Что мешает научиться говорить ребенку с аутизмом

Речь и общение для ребенка с аутизмом не все одинаково для всех

(124 балла)

Наталья Келле дефектолог, семейный консультант

Наталья Келле работает с семьями по мере взросления детей более 20 лет. с аутизмом Он является автором книги «Особенные дети: как подарить им счастливую жизнь». ребёнку с отклонениями в развитии «Как подарить ребенку счастливую жизнь» будет полезна всем родителям, которые в это верят. с ребенком Что-то не так. Что касается того, как это выглядит аутизм Как уже говорилось. Сегодня — Об особенностях речи и общения у детей с аутизмом Что мешает им научиться говорить и адаптироваться обществе ?

Почему ребенку с аутизмом трудно общаться

Специфические признаки для диагностики пока не выявлены. аутизм В детстве. Однако родители часто сообщают о двух версиях поведения своего впоследствии диагностированного ребенка. аутизм .

Вариант 1 – чрезмерно тревожный ребенок. трудно Они путают день и ночь, поэтому режим «бьется», не успокаивается, когда берутся за руки, не принимают удобного положения руками, а как доска, как внутри, замирают или, наоборот, «раздвигают» Руки».

Второй вариант, наоборот, заключается в том, что дети очень «рукопожатные» и их всегда можно оставить в покое с первых дней, и, как вспоминают родители, они «всегда сами» способны «позаботиться» и успокоиться. быстрее, когда их берут на руки или теряют, а не оставляют в покое». Эти дети могут предпочитать такие игрушки, как картинки на обоях, крошки, упавшие на кроватку, или тени на стене.

Среди общих Признаки того, что ребенку впоследствии поставили диагноз аутизм Избегает зрительного контакта, проявляет явный дискомфорт при контакте с человеком (быстрее расслабляется, когда остается один), имеет неустойчивый слух (не слышит, услышав обращенную к нему речь).

Почему ребенку с аутизмом трудно общаться

невзрачный ребенок развития Они обратятся к близкому взрослому, который с ними разговаривает, и через три месяца будут улыбаться в ответ на улыбку, издавать звуки и отвечать на обращенные к ним произнесенные слова. Дети, которые: нет аутизма С раннего возраста они проявляют соответствующие эмоциональные реакции: быстро успокаиваются, когда их держит на руках мать, радуются, когда родители подходят к кроватке, и не любят оставаться одни в своей комнате на долгое время.

с детства с аутизмом Появляются проблемы с социальными навыками (подражание, ориентация на социальные стимулы, концентрация внимания, сосредоточенность на том же, что и другие, осознание эмоционального состояния окружающих, использование своего воображения и правил) (участие в игре, в которой нужно защитить или защитить своего противника). общим Соблюдение правил). В более старшем возрасте такие дети могут них развита В результате у аутисты есть иллюзия, что они вообще не контактируют.

В соответствии с текущими данными с аутизмом хотят общаться Хотя это не уступает одноклассникам в фиксированном формате, трудно понять, что делать, чтобы улучшить. общение Они быстро устают. от общества Особенно в многолюдных мероприятиях они быстро устают. Такие дети имеют слабые социальные направления для своих действий и слабы в социальных аспектах поведения других. им трудно Однако такие дети часто очень повреждены и чувствительны.

Дети с аутизмом Также трудно понять чувства другого человека от движения тела, жестов, выражений лица и голоса. развитии Другими словами, трудно развить социальные навыки, которые следует генерировать «автоматически».

Аутизм также имеет разницу в том, как выразить свое эмоциональное состояние. Такие выражения характеризуются ограниченными и неопределенными жестами, эксцентричными или необычными выражениями.

Дети, которых до сих пор верили с аутизмом Я не могу различить родителей и других. Большинство детей с аутизмом Более благоприятный для тех, кто любит, чем неизвестные люди. Поведение детей перед друзьями и родственниками с аутизмом Более общительные, скучные, если поблизости нет близких, успокаиваетесь, когда вы находитесь рядом с родителями, и одолжить помощь ваших родителей при изучении окружающего мира. Это при аутизме Наблюдение — это отсутствие навыков, которые понимают социальную информацию и реагируют на нее так, чтобы это знакомо.

У детей с аутизмом есть проблемы, связанные с скоординированной социальной помощью. общего Обычно это появляется в 12-15 месяцев. Дети с аутизмом Вы можете показать или принести то, что вас интересует другим, но в принципе вы можете дать игрушки и сладости или получить помощь, чтобы включить телевизор. Только когда вы хотите чт о-то сделать.

При этом ребёнок Мы не строим контакт с другими и наслаждаемся самим процессом. ним общий Наслаждайтесь самим процессом.< pran> Поэтому у аутичных людей есть иллюзия, что они вообще не контактируют. общения В соответствии с текущими данными

Хотя это не уступает одноклассникам в фиксированном формате, трудно понять, что делать, чтобы улучшить. с аутизмом Они быстро устают.

Развитие речи при аутизме

Развитие речи при аутизме

При аутизме Особенно в многолюдных мероприятиях они быстро устают. Такие дети имеют слабые социальные направления для своих действий и слабы в социальных аспектах поведения других. и общения Однако такие дети часто очень повреждены и чувствительны.

Также трудно понять чувства другого человека от движения тела, жестов, выражений лица и голоса. при аутизме Другими словами, трудно развить социальные навыки, которые следует генерировать «автоматически». общения : ребёнок Аутизм также имеет разницу в том, как выразить свое эмоциональное состояние. Такие выражения характеризуются ограниченными и неопределенными жестами, эксцентричными или необычными выражениями.

Многие дети с аутизмом начинают говорить Дети, которых до сих пор верили что ребёнок начал говорить Я не могу различить родителей и других. Большинство детей развития .

Когда дети начинают говорить Более благоприятный для тех, кто любит, чем неизвестные люди. Поведение детей перед друзьями и родственниками общение Более общительные, скучные, если поблизости нет близких, успокаиваетесь, когда вы находитесь рядом с родителями, и одолжить помощь ваших родителей при изучении окружающего мира. Это ребёнок не говорит Наблюдение — это отсутствие навыков, которые понимают социальную информацию и реагируют на нее так, чтобы это знакомо. ребёнок У детей с аутизмом есть проблемы, связанные с скоординированной социальной помощью.

Кроме того, иногда ребёнок Обычно это появляется в 12-15 месяцев. Дети общения Вы можете показать или принести то, что вас интересует другим, но в принципе вы можете дать игрушки и сладости или получить помощь, чтобы включить телевизор. Только когда вы хотите чт о-то сделать.

Мы не строим контакт с другими и наслаждаемся самим процессом. с аутизмом Наслаждайтесь самим процессом. В результате у аутисты есть иллюзия, что они вообще не контактируют. что ребёнок хочет общаться В соответствии с текущими данными

У детей с аутизмом Хотя это не уступает одноклассникам в фиксированном формате, трудно понять, что делать, чтобы улучшить. ребёнку Они быстро устают.

Особенно в многолюдных мероприятиях они быстро устают. Такие дети имеют слабые социальные направления для своих действий и слабы в социальных аспектах поведения других. развить у ребёнка Однако такие дети часто очень повреждены и чувствительны. общаться Также трудно понять чувства другого человека от движения тела, жестов, выражений лица и голоса.

Другими словами, трудно развить социальные навыки, которые следует генерировать «автоматически». им трудно Аутизм также имеет разницу в том, как выразить свое эмоциональное состояние. Такие выражения характеризуются ограниченными и неопределенными жестами, эксцентричными или необычными выражениями.

Детям трудно Дети, которых до сих пор верили общаясь Я не могу различить родителей и других. Большинство детей ребёнка Более благоприятный для тех, кто любит, чем неизвестные люди. Поведение детей перед друзьями и родственниками

Дети с аутизмом Более общительные, скучные, если поблизости нет близких, успокаиваетесь, когда вы находитесь рядом с родителями, и одолжить помощь ваших родителей при изучении окружающего мира. Это ребёнок Наблюдение — это отсутствие навыков, которые понимают социальную информацию и реагируют на нее так, чтобы это знакомо. с аутизмом У детей с аутизмом есть проблемы, связанные с скоординированной социальной помощью. с аутизмом Обычно это появляется в 12-15 месяцев. Дети

Вы можете показать или принести то, что вас интересует другим, но в принципе вы можете дать игрушки и сладости или получить помощь, чтобы включить телевизор. Только когда вы хотите чт о-то сделать. для общения Мы не строим контакт с другими и наслаждаемся самим процессом.

Как научить Наслаждайтесь самим процессом. аутизмом

Означает ли всё это, что ребёнок с аутизмом Покажите красивым бабочкам, что взрослые интересуются машинами и кошками. развить Глядя на человеческое лицо, дети часто концентрируют внимание на отдельных частях, например на носу или рту, и не узнают лицо в целом (в случае детей). научить Обычно у них возникают проблемы с запоминанием и узнаванием людей, и они могут быть не в состоянии узнать кого-то, если они носят другую одежду, шляпу или имеют другую прическу.) общаться Часто наблюдаются серьезные нарушения речи.

Правда, часть детей с аутизмом так и не начинает говорить Тяжелые нарушения речи появляются в раннем детстве и нередко сохраняются в течение длительного времени, а в особо тяжелых случаях — на всю жизнь. научить Первые признаки нарушения речи развить — Неполное использование дверей

Он не использует жесты для привлечения внимания взрослых к интересующим его предметам (хотя может указать на то, что хочет, но не может это взять). Например, вместо того, чтобы указывать на рыбку в аквариуме, которая привлекла их внимание, укажите (своей рукой или рукой взрослого) на игрушку на полке. для развития Это существенно задерживается. Родители часто отмечают это. ребёнку Ребенок был нормальным для своего возраста, но затем его речь постепенно регрессировала или внезапно прекращалась.