Ампер-часы против литров

Электромобили, как ни странно, появились на дорогах гораздо раньше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. В 1842 году англичанин Роберт Дэвидсон уже погружал электроды в «ванну», наполненную серной кислотой. К началу 20 века на долю 936 бензиновых автомобилей приходилось 1585 электромобилей! 12 лет спустя только в США их насчитывается около 10. В настоящее время в мире насчитывается около 500 000 единиц. Так много? Ну и не будем забывать, что количество автомобилей в автопарке США составляет примерно 220 миллионов.

Первенец и. пасынок

Электромобиль, первенец мобилизация все еще остается ее пасынком Действительно ли эволюция автомобилей — это отрасль, зашедшая в тупик? Давайте это поймем.

Электромобили — это, по сути, идеальные экипажи. Никакого вреда экологии, никакого шума, мотор можно спрятать прямо в колесах (а в компьютерный век это лучшее решение с точки зрения всевозможной стабилизации!). ампер-часы Батареи несравнимы с литрами бензин в баке. современные легковые автомобили на литре Представьте себе аккумулятор массой 1 кг с 10-20 кг топлива — далеко поедете? Хорошо, если запасенной там энергии хватит, чтобы занять это место.

Чтобы приблизиться к обычным параметрам нынешних автомобилей, необходимо собрать аккумуляторы емкостью в несколько тысяч. ампер-часов Если использовать обычный свинцово-кислотный аккумулятор, то это будет около полутонны. Добавление нескольких тысяч новейших литий-ионных аккумуляторов от мобильного телефона облегчит жизнь автомобилю, но та «серьезность», которую покупатели не могут себе позволить в своих кошельках: электромобили стоят сотни тысяч долларов!

За две минуты аккумулятор не зарядишь, а этого времени достаточно, чтобы заправиться бензином. Независимо от срока службы такой дорогой батареи, даже попытка «увлечь» электроны с ударной скоростью приведет к зарядному току около 100 ампер, что потребует кабеля диаметром с палец!

Другой вопрос: откуда возьмется вся электроэнергия? В конце концов, его до сих пор добывают две птицы, сжигая ископаемое топливо. Другими словами, никакой экономии, кроме повышения эффективности электротранспорта, нет. В пересчете на бензин четырехместный электромобиль стоит примерно следующее: 2,5 литра на 100 километров.

И все-таки они ездят !

500 000 настоящих электромобилей. Что они могут сделать сегодня и что от них ожидается завтра?

В о-первых, давайте посмотрим на Лондон, место рождения электромобилей. С сотрудничеством местной компании Zaitec, сотни небольших умных крепостей EV (электромобили), которые основаны на коммерческих транспортных средствах, уже работают по всему городу. Под стволом этого автомобиля вместо двигателя внутреннего сгорания устанавливается электродвигатель 30 кВт. Общий вес мощного блока составляет всего 70 кг, а батарея хлорида никеля установила вместо бака «тянет» еще 60 кг. К сожалению, батарея заряжается всего 110 км. А вечером вы можете восполнить бесполезную энергию из домашних точек. Максимальная скорость составляет 120 км/ч, а в Лондоне достигает 50 км/ч, что юридически ограничено за 6, 5 секунды. Тот факт, что поступление в город освобожден, и тот факт, что бензиновый автомобиль составляет 1 км за милю и 6 центов, поможет привлечь будущих покупателей в таких автомобилях. против Электромобили 2

Но перейдите на континент и посетите Цюрих в Швейцарии. Здесь электромобили более довольны и любимы, чем любая из Европы. Например, есть Panda Eleetolica и Twingo Quick Sift Eleetolica. Кстати, это не так дорого. Симпатичные игрушки для взрослых стоят от 32 000 до 32 000 долларов. Эти автомобили больше умных, поэтому аккумулятор (та же электрохимическая система) весит около 160 кг, почти те же характеристики (до 130 км, ускорение 50 км / ч, 6 секунд и несколько сотен километров. Он ускорил 2 0-28 секунд). Интересно, что электродвигатель охлаждается антифризом, как бензиновые транспортные средства. В результате стало возможным поддерживать обычную систему отопления в помещении.

Тем не менее, в Швейцарии есть электромобили, а не для всех. Например, электрический велосипед твик III. Вокруг этой «лошади и велосипедов» собираются фанаты, которые идут здоровыми по своей природе. Никелевая батарея кадмия позволяет работать до 90 км / ч со скоростью 85 км / ч, но Twike III также имеет педали. С помощью этой педали вы можете уменьшить ненужную силу и сохранить ценную энергию во время пробками. Есть две части, одна находится позади. Трехзвевший три веса «симулятор» стоит около 15 000 долларов!

Triplessum не имеет педали и использует ведущую батарею 140 кг. Следовательно, пробег составляет всего 50-70 км. Но я хочу, чтобы вы рассчитывали: для проведения этого расстояния, вам нужно заправить электроэнергию 4KWH до Сэма. При конвертировании в Швейцарию цены составляют 85 центов.

Как насчет Америки?

Американцы, особенно те, кто живет в Калифорнии с сильным солнцем, без ума от экологии. Поэтому неудивительно, что вы не видите электромобили на шоссе в Калифорнии. Но это в местном зоопарке. Это пикап EV Ford Ranger, который используется для доставки в Зоопарк и кампанию по охране окружающей среды для посетителей (хотя его жизнь уже закончилась, и большая часть его является арендой лизической собственности). Никелевые водородные батареи Ford могут преодолеть траекторию 170 км и могут пополнить до 80 % зарядки всего за 15-20 минут! Если вы все еще не думаете, что этого достаточно, скажем: старая версия 1998 года ездила Вес ведущего батареи 908 кг составлял 80 кг, каждый из которых составлял 6 часов!

Пикап смешной. А как насчет корпорации CAHMS компании Tango? Хотя говорят, что это самый быстрый автомобиль в городской области, почти невозможно поверить в этот вид. Тем не менее, это, похоже, никому не так (Москва, какие города могут быть поспешными, как это). Время, необходимое для ускорения, составляет всего 4 секунды. Самая слабая часть, вероятно, всего 100-130 кг. Зарядку требуется 3 часа. Заправка может быть сделана через 10 минут. Без пробки вы можете противостоять текущему 200A. И это секрет скорости. Фактически, все установлены под полом, поэтому центр тяжести очень низкий, а стабильность раствора с двойной электроникой почти такая же, как и карта! Tango может быть собрана путем заказа набора частей в Москве с www. Commutercars. com.

Западный

Следующим пунктом назначения после виртуального мира является Япония. Здесь, в Шикоку, регулярно проводится ралли Shikoku EV, электромобиль регулярно. В 2005 году Mitsubishi анонсировал электромобиль на основе Lancer Evolution IX. Каждое колесо имеет мощность 50 кВт, и его энергия хранится в литиевой батареи на 2000 кВт. 280 ампер-часов Оказалось, что общее количество электромобилей было не таким большим, только 1, 590 кг. запас Он имеет 250 кг, а максимальная скорость составляет 180 км в час! Colt EV в том же диапазон е-по пути, существуют более простые бизне с-устройства.

Однако в Mitsubishi свет не сходится и з-за свадеб. На острове вы можете найти Honda EV Plus, Nissan Altima EV и Toyota Rav-4EV. Цена не такая большая (учитывая экономию бензина) в течение 45 до 500 000.

Три года до фантастики ?

Все, что вам нужно сделать, это превратить любопытство в не далеком будущем. К 2010 году ZAP в Сант а-Розе (Калифорния, США) пообещал отправить Lotus Apx Electric Jeep в мир. Автомобиль с семью посетителями с общей емкостью 644 литра колесного привода. В дополнение к лити й-аккумулятору, нагнетатель включает в себя огромный верхний ток. Следовательно, машина ускоряется до сотен за 4 или 8 секунд и может развивать скорость 250 км в час. Самая замечательная особенность опубликованных функций это запас Зарядка с курса 560 кг и 10 минут от трехфазной сети! Например, была объявлена ​​впечатляющая цена будущих новых объектов, чтобы полностью завершить конкурента, который предоставляет Tesla Roadster за 98 долларов. внимание! Да, всего 60 долларов. Аналитики, однако, считают, что они не сталкиваются только с их обязанностью только в последнем. Для других функций они больше не вызывают особого недоверия. Это только для ожидания обещани я-3 лет.< pran>. Общее количество электромобилей было обнаружено всего 1, 590 кг.