Развитие мозга , математических способностей и эмоционального интеллекта – в подвижных играх со сверстниками
(45 отзывов)
Педагог Анна Быкова, психолог, арт-терапевт, мама двоих сыновей.
Если вы уже задумались, какие там «разработчики» в августе. ребенка Если пример знакомого, который ведет своего ребенка в «развивающий класс», осенью не приносит вам умиротворения, то, возможно, стоит остановиться на минутку и прислушаться к мыслям психолога и педагога Анны Быковой. Рекомендую. После трех лет уже слишком поздно. и ребенок Кто не «помолвлен» до этого возраста и не получит в жизни ничего хорошего?
Я не знаю, как долго продержится этот миф или что-то, что уже позади после трех. Родительское тщеславие? Желать? ребенок и «Я лучшая мама») или «коротить» что-то, что было лучше других, к ужасу родителей. ребенку ; Или ребенку Легкая жизнь в будущем?
Но кто сказал, что чем больше он узнает до третьего курса, тем легче ему будет в дальнейшей жизни? И имеет ли значение счастье?
Однажды я спросил читателей своего блога: Когда они сами чувствуют себя счастливыми? Какие люди, по их мнению, счастливы? И получил следующий ответ:
- Человек, удовлетворенный своим положением в жизни, работе и отношениях с другими людьми.
- Что-то, что он любил, ценил и уважал.
- Самореализация.
- Те, кто умеет радоваться тому, что они есть.
- {bord31aHff3cHffffff4aHffp1} Тех, кто вкладывает душу в свою работу
- Хорос} Тот, кто умеет любить, кто умеет дружить, кто умеет прощать, кто умеет встречать тех, кого любит.
- Активный, любопытный, сильный морально, уверенный в себе и очень самоуверенный.
Все вышеперечисленное – не для больших знаний. Дружить, любить, прощать, радоваться, передавать, вкладывать, подтверждать – это про эмоциональный интеллект . Счастье — оно из эмоциональной пуля. Люди счастливы, когда их окружают приятные контакты. Контакт, основанный на любви, уважении, принятии и взаимном интересе. Кому-то нужно больше контактов, кому-то меньше. Быть отвергнутым, непринятым, непонятым – это больно.
На что потратить силы ребенка 3 лет
в дошкольном возрасте у ребенка лучшая возможность развития Но мне кажется, лучше эту возможность исключить на развитие эмоционального интеллекта Коммуникативные навыки для будущего счастья.
Говорят, мозг ребенка За эти три-шесть лет вы действительно сможете усвоить бесконечное количество информации. Вы можете запомнить всех производителей автомобилей, столицы всех государств, названия всех животных и птиц, имена художников и актеров, а также некоторые иностранные слова. Но почему? Является ли это наиболее оправданным возможным использованием? мозга Для будущего счастья?
Ресурс развития мозга не ограничен. Наш мозг Через 3, 33 и даже 60 лет он продолжает расти по мере загрузки новых нестандартных задач. То есть после у ребенка Вам нужно будет чему-то научиться.
Однако на период бодрствования высвобождаются ресурсы времени и энергии. ребенка , — ограничен.
Позвольте мне привести вам пример этого. Мэри Ванна целый день передвигала папки и полки в картотеке, размахивая тряпкой по приказу начальника, убиравшего комнату. Я собирал пыль с потолка и мыл окна. А начальник говорит: «Мария Ванна говорит ему, что он устал, что у него нет сил. В самом деле, он устал? Ну, была физическая нагрузка, не умственная. Все равно устал. Он сел докладывать, на цифры Его глаза кажутся приклеенными к глазам, возможно, из-за усталости. в конце дня эти цифры Он пытался что-то уменьшить, но эффекта было ноль. Он просто продолжал совершать ошибки. Когда я вернулся с работы, мой друг позвонил мне в театр и сказал, что у них остались билеты. Быть на шоу – это не работа. Пойдём-пойдём, мы редко общаемся, хотя бы раз в год сходить в театр. телефон. Посмотрите шоу. Друзья главного героя сопереживают друг другу, вместе кричат и смеются, размышляют над основными идеями театра. игру Актеры оценивают. А Маривана спала на стуле. Браво! Я проснулся от звука «. Когда я вернулась домой, там был муж и дети и мне было скучно в общении. Они разбирают события предыдущего дня и говорят-говорят. Мэри Ванна считает, что слышит это и даже кивает, но не понимает сути и уже не анализирует сказанное. Спросите ее: «Что я сказала?
Это скетч для тех, кто считает, что может получить энциклопедические знания, не мешая друг другу. ребенка Энциклопедические знания в сочетании с его природным и творческим и эмоционального развития .
«Он очень умный, но немного истеричный», — говорят его родители. Истерия не имеет ничего общего с объемом домашнего задания на уроке: «Но она так легко все запоминает!» Она легко запоминает вещи, но это не значит, что она не устает. Ежедневные ресурсы выбираются. У меня нет сил научиться контролировать свои эмоции.
Приоритеты в развитии ребенка
Лучше оформить это так:
- Физическое развитие Вот как. Учёные давно доказали, что физические упражнения улучшают работу организма. мозга Такие упражнения рекомендуется выполнять на свежем воздухе. как мозг Это орган, который очень интенсивно потребляет кислород.
- эмоциональный и творческий развитие становится легче достичь. игру .
- Развитие коммуникативных навыков способностей — Это тоже игру .
Все вышеперечисленное можно делать одновременно. в подвижной игре можно сделать одновременно. Так что для дошкольников футбол, прятки, поиски, жир, кошки-мышки в саду лучше, чем уроки в офисе.
Задача детского сада – не воспитывать. ребенка Это подготовка к будущему образованию. В результате дети становятся физически сильными и способны общаться. со сверстниками Будь настороже. Таким образом, вы сможете быстро усваивать новые знания. Укрепленные мышцы спины не будут уставать даже в положении сидя. Нервная система не будет перегружена конфликтами и комплексами.
Если вы все еще не уверены, что после трех лет еще не поздно, я хотел бы добавить этот контраргумент. Легендарный Масару Ибусе написал о первом «Через 3 года уже слишком поздно» следующее: развитии «Слишком поздно после 3 лет» было написано в 1971 году. Тогда ученые обнаружили, что новые нейроны растут после созревания. в мозге Люди больше не рождаются.
Эта идея была распространена среди нейробиологов до середины 1990-х годов. Однако уже в 1998 г. были получены первые доказательства нейрогенеза во взрослом гиппокампе. Если это совсем так, то гиппокамп, помимо прочего, мозга Это место, которое контролирует память. Это значит ваш ребенок Даже если в дошкольном периоде нет времени запоминать вещи, есть возможность запомнить их позже.
Родители, выдохните. играть .
А если ребенку нравится учиться?
— Но ему же самому нравится учиться, сидеть вместе и решать все эти задачки.
Ключевым моментом является «Мне нравится сидеть со мной» или «Мне нравится сидеть со мной». нравится решать задачки»?
Родители часто путают интерес «быть рядом с мамой» с интересом к реальной работе. Это ясно, что ребенок Он хочет быть с мамой. А мама считает, что время «нужно использовать с пользой». но ребенок отвлекается на игру «Можешь играть без меня», — мать сразу прекратила контакт с ребенком.
Вскоре ребенок Он понимает, что только в процессе он сможет быть рядом с матерью. решения Следовательно, задача соответствует обстоятельствам мамы. А мама радуется еще больше. Потому что это может сделать только он. же нравится «.
И как много нравится Если бы у мамы был такой же энтузиазм играет с ребенком В шторке она прячется и ищет, что изучает этапы развития Бабочки по картинкам, выбирайте, какие хотите. ребенок ? Вот если ребенок он тянет свою мать на решение работа, как им игры Тогда да, я бы ему поверил. это нравится .
Чем прятки полезнее решения задач
Вообще любая игра В этом возрасте это время, потраченное на выгоду. А прятки, наверное, даже больше полезны Больше, чем знания о бабочках и о том, что там происходит. рост мозга вызвано движением. например ребенок Пройдите вдоль шведской стенки до перекладины и повисните на перекладине, одновременно размахивая ногами. под математические знания.
Математика с цифр Начнётся ли оно? нет! Оно начинается с пространственных выражений «вверх», «вниз», «ближе», «дальше», «вправо» и «влево». И до этого чем ребенок Он начнет определять «правильный уровень» в пространстве руки. Важно двигаться в пространстве.
Залез ребенок На первом перекрестке он схватил это чувство. Я пошел на второй перекресток. Глядя ниже, я сравнил расстояние. Даже дальше от земли. Остановился, решает Это встал или прыгнет? Она определяет расстояние и поддерживает его собственной силой.
Игра в мяч -Калирование фундамента под математические Это очень хороший способ. развития Космическое выражение. Мяч далеко или поблизости? Где вращается мяч? Каково направление и сила воздействия? мяч Как я могу бросить его в правильном направлении?
«Если это так, все игроки будут хорошим математиком», — сказала скептическая улыбка. Правильно, но я вряд ли встречал математиков. Со мной на математическом Только один профессиональный футболист учился в школе, а его отец был учителем математики.
Но то, что я говорю, это учебное заведение, а не все здание. Основы математики были построены в детстве подвижные игры Согласно правилам, особенно игры с мячом Однако в семье моего коллеги был дополнительно построен дворец для королевы науки. решили Они не делали математику всерьез, потому что их любовь к футболу была сильнее. В том же детстве футбол был основан через них. же подвижные игры с мячом .
Вы, главное, играйте с ребенком в мяч Очень и весело а ребенок И когда это становится больше сам решит Мы делаем эту технологию на базе. Это тема. развития -В будущем мы создадим основу, чтобы создать все, что они хотят.< pran> Он начнет определять «правильный уровень» в пространстве руки. Важно двигаться в пространстве.