Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

88% учителей считают , что школа не готовит детей к реальной жизни

Олимпиада по математике для учащихся 1-9 классов на tech. ru.

В августе 2021 года на интервью ответила международная образовательная компания «Якурак», резидент фонда «Сколково Информационные технологии Кристалл». учителей О роли школы и школьного образования Опрос проводился в августе 2021 года, в нем приняли участие 2113 учителей со всей Российской Федерации.

По результатам опроса 88% учителей считают , что школа не готовит 11% утверждают, что знания, полученные в школе, совершенно противоречивы в дальнейшей жизни их детей в реальной Жизнь вне учебного заведения: 77% считают, что лишь часть знаний, полученных в школе, полезна или неуместна. По мнению только 12% опрошенных школ готовит Дети, живущие в современном обществе, отвечают требованиям времени. Самый распространенный ответ (16%) заключался в том, что школьное образование совершенно неуместно в современном обществе. учителя 5-10 лет, опыт 10-15 лет.

Основные функции школы 37% учителей Они стремились дать образование своим детям. 34% — подготовка ребенка к дальнейшей жизни вне школы, 16% — воспитание и закрепление нравственных ценностей, 9% — социализация учащихся, 4% — подготовка к поступлению в высшие и средние специальные учебные заведения. 8% учителей со стажем работы от 5 до 10 лет ценят последний пункт среди функциональных задач школы. Преподаватели той же категории (стаж работы) учителями (с 5 по 10 классы) только 9% считают, что основная роль школы – ценить образование детей. Примечательно, что мало говорится о школе как о месте подготовки к будущей жизни. учителя Опыт преподавания не менее 5 лет.

Ранее сообщалось, что 75% родителей хотят, чтобы уроки цифровой грамотности были включены в школьную программу. Однако, по данным наблюдателей популярной всероссийской программы «Фронтлайн», сейчас только четверть школ имеет доступ к высокоскоростному Интернету. При этом, согласно опросу Джека, три четверти (74%) не пользуются Интернетом. учителей считают Цифровые учебные ресурсы являются необходимым дополнением к традиционным форматам обучения. Лишь 6% респондентов заявили, что такие цифровые материалы не помогают им в процессе обучения или подготовке к современной жизни.

«Система школьного образования, конечно, требует определенной модернизации, чтобы в полной мере отвечать потребностям современной жизни. 90% учителей Они заявляют, что школьные знания не применимы или не применяются за пределами школы.»Однако я считаю, что школа сегодня ставит своей главной целью не только научить детей, но и подготовить их к дальнейшей жизни и поддержать процесс ценностного формирования и социализации. Чтобы увидеть положительную динамику», — прокомментировала выводы директор Екатерина, Екатерина Рыжова, Джек.