SAS, ведущая компания на рынке бизнес-аналитики, провела исследование, чтобы выяснить, как пандемия повлияла на ее подход к развертыванию, обучению и рабочим процессам. карьеры Мы рассмотрели, как это влияет на обучение и рабочие процессы.
75% респондентов считают, что дополнительное обучение необходимо независимо от возраста, специальности или уровня квалификации и что за профессиональными концепциями, которые этого не делают, таятся риски. При этом более 80% респондентов не отказались бы от прохождения дополнительного обучения вне компании. Набор навыков также меняется. дата-грамотность Ее значение высоко оценено, чем знание английского языка .
Пандемия в компаниях меняет процессы, ускоряет цифровую трансформацию и, как следствие, меняет требования к сотрудникам. Для 39% участников опроса это изменение связано с новыми формами работы, а еще 26% указали, что некоторые аспекты их работы также изменились. Около трети респондентов заявили, что их рабочие циклы и формы работы останутся прежними. 53% компаний ужесточили требования к новым сотрудникам, а еще 12% изменились качественно, но не количественно. знания Помимо стандартных навыков, добавлены новые навыки.
Лишь каждая вторая компания уделяет внимание обучению своего персонала, несмотря на меняющиеся задачи и требования. По данным, полученным за период исследования, 51% компаний не имеют собственных программ обучения, 24% компаний предлагают вводные курсы для новых сотрудников, 15% компаний предлагают повышение квалификации по профильным направлениям.
Сами рабочие считают дополнительное обучение принципиальным. 75, 6% самих работников считают, что дополнительное обучение необходимо даже по основным профессиям, независимо от специальности, и только 2, 4% участников опроса считают, что дополнительное обучение не требуется. При этом 83% респондентов не готовы ограничиваться внутренним обучением. Поэтому 39% считают, что этого недостаточно, а 44%, хотя и оценивают его как достаточные, не намерены отказываться от третьего курса. Лишь 7% заявили, что варианты внутреннего обучения являются лучшим вариантом, а чуть менее 10% заявили, что у них «слишком много возможностей и недостаточно времени».
Говоря о конкретных навыках, респондентами являются способность работать в команде (85 %), навыки общения (68 %), эмоциональный интеллект (60 %), обработка данных (59 %), творчество (46 %), я думаю, что это есть наиболее необходим сегодня. знание Инструмент анализа
Серия требуемых основных навыков также меняется. для старта карьеры : дата-грамотность То есть основные навыки данных становятся все более важными. Это упоминается 54 % респондентов. Это выше, чем знание английского языка -46 %.
В результате он заинтересован в обучении науки о данных и аналитике. Что если у вас есть предложение от крупной И Т-компании, чтобы пройти бесплатные курсы онлай н-аналитики? Он ответил, что хочет пройти.
«Грамотность данных (способность чтения данных), становится Сегодня основные требования сопоставимы с возможностью использования настольных приложений на компьютере. В то же время можно увидеть, что интерес к инструментам анализа низкого кодекса увеличивается независимо от профессии или опыта. Скорость и количество новых данных и их количество всегда растут, и важно ориентироваться в потоке этой информации », — сказал Микунджев, директор по развитию российского бизнеса SAS.