Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Доктор Куммунарки: последние цифры и смерть 39-летнего москвича

Денис Проценко, главврач Больница Kommunarka объявила о утреннем сообщении о пациентах с коронам и-они умерли вчера 39-летний москвич .

Это началось с сравнения с другими больницами в Москве. Вы написали как другие участники.

«Кобид — это заболевание, которое объединяет тяжелые расстройства легочной и крови. смерти Пациент с вирусной инфекцией толстой кишки.

И да, в публичной корпорации есть такие пациенты (их утренние сообщения назначаются как «пациенты в IVL»). К сожалению, некоторые пациенты не могут быть спасены. Прошлой ночью пациент умер с нами. Для мертвых пациентов всегда необходимо написать еще одну статью после результатов патолога. Пациенту было 39 лет, страдает ожирением и гипертонией, и умер в форме острой трудности дыхания в осложнении колоновирусной инфекции.

Он состоит из лечения с 3 по 324 апреля. Из них: -254 при диагностике пневмони и-ковида была подтвержден а-165, -Orit 27 (7 ковид для IL 7).»»

03/03/2020 12:37:11

Жаль, что есть такая замечательная больница.

Жаль, что в этой замечательной больнице, которая предлагает хорошее медицинское обслуживание, имеет только элитные пациенты. Эти данные не являются эффективностью помощи простым людям. 03/03/2020 13:00:41, ваниль

Принимаете ли вы пациентов в территории? 03/03/20 13:16:36, поле

Было написано, что не было. Это для элиты. 03/03/2020 15:01:10, ваниль

Почему этот автомобиль был признан, это было ясно: (03. 03. 2020 15:07:10, Ноджима
К сожалению, подозрение в этой больнице было поражено: (03. 03. 2020 16:12:46, Яши (Марикачи)
[Link-1] 03/04/2020 17:08:10, пункт
: (4 марта 2020 г. 17:12:01, Scope

Я получил вакантный список Kommunarka. Сначала я подумал, что это фальшиво. Однако, похоже, это не так, и этот сайт также отображает пустые места [Link-1].

Это круто, есть врачи и отдаленные районы. В то же время никто не мог видеть, что в других больницах в Москве была худшая ситуация. И я сейчас смотрю.

03/03/2020 16:44:53, поле

Это было повешено в течение долгого времени. Но персонал, кажется, нанят. В местных больницах инфекционные заболевания были расширены, потому что они могут найти вирусы. 03/03/2020 17:21:45, Линда А

В чем разница между 15, 40, 67, Sklif? Или вы действительно хотите сделать это в общей группе? в коммунарке Если этого нет? Стандарт и протокол лечения одинаковы. То же самое касается лекарства. Услуги такие же. То же самое относится и к врачам между больницами. Статьи MK (под миром), как правило, смешны. Журналист такая вещь :). 03/03/2020 17:44:03, Любанья

Так почему все VIP перемещаются к обычной женщине? 03/03/2020 17:47:51, поле

Кто это сказал? Первоначально все извращенные люди через границы были там. Откуда пришли люди? Это именно там. И 15, 67. Затем они повторяют. Инфекция увеличивается: 1 и 2. И 15 фотографий и скрапеты очень ценны :). Итак, умирал ли 3 9-летний день накануне? И в чем разница в нем сейчас в том, где он умер? Это VIP, что 8 8-летняя и 9 0-лежащая бабушка умерла? 03/03/2020 17:58:47, Luvanya

Никто мне не сказал. Я сам читал новости, но все знаменитые люди умерли от коронавируса в Communicka. Кто такой сульварер?

Те, кто не защищал карантин, те, кто вернулся в больницу с помощью полиции, и те, кто пострадал от других. Кто еще? Через коммунарку Более 1000 человек, включая других людей, прошли, но вы все думаете, что это VIP? 03/03/2020 18:10:54, Luvanya

Как вы думаете, люди из Европы — митра?) Согласно), люди с неразрешимыми заболеваниями, казалось, были в Коммунале (в то время обычные люди еще не болели) 03/03/2020 18:08:24, ваниль

Я не понимаю смысла легкого или трудного. Что легко уехать за границу в поездке?) Мусор уже был объяснен. Конечно, это не все из Европы. 03/03/2020 18:13:00, Луцца Нья

39-летнему (Кстати, у него, кажется, есть ожирение и гипертония (гипертония?) -Но в любом случае, возможность выживания (специальная медицинская Certelis Parribs) -это больше, чем те, у кого дважды российская рулетка. T A-для их здоровья, для российской медицинской помощи 03/03/2020 18:10:16, ваниль

Он получил бы такую ​​же помощь в любой больнице в Москве. Увеличение давления и ожирения перекрывалось. Никто не записал ее вес. Понятно, что вирус убивает всех. И теперь, в возрасте 30 лет и старше, маловероятно, что будет найден совершенно здоровый человек. 03/03/2020 18:14:59, Руваня

Вы лечите зубы в национальной стоматологической клинике? В простом месте, первого доктора, которого вы встретили? 03/03/2020 18:30:09, ваниль

Что сейчас? В чем разница в лечении? в коммунарке Фрагмент или 15 от лечения? в частности? 03/03/2020 18:51:54, Luvanya

Среди нынешних Cierbratis, не интересно ли это не автомобиль, а в KV в другой больнице или подозреваемых? 03/03/2020 18:58:02 Realka

как насчет. Например, если у вас есть вариант, я не пойду туда. 03/03/2020 19:07:34, Luvanya
Куда ты идешь? Cellbritz отправляется в Communala 03/03/2020 19:11:27, Lialka
Тайфтофутсу 1 5-го числа. Я не понимаю, что это значит. То же самое везде. 03/03/2020 19:22:02, Luvanya

Здесь я, наверное, хотел ссылку на разницу. Обзор того же 1 [Link-1] о коммунарке [Link-2] 05.

Так что я читаю это долго. В чем разница в лечении? Один имеет окончательный диагноз, а другой не имеет окончательного диагноза. Не все модели были сняты в коммунарку Вам нужно было быть осторожным? Или домашние обстоятельства? Поэтому я писал о первичных инфекциях. Или первичная инфекция вообще не лечится, а уровень смертности выше. в коммунарке Что мне сравнить? Что вы можете сказать о 1 5-м? Да, я не заинтересован в обзорах моделей. Как их горло болело и как они плохо пострадали? Что меня интересует, так это протокол использованного лечения. Это отличается в нашей больнице? Можете ли вы сравнить протокол NE и московский протокол? Кроме того, в Китае эти протоколы были полезны, почему это было бесполезно здесь? 05. 04. 2020 18:23:17, Любанья

Я прочитал это, но я забыл это. Если выйдет около 15 штук, я предоставлю ссылку. Я понятия не имею, что вы называете протоколом. Насколько я понимаю, есть целое лечение, чтобы дать, наблюдать, подключаться к IVL, если это необходимо, и пробуйте экзамены, которые дают разные результаты одновременно. И имейте в виду, что модели также являются людьми, они не поставили диагноз, они не назначают лечение. 5 апреля 2020 г. 19:05:09, Realka

нет. Они не дают противовирусные агенты. Применить другие протоколы. Опять же, меня не интересует ситуация или когда. Меня интересует, соответствуют ли все больницы общими стандартами. В Нь ю-Йорке вы, кажется, недовольны проектами, используемыми в Китае и Франции. Этот план там не функционирует. 2020/04/05 21:43:21, Luvanya

Вера во многих больных раком не важна. С кем обращаются в Германии и кто здесь живет? Есть много VI P-стартеров, которые приобрели все, кроме здоровья. Жанна Фрике. И, как вы знаете, те, кто отправляется на Кубу из Соединенных Штатов, чтобы получить обработку зубов, не только зубы, но и для получения зубов. И это не только за деньги. 03/03/2020 20:17:48, Оазисы

Я согласен. Кроме того, от друзей и друзей других болезней 03/03/2020 23:15:54, Арора

Да, на самом деле делай это. И тем лучше, что каждый может выдержать и продемонстрировать сильный иммунитет. Но они поразили мне чт о-то знакомое. 2020/04/04 00:38:13, ваниль

Возможность его спасения была точно такой же, как и другие больные люди. И никто не мог ему помочь. Этот вирус не может рассматриваться. В обычных больницах, золотых больницах, дома, где угодно. 04/03/2020 19:05:04, Дора Кот

Все, вот и все 03. 03. 2020 18:10:37, ваниль

Теперь я написал очень известные удобства. Например, в нашей больнице сотрудники жалуются, что нет никакого защитного оборудования, такого как маски. Санк т-Петербург без чег о-либо. И они отчаянно ищут вентилятор, где производство остановилось шесть месяцев назад. 04/03/2020 18:08:53, Torchikanet

Пожалуйста, напишите название больницы. Я сейчас говорю о Москве. Все то же самое в Москве. Все ваши ботинки в порядке. СИЗ — это не оборудование, а СИЗ не хватает повсюду. Глобальный. И даже в Соединенных Штатах. Есть одноразовые костюмы в течение нескольких недель. В Санк т-Петербурге много сноркелей. Пожалуйста, напишите, где это. Где остановилась производство сноркелинга? Производится на Уральской фабрике. 03. 04. 2020 18:19:02, Любанья

Вы можете поговорить о временем Москвы, да, мы можем видеть из новостей о том, что все прекрасное везде в этой стране, и все готово. Мы убеждены в теме Kommunarka.

Отсутствие вентилятора в городе и возобновление производства [Link-1]

Link-2 коротка во всех больницах, где транспортируются пациенты с пневмонией.

Отсутствие маски в городе уже было убито. Маска существует не только, и даже врачей недостаточно везде. В то же время, Москва «охота» на самом высоком реаниматоре, и они покупают с очень высокой зарплатой в Санкт-Петербурге ». [Link-3].

И, конечно, лечение одинаково везде, объекты одинаковы везде, и квалификация реанимации, конечно, одинакова. 04/03/2020 18:31:50, Toricanet

Я уже писал выше, что СИЗ не хватает во всем мире. Что касается вентиляции, это, вероятно, пророчество в будущем. По крайней мере, по меньшей мере 100 пациентов в Москве имеют вентилятор. Есть ли в Санк т-Петербурге тысячи людей? Есть ли ежедневный отчет? Сколько людей сейчас носят вентилятор в Санк т-Петербурге? Лечение одинаково везде. Является ли квалификация для реанимации отличается в зависимости от места работы? В Санк т-Петербурге недостаточно квалификации … в коммунарке Вы внезапно вытянулись? 3 апреля, 2020 18:50:35, Любанья

Я знаю, что во всем мире нехватка респираторной и защитной одежды. Святой Петербург имеет небольшое количество пациентов (TTCHNS), но в то же время уже есть три (или более) закрытых больниц с обнаруженной кобид и одна больница акушерства. В этих больницах действительно нет СИЗ. Как показано в ссылке выше, другие больницы ищут хотя бы некоторую защиту.

Что касается квалификации врачей, это серьезно? Дети из Московского университета и других университетов ходят учиться или ходить в университет возле дома? Я преподаю то же самое везде. В чем разница между предложениями учителя на рабочем месте? Другими словами, были ли у вас низкая квалификация в Peda Gornikino City Gity, и HSE быстро увеличилась?

Это шутка юмора. 03/03/2020 19:19:41, пункт

Я уже смеюсь. Кажется, у него нет винтов на голове навсегда. Нет, он, вероятно, не пойдет в Московский университет, и он не пойдет в HSE.) Я не могу пойти против ближайшего университета. Кстати, это через улицу :). О PPI снова. Я согласен. Прочитайте разговор с меда. Так везде. Вещи в Соединенных Штатах, в Италии, в Испании и в России. Никто не думал, что это не будет готово. Сделай то же самое. Они приносят способ закрепить. В Китае была ситуация, когда там было изначально все производство СИЗ. Как и IVL Санк т-Петербурга. Уже достаточно. 03/03/2020 19:51:41, Luvanya

HSE начал после того, как сидел против человека, который прибыл в прошлом году (в моих глазах?)

Что касается СИЗ и т. Д., Это сложнее сказать «высокий немедленный ответ», чем программа, но на самом деле это совершенно другое ((я извиняюсь за вашего врача. 03/03/2020 20:02:52

Я согласен. HSE проводил много лет. Интересно, что в этом году все закончили :). Это довольно плохо в СИЗ. Кажется, что сегодня из Китая была отправлена ​​маска. Необходимо исправить производство. Лично у меня еще нет маски. 03/03/2020 20:11:08, Луцца Нья

Квитанция в этом году, Дааа (моя дочь все еще думает о периоде восстания, но я не знаю, что делать сейчас. Газа с резиновыми лентами, из тканевых салфеток и без шитья без шитья).。Я понимаю, что вирус не удерживает его, но если есть како й-то барьер, он будет с меньшей вероятностью коснуться лица вручную, и голос продавца, кашляющего в журнале, будет немного легче в психологическом плане. Мы, казалось, смогли установить производство, конечно, недостаточно, но, по крайней мере, читать чт о-то с духом 100 000 иен или более в день. 03/03/2020 20:24:43, очки

Прошлый опыт ничего не говорит вам. После предыдущих вирусов птиц и свиньи все исчезло из аптеки, и только спекулянты получили прибыль. Вероятно, благодаря опыту близких, которые пережили Вторая мировая война, всегда есть стратегические запасы и важные материалы и продукты питания обновляются.

Как московская больница, она собирает отличных учителей. Открыто, как говорят здесь. И работа. Я слышал лекцию по математике от Челу Юбинска. Он работал здесь три года, тесно сотрудничая с редактором Олимпийской задачи, чтобы записать свою собственную образовательную программу. Красивый человек. таким образом. Я думаю, что студенты больше знакомы со студентами, чем университетами, которые не могут нанять отличных учителей. 03/03/202020 20:15:11

Учитель там отличается. Это так везде. 03/03/2020 21:03:24, Luvanya

Кстати, друг из Индии эвакуирован на следующий день.«В деревне Индии я купил специальную маску N95 в аптечной аптеке перед полетом, но я также продал простые». Кстати, это для защиты. 03/03/2020 19:33:56, пункт

Кстати, Индия, Китай и Египет в настоящее время предоставляют маски во всем мире для защиты. Но европейские страны и Соединенные Штаты глубоки. Эта пандемия показала реальное появление медицинской помощи во всем мире. И я хочу, чтобы ты мне поверил. последняя Спасибо за наследие Советского Союза 03/03/2020 19:45:11, Любанья

Я не знаю, есть ли медицинская система, которая может пережить такой кризис. В Советском Союзе услуги по предотвращению беременности были действительно лучшими. Это было хорошо, что наш эпизод не должен был быть полностью уничтожен.

Это верно. Я хочу верить лучшему. 03/03/2020 20:06:31, пункт

Конечно верю. Что остается? 03/03/2020 20:08:27, Луцца Нья

Это верно. Москва собирается у медицинских работников со всей страны. Они идут сюда на зарплату. Но не только врачи отправляются в Москву из Санк т-Петербурга. В Московской больнице они вынуждены уйти, почему местные врачи низкие. 03/03/2020 19:03:42, Линда А

Нет недовольства больницей в Москве. Мы недовольны нашей медицинской помощью. 03/03/2020 19:11:21, пункт

Это ужасная история: (04/04/2020 00:34:19, ваниль

Это шутка, чтобы пить чай с Лекченко? Неважно, пьете ли вы чай с Lecchenko…. было резким желанием выжить (слишком много) с высокой помощью. В чем разница в московской больнице? Это разница в осознании врача, разнице в квалификации, наличии или отсутствии препарата и разнице в оборудовании. 03/03/2020 18:15:44, ваниль

Что за чашка, что за порошок? О Боже. Напишите название больницы в Москве, где лечат Covid, используя форму, отличную от «Коммунарки». 03. 04. 2020 18:20:38, Лубаня

В Москве есть врачи. У нас есть лекарства и оборудование. Однако лекарства от этого вируса не существует. Единственное, что может помочь – это иммунная система больного человека. У людей несколько странное отношение к болезни. Я верю, что меня кто-то исцелит, что будет врач, особенно если это VIP-место. Самый «VIP» VIP – это он сам. 03. 04. 2020 18:33:24, Линда

Я тоже так думаю. Поэтому нет никакой разницы, где вы лечитесь (пишу про Москву, а о других городах почти ничего не знаю). 03. 04. 2020 18:45:14, Лубаня

Я тоже так думаю. Однако при прочих равных условиях в игру вступают такие факторы, как богатство и квалификация. Я согласен. 04. 04. 2020 00:33:25, Ваниль

Разве нет разницы между отдельной палатой элитной клиники и обычным больничным коридором, где люди только подходят к телу перед отправкой его в морг? Да это гурман) 04. 04. 2020 10:53:29, Елена-66

Напишите, пожалуйста, номер московской больницы, в коридорах которой лежат ковидные больные. Очевидно, у вас точная информация? Если есть возможность, прикрепите фотодоказательства. Фотография является основанием для направления жалобы в Минздрав Москвы. Мы с нетерпением ждем. 04. 04. 2020 11:28:40, Лубаня

хороший. Когда я пойду туда, я постараюсь выбросить все, что смогу. Этот комментарий основан на прошлом опыте. Цель не в том, чтобы кого-то разоблачить. Это бессмысленно. Однако верно и то, что существуют различия в уровне благосостояния пациентов. ты против этого? Все ли мы равны в нашей стране? 04. 04. 2020 11:42:15, Елена-66

Ну нет смысла пациентам ложиться в реанимацию. Конечно, в нашей стране не все равны, и взгляды на здоровье у каждого человека разные. 04. 04. 2020 11:51:34, Линда

В этой теме обсуждаются конкретные больницы Москвы и различия в лечении Covid. Это никогда не было подтверждено. в коммунарке Я лучше, чем когда мне было 15. Склиф, 67. №. Вверху я разместил ссылки на страницы всех лечащих врачей в Facebook. Если вам интересно, вы можете зайти на их страницу и прочитать протоколы лечения, посмотреть фотографии палат общего профиля и ОРИ, проанализировать статистику. Вы еще этого не сделали? Что касается других заболеваний, у меня есть опыт ухода за близким родственником, заболевшим раком. Это 10 лет опыта. Я не потратил ни копейки, кроме небольших подарков. Собственно, операция на головном мозге (замена пораженного мтс отдела позвоночника) и другие операции. 04. 04. 2020 11:58:11, Лубаня

Вы действительно думаете, что с вами будут обращаться с сенатором и звездными игроками в таких ситуациях? И они обращаются так же, как и нормальная ситуация? [Link-1]?

Что касается опухоли, мои родители умерли от клейковой бутоны и черной опухоли. Мы купили химические вещества для клея. 04 апреля 2020 г. 12:16:32

И эти условия хуже, чем другие районы с высоким уровнем NR? Относительно других заболеваний-я еще раз прокомментировал другие больницы в Москве. По сравнению с другими больницами коммунарку По сравнению с другими больницами. Москва, снова. Вы можете сравнить свои ботокинской и другие больницы в Питере. 04/04/2020 15: 08: 07, Любанья.

Например, в Москве есть список больниц, который не рекомендуется в мирной ситуации. Они «комбатанты». за москвичей Если у вас есть Super Boz, есть такое же лечение, что и Super Doctor. Я сам лично (дважды, скручиваюсь!) У меня перелом ног (да, маленькие кости, сначала, очень серьезные переломы в хирургии, а затем 6 в больнице я пришел к тому, что я пошел на тепло. Потому что «врачи» были тупо отказаны x-ray. Это потому, что я впервые вышел на фронт с одной ногой впервые. Это тянут, да, согревается, да. Неделю спустя опухшие конечности снова существовали без слов повязки или пластеров.

У каждого есть свой опыт, это правда (04/04/2020 15:47:50, пункт)

Я до сих пор не знаю о Нь ю-Йорке. Что происходит? 04/04/2020 17:03:56, Луванья

«В Соединенных Штатах число зараженных людей наносит ненормально. За три недели до начала тенденции было примерно те же инфицированные люди, что и Россия сегодня. Это была катастрофа, где на улице была установлена ​​движущееся склад трупа. В Вашингтоне ожидается, что пик будет медленнее, но люди уже появились в основном в масках и шарфа х-еще одна неделя. Большую часть недели за неделю ».

Так похоже. 04/04/2020 17:46:59, пункт

Никто не сидит, откуда ты это принес? Тем не менее, ваша связь о больнице и членах диеты. Кто она? 20/04/04 21:45:17, Луванья

Мой вопрос полностью набег, и ответ очевиден.

В конце этого жесткого диалога вы должны быть довольны удачей хороших больниц и врачей. К сожалению, мой личный опыт совершенно другой. Условия разные, а иногда есть ужасные врачи. И отношение ко всем ворам полностью отличается от отношения к другим, и они проходят в разных версиях, и, по моему мнению, это, как правило, странно отрицать, но все в порядке, все в порядке. У меня есть свой собственный опыт. 04. 04. 2020 22:25:20, очки

Диалог был просто в неправильном направлении от вашего Stoponone. Обсуждение началось с сравнения больницы в коммунарке Это началось с сравнения с другими больницами в Москве. Вы написали как другие участники. что коммунарка Это круто, есть врачи и отдаленные районы. В то же время никто не мог видеть, что в других больницах в Москве была худшая ситуация. И я сейчас смотрю. за коммунаркой И я уже заключил, и это не выгодно для Kommunarka.

Да, мы уже понимаем, мы понимаем, что в Москве все идет хорошо. 05. 04. 2020 20:05:14, очки

Я счастлив. В моем случае стоит 30 уровней, чтобы увеличить объем. Не платная клиника, а самое простое место. Более того, это счастливый вариант Super Minino с хирургом и анестезиологом. Другое «Sopalatoniki» был выше. Это не первый раз, когда разные люди живут в другом мире. И по како й-то причине они слабо пересекаются. Спасибо за профиль вашего врача. Но, может быть, я этого не вижу. Это все, очевидно, и з-за окружающей среды. Я буду глуп, выжившим в своей реальности. Пожалуйста, будьте осторожны с своим здоровьем и сделайте все возможное. 4 апреля 2020 г. 13:13:07, Елена-66

Вам было отказано в операции и лечении в Москве с принудительной медицинской страхованием. Разве вы не можете позвонить по номеру больницы? Извините, но их 30 000. С текущими 30 000 прыщей нельзя сократить. Конечно, это коммерчески доступная цена. К тому времени, когда вы начнете читать, вы будете правительством Post. Есть также здоровье. 04/04/2020 15:11:42К сожалению, мой личный опыт совершенно другой. Условия разные, а иногда есть ужасные врачи. И отношение ко всем ворам полностью отличается от отношения к другим, и они проходят в разных версиях, и, по моему мнению, это, как правило, странно отрицать, но все в порядке, все в порядке. У меня есть свой собственный опыт. 04. 04. 2020 22:25:20, очки

Диалог был просто в неправильном направлении от вашего Stoponone. Обсуждение началось с сравнения больницы цифры Это началось с сравнения с другими больницами в Москве. Вы написали как другие участники.

Это круто, есть врачи и отдаленные районы. В то же время никто не мог видеть, что в других больницах в Москве была худшая ситуация. И я сейчас смотрю. в коммунарке И я уже заключил, и это не выгодно для Kommunarka.

Да, мы уже понимаем, мы понимаем, что в Москве все идет хорошо. 05. 04. 2020 20:05:14, очки

Я счастлив. В моем случае стоит 30 уровней, чтобы увеличить объем. Не платная клиника, а самое простое место. Более того, это счастливый вариант Super Minino с хирургом и анестезиологом. Другое «Sopalatoniki» был выше. Это не первый раз, когда разные люди живут в другом мире. И по како й-то причине они слабо пересекаются. Спасибо за профиль вашего врача. Но, может быть, я этого не вижу. Это все, очевидно, и з-за окружающей среды. Я буду глуп, выжившим в своей реальности. Пожалуйста, будьте осторожны с своим здоровьем и сделайте все возможное. 4 апреля 2020 г. 13:13:07, Елена-66
Вам было отказано в операции и лечении в Москве с принудительной медицинской страхованием. Разве вы не можете позвонить по номеру больницы? Извините, но их 30 000. С текущими 30 000 прыщей нельзя сократить. Конечно, это коммерчески доступная цена. К тому времени, когда вы начнете читать, вы будете правительством Post. Есть также здоровье. 04/04/2020 15:11:42К сожалению, мой личный опыт совершенно другой. Условия разные, а иногда есть ужасные врачи. И отношение ко всем ворам совершенно отличается от отношения к другим, и они проходят в разных версиях, и, на мой взгляд, это, как правило, странно отрицать, но все в порядке, все в порядке. У меня есть свой собственный опыт. 04. 04. 2020 22:25:20, очки

Диалог был просто в неправильном направлении от вашего Stoponone. Обсуждение началось с сравнения больницы