А был ли отпуск

Мы с мужем и сыном давно мечтали побывать в Египте. Наверное, со студенческих времен. То, как люди думали о древних цивилизациях, мешало им полностью понять современный мир. Я просто хотел в Египет, вот и все! Это включает отпуск Были и другие варианты, но я их все отверг. Плавать, ходить на экскурсию, лежать на пляже. А свой день рождения (как всегда 6 ноября) мне хотелось отметить в шортах и ​​футболке, с холодным пивом и запахом океана!

Совместно с петербургской компанией A& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; D1 ноября — Отправление из Санкт-Петербурга в Хургаду, отдых на Iberotel Arabella 4+ ALL, 5 — 8 ноября, Круиз из Асуана в Луксор на Royal Regency 5* Deluxe, 8 — 11 ноября Та же Арабелла, 15 мая. Подготовка длится недолго. Ожидание невыносимо. В Петербурге приближалась дождливая осень, и погода становилась безнадежно плохой, но нас ждал теплый ноябрь! 1 ноября, в морозный день, мы сели в самолет и отправились в теплую южную ночь. Но чудес нигде не было.

Как только мы прошли иммиграционный и таможенный контроль, нас встретил представитель Azure Travel, который сразу же сообщил нам, что наш круиз перенесен на завтра в 4 утра! Поездка в отель, заселение и поздний ужин заняли все свободное время: было уже 4 утра, когда мы доставили на склад отеля теплые вещи и упакованные ланчи.

Я не успел распаковать вещи и застрял в автобусе со своим багажом. Весь автобус дружно уснул, а когда мы проснулись, наш водитель Рауф без каких-либо объяснений сообщил нам «новое» расписание круизов. Несмотря на некоторые жалобы, Луксор прибыл!

В Луксоре ему не разрешили распаковать багаж, и до полудня его доставили в Луксор без шляпы. До обеда нам предстоит осмотреть восточный берег Нила. Величие Карнакского храма, монументальность его колонн и солнце в зените вызывали ощущение беспомощности и незавершенности современного мира.

Наш гид по Луксору Ахмед, археолог, рассказал кое-что интересное. Сначала он дал мне листочек с изображением иероглифов: «Это для понимания рисунка на каменном памятнике. Нет! Кто-то взял на себя смелость объяснить мне, что он на самом деле не спит. Разговор не заладился» «Сначала, когда мы садились на корабль на обед, нам не давали ничего делать. Потом люди реально плакали, и нам дали минут 20, чтобы успокоиться. Обед был шведский стол, напитки были платными. Корабль великолепный плавучий дворец из мрамора и золота. Однако в каюте не было третьей кровати (в ваучере было указано количество человек).(хотя при бронировании нам обещали специальную семейную каюту). Мы объяснили это на ресепшене и отправился на экскурсию на другой берег Нила – западное побережье мертвых.

Сначала мы сели на лодку, тщательно обставленную брезентовыми палатками, затем сели на автобус до самого мавзолея царицы Хатшепут. Мой ребенок встретил охранника. Он был знатоком древнего искусства. Очень любезно улыбнувшись и положив автомат Калашникова на плечи, он впустил ребенка и показал ему, где какая комната. Я последовал за ним, переводя. Мы сфотографировались на память, поблагодарили его за рассказ и вручили ему портрет американского президента на листе зеленой бумаги. Я принял это, но мне было немного неловко.

Еще меня отвезли на вершины Мемнона и в Долину царей. Когда мы вернулись на корабль, получили приглашение от капитана на 5 часов. Наблюдая за закатом! На верхней палубе! Был в восторге. Попив чаю и отправившись в каюту, произошли приятные изменения: С верхней палубы мы принесли лежак с пляжным матрасом, но его передвинули поближе к нам. Итак, мы втроем «нырнули» с края и уснули. В нашей «семейной» каюте не было фена, а изолированный кабель фена торчал через потолок.

График экскурсий на следующий день, 03. 11. 03, был нестабильным. Рауф намекает, что проходить через ворота Эсне неудобно. Но это только на первый взгляд. Это было настолько красиво и интересно, что все участники экскурсии вскочили с дивана, чтобы насладиться бассейном. Наслаждайтесь природой, наслаждайтесь погодой и наблюдайте, как выстраивается круизный лайнер! Мы благополучно прошли через ворота и прибыли в EDFU. Итак, мы поехали в Ямадеру (Хорос) в Фальконе на старом уродливом «кабриолете». У одной из машин все еще лопнуло колесо, и фургон опрокинулся набок. Огромный и хорошо сохранившийся, нам очень понравился этот храм. Также было бы неплохо устроить копию похорон. Раух посоветовал нам дать группе название, чтобы нас было легче собирать. Так мы все стали Хабиби.

Нас ждал тот же троллейбус.«Стоянка» неприятно пострадала от грязи, грязи и бедных людей. Нас вырвали из рук любительских архивов. Но мы искали «своих». Когда ее оставили в пяти метрах от мужа и сына в окружении насмешливых лиц, она почувствовала глубокий страх. Но вот мы были, наш танк. Она завоевала доверие мужа благодаря своей привлекательности. Это доверие выражалось в эквивалентах (те же зеленые бумажки, но с другими портретами). И перед отъездом мне удалось найти магазин, где можно купить Гарабе (белую толстовку и симпатичную жилетку с синими молдингами). Мой сын развелся и стал настоящим хабибиком! Голубоглазая платиновая блондинка на фоне заката, Нила и пятичасового чая. экзотика!

Впереди было комбо. Это храм крокодила и сокола. Ночью он внезапно оказывается освещенным таинственным светом, что делает его еще более впечатляющим. День как-то менее формальный. Однако мумия крокодила сохранилась! Нил становится шире и красивее. Появляется Ферг, арабский корабль с белыми парусами. Они летают парами и похожи на белых бабочек, скользящих по воде! 04. 11. 06 Прибыл в Азию. горячий! Я посетил Платинум в Азии, памятник советско-египетской дружбы и озеро Насер. Это настоящая Африка! Мы посетили древний карьер и увидели недостроенный обелиск. И очень жаль, что нет Ферга!

Вечером нам предложили дополнительную экскурсию за дополнительную плату. Мы выбрали световое шоу в Храме Филе. это было весело. Мы с нетерпением ждали завтрашнего обратного пути в Хургаду. Круиз нам очень понравился, но самого главного: океана мы так и не увидели! Мы сошли с корабля в 13:00. Обед больше не подавали, и нам предложили заплатить. Это было разумно, поскольку обратный путь был долгим и трудным. Мы вернулись из Асуана на старом автобусе «Мерседес», вероятно, забытом после вывода немецких войск во время Второй мировой войны. Он был полностью заблокирован, сиденья не отрывались, спать было невозможно. Кондиционер не работал. Я имею в виду, что он падал, но его не приправляли, и он был действительно набит. Водитель уснул за рулем, вылетел за линию, увеличил скорость, снова отстал и вылетел на встречную полосу. Детям не разрешали пить, поэтому они не просили в туалет. Я два раза выпустила, но очередь ушла и не все попали в унитаз. Все просили заменить водителя, но это было невозможно, и на нас направился полицейский с автоматом Калашникова, толкая водителя руками и ногами, пока он засыпал. Я провел так около 11 часов.

Очередное дежавю, которое приходит к Арабелле каждую ночь!«Увидимся снова», — было написано на гостевой карточке. В НВ не все. Мы очень устали и сломались — ночью позвонили водителю, начали разбираться, он обещал приехать завтра в 7 часов. Не было ни сил, ни настроения. Мы встали в 6. Они пришли, но он, конечно, не пришел. Муж стал звонить в Петербург, где люди не спешили на работу. Переговоры были долгими и болезненными. Мы для них купон, а они сказали: «Мы не понимаем!»

Двенадцать дней спустя их права восстановились (все, все английские!). Спешите в море весело! И я вспомнил, что Тодай-мой день рождения. Я никогда не прощу их. В обычных странах эта информация четко контролируется, поздравляю с ужином и поздравлениями. Это маленькое, но это замечательно! Но здесь: я забыл себя. Водитель появился в 10 часов вечера и начал тонуть к нам. Мы не могли представить другой/ другой поезд в автобусе! Водитель потерял наши интересы до конца. Мы попытались вытащить от нас обратный билет, но мы написали дату, имя полета и время и вернули его ему. Несколько дней спустя мы наконец уехали, чтобы отдохнуть! Море было лучшим, мой муж и сын вешали над коралловым рифом весь день, играли в бассейне ночью и посетили супермаркеты Alibab Bazaar. Я встретил много продавцов. Они были очень милыми и милыми людьми. Они ехали на верблюде на пляже. Независимо от возраста или национальности, все дети были на миссии потянуть рулонный пирог на Оскар. Оскар взял это, но съел все. Хорошее животное!

Внезапно пришла девушка. Это оказался российским работником Gesterelecin. Оскорбил, что мы не подошли к ней!«Я боролась, — говорит она, — она ​​узнает русских в тебе!»Мы внимательно слушали ее совет, и мы покинули это место. Без нее они на удивление говорили: английский в порядке, читабелен, социальный и не сложный! Многие сотрудники были удивлены, что мы приехали из России. Они спросили с интересом.< pran> 12 дней спустя их права восстановились (все, все английские!). Спешите в море весело! И я вспомнил, что Тодай-мой день рождения. Я никогда не прощу их. В обычных странах эта информация четко контролируется, поздравляю с ужином и поздравлениями. Это маленькое, но это замечательно! Но здесь: я забыл себя. Водитель появился в 10 часов вечера и начал тонуть к нам. Мы не могли представить другой/ другой поезд в автобусе! Водитель потерял наши интересы до конца. Мы попытались вытащить от нас обратный билет, но мы написали дату, имя полета и время и вернули его ему. Несколько дней спустя мы наконец уехали, чтобы отдохнуть! Море было лучшим, мой муж и сын вешали над коралловым рифом весь день, играли в бассейне ночью и посетили супермаркеты Alibab Bazaar. Я встретил много продавцов. Они были очень милыми и милыми людьми. Они ехали на верблюде на пляже. Независимо от возраста или национальности, все дети были на миссии потянуть рулонный пирог на Оскар. Оскар взял это, но съел все. Хорошее животное!

Внезапно пришла девушка. Это оказался российским работником Gesterelecin. Оскорбил, что мы не подошли к ней!«Я боролась, — говорит она, — она ​​узнает русских в тебе!»Мы внимательно слушали ее совет, и мы покинули это место. Без нее они на удивление говорили: английский в порядке, читабелен, социальный и не сложный! Многие сотрудники были удивлены, что мы приехали из России. Они спросили с интересом. Двенадцать дней спустя их права восстановились (все, все английские!). Спешите в море весело! И я вспомнил, что Тодай-мой день рождения. Я никогда не прощу их. В обычных странах эта информация четко контролируется, поздравляю с ужином и поздравлениями. Это маленькое, но это замечательно! Но здесь: я забыл себя. Водитель появился в 10 часов вечера и начал тонуть к нам. Мы не могли представить другой/ другой поезд в автобусе! Водитель потерял наши интересы до конца. Мы попытались вытащить от нас обратный билет, но мы написали дату, имя полета и время и вернули его ему. Несколько дней спустя мы наконец уехали, чтобы отдохнуть! Море было лучшим, мой муж и сын вешали над коралловым рифом весь день, играли в бассейне ночью и посещали супермаркеты Alibab Bazaar. Я встретил много продавцов. Они были очень милыми и милыми людьми. Они ехали на верблюде на пляже. Независимо от возраста или национальности, все дети были на миссии потянуть рулонный пирог на Оскар. Оскар взял это, но съел все. Хорошее животное!

Несколько эскизов. Ко мне подошел детский аниматор и пригласил в клуб. Я объяснил ей, что он хоть учит и английский, и немецкий, но любит играть один. Посидите с ней в баре на пляже и пообщайтесь. К нам также присоединился официант. Вдруг красота выдергивается из рассказов историков и не сидит рядом и не поет песни: как устали русские, как они глупы, как они без нее. Я не могу сказать ни слова, не могу взять шаг. Аниматор и официант смутились и сказали: Этот русский болтает с нами уже полчаса! Он сердито посмотрел на меня и снова разозлился! И еще: я заказала коктейли себе и детям на пляже в 11 утра. Сок и сироп – это разные вещи. матрас. Официант (радостно улыбаясь): «Водка!» «Нет!»Рядом встали из-за печей немецкие бабушки и посмотрели на меня строгими глазами. Я говорю, что это произносится как «Космо». Приходит официант, приносит коктейли, смотрит журнал и говорит (весело):Затем, чуть не умирая от смеха, я добавил:«У русских ассоциируется что-нибудь, кроме водки и секса? Нет». Я не могу смеяться! И немецкие бабушки перестали смеяться.

Заказ из мини-бара (за дополнительную плату). А теперь давайте выпьем за счастливый тост за северную землю. Но арки нет! Я забегаю в бар и объясняю, что для моего счастья мне нужен штопор. Нет, я не отдам его. Пожалуйста, принеси мне бутылку. Это безумие, как можно заказать бутылку в номер, отнести ее в бар (где ее наливают бесплатно), открыть и пойти в номер!«Я начал громко смеяться! полагать! ли отпуск Еще я перестала тащить воду в бачок унитаза! Что-то вроде прокладки лопнуло. В первый день дети нарисовали анкету, в которой должны были отметить вопросы галочкой для мастера. Мне пришлось написать это самому. Пришли три мастера. Эти двое были «работягами» — высокие, зажигательные, в каждой руке держали по ящику с такими вот специнструментами. Третий человек – «духовный» переводчик. Я объясню проблему. А внутри контейнера был мой сын. Я безжалостно прогоняю, прячу мангу и ухожу. Они прикрепляют эти вещи к верху контейнера, стучат ботинками по плитке: и уходят, не прощаясь! И все! Вода начинает заполнять резервуар! Но на следующий день то же самое происходит снова. Мой муж, выкрикивая оскорбления, подошел к танку и что-то там сделал. Вода больше не течет.

Я провел остаток дня. Это было почти весело. Сюрприз все еще ждал в конце. В ожидании этого, когда я пошел проверить сче т-фактуру за день до отъезда, расходы были включены в расходы. Они начали понимать, отдыхая: «Первый день не включен!»В день отъезда половина персонала «запомнила» русский. Я не записывал воспоминания о «горячих перспективных». Я хотел, чтобы мои эмоции успокоились и хотели, чтобы мое впечатление стало стабильным. Ненужные вещи оставили память, и правый остался. Все арабы не хотели спешить, чтобы завершить, сказав: «Я больше не собираюсь ездить». Я не собираюсь спешить к выводу прямо сейчас. К сожалению, мне жаль, что мой вопрос будет вопросом.