Путешественники пользуются различными услугами, чтобы сделать их удобным. Если вы хотите закуски поздней ночной, вы открываете мини-барь в гостевой комнате или войдите в Wi-Fi, чтобы заказать пиццу? Необходимо ли приветствовать путешественников в лобби прибытия, или этого достаточно, чтобы обеспечить парковку аренды автомобилей?
Владелец отеля это важные У меня есть вопрос. Согласно недавнему опросу Booking. com*, удобство играет важную роль в выборе жилья. важную Отвечает за путешественников при выборе жилья. Более чем одна треть (35 %) респондентов (35 %) подчеркивает информацию о удобствах во время резервирования. Среди путешественников российских Эта цифра составляла 41 % среди путешественников. Оказалось, что такие варианты, как транспорт к проживанию и отзывы от других гостей, не требуются.
Какие удобства нужны гостям? Эра минибара закончилась, и современные гости более практичны. Самым важным критерием для россиян для выбора отдыха является Wi-Fi.
Самые популярные 10 услуг | Процент путешественников, которые оценили эти услуги как важные | Процент российских Путешественник, который оценил эти услуги как важные |
Бесплатное беспроводное подключение к Интернету | 66% | 67% |
Кондиционер | 66% | 66% |
Завтрак в помещении | 56% | 53% |
ресторан | 49% | 35% |
Транспортные средства/ такси в аэропорт или центр города | 48% | 47% |
стоянка | 44% | 19% |
Информация для туристов / консьерж | 43% | 26% |
Обслуживание номеров | 36% | 18% |
бассейн | 36% | 43% |
Присутствие или отсутствие кухни | 31% | 27% |
Кто заказывает room service ?
Данные в этом индикаторе варьируются в зависимости от страны, куда прибыли посетители. Обслуживание номера является основным важно Для 81 % индийских путешественников для большинства европейцев туристов Обслуживание номера не так важно для большинства европейцев, хотя зрители Северной Америки и Южной Америки отличаются от этой проблемы. room service , зеленым — кому важно .
Большинство путешественников считают, что Wi-Fi и кондиционеры являются важным оборудованием, но респонденты имеют разные вкусы в зависимости от страны. Например, большинство японских путешественников (60 %) подчеркивают кондиционер больше, чем Wi-Fi (36 %). важнее С другой стороны, только 30 % датских путешественников подчеркивают удобство кондиционеров. важным Почти половина (49 %) хочет Wi-Fi. Страна, выделенная синим цветом туристам Страны, которые требуют наибольшего кондиционера
Время решать
При выборе из различных вариантов путешественники часто ссылаются на внешние мнения. 33 % респондентов используют другие обзоры туристов в качестве информации. важным Является источником информации.
Информационный ресурс | Процент респондентов в мире, которые оценили эти источники как важные | Доля российских респондентов, которые оценили эти источники как важные |
Обзор других путешественников | 33% | 37% |
Обзор журналистов и блоггеров путешественников | 14% | 17% |
Обзор семьи и друзей | 13% | 18% |
Опять же, вкус варьируется от страны к стране: Россия, Южная Корея и бразильские путешественники проводят все время на обзоры обзоров. Путешественники России, Южной Кореи и бразилии всегда проводят много времени на из уст в уста. С другой стороны, путешественники японских, Мексики и Швеции не ценят обзор шести из 10 человек и полагаются на информацию о удобствах и другие данные о выборе местоположения.
* Независимый опрос по заказу Booking. com был проведен в октябре 2017 года для представительной выборки взрослых, которые приехали за последние 12 месяцев или планируют поехать в течение следующих 12 месяцев.