Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Дети и гаджеты : как сделать iPad и iPhone полезными для развития

Перед экраном – вместе. Рецепт безопасности цифровых устройств для детей

(11 отзывов)

Джейсон Багг, журналист и автор

Все большее число родителей беспокоятся о том, что они не станут популярными. цифровые устройства Вещи, которые взрослые используют каждый день, чтобы присматривать за своими детьми. Автор, американский журналист и молодой отец, занялся этим вопросом и исследовал преимущества предоставления планшетов и смартфонов в руки детей.

Смартфон для развития ребенка

Моя дочь Олив, которая только начала говорить, узнала слова на iPad и iPhone. Как только он это произносит, его глаза загораются, как у дрессированной обезьяны. один из первых На что она сказала — айфон. Но зачем винить Оливию? Это устройство оказывалось перед В каждый важный момент ее жизни, будь то праздник или нет. дня рождения , первый Он хотел пообщаться в видеочате со своими бабушкой и дедушкой, которые живут в Мичигане. первым Нашей мотивацией было ограничить время воздействия гаджетов нашей дочери.

В начале 2000-х годов, воспитывая собственных детей, репортер Лиза Гернси также пыталась добиться добросовестного использования. цифровыми пользовался устройством. Имея за плечами двоих детей, она быстро поняла способность DVD контролировать невообразимую энергию. Лиза взяла интервью у многих экспертов и написала книгу «Что происходит с мозгом вашего ребенка: как эра телевидения влияет на детей». от рождения в сознании младенцев: как время перед экраном влияет на детей от рождения до пяти лет».

Я ненадолго вернулся на Гернси с важными для моей семьи вопросами и посоветовал родителям быть осторожными. ребенок отдает цифровым Речь идет о «качестве» этого времени. Другими словами, помните о принципах «трех К» (содержание, контекст, конкретность). ребенок »).

Что касается содержания, нам необходимо знать, является ли информация, которую мы получаем, значимой». ребенком с экрана — Однако наличие контекста тоже важно. Наконец, третье «к» — это личность конкретного «к». ребенка Речь идет о понимании разницы.»

Как объединить онлайновые и реальные игры?

Применение принципа «Трех К» на оливковом дереве двух с половиной лет. В то время ей позволялось около 15 минут в день развлекаться с помощью iPad, и она только начинала осваивать требования придумывать истории во время игры, которые позволяли ей это делать. с цифровыми сундук с сокровищами и ключ

Как и предполагал Healthy, мои два года были посвящены контенту. Олив, конечно, хорошо разбиралась в игре. Она часто повторяла слова «сокровище» и «замок», а однажды провела утро, украшая картонный замок вместе со своей матерью. В произношении Оливией слова «сокровища» было ощущение восторженного ожидания, похожее на слова «сюрприз» и «подарок».

Однажды утром я сделал следующий шаг в объединении игр в онлайновом и реальном и начал играть в простую игру «Поиск сокровищ» в парке. Около часа мы притворялись, что ищем сокровища в игровом комплексе, построенном по образцу замка, ища среди песка, упавших ветвей и грязи драгоценные сундуки с сокровищами.

С помощью этой игры в парке я расширил свои возможности для компьютерных приложений. на реальный После этого Оливия смогла использовать слова, которые она выучила в физическом мире. цифровому устройству Оливия смогла использовать слова, которые она выучила, в физическом мире (хотя и в рамках вымышленного сюжета). Мы завершили картину тигра и змеи, охраняющих сокровище, я сразился с монстром, а Оливия захватила сундук с сокровищами.

В процессе игры я осознал свою страсть к определенному устройству. ребенка нашими цифровыми Определенное устройство. Тогда нам пришлось поругаться с дочерью, когда у нее появился смартфон. Оливия кричала и играла изо всех сил, прежде чем неохотно вернуть нам устройство.

Поэтому я решил дать Оливии немного поразвлечься со своим смартфоном во время прогулки в парке и показал ей, как фотографировать игрушечные замки на iPhone. Она удовлетворила мое желание пользоваться нашими устройствами, а я осуществил свое желание более активно с ней взаимодействовать. Все основано на воображаемом мире, который она открывает нам с помощью компьютерного приложения.

Как забрать у ребенка iPad без истерики

Эта книга основана на рекомендации AAP (Американской академии педиатрии), которая «не предназначена для детей младше 2 лет». цифровых устройств Дети до 2 лет. Детям до 2 лет запрещено. ваш ребенок В случае превышения этого лимита необходимо установить новые лимиты. встретиться с цифровыми Необходимо адаптироваться к современной культурной среде с помощью. экранных устройств Дети имеют доступ к мировым ресурсам. Однако родители должны решить, какой мир они хотят.

Едва вы разрешаете ребенку Используйте любое устройство и начните новые трудности в своей жизни. До тех пор, пока не ребенок и должен решить, как лучше всего остановить эту деятельность. от устройства Когда наступит назначенное время. Я убежден, что большинство детей смотрели бы в экран, если бы им дали свободу. в экран Пока я не рухну от усталости.

«Пять минут», — объявил я и усадил Оливию на тот же стул с той же стороны кухонного стола. Она настолько к этому привыкла, что отказывается сидеть в «кресле для iPad» во время еды.

Прошло несколько дней, и когда таймер сработал, Олив без особого сопротивления отпустила iPad. она к самым Но для двухлетнего ребенка это очень важно. ребенка .

Мобильные приложения для развития ребенка

Чем телевизор и iPad на самом деле полезны Дети

Потому что планшеты требуют большего участия. ребенка , чем телевизор Однако у родителей создается ложное впечатление, что это не так уж и вредно. Разработчик приложения Энди Рассел описывает эту классическую дилемму: перед Родители: «Многие люди относятся к этим устройствам как к своего рода соске. цифровым Это как соска: Это iPad, ребенку Это iPad, так что это не повредит». Многие люди чувствуют то же самое в отношении телевизионных программ службы общественного вещания (PBS). для ребенка Конечно, это лучше, чем «Могучие рейнджеры»! Конечно, это лучше, чем кормить ребенка чем-то вроде «Могучих рейнджеров» или «Полиции Нью-Йорка». Однако это не означает, что программа PBS полезны для ребенка . Обучение детей – это не пассивное поглощение информации.

Мы все знаем, что iPad способствует изоляции, поэтому родителям следует нужно стремиться сделать Время, проведенное на iPad ребенок Время, потраченное на общение. Эффект обучения зависит от содержания. самом Дело не в содержании, а в коммуникации. с ребенком Когда внимание ребенка сосредоточено к экрану Но в такие времена нам нужно объединить наших детей, а не убегать. Если мы говорим об образовательных приложениях, вот чем мы можем помочь. ребенку Выбирайте буквы, цифры и фигуры, чтобы играть в простые игры. нужные Выбирайте буквы, цифры и фигуры.

Мы все выросли с верой в «Улицу Сезам». полезна Редакторы этой программы отредактировали чудесные сведения. рецепт Это как аналог телевизора для поедания свежих овощей.

Рассел полностью изменил эту идею. Он объяснил, почему классическое телешоу «Улица Сезам» называется «Улица Сезам». полезно «Улица Сезам» — это шоу для детей: «Лучшая часть «Улицы Сезам» — это не отличный образовательный контент, который нравится всем. Все дело в привлекательности. Дети любят куклы, а родители любят шутки и каламбуры о том, как Гроувер поет «Письмо». «Б» вместо «Let It Be» и пародии на популярные телешоу. «Сезам». В каждой серии «Улиц» всегда есть что-то, что рассмешит родителей, поэтому они хотят сидеть со своими детьми, когда шоу выходит в эфир. у телевизора Родители хотят сидеть со своими детьми, когда выходит в эфир «Улица Сезам». Есть некоторое объяснение популярности «Улицы Сезам» среди детей.

Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на длине ребенку можно просиживать у экрана Обратите внимание на качество вашего взаимодействия с ним во время использования «Улицы Сезам». цифровыми устройствами.

Что нужно обдумать до рождения ребенка — чек-лист

  1. Какие цифровые устройства используется в окружающей среде ребенка ?
  2. Позволите ли вы ребенку пользоваться цифровыми SPACE} перед выключением обоих устройств?
  3. Если вы позволите ребенку пользоваться цифровыми Так сколько часов в день?
  4. Если вы позволите ребенку пользоваться цифровыми Какие приложения, видео и анимации я могу смотреть на своем устройстве? ребенку ?
  5. Что вы делаете, когда вам нужен перерыв?