Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Эволюция каракулей

Личности – удивительные существа. Они не только были рады тому, что нашли хотя бы один язык и могли общаться со своими соплеменниками, но и решили записать свои впечатления и передать их потомкам. Во-первых, он выразил в картинках эмоции, которые испытывал, когда успешно охотился. После этого картинки постепенно стали превращаться в символы и становились более абстрактными. слова Я писал иероглифы, придумывал звуки хитрее, даже более хитрые, чем значки, характеризующиеся особыми знаками. слова Комбинированный. Итак, до того, как выжила азбука, в хрониках, в книгах, в романах и стихах, в официальных речах и слов На заборе. Но это когда мы говорим о человечестве в целом.

Однако один человек писать ; Что нужно, чтобы ребенок, рожденный от оратора, стал писателем?

Помните: Детская речь формируется к пяти годам. К этому возрасту ребенок интуитивно усваивает правила родного языка и с помощью словаря высказывает порой очень философские мысли, повторяет услышанное или увиденное или создает что-то свое. . Он уже усвоил грамматические категории родного языка, различает сходные звуки (развивается слух), обращается со словами со сложной слоговой структурой. Я могу указать на ошибки в чужой речи, когда слышу их. Даже если взрослый укажет на неправильный звук, он исправит его и редко ошибается. Пятилетние дети произносят звуки родного языка.

В этом возрасте у ребенка происходит качественный скачок в развитии его мышления, естественным образом увеличивается его эластичность, совершенствуются и мелкие движения пальцев. Мелкие движения пальцев также улучшатся. Заметно улучшается координация движений, изменяются даже обменные процессы, постепенно становясь «взрослым». Если маленький ребенок не концентрируется на одном и том же виде деятельности и просто терпит занятие, ребенок 6-7 лет может выдержать относительно 40-минутное занятие, которое практически не занимает времени. с игрой .

Путь юного писателя

Дети, готовые учить буквы, уверены в моделях своего тела, в пространстве Он умеет контролировать мелкие движения (может аккуратно заштриховать контур или скопировать картинку) и планировать свои действия.

Иногда мать с гордостью говорит: «Ой, я кое-что пишу». Инструкция 1 Ребенок говорит: «Я что-то пишу, я что-то пишу». каракули Сказать. — слово ; А ребенок может сказать — вот она написала. Однако это не буквальное подражание, а подражание действиям взрослого. Пожалуй, даже кубическая пирамида ближе к настоящей башне. эти каракули Для будущих букв. Но я скопировал это почти точно. Другими словами, желание уже появилось!

Но как это желание можно превратить в навыки?

Если разговорной язык формируется у ребенка в процессе общения со взрослыми, литература должна быть целенаправленной подготовкой. В дошкольных учебных заведениях дети готовятся учиться и писать. слово Он различает разные звуки и символы, разлагается в соответствии с конфигурацией звука и символа, разбивается на другую часть звукового грамма и делит его на слог. слова Разделите на слог. Обратите внимание на пальцы и визуальное развитие: дети учатся тщательно рисовать вдоль контуров картинки, добавлять различные типы теней и настраивать их. рассказы Дети следуют иллюстрации сценария.

Но как насчет детей, которые не посещают детскую школу? Да, все такие же! Если ребенок вырезает, рисует, мозаичная живопись или головоломка, если ребенок развивается физически, ребенок будет читать и вести дружеский разговор. Если вы анализируете то, что видели (будь то пьеса, книга, которую вы читаете, Или интересное событие в вашей жизни), это также подготовка к трудному процессу обучения письма.。

Играем в слова

Полезна привычка играть С ребенком, который говорит игры Например, «Имя пять». игр (Имя цветов и т. Д.), Или слова Я думаю о-воотермелоне, Арлекине, алфавите. Вы можете сделать задачу сложной, например, создание предложения со словами, которые начинаются с того же звука. Игра «Цепочка» часто развивает память и словарный запас. игрок называет слово Второй — первый слово Скажи свое игрок проговаривает эти два слова И добавить третий. Я помню эту игру игроков Это будет продолжаться, если ваша память не ослабевает. И эта работа может быть сложнее, написав одно предложение один за другим. Трудно следовать заказу. слова лыжник!→ «Скальонные скольжения» → «Слайды в лесу». Ребенок стал поглощенным в этом. игрой Если бы я долго скользил по снежной дороге в зимнем лесу, я упал в яму и сломал ноги и ноги в больницу! Это была драматическая история несчастных лыжников.

Очень полезен для дошкольников играть В лабиринте. Этот вид головоломки в настоящее время публикуется в больших количествах и часто публикуется в детских журналах.

Если ваш ребенок может прочитать маленькое письмо, поиграйте вместе с головоломкой или «разбитой головоломкой». слова «. Написать слово Обменивайтесь письмами и предложите восстановить заказ. В качестве альтернативы поместите «плохую лотерею». слово Вставьте символы магнита и алфавита и обратитесь за помощью.

Покоряем пространства

Важно научить вашего ребенка навигации по алфавиту. в пространстве Вверх, вниз, влево, направо, вытащите из шкафа, положите его в шкаф и спрячьте под шкафом. Поднимите левую руку и поднимите левое ухо правой рукой, чтобы радоваться. Возраст ребенка определяется, например, в возрасте семи лет и может не следовать этой инструкции. Конечно, было бы трудно освоить предложение. пространство Конечно, было бы сложно освоить запутанное предложение один раз.

Необходимо обратить внимание на уровень бумаги. Сложная задача набрать пять грибов слева направо, «нарисуйте цветы в левом нижнем углу и нарисовать цветы в верхнем правом круге» иногда застряли у учеников начальной школы, так что ваши любимые дет и-карандаши. Отправьте его на альбом («Ну, нарисуйте чт о-то, пока я чистил!»), То есть эффективно изучать рисунок. От родителей Вам не нужны секретные знания о законе рисования, но чтобы соединить две точки, чтобы нарисовать прямую линию, чтобы научить детей окружить контур ы-это самое художественное. Даже если у вас есть талант, каждый может сделать это родитель Кроме того, в настоящее время производится много окраски, сосредотачиваясь на подготовке рук к написанию. И вам нужно начать с, казалось бы, простой работы, а не с полицейского с письмом: «Дождь», «протянуть путь от ежи до Apple».

Это не имеет ничего общего с буквой, но это очень важное упражнение для развития координации движения рук: переместите мяч из одной руки на другую руку, бросьте мяч несколько раз и стремитесь к мячу. Носите его. Для той же цели вы можете поиграть со своим ребенком с «Starlitz»: поместите картинку или картинку с кружевом или попросите его повторить. Покажите картинку, скрыть ее и поручить разместить ту же картинку. Вы можете закрыть глаза на бедного дошкольника, повернуть глаза и искать небольшую живопись (искажая или удалить элементы), а затем искать «ремонт». Таким образом, обучаются как память, так и направление листа, и более подробные спортивные способности развиваются. Конечно, вам нужно начать с простых фотографий, таких как Square и House. Дети могут знать, что сложить это с палки, и дальше и рассказать В постановке я думаю об истории. В процессе создания палки вам не нужно работать одновременно. или рассказывать Интересная история сначала родителю -По игрой .

Рассказываем по писаному

Перед тем научиться писать Дети уже учатся читать. Независимо от того, читает ли ваш ребенок это самостоятельно или взрослым, полезно разобрать с ним объем. рассказы Даже если они состоят из некоторых упражнений. Некоторые простые вопросы (для кого рассказ ; Как зовут главного героя? И что случилось? Как вы думаете, что было нужно? И где собака остановилась? Сколько было времени?(например, при сосредоточении внимания на сюжете) помогает проверить, понимает ли ребенок прочитанное, учит запоминать и повторять услышанное. Ведь ответить на короткий вопрос проще, чем все повторить. рассказ Если задание позволяет, можно внезапно прекратить чтение и задать своему маленькому слушателю вопрос: «Как вы думаете, что будет дальше?» Как вы думаете, что сказал мальчик? Это не только помогает, но и учит внимательно слушать. и анализировать прочитанное. Ведь в будущем ребенок уже будет писать Вы должны быть готовы понимать символы, а также их контуры. каракулей .

Родителям на заметку

  • Другими словами, способность «добывать», различать абстрактные графические символы и сопоставлять их с конкретными значениями, и способность «давать», передавать информацию таким образом. в пространстве и правильно вовремя
  • Овладение письменной речью возможно только при целенаправленном обучении. Другими словами, метод «как-нибудь освоить» не подходит.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.