Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Адаптация к школе : как научиться играть с детьми. 2 истории

Метод освоения навыков для первоклассников : как это работает

(23 обзора)

Бен Фарман психотерапевт и писатель метода освоения навыков

Адаптация ребенка к школе -Порождение со спокойным и слишком активным ребенком уже думает о следующих способах: их ребенок будет вести себя в школе Дает отличные результаты, обучаясь в школе адаптации демонстрирует метод освоения навыков Если вы практикуете это сейчас, это наверняка поможет первокласснику с непростым поведением успешно пойти в школу .

Адаптация к школе

Сегодня одной из самых распространенных проблем детей, ходящих в детские сады и детские школы, является так называемая «спокойная проблема». школы Это так называемая социальная проблема. поведения Или отсутствие социальности навыков Чтобы преодолеть эти проблемы, дети с другими детьми и взрослыми играть Необходимо учиться и общаться с другими детьми и взрослыми.

Недавно общество навыки в большинстве школ И в детском саду учитывается практически список образовательных целей. образование навыкам общественного поведения Образование включено в учебную программу, но многим детям нужны личные программы социального обучения. навыков . И здесь наш метод Действует.

История Марка: научиться играть с детьми

Лиза Бреннан, консультант в Центре детской психиатрии в Дублине.

Через четыре недели после того, как возрастная отметка поступила в детскую школу, моя мама принесла его нам по рекомендации учителя. У него была серьезная проблема. в школе и дома. С Марком уже работали До этого специалисты в области общества, духа и образовательных услуг выполняли различные программы улучшения в течение более двух лет, но не достигли больших результатов. По словам ребенка психиатра, его проблема относится к характеристикам «мятежного восстания».

Родители и учителя Марка согласились с тем, что его три основные проблемы ходили во время занятий, прерывая историю и находясь в порядке. поведение В отношениях с другими детьми. И з-за такой проблемы его было очень трудно адаптироваться. к школе Было очень сложно. Мы объяснили основные навыки, необходимые для отметки:

  • научиться Сядьте на свое место в классе.
  • научиться {где}
  • научиться мирно играть с товарищами.

С другими детьми. Это было самое важное для него. навыком совместных игр На школьном дворе это было разрешено только под мониторингом родителей. играть Марк подумал, что навык этого навыка имел два преимущества.

В о-вторых, если родители других детей не думают, что он «грубые», его друзья пригласят его в дом. Это была важная информация для родителей Марка. Когда мои друзья не пригласили его домой, я не думал о том, что такое мой сын. на игровой Не было никаких проблем с тем, что Марк придумал его имя.

«Все дети тихие навыка : «Просто игра Марку сказали выбрать мощное существо, и он решил в качестве Бэтмена. Я вставляю фотографию Бэтмена в рабочую книгу и ставлю другого в портфель. Кроме того, я положил небольшую фигуру Бэтмена в свой карман и всегда ношу ее. вот почему и спокойные игры Было важно, чтобы герой был рядом с классом и школьным двором. как школа Марк и его родители действительно наслаждались всем. Марк сказал, что было бы здорово, если бы его семья и друзья сказали бы нежные слова о нем, а не просто жаловаться. разработка

Гордился. навыка Родители обсудили навыки, которые у него уже были, и успешные примеры «просто», чтобы Марк мог быть уверенным.

С другими детьми «. Сам Марк сказал: играть «Легко чт о-то научиться, но это очень трудно добиться успеха».

Когда тренировка закончилась, Марк спросил, что он хочет отпраздновать, и сказал, что его мечта заключается в посещении общественного музея воска, потому что была большая фигура Бэтмена. Она планирует спланировать будущий музей со своими родителями и решила пригласить двоюродных братьев Марка и трех одноклассников. Ранее такая поездка была бы невозможна.

В такой среде отметки не полагаются. Это было консолидированное мнение, что успех может быть отмечен только после того, как у Марка был мощный контроль. на поведение Для обучения Марк и его отец разработали игру, играющую роль, в которой они участвовали. навыком как дома, так и в школе .

Было изобретено. игру Это было важно не только для Марка, но и для его отца. Потому что мой отец чувствовал, что его сын нужен, и он мог помочь себе. Это было важно не только для Марка, но и для его отца. Эта игра Марку и его семье было не сложно сообщить другим все. Потому что все понимали, что он узнал о своей проблеме в течение долгого времени. Кроме того, родители Марка полагали, что, если они открывают, что они делают, они расскажут другим, как они пытаются преодолеть трудности своего сына.

Марк и его родители узнали о возможности «поддержки» и объяснили, что эксперты не должны бояться этого. Марк сказал, что его сила иногда была слишком занята, чтобы понять всех.

Марк пытался помочь ему, даже если он еще не достиг своей истинной технологии. ребенком Я думал о том, как знак может рассказать другим детям.

Я думал, но я ничего не думал. Но его родители говорили о том, как сам Марк начал учить. навык 3-летний двоюродный брат. Это произошло само собой, без каких-либо намеков и поощрений со стороны взрослых. спокойным играм Через 5 недель после первого изучения этого метода

Марк стоил потраченного времени. освоения навыков Мы восхищались успехами этого ребенка. Матери детей по соседству также заметили рост Марка.

В школе Его начали приглашать поиграть. Во время праздников Марк поблагодарил тех, кто его поддержал. Когда его спросили, какой навык он хотел бы приобрести, он ответил, что это умение сидеть спокойно во время занятий. его поведении сказал Альфред Брательд, преподаватель студентов из Осло.

История Андерса: спокойное поведение гиперактивного ребенка

… Он часто начинал злиться на других детей.

Андерс был гиперактивным ребенком Поэтому другие дети его отвергают. Мы с коллегой решили, что Андерс найдет возможность справиться со своей проблемой. В итоге он пришел к выводу, что ему необходимо следующее: играть обсуждение и действие научиться Я пошел к Андерсу и высказал ему наше мнение. спокойно .

Он полностью согласился. он научиться Что мы должны вести себя мирно. Тогда я спросил Андерса, кто будет его тайным помощником. Он назвал имена четырех мальчиков, которые тоже приходили в наш центр. научиться На следующий день я подошел к этим мальчикам и спросил, хотят ли они ему помочь. К их удивлению, оказывается, что Андерс уже спросил их вчера, и они согласились. Мне казалось, они гордились тем, что Андерс выбрал их своими тайными помощниками. Мальчики уже начали планировать, как помочь Андерсу.

Через несколько дней ко мне подошел один из помощников Андерса и прошептал мне на ухо: научиться вести себя спокойнее .

как научиться играть с детьми

Я услышал это на ухо. Он особо отметил, что это секрет и никто не может об этом говорить. Итак, пятеро мальчиков пришли в группу на продленный день, чтобы тайно потренироваться. спокойному поведению Через некоторое время ко мне подбежал Андерс и гордо заявил: спокойное поведение .

Андерс?— спросил я удивленно.

— Теперь я знаю, что это работает !

— Что работает Пожалуйста, поделитесь своими выпускными билетами, и я получил много! Смотреть!

— Когда я спокойно попросил старших ребят Сказав это, Андерс выглядел счастливым и достал из кармана 73 карты!

Подобные открытки — норвежская традиция. Каждый май, когда старшеклассники заканчивают среднюю школу.

Это длинные и шумные праздники, во время которых раздают «дипломы», похожие на визитные карточки. Это как визитная карточка, на которой написано имя выпускника, фотография и что-то интересное. Выпускники разъезжают по городу на больших, украшенных фургонах, обмениваясь карточками друг с другом и раздавая их юниорам, стараясь собрать как можно больше карточек. школу Обычно толпы детей подвергаются преследованиям и окружению выпускников, кричащих на них, чтобы они сдали свои карточки. Но Андерс был другим. Он не кричал, как другие студенты.

Раздали карточки. Он смог использовать свои навыки за пределами группы расширенного ухода и обнаружил, что обучение этому действительно полезно. а спокойно попросил у ребят Впервые за семь лет жизни у Андерса появилась группа друзей, которые приветствовали его успех и пытались ему помочь.

Мне удалось приобрести необходимые навыки. Вместе мальчики придумали систему тайных знаков и наметили способы сделать жизнь лучше и веселее. Понятно, что Андерс светился от счастья. в освоении Прошло больше года с тех пор, как мы с Андерсом начали преподавать по этой методике.

. Переведен во 2-й класс начальной школы. освоения навыков Преподаватели говорят, что он прекрасно справляется с учебой. спокойным ребенком

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.