Как помочь ребенку , который не усваивает программу начальной школы
(7)
Мы встретились. У него были похожие голоса, глаза и волосы, гладкие, как шелк, и непреднамеренно встречались. Моя мама и дочь говорили со мной о учебном процессе. в школе О общении с друзьями в классных комнатах и причинах перехода на личное обучение. У меня нет выбора, кроме как принять их взгляд на жизнь и помочь .
Задача была всеобъемлющей, почти непредсказуемой, но очень знакомой. Мы должны были решить очень интересные проблемы. которой С точки зрения уважения друг друга девочки и мира школы .
Деликатная личность, тонкая, квадратная, амбициозная, а иногда и раздавлена невыносимым напряжением, приходит в мой класс в четверг в течение шести месяцев, что делает короткий перерыв во время праздников. TA. Она принесла цветной карандаш, который она выбрала и порезала. которые Она была особенной в цветных карандашах. Она делала Все тщательно, медленно и отличная ответственность.
Учитель, которая Она слишком доверяла этому. ребёнка В классе, в первую половину моей школьной жизни, я смог утверждать всех, кто связан с судьбой: девочки Люди не могут быть использованы сами по себе. программу начальной школы . У ребёнка Во время перерыва мои одноклассники вошли, и я боялся, которые Дети на школьном дворе были неприемлемы, и была еще одна реакция. Для нее все стало веселым на которой тошнило.
«Привлечение» была отправлена в первом раунде. По како й-то причине мы обсуждали с экспертами, которые ставили девочке Весь диагноз был поставлен. Прошло три года. Они пришли ко мне за шесть месяцев до окончательного испытания четвертого класса. Я устал от мнений, проблем и решений. Против веса выброшенного знания девушка выглядела как маленький гоблин.
Мы держались за руки и направились в офис. она делала Другая работа. Кроме того, у нее не было упражнений. только те, которые вызывали сложности, она делала Я снова спросил, уточнил, а иногда и возмущался мне. Дело в том, что некоторые задачи фонематического распознавания не были повторены. — ребёнок Вы должны встретить первую презентацию, и если вы этого не слышали это ошибка И двигаться. Она не поняла такой задачи, они были очень глубоко в ее сердце, поэтому они заставили ее протестовать, что ошибок Конечно, она не должна быть нигде.
время! Время — бесконечные ресурсы для нее, по мере необходимости. Ее визуальная память дала ей возможность запомнить 20 объектов за 30 секунд, но ее изображение было очень грубым и читать 37 слов в минуту.
Наша работа началась с меня дома с учителем. Все должно было доказать, что она могла, и узнать, как защитить усталую мать от разочарования, которые бывают у мам, дети которых Это неприемлемо, не может ответить, не совпадает. Можно было принять все, как было, но мы были ответственны за разработку духовных процессов гномов, пока не ответили на фактический возраст. Я был удивлен тем, насколько это было и насколько медленно было в этом мире, где необходимые знания быстро летали.
В последний день запланированного класса она махнула наполовину игрой и пропала на обычной рабочей станции. Занятия продолжались в соответствии со сложными моделями. В конце класса она вышла и сказала: «Это было тяжело!» Мать приветствовала ее с законной улыбкой.
Недавно они пришли счастливо, когда их обернули в освежающий аромат, который заставляет вас чувствовать весну. В марте мы прыгнули в нашу жизнь с добротой этой работы, которая В дополнение к своему жизненному опыту, я дал награду. Принято миром. Школьный учитель программе Он крикнул: «Я прочитал это!»Каждый раз, когда весной этой весной они были счастливы. У девочки Было желание прочитать книгу. Теперь он должен был спросить новую историю в книге в порядке.
В то же время он обернул прохладный шелковый шарф на шею. Я очень благодарен за мою работу. Почему последний урок был таким тяжелым? На этом уроке я выбрал сложный текст. программе Я не сказал, что отредактировал учебные материалы и оценил их как «хорошо», но это было «3». Девушка была застенчивой, но пошла домой в этом штате, которое Но в то же время это далеко от конечной точки, и нет необходимости останавливаться.
Мы расстались. Этот платок, который Этот платок, нарисованный контрастными цветами, теперь покрывает мои плечи, теперь которые Помните первую и последнюю встречу. девочкой .
Глициния. Через две недели после того, как они ушли, мать позвонила мне, и моя дочь получила «хорошую» оценку чтения литературы и российских финальных экзаменов.< pran> Наша работа началась со мной дома, с учителем, всерьез. Все должно было доказать, что она могла, и узнать, как защитить усталую мать от разочарования,