, и ответственный должен запомнить, в каком порядке они были нарисованы. Когда порядок изменится, скажите «Я изменился». Затем их место занимает следующий человек. и игра продолжается.
Игра «Цепочка». Вам предстоит запоминать и повторять слова по цепочке. например игрок Яблоко», второй «яблоко, груша» и третий «яблоко, груша, вишня». Кто-то совершит ошибку. из игры Побеждает тот, кто останется последним.
Игра на развитие внимания . В нее можно играть И вместе. Взрослые называют разные слова. ребенок Например, когда вы слышите название цветка, вам нужно хлопнуть в ладоши.
Вот что вы делаете. с ребенком Если вы это сделаете, вы обязательно получите результат. Но, играя Не будьте равнодушны, не забывайте выражать свои эмоции, ребенок Вы должны увидеть, как он рад победе. если что-то в игре Попробуйте объяснить это еще раз, а не свободные усилия и старания, которые неосуществимы или непонятны. Попробуйте убрать фрагменты во время занятия.
Симптомы СДВГ обычно уменьшаются к 12–15 годам.