Чем помочь гуманитарию

«Я не могу этого сделать. У меня нет математических способностей. Я гуманитарий «Каждый учитель повторяет такие оправдания, и родители слышат об снижении обучения и переходе возраста. Должны ли учителя работать?

Например, как объяснить ученикам, что 3+2*x не равно 5*x? Да, именно так я это объясняю. Используя простой пример. яблоки и груши. С коровами и бегемотами.

В точке 1-й ученики не хватает элементарных математических способностей. Большинство из 11-х классов, которые приходят ко мне, поставили от 100 до 20 строк. Это не объяснено, что отличается. И деление на 100 вызывает трудности, которые вряд ли можно преодолеть.

В редких случаях есть студенты, которые считают, что обе части разделены на 30 после рассмотрения вторичного уравнения 30 x 2 + 30 x-180 = 0. Он сказал бы: «Церемония идентификации слишком велика, чтобы рассчитать».

Я не боюсь, что студенты не могут разделить 59 на 3 или 3, и я не боюсь совершать ошибку при расчете подряд. Особенно, если вы рассчитываете в столбце, а ответ равномерен, если вы не заметите ошибку.

О, в колонке! Эта колонка — еще одна песня (как единственный метод расчета в качестве доктрины) и одна из худших в школьной математике. Если ваши ученики оглядываются назад, замолчайте, заберите локти, в углу места, в маленьком письме много раз и делайте чт о-нибудь в течение долгого времени, он думает подряд. Понимание. В то же время у него серьезное выражение с застенчивой.

Наконец, это как маршрут боевиков с тех пор, как вы были младшим и старшим учеником средней школы.

Поэтому я часто спрашиваю: «Проще не сделать линию, не могли бы вы быстро подсчитать число?» Например, установить 1 квадрат до 31 в сокращенном умножении. Там должно быть хотя бы некоторые такие формулы.

Второе, что всегда сталкивается с математиком, это то, что студенты не понимают суть математической операции.

Не так много этого дополнения, умножения, вычитания и деления. И снова, следующий номер. И функция. Однако, поскольку редкие студенты знают это, они придумывают его собственный шаманизм: «рисовать х», «удалить маршрут» (от демона, у которого нет места в приличном уравнении), и, конечно, самый вкусный- «выброшен Логарифм «. Да, бросьте это как копыто.< pan> «Я не могу. У меня нет математических способностей.

«Каждый учитель повторяет такие оправдания, и родители слышат об снижении обучения и переходе возраста. Должны ли учителя работать?

В точке 1-й ученики не хватает элементарных математических способностей. Большинство из 11-х классов, которые приходят ко мне, поставили от 100 до 20 строк. Это не объяснено, что отличается. И деление на 100 вызывает трудности, которые вряд ли можно преодолеть.

В редких случаях есть студенты, которые считают, что обе части разделены на 30 после рассмотрения вторичного уравнения 30 x 2 + 30 x-180 = 0. Он сказал бы: «Церемония идентификации слишком велика, чтобы рассчитать».

Я не боюсь, что студенты не могут разделить 59 на 3 или 3, и я не боюсь совершать ошибку при расчете подряд. Особенно, если вы рассчитываете в столбце, а ответ равномерен, если вы не заметите ошибку.

О, в колонке! Эта колонка — еще одна песня (как единственный метод расчета в качестве доктрины) и одна из худших в школьной математике. Если ваши ученики оглядываются назад, замолчайте, заберите локти, в углу места, в маленьком письме много раз и делайте чт о-нибудь в течение долгого времени, он думает подряд. Понимание. В то же время у него серьезное выражение с застенчивой.

Наконец, это как маршрут боевиков с тех пор, как вы были младшим и старшим учеником средней школы.

Поэтому я часто спрашиваю: «Проще не сделать линию, не могли бы вы быстро подсчитать число?» Например, установить 1 квадрат до 31 в сокращенном умножении. Там должно быть хотя бы некоторые такие формулы.

Второе, что всегда сталкивается с математиком, это то, что студенты не понимают суть математической операции. я гуманитарий Не так много этого дополнения, умножения, вычитания и деления. И снова, следующий номер. И функция. Однако, поскольку редкие студенты знают это, они придумывают его собственный шаманизм: «рисовать х», «удалить маршрут» (от демона, у которого нет места в приличном уравнении), и, конечно, самый вкусный- «выброшен Логарифм «. Да, бросьте это как копыто.«Я не могу этого сделать. У меня нет математических способностей.

«Каждый учитель повторяет такие оправдания, и родители слышат об снижении обучения и переходе возраста. Должны ли учителя работать?

В точке 1-й ученики не хватает элементарных математических способностей. Большинство из 11-х классов, которые приходят ко мне, поставили от 100 до 20 строк. Это не объяснено, что отличается. И деление на 100 вызывает трудности, которые вряд ли можно преодолеть.

В редких случаях есть студенты, которые считают, что обе части разделены на 30 после рассмотрения вторичного уравнения 30 x 2 + 30 x-180 = 0. Он сказал бы: «Церемония идентификации слишком велика, чтобы рассчитать».

Я не боюсь, что студенты не могут разделить 59 на 3 или 3, и я не боюсь совершать ошибку при расчете подряд. Особенно, если вы рассчитываете в столбце, а ответ равномерен, если вы не заметите ошибку.

О, в колонке! Эта колонка — еще одна песня (как единственный метод расчета в качестве доктрины) и одна из худших в школьной математике. Если ваши ученики оглядываются назад, замолчайте, заберите локти, в углу места, в маленьком письме много раз и делайте чт о-нибудь в течение долгого времени, он думает подряд. Понимание. В то же время у него серьезное выражение с застенчивой.

Наконец, это как маршрут боевиков с тех пор, как вы были младшим и старшим учеником средней школы.

Поэтому я часто спрашиваю: «Проще не сделать линию, не могли бы вы быстро подсчитать число?» Например, установить 1 квадрат до 31 в сокращенном умножении. Там должно быть хотя бы некоторые такие формулы. же гуманитарий !»

Второе, что всегда сталкивается с математиком, это то, что студенты не понимают суть математической операции.

Не так много этого дополнения, умножения, вычитания и деления. И снова, следующий номер. И функция. Однако, поскольку редкие студенты знают это, они придумывают его собственный шаманизм: «рисовать х», «удалить маршрут» (от демона, у которого нет места в приличном уравнении), и, конечно, самый вкусный- «выброшен Логарифм «. Да, бросьте это как копыто.

Я называю это волшебным отношением к математике. Для многих студентов математика — абсурдная вещь, которую нельзя понять главой, и у него нет выбора, кроме как выучить серию заклинаний и кастинга. Да, студенты пытались понять. Но это не сработало. И в результате он создал для себя более удобную стратегию. Он верил в талисмана, как молодой варвар. Мы все еще удивляемся, что те, кто получил высшее образование, верят в удачу и рассказывают ».

  • Я также люблю гамбургеры. Поэтому я называю несколько фракций. Попросите студентов (и я работаю с выпускниками) разделить три квартала на оди н-схт!
  • И я рад, нарисуйте студента Биг Мак в ноутбуке и скажите мне, что это то же самое, что и номерная строка! И он посмотрел на меня такими глазами, так что стало ясно.
  • Существует также китайское белое вещество под названием «ход». Неправильный студент ставит клей из трубки, ждет, пока он не высохнет, и пишет на нем!

В то же время я забыл, что случилось и что я не мог понять сейчас. же гуманитарий Расчет не работает!

Поэтому я говорю своим ученикам на первом уроке: «У нас с вами есть такие правила: ничего не исправлять, ничего не перезаписывать, потому что вы не сможете это прочитать. внизу. Там много бумаги. Казалось бы, мелочь, но это эффективно! сын гуманитарий Четвертая причина проблем в математике — неясность слов и символов. Учащиеся часто не могут записать уравнение тангенса к графику функции в виде степени 5, но это потому, что они не понимают, что такое степень 5. Мне стыдно об этом спрашивать. Мне самой приходится спрашивать у детей, что такое функция, что значит решить уравнение, где находятся числитель и знаменатель дроби. Мы даже не будем говорить о вопросе «Что такое дифференциация?»Отличники редко отвечают на этот вопрос.

Недоразумения часто возникают не только на уровне слов, но и на уровне символов. Для нас это ясно. Для студентов это не обязательно так.