Что делать , если у ребенка плохая память ?

Развитие памяти и осознанности : составляем инструкции и чек-листы

(4)

Джессика Лаха й-сисей, писатель

Я не писал задачу, я не делал это точно, как учитель сказал мне на бессмысленном порядке, плохая память И я не могу превратить работу в четкую работу инструкцию Даже пятый и шестой класс, иногда в верхних классах, мешают самим собой. Кроме того, для родителей, которые устали повторять запросы снова и снова, хорошая новость заключается в том, что это возрастное, но есть некоторые вещи, которые можно улучшить. память и развить осознанность у школьника.

В одно ухо влетело , в другое вылетело

В одно ухо влетело , в другое вылетело

У вас есть компьютерные навыки? память Или представьте себе работу мозга собаки. Мой лабрадор одно Это примерно за 2 секунды до следующего порядка («Поймай белку!»). Недостаток внимания не и з-за средней или глупости собаки (хотя моя собака просто глупа): нее плохая рабочая память .

Точно так же, когда мой сын просит собаку кормить собаку, играя на гитаре, сын выходит на кухню и выглядит ошеломленным. Конечно, это поведение раздражает, но оно естественно. Вам просто нужно дать подсказки без разочарования или обвинения-тогда он поймет, что это такое.

Сбои рабочей памяти Мало того, что близкие расстроены, но и мешают. ребенку в школе. Учитель дает много информации в устной форме, но если ученик не может хранить информацию в своем ноутбуке или дневнике, информация будет потеряна навсегда. Или ученик просит учителя повторить и получить гневное лицо: «Хотелось бы, чтобы я слышал это правильно».

Когда я задаю детям вызов, я стараюсь сосредоточиться на их глазах. Однако особенно детали и номера страниц должны повторяться дважды или три раза. Я пишу эти детали на доске, чтобы я не чувствовал себя сумасшедшим. Таким образом, комбинируя то, что вы слышали и что вы видите, целевой элемент обеспечивается в календаре.

Ниже приведены практические намеки на улучшение. памяти Для учеников средней школы и их родителей:

  • Проверьте слух ребенка . Слух и рабочая память {{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{Ay }}}}}}}}}}}}}}}}}}. плохо слышащий ребенок Часто неохотно, поэтому, пожалуйста, сначала удалите этот элемент.
  • Пожалуйста, будьте терпеливы. Повторение является ключом к успеху и скучному, но имейте в виду, что вы разговариваете с незрелым и развивающимся мозгом.
  • Записывайте инструкции , чтобы ребенок Может быть подтвержден. Вставьте бумагу в список или доску задач в холодильник. Я сами дети составляли Это потому, что письмо, безусловно, останется. в памяти .

Например, запоминание последовательности действий при загрузке посудомоечной или стиральной машины. пожалуйста ребенка Участвовать в создании мнемонического стихотворения можно активнее и даже веселее. ребенок Участие в этом процессе, особенно добровольное и ответственное, само решает поставленную задачу.

  • Страница Сима как можно больше инструкции Если вам нужно научить ребенка стирать, потратьте одно Оставьте уроки по сортировке белья, основным циклам стирки и выведению пятен на потом. Краткое изложение ключевых моментов чек-лист Пожалуйста, храните его рядом со стиральной машиной. ребенок Делайте это осторожно, шаг за шагом.
  • Научите ребенка Базовые навыки слушания Один из важных моментов этой работы памяти — Возможность отфильтровать все, что не нужно запоминать. Например, по дороге в радиошколу вы заводите машину и спрашиваете: ребенка Подчеркните две основные идеи в новом сюжете. Это умение начинает приносить плоды. как ребенок Они растут и им приходится обрабатывать больше информации.

Почему они всё пропускают мимо ушей

Почему они всё пропускают мимо ушей

Все подростки не умеют оценивать свои усилия и сравнивать результаты с тем, что от них ожидают. Учителя старших классов слишком хорошо это знают: чтобы добиться именно тех результатов, которые вам нужны, вы должны очень четко объяснить, чего вы хотите от своих учеников. понял и повторил.

Я стараюсь максимально точно и точно объяснить каждый аспект моего запроса. Потому что, по крайней мере, это стоит пропустить. одну В день, когда я сдам задание, меня ждет небольшой, но огромный взрыв разочарования и страха. Когда мне дают работу, не соответствующую четко сформулированным требованиям, я сажусь рядом с беднягой и показываю ему, где и чего мне не хватает. от инструкций Подробно соберите все требования на входе и подробно объясните, как будут оцениваться результаты на выходе.

Дома дефицит осознанности А возможность позаботиться о себе приходит в виде своеобразной ванны для мытья и бисквитной диеты. Одним из препятствий в нашем хозяйстве была обязанность забивать поленья дровами. В результате мы создали в нашем доме правило, которое гласит: «Если бревно сломается, тому, кто сломал его, придется начинать все сначала». Моему старшему сыну дважды не удалось научиться правильно складывать дрова, потому что это утомительное занятие и сопряжено с большим риском для его рук.

Но я скажу это еще раз. Подросткам нужна предельно подробная и понятная инструкция. инструкции Любая работа. Я не кладу своего сына в сад. инструкций Набор, который продается в IKEA или смутных устных инструкциях, не заставляет вашего сына стоять в саду. Сначала мы учили, как построить башню, которая поддерживает дрова по обе стороны бревна и как рассмотреть угол наклона, когда у дров есть неравномерность. почвы под поленницей и что делать Если у дров есть неравномерность, мы учили, как рассмотреть угол наклона. Мой сын получил ловкость в незнакомой работе. деле И у меня был хороший день с сыном, и я увидел, как он принес навыки и уверенность, выполняя трудную и важную работу.

Ниже приведены ряд подсказок, которые помогают его укрепить. осознанность Подросток и способность оценивать прогресс задачи:

  • С самого начала полностью проясните требования. Идеал — это выполнить задачу вместе впервые. с ребенком Расскажите нам полезные методы и советы для работы. с делом .
  • Когда ребенок Указывает, что задача была выполнена, и сравнить запрос учителя и то, что вы сделали.
  • Если ребенок Если вы совершите ошибку или потерпите неудачу, скажите мне, как найти решение этой ситуации шаг за шагом. Только те, кто изменил неудачи на уроке изобретательности, и только те, кто исправил неудачу, могут принести пользу. Сама неудача может помочь вам узнать некоторую ловкость. другим Это также может помочь получить ловкость. Оставьте все от неудачи и учитесь на случайном случае, который произошел. Держите чувство терпения и юмора.
  • Я восхваляю свою усердие, повышаю свои будущие результаты и считаю, что неудача — это возможность учиться. более ребенок Чем больше вы погружаетесь в свою работу и оцениваете ее по внешнему спросу, тем больше вы научитесь контролировать свой прогресс и прилагать усилия, чтобы полностью соответствовать вашим ожиданиям.< pran> любая работа. Я не кладу своего сына в сад.