По данным исследования Центра анализа Университета «Синергия», переход на дистанционное обучение изменил процесс подготовки студентов к экзаменам, но ненамного. и их способности при сдаче Итоговый экзамен уверены Более половины опрошенных
Вынужденный переход на дистанционное обучение не повлиял на качество подготовки большинства респондентов. Таким образом, 36, 8% респондентов отметили, что их рейтинги с марта только улучшились. 55, 9% студентов ответили, что их успеваемость осталась на прежнем уровне. Кроме того, только у 7, 3% участников были плохие календарные показатели.
В ходе опроса 40, 8% студентов заявили, что готовились к экзамену с помощью специализированных онлайн-курсов, а 35, 5% заявили, что им помогали преподаватели.
Интересно также отметить, что учащиеся по-разному оценивают эффективность школьных учителей в самосегрегации. 32, 9% студентов уверены Контакт с этим учителем остался на том же уровне. 30, 3% посчитали, что учителям непонятно и неудобно объяснять материал с помощью видео. 36, 8% дали отрицательную оценку эффективности работы преподавателя в дистанционном формате.
Половина респондентов (51, 3%) отметили, что подготовка занимает больше времени, поскольку сам процесс стал менее структурированным. Однако в качестве преимущества респонденты назвали возможность просмотреть все курсы.
В своих силах при сдаче госэкзамена уверены Более половины опрошенных. 16, 5% респондентов ожидают, что выбранные люди наберут около 100 баллов, а еще 42, 1% ожидают, что они наберут балл выше среднего.
Страх перед сдачей На экзамене остаются 41, 4% студентов. Они боятся, что настолько разволнуются, что забудут все, что моделировали.
Эмоциональный настрой респондентов также сыграл роль в неоднократных переносах сроков. сдачи 55, 3% студентов сказали, что испытали это из-за тревоги, возникшей в конце года, а 37, 5% студентов сказали, что все же приложили все усилия, чтобы не повлиять на качество учебного материала.
На один вопрос о подготовке к государственному экзамену ответили 3627 человек. выпускников Школы для 16-18 лет в 67 регионах России. 37, 8% респондентов проживают в Москве и Санкт-Петербурге, 41, 3% — в городах с населением 500 000 и более человек, 20, 9% — в городах с населением менее 500 000 человек.
«Принципиальным недостатком является то, что весь процесс подготовки проведен в новом формате. Подготовка к экзамену занимает два-три года, но с конца марта студентов перевели на дистанционное обучение», — сказала Инна Пеньковская. , декан лингвистического факультета университета, прокомментировал:Также важно понимать, что последние несколько месяцев были посвящены развитию самого формата экзамена, и нам больше не нужно учить чему-то принципиально новому. Да и собрать и применить его дома гораздо проще.
Преимущество такой подготовки в том, что родители могут быть рядом со своими детьми и вместе составить список вопросов. выпускник Когда вы чувствуете тревогу, составьте план действий и предложите конкретные шаги, чтобы закрыть «пробелы» в знаниях.
Я уверен, что результаты этого года будут не хуже прошлогодних, а, возможно, даже лучше.»