Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Читающие и нечитающие подростки : в чем разница ?

Целью данного исследования является выяснение факторов, влияющих на чтение шести современных учащихся, включая роль социальных институтов, таких как библиотеки, семьи и школы. Проведение сравнительного анализа личностных характеристик и читательских характеристик активных читателей. читающих и мало читающих подростков (Уточнение того, какое чтение способствует развитию характера). Исследование проводилось в шести регионах Российской Федерации (кроме Москвы) и Республике Казахстан. В каждом регионе-участнике эксперты предварительно отобрали по две школы. читают По словам учителей, одна школа – это сильная школа, в которой дети активны, а другая – обычная школа, в которой большинство детей активны. не читало .

Комплекс методов состоит из следующих документов:

  1. Инструкции и анкеты для экспертов
  2. Опрос для школьных библиотекарей.
  3. Профили учителей (для всех учителей протестированных школ) -.
  4. Анкета для родителей детей в тестовом классе
  5. Частный метод диагностики для учащихся 6 классов начальной школы (диагностика проводится на уроке).

Всего под удар попало 337 шестиклассников в сельской местности и 61 в Москве.

Что показало наше исследование? Во-первых, стало ясно, что в современном обществе доминирует культура непроникновения. По региональным данным (без учета Москвы) в 83, 1% преобладают культуры непроникания. подростков Отсутствует необходимость или умение строить литературные или художественные тексты, повествование (артрат, словесное изложение посредством «повествования» — речевых актов). Лишь 18, 7% студентов были полностью готовы к пониманию сложных литературно-художественных текстов. У детей снижается мотивация к обучению читать Четверть века назад ответ «Нет отличий от сверстников» в разделе «Развитие чтения у детей» родительской анкеты означал средний уровень развития чтения; по мнению автора, он соответствует столбцу «Развитие чтения у детей». недостаточно». читает Мне это совсем не нравится «пока» читать «, потому что мои одноклассники тоже уволились. читать Чтение ребенка (14%) (14%) стало «видимым» для родителя для определения. читающий «Это то, что отличает нас от круга наших сверстников и является личным хобби, а не повседневной деятельностью, общей для всех подросткам .

Второй вывод опроса заключается в том, что невозможно переоценить роли семей и школ как лидеров чтения детей. Социальные системы, такие как семьи, школы и библиотеки, все еще важны для развития необходимости чтения для молодого поколения. К сожалению, библиотека была самой низкой с точки зрения навыков чтения. подростка Существует факт, что положительные эффекты, например, имеют более высокое эстетическое отношение по сравнению со студентами, в которых контактируют с низкокачественными школьными библиотекарями. но подростков Очень немногие люди имеют высокое эстетическое отношение, всего 2, 7%!

Влияние учителя больше. Другими словами, это учитель, который преподает русскую и русскую литературу шестого классов (то есть образовательные отношения, стиль отношений со студентами не являются конкретными и не развитыми). подростки Учителя, которые понимают структуру истории, гораздо меньше, чем профессиональные учителя (один на 18), и предпочитает историю, чем сериал «клип». На эту редкую способность в настоящее время влияет общее отношение всех школ школ, то есть авторитетных образовательных законов в детском чтении. подростки Они являются одноклассниками в школах, которые принимаются за другие формы между детьми и взрослыми (к счастью, с-79 % демократических стилей являются основными в современных школах в общении с детьми). Но возможность сосредоточиться на книжной культуре еще ниже.

В целом, уровень чтения учителей низкий. Первое место (37 %) — учитель, который фокусируется на простом жанре чтения. Интересно, что школьные учителя, которые, как правило, являются «всеядными» (разнообразием предпочтений) в области чтения, часто социально позитивны. то подростки Учащиеся в школе часто не являются узким количеством эгоистичных, а активных социалистов, по сравнению с теми же лидерами поколения, которые любят свет «чтение» и модный постмодернизм.

Так что они передают? подросткам У многих учителей есть демократические идеи, то есть личный контакт со студентами идет хорошо? К сожалению, это «чтение». Парадокс: положительные качества (демократия) имеют отрицательные результаты снижения в когнитивном смысле студента.

Роль семьи в развитии также важна. Второй вывод обследования < pran> заключается в том, что невозможно переоценить роль семьи и школы как лидеров чтения детей. Социальные системы, такие как семьи, школы и библиотеки, все еще важны для развития необходимости чтения для молодого поколения. К сожалению, библиотека была самой низкой с точки зрения навыков чтения. читателя Существует факт, что положительные эффекты, например, имеют более высокое эстетическое отношение по сравнению со студентами, в которых контактируют с низкокачественными школьными библиотекарями. но подростка Очень немногие люди имеют высокое эстетическое отношение, всего 2, 7%! подростков Влияние учителя больше. Другими словами, это учитель, который преподает русскую и русскую литературу шестого классов (то есть образовательные отношения, стиль отношений со студентами не являются конкретными и не развитыми). подростка Учителя, которые понимают структуру истории, гораздо меньше, чем профессиональные учителя (один на 18), и предпочитает историю, чем сериал «клип». На эту редкую способность в настоящее время влияет общее отношение всех школ школ, то есть авторитетных образовательных законов в детском чтении.

Они являются одноклассниками в школах, которые принимаются за другие формы между детьми и взрослыми (к счастью, с-79 % демократических стилей являются основными в современных школах в общении с детьми). Но возможность сосредоточиться на книжной культуре еще ниже. у подростка В целом, уровень чтения учителей низкий. Первое место (37 %) — учитель, который фокусируется на простом жанре чтения. Интересно, что школьные учителя, которые, как правило, являются «всеядными» (разнообразием предпочтений) в области чтения, часто социально позитивны. читающих Учащиеся в школе часто не являются узким количеством эгоистичных, а активных социалистов, по сравнению с теми же лидерами поколения, которые любят свет «чтение» и модный постмодернизм. читают Так что они передают? читать У многих учителей есть демократические идеи, то есть личный контакт со студентами идет хорошо? К сожалению, это «чтение». Парадокс: положительные качества (демократия) имеют отрицательные результаты снижения в когнитивном смысле студента. ли подростки Роль семьи в развитии также важна. Второй вывод опроса заключается в том, что невозможно переоценить роли семей и школ как лидеров чтения детей. Социальные системы, такие как семьи, школы и библиотеки, все еще важны для развития необходимости чтения для молодого поколения. К сожалению, библиотека была самой низкой с точки зрения навыков чтения. не читающих или мало читающих сверстников.

Существует факт, что положительные эффекты, например, имеют более высокое эстетическое отношение по сравнению со студентами, в которых контактируют с низкокачественными школьными библиотекарями. но подростка . Шестиклассник, читающий Очень немногие люди имеют высокое эстетическое отношение, всего 2, 7%! читающий Влияние учителя больше. Другими словами, это учитель, который преподает русскую и русскую литературу шестого классов (то есть образовательные отношения, стиль отношений со студентами не являются конкретными и не развитыми). у нечитающего подростка Учителя, которые понимают структуру истории, гораздо меньше, чем профессиональные учителя (один на 18), и предпочитает историю, чем сериал «клип». На эту редкую способность в настоящее время влияет общее отношение всех школ школ, то есть авторитетных образовательных законов в детском чтении.

Они являются одноклассниками в школах, которые принимаются за другие формы между детьми и взрослыми (к счастью, с-79 % демократических стилей являются основными в современных школах в общении с детьми). Но возможность сосредоточиться на книжной культуре еще ниже. подростка В целом, уровень чтения учителей низкий. Первое место (37 %) — учитель, который фокусируется на простом жанре чтения. Интересно, что школьные учителя, которые, как правило, являются «всеядными» (разнообразием предпочтений) в области чтения, часто социально позитивны. подростков Учащиеся в школе часто не являются узким количеством эгоистичных, а активных социалистов, по сравнению с теми же лидерами поколения, которые любят «свет» и модный постмодернизм. ли читает подросток Так что они передают? подросток У многих учителей есть демократические идеи, то есть личный контакт со студентами идет хорошо? К сожалению, это «чтение». Парадокс: положительные качества (демократия) имеют отрицательные результаты снижения в когнитивном смысле студента. подростку Роль семьи в развитии также важна. читающих Таким образом, в домах, которые практикуют книжные изделия (чтение, дискуссии, чтение игр и т. Д.) двух или более форм, которые родители практикуют в начальной школе и в настоящее время практикуют. Различные образовательные воздействия дома или не получали их. их нечитающие Тем не менее, это выше, чем одноклассники, которые не получали таких различных образовательных воздействий дома. К сожалению, только 36 % родителей

В домашнем образовании мы продолжаем использовать два или более типов книжных работ. В семье, которую родители практикуют в начальной школе или в настоящее время практикуют их с двумя или более формируемыми (чтение, дискуссии, чтение игр и т. Д.), Эстетические взгляды, литературное и искусство. Уровень творчества