День рождения в подземном городе Деринкую

И з-за работы моего мужа я временно живу в префектуре Хатай. город Это Ишендельн на юге Турции. Посещение Cappadoci a-это долгое время мечта, и мы решили провести там выходные, потому что она находится всего в 400 км от дома до центра Каппадокии. дню рождения Вопреки ожиданиям, дорога была легкой. Это было шоссе, без извилистых и очень удобных.

Мы забронировали отель Dervish Cave House. в городе Гёреме. Этот город Это было одно из крупнейших в христианстве с 6-го века до конца 9-го века (имя «невидимо»). Большинство отелей в пещере, и многие люди живут на скалах. Отель маленький и только семь номеров. Наша комната представляла собой четырехкратный номер, просторный и (маленький) горячие вкладки. Лучше всего в этом отеле было то, что температура была ниже 23 ° C, поэтому было здорово охлаждать в жаркую погоду. Когда мы приехали, мы не хотели выходить из отеля!

Сначала я хотел пойти на шоу Дарвиш, но мне нужно было идеальное молчание в течение одного часа, поэтому я не мог завести ребенка. И мы согласились на турецкую ночь, когда Дарбиш должен был танцевать всего 15 минут.

После спокойствия я прогулялся по Гореме. Повсюду были гончарные сувенирные магазины и рестораны. Есть несколько туристов. Сезон обычно составляет с апреля по май и сентябрь по октябрь, но мы были в июне. Мы пошли в ресторан на скале и заплатили 100 Лиру (около 45 евро) с вином и четырьмя людьми на хороших местах. Затем я пошел на прогулку: в горах просто погуляли, и в городке Я нашел разрушенную церковь в Кавцине, но не пошел туда. Когда я прочитал путеводитель позже, кажется, что была красивая фреска. В како й-то момент мы подумали, что должны ходить по узкой дороге и ходить. Когда мы начали отступать, несколько женщин в головном шарфе, сидящих на полу, уверенно кивнули, что нам пришлось идти вперед. Мы купили замечательные сувениры и сфотографировались.

Я ходил в «Ночь Турции» ночью. Шоу далвиш было очень красивым, но было свободным и грустным. После счастливой турецкой свадьбы по цене невесты я подумал, что все будет закончено в 10:30 вечера, поэтому я подготовился. Тем не менее, этот метод показал, что восточный танец будет упускать из виду, и его дочь Дженя (восемь лет) была очень зла. В ресторане он сфотографировал, положил на тарелку и продал. В отличие от аналогичных событий Анталии, которые участвовали в прошлом, еда была восхитительной.

День рождения в подземном городе Деринкую

В мой день рождения После завтрака и поздравления с Skype, я уехал на машине с гидом, Юги, в различные интересные места в Каппадоции. Юджи свободно владеет английским языком. Первое место назначения был город Delinyu (Derinkuyu, Deep Well). подземный город Жили хетт, римляне и бизантин. В городе 8 подземных Каменное здание. Он был построен как безопасное место для ранних христиан, чтобы выполнять ритуалы вдали от незнакомцев, а затем использовался в качестве приюта арабского. В городе Там были школы, комнаты для крещения, кухни, склады, спальни, столовые, винные погреба, винные конюшни и оружие. Когда атаковано город Когда атака была атакована, жители бежали через туннель. У Delinyu есть 52 вентиляционная туннель. глубина города Сын, казалось, провел клаустрофобную атаку, жаловавшись на живот и начал кричать. Сын, казалось, провел клаустрофобную атаку, и сказал, что он голоден и закричал. После этого я посетил музей на открытом воздухе в Гореме и увидел несколько церквей, установленных в скалах, и увидел картины фрески в начале тысячелетия. Это очень красиво, но фотография запрещена, поэтому я купил русский путеводитель в качестве сувенира. У нас был вкусный обед. Это было очень хорошее кафе, найденное Юджи, всего 60 фунтов (27 евро) для четырех человек. Овощное рагу было выпущено. в горшке Крышка отрезана!

После еды мы посетили семейную гончарную мастерскую. в городе Аванос. Вы показывали, как приготовить горшок и горшки Я купил часы, чашку и другие сувениры. За оставшееся время до отъезда я увидел Санроса. горы Паша (паша Бага Ларри) Виноградное поле. Эти горы После извержения вулкана Эльпса он был образован, когда плавная лава покрывала площадь 20 000 квадратных километров. Последний пункт назначения — Ургейп. горы Существуют различные формы, такие как верблюд и танцующие люди, и это прекрасное место.

Каппадоция прекрасна, и я всегда возвращаюсь сюда. Поездка на воздушном воздушном шаре рано утром, катания и катания и четырех умированных багги. И я хочу снова насладиться этим волшебным местом!< pran> после завтрака и поздравления с Skype, я уехал на машине с гидом, Юги, в различные интересные места в Каппадоции. Юджи свободно владеет английским языком. Первое место назначения