Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Боюсь летать на самолете . Что делать ?

Как побороть страх полета с помощью знаменитых психотерапевтов

(5 случаев)

Сара Томри Инглиш психотерапевт , редактор и автор

У всех есть друг, который не летит. самолетом -Не никогда, несмотря ни на что. И в любой гостиной самолета Тем не менее, вы можете встретить ког о-то, кто должен взять самолет. на страх полета Можно ли бояться летать на самолете?

Страх полетов

Страх полетов Он такой же старый, как и самое путешествие. первый полета 1903 Братья Райт самолеты Спустя всего 11 лет после использования для разведки в Первой мировой войне, сообщалось о воздушной загрузке. Значительное количество пилотов и навигаторов жаловались на симптомы невроза, такие как бессонница, расстройство желудка и не желание летать на самолете. Страх и полетом Был связан.

У пилотов, казалось, была причина. Более 1000 человек погибли за 11 лет с 1903 по 1914 год. при полетах Во время войны 14 000 пилотов погибли. Авиация была все еще в первые дни, и правил не было, поэтому стабильность (и надежность) в воздухе была низкой.

Самолет, изготовленный из дерева и ткани, было трудно маневрировать, но пилот был обучен всего дв а-три часа. Они были совершенно беззащитны от ветра и дождя. В 1915 году средний пилот союзников летал всего в течение 11 дней, пока он не умер.

То есть изначально полеты Девять из десяти выжили в траншеи. Хотя восприятие в начале 2 0-го века было правильным, ярлык «опасного» продолжал публиковать на этом виде деятельности навсегда. Кажется, это одно из недоразумений. о полетах и самолетах .

Риск реальный или воспринимаемый ?

Страх связан с воспринимаемым Опасность. Возможно, если вам сказали лечь на 3 0-метровой доске в поле Вы можете легко сделать это, глядя вокруг с любопытством. Однако, если доска приостановлена ​​на высоте 20 метров, вы сосредоточитесь на всех мерах предосторожности на доске и будете чрезвычайно обеспокоены. Напротив, вы бы сказали: «Спасибо, но пройдите». Сложность ходьбы по совету не изменилась, но осведомленность об опасности изменилась.

Вы можете чувствовать себя неохотно ходить с той же шириной, что и тротуар на этой высоте. Если риск увеличивается, беспокойство увеличивается, но есть причина.

Вот почему мы чувствуем стресс. но воспринимаемого риска Даже если стресс увеличивается риск Что то же самое означает, что беспокойство может быть вызвано случайностью.

От диабета гибнут чаще

Оценка людей очень плохая. риски Есть различные причины. Даниэль Карнеман и Амос Тиверский утверждают: это чаще Это потому, что нам нравится быстро думать и принимать решения на месте. затем дело доходит до оценки риска В результате появляется множество возможностей принять предвзятые или неправильные решения.

Поэтому мы склонны переоценивать частоту событий, которые легко и быстро приходят на ум. События, которые широко освещаются в средствах массовой информации, такие как авиакатастрофы или террористические атаки, легко вспоминаются по ассоциациям (например, когда вы думаете о бронировании билета на рейс). на самолет ).

Кроме того, когда событие вызывает эмоциональную реакцию, например страх, ассоциация становится сильнее, что делает ее более вероятной. По этой причине люди считают, что смерть от несчастного случая более вероятна, чем от сердечного приступа. или диабета И это несмотря на то, что от болезней сердца страдает больше людей, чем умирает от несчастных случаев. гибнут в два раза чаще Они считают, что смерть от сердечного приступа более вероятна, чем смерть от несчастного случая. от диабета — в четыре раза чаще (Исследования предполагают, что число смертей от несчастных случаев в 300 раз выше). чем диабет ).

К чему привел отказ от полетов

К чему привел отказ от полетов

Канеман и Тверски полагают Мы путаем силу корреляции с частотой события. Самая страшная авиакатастрофа в истории произошла в 1977 году, когда два аэробуса столкнулись на взлетно-посадочной полосе на Тенерифе, в результате чего погибло 583 человека. полосе Эта ужасная новость привлекла наше внимание.

Тем не менее, в Соединенных Штатах каждые восемь часов от болезней сердца умирает такое же количество людей. Если бы об этих смертях сообщили по телевидению, мы бы начали бояться, что у нас случится сердечный приступ.

Еще один вариант перестройки риска — Если не обращать внимания на простые ставки. Теперь о количестве аварий. полетов Доля аварий («базовая норма» аварий) значительно ниже, чем в автомобильных поездках. Не просто немного, а много. Исследования показывают, что после землетрясения 11 сентября 2001 года американцы перешли от полетов к более опасным поездкам на автомобиле, что привело к гибели 1500 человек.

Массовый переход с самолетов Через год после терактов количество поездок на автомобиле увеличилось. риск Миллионы были ранены и убиты. что отказ от полетов этот риск Для справки, шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 на 11 000 000, а в дорожно-транспортном происшествии вероятность — 1 на 10 000.

По статистике это соответствует менее 2, 5 авиационных происшествий на миллион летных часов. Управление гражданской авиации Великобритании, 2008 г.

Как это лечат ?

Логика может быть лучшим способом преодолеть страх. полетов Аэрофобия. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) дает наиболее надежные результаты. Этот подход учитывает: что страх вытекает из определенного соображения. Аарон Бек, основатель когнитивной терапии (предшественницы КПТ), предположил, что наши проблемы кроются в когнитивных искажениях, вызывающих цепочку реакций.

Например, мы предполагаем, что произойдет что-то ужасное («Оно сломается!»). самолет Оно сломается!») и от этой мысли страх Мы становимся обеспокоенными и начинаем испытывать нормальные симптомы.

Одним из вопросов является то, что один из симптомов вызывает другие симптомы. Сначала существует ужасная идея, обеспокоенная, замечая дрожь и сердцебиение. чаще И полная реакция «бить или бег» начинается с туннельного зрения, уменьшения слуха и одышки. Это продолжается, пока вы не начнете думать, что ваша паника будет хуже, и вы умрете.

Если вы начнете этот процесс с катастрофического мышления … самолет Кажется, это сломано!»Если этот процесс начнется с катастрофического мышления, через секунду вы будете на вершине беспокойства. С другой стороны не делать С аналогичным выводом вся цепь реакции может быть немедленно заблокирована.

KPT призывает людей сомневаться в своих мыслях и предположениях и открыть их реальные факты. Во всех техниках, используемых для борьбы с страхом полетов Оказывается, эти два являются наиболее полезными: отвечать на негативные мысли »(отдельное имя« Конфликт с собой ») и« продолжайте летать ». Последнее помогает привыкнуть к следующим идеям. полета Путем снижения чувствительности и постепенного снижения оценки бессознательного риска.

В настоящее время несколько авиакомпаний проводят следующие курсы: полный Набор: из подробной и точной информации (факты!), Метод релаксации, виртуальный полетов И, наконец, реальность полетов С постоянным объяснением, которое точно объясняет, что происходит в каждый момент. Современный пилот ASE только доказывает, что сегодняшний рейс более убежден в том, насколько безопасен сегодня.< pran>; мы становимся обеспокоенными и начинаем испытывать нормальные симптомы. риск .