Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Детская жестокость

В чем же истоки детской агрессии ? И можно ли ее как-то усмирить ?

(60 отзывов)

Парадокс: С другой стороны, дети, как правило, признаются цветами жизни, но с другой стороны, другие молодые поколения того же поколения не являются такими цветами жизни. жестокости Во многих отношениях они превосходят любого взрослого. что же истоки детской агрессии ? И можно ли ее как-то усмирить Предотвратить это.

Американские ученые утверждают, что ген вызывает агрессивные действия. Но наши психологи убеждены. Даже если американцы правы, на них сильно повлияет образование и социальная среда.

-По детской жестокости -Татиана Котова (Департамент психологии Российского национального университета, специалист по психологии, основная психология) является «фрагментарным» и «исполняемым». Первый — это неожиданные действия ребенка и не является особенностью агрессивных действий. Типичный пример жестокости : неожиданная агрессия Кто стремится к вашим близким, братьям и сестрам, бабушкам и дедушке? Или моя мама удивлена: «Я вообще не видел своего отца, но я добр к своему отцу, и я груб, чтобы сделать чт о-нибудь для моего отца!» Но здесь все ясно. Как: Го д-ж -ж это поворотный момент. Ребенок учится наблюдать за собой со стороны и уже создает ког о-то из себя. Но это очень смущающе: я гд е-то посмотрел на это или на пример действия и попробовал это себе. Обычно в такой Как насчет этого?

С помощью агрессивного пространства дети иногда определяют предел терпимости.

В такой Они очень твердые, и очень трудно сказать взрослым взрослым: «Я не могу этого сделать, это плохо!» И эта мера предосторожности интересна для ребенка. Укажите. Позвольте мне скульптуру или вырезать бумагу.

Устойчивая жестокость -Пет это сигнал проблемы. В принципе, это появляется в отношениях с конкретной группой (все дети, животные или все взрослые) и больше не возраст, а с личными характеристиками ребенка. Обычно эти функции образуются при неудачной ситуации: агрессия Родители, возможно, не смогут достичь этого. требования Ослепитель или гиперпека. И это стиль действия, в котором дети осознают свои страхи и беспокойство и преодолевают их препятствия. Обычные дети, с другой стороны, могут задавать вопросы, менять, подождать, обижаться и в то же время иметь минимальный тормоз, который вызывает боль. Кстати, градация этого агрессивного поведения (фрагментированного и стабильного) является справедливой в любом возрасте. Однако причины создания таких действий различаются в зависимости от возраста.

С интерне т-форума Джорджа, я опытный психотерапевт, но я не имею в виду общение с детьм и-половым зрелым созреванием. Больше, чтобы сказать, я боюсь их. Все чрезвычайно агрессивно, конструктивно и несколько разрушительно. Это существо, которое должно убить детей самостоятельно. Иногда это «убийственное» поведение направляется к соседу. Спорт действительно замечательный, но враждебность подростка — проблема с родителями, ясная или скрытая семейная болезнь. Как правило, невозможно указать враждебность в социально предпочтительном направлении. агрессию Это социально выгодный канал и может быть виден детьми, так Или быть отвергнутым родителями. Существуют различные методы отказа. Мама и папу даже не нужно летать под забором. Следовательно, необходимо «относиться к родителям, чтобы решить проблему в любом случае. Славовые дети — наше зеркало и обязательно будут вести себя как ребенок. так Мы такие же. Дети жесткие? Да, но вчера вы скандал со своим мужем, который немного шокировал блюдами? Вы, заботливый отец, вы сняли со своего котенка, который вчера запутался у ваших ног-это также перед вашим сыном. И мы удивлены. Дети кричат, бросаются в игрушки и хулиганские животные. Михаил … Дети должны быть в состоянии постоять за себя, не прятаться в тени хорошего образования и избежать проблемы. Для девочек, конечно, бои не допускаются, но мальчики должны похоронить свои синяки. Вероника Белеканов классе Одноклассники были разочарованы. Небольшой, мудрый, бегущий быстро не догоняет. Грязные трюки скажут:Миссика говорит мне: «Я боюсь, потому что я могу победить меня, если я догоняю, но я боюсь, потому что я могу убить его, потому что это слишком сильно.«Не ударяй это сразу, предупреждай тебя сначала, это бесполезно. Если это не поможет, тебе просто нужно выиграть его», — предупреждает Миша. Но это не было эффективным. Он пошел к учителю: «Наддидида Константиновна, я откровенно предупредил. Учитель сообщил Коллию. Он не помог. В следующий раз, когда пришла Кория, Миша была носом Кории. Хит. Миша избила нос. Кория застонала, пролила кровь, рассказала ее матери директору. Они назвали меня «садистом». Надизида Константиновна, он предупредил вас? «Да». Директор встал и сказал строго: Вероника Анатриевна, вы уверены? » педагогическую Вероника Анатоана, извини: твой ребенок забыл предупредить учителя.»»

Начальная школа: не такой , как все

Когда в класс Школа с Санк т-Петербургом была обновлена. Орезия — большая девочка с «Hale Lip», и первые тренеры начали смеяться с HisoНа первом переводе кт о-то крикнул ей спину: кт о-то кричал на спину: «Кимои!»Дети, казалось, делали только то, что им нужно. С тех пор девушка стала вне досягаемости. Никто не пытался сесть с ней. Если кт о-то должен был прикоснуться к объекту (например, если у него была записка с чеком), он восстал с дезинфицирующимися салфетками. И это была почти проблема! Учитель попытался встряхнуть детей, но не мог.

— В первом классе Психологически, до еще дошкольных детей. Другими словами, он еще не был готов контролировать. такие Татьяна Котова объясняет универсальные концепции других, сострадание и дружбу. Если так в классе Для копсийских детей обычно привязывают толстых людей.

В младших классах Удобно предоставить зону развития игрушек на школьном дворе школы. В результате причины н е-продуктивного поведения уменьшаются.

Что мне делать, если я знаю, что мой ребенок участвует в преследовании? Не вините и не становитесь мораль: «Почему вы это сделали? В противном случае ваш ребенок просто молчит и больше ничего не скажет, но наша работа. Речь Ребенок пережил. В принципе, это нормально. Это всего лишь интерес.

И бессмысленно сказать: «Подумай о его позиции!»Способность видеть себя снаружи должна быть постепенно увеличена. Хороший способ — прочитать книгу с соответствующим контентом. Например, я помню историю индийского мальчика, которого я читал в детстве. таким Он маленький и похож на замученную бабочку. Есть работа, похожая на любой возраст.

И если ваш ребенок глуп, а учитель не может ему помочь, один из способов — изменить социальную среду, класс Тем не менее, этот совет справедливо для детей, которые участвовали в траве, где такое Это оказалось возможным и бесполезным.

Когда ребенок показывает жестокость Нагревание бессмысленное: нам нужно понять, почему

Средняя школа: разрушители устоев

Друзьям не нравятся 7 классов Кристины: мясо, растения и никто, чтобы удалить их, и часто привлекают внимание учителе й-одноклассников, одну или другие уловки ». в такой Жалоба была о ее тьме: у входа в класс Накиньте себе на голову чью-нибудь куртку и купите ее. А написать на ее странице Асти в соцсетях — развлечение для детей традиционное. В прошлом году мама перевела ее в другую школу, и мне пришлось вернуться обратно.

«Самый главный авторитет для подростков — это уже не их родители или учителя, а их сверстники». и в начальной Школа смеётся над неудачниками, в средней Я могу увлекаться, чтобы учиться, то есть следовать правилам взрослых. И понятие справедливости здесь формируется по стандартам массовой культуры. Там герои обычно немного нетипичны, но в то же время придерживаются какой-то общечеловеческой морали (например, «Свое не отдаем!»). По похожему принципу создавались бандиты для знатных воров. И если лидер класса Подобные примеры приемлемы и применимы ко всем.

Желание стать сильным в подростковом возрасте – одно из самых важных вещей. Однако это зависит от направления силы. Если вы хотите защитить свои идеалы и слабых, для вас, как взрослого, это станет прорывом. Власть ради власти ведет к лени, деградации и, следовательно, жестокость .

Родителям подростков приходится нелегко: ведь это время, когда даже самый послушный ребенок пытается проявить самостоятельность и отвергнуть правила. старших Поэтому мамам и папам следует действовать с особой осторожностью.

Позвольте мне объяснить: Половина — это признак того, что дети незрелые. И их попытки противостоять лидеру – ведь подростки всегда рядом с сильными мира сего. Как правило, подростки стараются соответствовать определенным образцам, стандартам массовой культуры.

и все подростки требуется Твоя вера: «Ты сильная!» и как жертва, так и, как ни странно, агрессору Уверенные в себе люди не доказывают свою значимость ударами рук.

Старшие классы : в свободном падении

Уроки географа Олега Соломоновича наполнены постоянным шумом. Дети не хотят слушать этого милого чудака. Более того, к середине урока он обычно злится и высказывает злобные обвинения, которые становятся смешными. Вчера он вытащил руку Семенова из первого стола и вытащил обрывок с изображением монстра.«Что ты делаешь?» Дети смеются, а учитель машет рукой, ища в кармане нитроглицерин.

— Травля в старших классах «Это групповой эффект», — говорит Татьяна Котова. старших В данном случае учителя. В данном случае учителя. Группа ищет, чем заняться вместе. А если ничего не предложить, к преследованию присоединяется подросток. Тут жестокость Он чувствителен и шутит. И часто для учителей. По крайней мере, я помню что-то шокирующее. историю Дети избили пожилую учительницу физкультуры и расстреляли всех на камеру. С одной стороны, это грубая халатность со стороны руководства школы: дети вообще не были задействованы. А также в образовательном процессе. С одной стороны, временным наставником был нервный подросток, возможно, с какой-то патологией. Присутствие детей и видеокамер многое положило начало. Кстати, эта акция была запланирована.

И жертвами становятся подростки. в старших классах Должно произойти несколько очень индивидуальных событий. Достаточно, чтобы будущие жертвы напомнили лидерам класса Тот, кто ему не нравится. И он начнет его подбирать. И всем это понравится.

Внимание: провокатор! Бывают провокационные ребята: они просто не умеют общаться или им очень скучно. Например, схватить или толкнуть что-то на чужом столе и убежать. В большинстве случаев винят того, кто прикрывает, и в конечном итоге может вспыхнуть драка. Не позволяйте ребенку безоговорочно принимать славу. агрессора Научите их не обращать внимания. на таких Превратите своих одноклассников и происходящее в шутку. В средней и старшей Школа – своего рода провокатор и лидер времени. Именно он создает одноклассников: «Давай разобьем стекло в школе после дискотеки!» «Давай на Федю кликнем!» Но при малейшем риске и необходимости взять на себя ответственность за свои действия он легко перехитрит «стрелка».

Требуется педагогический талант !

«Несмотря на то, что я прослушала пять лекций в университете, я до сих пор не умею правильно общаться с дикими детьми», — жалуется учительница. старших классов ЮЛИЯ Ч. «Ко мне обращаются и педагоги, и родители с просьбой о помощи, поговорить, разъяснить, и я испытываю естественный страх за этих детей!

— Понятно, что в каждой школе есть трудные дети. классе Надежда Болсуновская — победитель конкурса «Лучшие учителя России» и организатор интерактивного сообщества школьных психологов: Мы оцениваем детей, трудности в понимании материала, степень заинтересованности учащихся, выявляем опросы, в том числе анонимные. В соответствии с результатами можно Это чтобы судить не только о популярности того или иного предмета, но и о популярности того или иного преподавателя. Поэтому тоже есть заключение и беседа с учителем.

Кроме того, для родителей организуется специальная «школа», где примерно раз в неделю обсуждаются вопросы, в том числе и проблемы. детской жестокости Кроме того, интерне т-корреспонденция может использоваться по адресу http: // schoolpsyhonic. Blogspot. com.

Психологи также приходят в ассоциацию родителей. Но не только родители, но и учителя должны научить детей своим коммуникативным навыкам. К сожалению, это еще не было официально предусмотрено. Я знаю, что если обучение учителя плохое, низкий балл единого национального экзамена докажет это. Это невозможно записать, если учитель не сможет решить конфликт.

«Почему это сложно?»-спросили сосо-социологи младенца, которые были учениками начальной школы USSSINSK. 569 подростков приняли участие в опросе. Респондентам было от 13 до 18 лет. В результате оказывается, что 56 % мужчин думают: жестокость Их коллеги связаны с низким доходом дома, отсутствием ухода за родителями, отсутствием внимания и питья. По этим причинам дети утверждают себя, унижают и поражают другого человека, получают лидерство, и ведут лидерство, взорвав всех. детском 76 % детей в группе признали, что их друзья издевались. Как защитить себя от издевательств? 45 % просят взрослых за помощью. 40 %-сражения и оружие. 4 %-распадает преступника откровенно. 11 % считают, что невозможно защитить себя, кроме как покинуть город.

Когда вы знаете, что ученика издеваются, худшее, что могут сделать учителя, это предпринять одно из следующих вредных действий.

  • Дети решают их самостоятельно. Взрослые не должны вмешиваться.

Когда дети и подростки (в принципе, это очень трудно для подростков), когда они решают поговорить о своих собственных проблемах, они по како й-то причине предпринимают следующие действия. Особенно грустно принять. такие Они не заинтересованы в раскрытии.

Устранить школьное насилие можно Публичное признание школьного насилия

  • -Грязные листы не могут быть вымыты на публике.

В школе должен быть конфликтный комитет, а в крайних случаях вы можете запросить там своего ребенка. Однако в качестве последней среды. Есть дети, бегающие вокруг сплетен даже в тривиальных вещах, что также отличается. Необходимо бороться с преследованиями, издевательствами и насилием в школах. И это должно быть сделано постепенно.

Согласно опросу, девять из десяти взрослых сделали жестокие вещи в детстве. И я помню это без застенчивости.

Шаг 1: Признайте наличие проблемы. Чтобы это произошло, кто-то должен взять на себя инициативу и откровенно говорить о существовании издевательств и насилия. А другим необходимо открыто признать, что проблема существует и что ситуацию необходимо изменить.

Важно, чтобы учащиеся и их родители взаимодействовали с учителями и школьной администрацией. Пока соглашение не достигнуто, нет смысла вдаваться в основную тему.

Шаг 2: Определите масштаб катастрофы. Существуют различные маршруты. Например, анонимные опросы студентов. Возможные вопросы: У вас все еще проблемы в школе? У тебя сейчас проблемы? Знаете ли вы кого-нибудь, у кого есть проблема? Вы чувствуете опасность?

Такой же опрос будет проведен среди учителей. Результаты двух опросов затем будут сопоставлены и сопоставлены с информацией, полученной от родителей (опрос обеспокоенности родителей).

Этап 3: Повышение осведомленности: Рабочая группа информирует школьное сообщество о характере происходящего и областях, на которые следует обратить внимание для предотвращения насилия. например

  • ПРОСТРАНСТВО}Создайте атмосферу нетерпимости к любым актам насилия внутри школы.
  • Организация мониторинга учебных аудиторий, зон отдыха, столовых.
  • Создание школьного кодекса поведения
  • Создание групп психологической поддержки пострадавших и команд по работе с правонарушителями.

4 этап. Учителю следует обратиться за консультацией к психологу, что делать в следующих ситуациях: в классе кого-то травят.

обычные явления агрессии — Какой-то этап взрослой жизни. Детям необходимо научиться распознавать и контролировать свои негативные эмоции. нечувствительность детская жестокость Со временем оно исчезает бесследно. Но если ребенок намеренно мучает других и понимает, что это плохо, то это уже повод для беспокойства и действий.

Учителя нуждаются в защите Еще во Франции были приняты законы по борьбе с агрессивным поведением учащихся. старше 13 лет, грозит до шести месяцев лишения свободы. Раньше это были только общественные работы. В Японии премьер-министр призвал учителей заниматься боевыми искусствами и вооружаться деревянными мечами для борьбы с насилием в школах, а не полагаться на полицию. В Испании профсоюзы учителей призвали правительство принять срочные меры по защите учителей. Опрос учителей в Испании показал, что 15% учителей в Испании подвергались насилию со стороны учеников, а 73% постоянно подвергались оскорблениям. В России нет правовых аспектов защиты учителей во время казней (по материалам сайтов www. echo, msk. ru).

Что я должен делать? — агрессор Нет ничего, что вы ничего не можете получить. Честно ответьте на себя: может ли ваша семья принять борьбу как способ решения борьбы? Как насчет нападения? Что вы безразлично к старшим? Обычно поведение ребенка отражает метод общения, принятый в семье. Родители, которые воспитывают мальчиков, часто думают, что борьба — это нормальный метод общения для них, особенно «возвращаются в любое время!»Пожалуйста, замените это отношение в мирное решение борьбы и не терпит провокацию. Скажите детям, что они не должны бить других. можно Разрыв, мыть, рисовать неприятные картины, разрыв, глубокий вдох, 10 пунктов … слишком много людей — жертвы. жестокость С другой стороны, характер собственного поведения жертвы подвергается сомнению. И характеристикой такого действия является то, что оно вырос в семье. Я хочу, чтобы вы помнили: уверенный родитель имеет уверенного и спокойного ребенка. Для детей очень важно, как их родители оценивают себя перед незнакомцами. Дети читают отношение своих родителей и интуитивно принимают их. Так что, пожалуйста, воспринимайте себя как модель: зачем уважать детей? И когда вы общаетесь с другими, уверенно подчеркивает сильные стороны ребенка. Да, и не забудьте все похвалить. Объясните, как вести себя, когда вы провокаетесь с детьми: не плачь, не начните, не опускайте глаза (безопасное положение — это то, что преступники не ожидают больше всего). Один из наиболее эффективных способов выйти из борьбы — устранить борьбу. Заставьте вашего ребенка поочередно играть роли и жертв и заранее знать, что делать, если вас призваны, вытащили жгут, ударите футбольный мяч или ударите вам спину.。Практика с большей вероятностью приведет к желательным результатам, чем дискуссии и советы. Юмор — неофициальный, но эффективный способ справиться с борьбой. Скажите ребенку оправдание можно Использование: «Я не был на холме, поэтому я не играл в свое имя», «Спасибо за массаж», «Мне нравится новое имя» (когда звоню). Если вы жалуетесь, что ваш ребенок обижен, мы рекомендуем поговорить с вашим учителем в школе, а также Обсудите с родителем и ребенком с родителями преступника. Есть много случаев, когда родители находятся вдали от разрешения споров детей. В таком случае родителей спрашивают об этом. Тем не менее, есть принцип «Поймите себя!»В конце концов, у детей нет много своих собственных способов решить конфликты, и большинство из них требуют помощи.