Болгария — страна моря , гор и отличного настроения

Как только следующий отпуск закончится, я начну планировать следующий отпуск. Следующий праздник должен был быть летом, поэтому я начал думать о возможности провести время с моим ребенком. на море Я не хотел идти по побережью, поэтому я выбрал Болгарию.

Прочитав обзор различных сайтов, мы пришли к выводу, что мы должны были быть близки к болгарскому частному сектору и сажи. С советом пользователя форума он решил быть равным для экономических вариантов и забронировал отель. Это, конечно, не рядом с Созолом, но очень привлекательно по цене.

Таким образом, все разделы, за которыми следуют решающие действия. Я начал искать туристическое агентство, которое обрабатывает планы визы и авиакомпании по разумной цене. Он находится в 450 километрах от Москвы. Учитывая, что он жил в 450 км от Москвы, он даже не думал о планировании визы в одиночку. К счастью, я нашел компанию, которая согласилась создать все документы.

Я согласился остаться в Москве только на один день, и я стоял на проходе компании, потому что это была суббота (я был убежден, что работаю в субботу). В этом здании это не казалось компанией NT-Travel. В 10 часов, 11 часов или 12 часов, сотрудники компании не появились, и мне, к сожалению, рассказали моему дяде у входа. Поэтому он судил, что он не был предназначен и пошел в Сорсевий. Я не думал так глубоко, я приготовил деньги и получил тур по голубому небу для золотых песков.

Когда я вернулся домой, это был мой первый раз в моей жизни. Он сказал все, что золотые пески были мусором. что пляж Это ужасно, и большинство людей солнечные ванны друг с другом … но! После работы мы начали с нетерпением ждать долгих каникул, вытирая слезы.

Гостиница

Помимо деталей улицы, давайте начнем с отеля. Отель Blue Sky, который был оценен как 2+** в Серварах, был очень уместным для звезды: после большого обзора, как благородный прогноз, удобства комнаты (душ и туалет вместе). Вместо того, чтобы находиться на полу. , есть холодильник и телевизор (все бесплатно), пол не цементная плитка, а новая мебель, новое белье, нет дыры в одежде (это о прогнозах вашего мужа.)Сотрудники отеля очень дружелюбны! Например, дочь всегда бросалась к нам и много раз возвращалась с конфетами.

Лес был виден из окна комнаты, а ночью было очень тихо. Ночью после чемпионата мира по футболу в Германии, это было недолго, но это было очевидно, за исключением того, что немцы, живущие в соседнем отеле, пели песню. храбрость. Завтрак отправился в соседний отель парка. Завтрак был шведским столом, но не было никаких изменений в двухнедельном пребывании. И з-за такой монотонности я чувствовал себя больным на третий день завтрака. Умывальник этого отеля можно использовать бесплатно, включая зонтики, солнечные кровати и матрасы.

Пляж

Дориановский монастырь. Горная музыка, лесная музыка, речная музыка, музыкальная музыка, все сплачено в этом замечательном месте. Это замечательный угол! Я живу в этом месте и понимаю монахов, которые все еще живут. Это просто рай! Здесь вы можете увидеть водопад, реку горного льда и крутые скалы, и вы также можете пойти в пещеру Бачо Киров. Конечно, это не мрамор, как Крым, не Эми н-Боровы й-Хосал, но очень ценно. Рядом с монастырем мы хорошо сидели у инженера, успокаивали, а затем «покорили» шипы.

Кстати, о лежаках на пляже Конечно, есть платная область, заключенная в веревку, но вы можете успокоиться на полотенце на веревке и спереди. Нам понравилось солнечная ванна. у моря Ни немцы, лаки и румын не презирают. У каждого было достаточно места, никто не положил друг на друга. Это было удобно. Стреляй с ребенком в море Сумки появляются, плавая на берегу, а дети копают песок. В общем, я пытался позаботиться о своей дочери с мужем.

Мы знаем Болгарию

Нам нравится комбинировать пассивные каникулы и экскурсии, поэтому мы пошли посмотреть этот щедрый и щедрый отель страну .

Незадолго до отправления в Болгарию я узнал о Тео. Тео — бизнесмен, но ему нравится путешествовать на машине. Мы были «сломан», и для нас с 4-летним ребенком это было большое удовольствие!(Инспектор: Расположенный в отеле «Малиновая рубашка».)

Я хотел бы поблагодарить Todol Valsillov (Тео) за терпение, интересные истории и человечество. Он работал водителем в Неве, но теперь имеет еще одну работу, и его тур остается хобби. Спасибо ему, мы исследовали Бвгарию и провели каждый уголок войны с этим щедрым водителем. страны Во-первых, Alaja Monastery-Pocchi Studio-Balchik (Ботанический сад, особняк королевы Румынии, дегустация вин)-Кэп-Карриа-Кэр-Бюлгария, давно установленный ресторан в Болгарии, Чифриколо.

В то время как Наташа ловила бабочку перед монастырем, мы и пара спокойно смотрели на Аладди. Это было очень необычное, спокойное и красивое зрелище!

Поттер с-лаборатория изучила, как сделать чт о-то, что можно узнать по фрагментам глины. С нами Мастер достал стирку. Оказалось, что краска была нанесена на другой грубый продукт. Это было своего рода открытие для меня.

Длинный ресторан в Болгарии с историей года. Это музей ресторана. Прототип повседневной жизни хранится здесь. болгар Фотография старой семьи. Цена также интересна. К сожалению, мы не могли сделать это в болгарской свадебной программе. Это было как раз перед тем, как это было отменено. Понятно, что Германия работает с Аргентиной, чтобы спланировать только немецкий тур.

Ударный камень. Загадочное место, завернутое в уникальную ауру. Я пошел рано утром, поэтому я спокойно фотографировал без толпы. Это действительно загадочное место. Естественное явление.

Великий Тарнова, я был просто послушным в этом городе! Столица Болгарии. История этого города кровавая. Тем не менее, крепость принцессы была сохранена на сегодняшний день. Каменные жилые следы, рвы, башня. И снова-я говорю много раз-великолепная панорама в городе.< pan> Балтик. Если бы вы были в Никицуки Ялте, этот ботанический сад не был бы впечатляющим. С другой стороны, мне понравился особняк королевы Румынии. Интересный архитектурный стиль и очень хороший для природного ландшафта.

Длинный ресторан в Болгарии с историей года. Это музей ресторана. Прототип повседневной жизни хранится здесь. море Фотография старой семьи. Цена также интересна. К сожалению, мы не могли сделать это в болгарской свадебной программе. Это было как раз перед тем, как это было отменено. Понятно, что Германия работает с Аргентиной, чтобы спланировать только немецкий тур. болгар , русских и турок.

Арбанаши. Сначала мы поехали в монастырь. Конечно, очень мирное место, прекрасная внешность. Иногда, если вы проходите мимо монахинь, вы помните это место. Город Арбанаши очень близко. Здесь мы посетили традиционный болгарский дом с типичным зданием, первым этажом и вторым этажем деревянного здания. Есть дыхание времен. отлично — море Великий Тарнова, я был просто послушным в этом городе! Столица Болгарии. История этого города кровавая. Тем не менее, крепость принцессы была сохранена на сегодняшний день. Каменные жилые следы, рвы, башня. И снова-я говорю много раз-великолепная панорама в городе. Балтик. Если бы вы были в Никицуки Ялте, этот ботанический сад не был бы впечатляющим. С другой стороны, мне понравился особняк королевы Румынии. Интересный архитектурный стиль и очень хороший для природного ландшафта. и море Кейп Каррикура. Очень красивый вид. Вы должны это увидеть! Дельфинам не нужно было видеть нас, но мы не обидели дельфина. дня погода наладилась, но вот море Длинный ресторан в Болгарии с историей года. Это музей ресторана. Прототип повседневной жизни хранится здесь.

Следующим маршрутом был сломанные камн и-шхме н-албанаш и-градит Тарнов а-Дорановский монастыр ь-Shipka. кухне Расстояние составляло 370 км, поэтому я уехал в 6:00 утра и уже находился в Каменном лесу в 7:00.

Шумен, болгарский памятник освобождения. Бетонный памятник на горах. Великолепная панорама города и 1367 шага пешком. Шумен также посетил нынешнюю мечеть Tombre Jamia. погасло Арбанаши. Сначала мы поехали в монастырь. Конечно, очень мирное место, прекрасная внешность. Иногда, если вы проходите мимо монахинь, вы помните это место. Город Арбанаши очень близко. Здесь мы посетили традиционный болгарский дом с типичным зданием, первым этажом и вторым этажем деревянного здания. Есть дыхание времен.