Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детской одежды

К нам присоединяется 7-летняя Натти Голеневска. в рекламной кампании Возвращение в школу из Сэйнсбери. с синдромом Даун был выбран из сотен претендентов. Активисты поддержали решение крупнейшей производственной компании Sainsbury’s. детской одежды Sainsbury’s использовала детей с ограниченными возможностями в своей рекламе. Использование компанией Sainsbury образа Натти Голеневской в ​​рекламе униформы — это еще один шаг на пути к тому, чтобы общество стало более восприимчивым к страдающим людям. синдромом Дауна.

Рекламные объявления с участием Нэтти будут публиковаться в Интернете, в магазинах и журналах, начиная с этого лета. мать девочки Хейли Голеневска, 43 года, бывшая учительница японского языка, которая сейчас руководит Down’s Side Up, говорит: «Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что Нэтти такая милая, яркая и веселая». Я очень счастлива. девочка Я, как мать, переживала, что фотографий таких детей, как она, не так много. рекламная кампания Нэтти – это огромный шаг вперед.

Джеймс Браун, директор Sainsbury’s, сказал: «Мы очень рады работать с Нэтти. рекламной кампании в августе».

Sainsbury’s — не единственный бренд, который нравится детям с синдромом Вплоть до рекламы В прошлом году шестилетний Себ Уайт появился в рождественском каталоге Marks & Spencer, а Нэтти Голеневска снялась в рекламе бренда Jojo’s Maman Bev.

Мать Себа Уайта Кэролайн, 40 лет, которая жаловалась в Marks & Spencer на то, что такие дети, как ее сын, не фигурируют в рекламе, сказала о партнерстве Сэйнсбери с Нэтти: в рекламной кампании Дети Сэйнсбери с брендом Back To School с синдромом Фото ниже: Когда Себ пошел в школу, фотографий таких детей, как он, не было, но мы были рады купить ему уникальную форму».

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.