Хургада, дубль 4. Часть II

Давайте представим ставят мюзикл Кот. Ну, что это такое? под фанеру , и на немецком . Каждый день – то танцы аборигенов , то любовная драма «Он любит Это он, это он, это она.»Я не знаю как остальным , нам перевод не требовался .

(10 отзывов)

Анна Казуновская Творческая мама и путешественница

анимация

Моя дочь была так рада, что клоун развлекал ее, что на вторую неделю она громко плакала. с остальными Дети: «Эйн, Цвай, Мечта». Все ясно и отчетливо – они видят, что делают другие, и повторяют это. Детей было много. Первые несколько дней дети немного стеснялись, но в конце концов любопытство взяло над ними верх. С каждым Днем девочка теперь часто проводила со своим вязаным поросенком. Возможно, тем, у кого длинные волосы, удобно не заплетать их. каждый Но в аэропорту каждый ребенок выглядел как клон. волосы моей молодой женщины не требовала Вмешательство, Карл — это африканский Карл.

В воскресенье единственным развлечением для россиян, знающих только русский язык, было караоке. Чтобы спасти гостей концерта, коты заботливо обосновались на острове. Темнеет далеко. Людей мало, звук плохой, песен мало, а официанты вечно ломают голову над тем, «что выпить?»

магазин

На местном рынке Лилан, кроме продуктов, было неясно, для кого они предназначались, например, ершики для унитазов и пластиковые унитазы. Однако футболок с логотипом отеля обнаружено не было. Помимо футболки, меня попросили заплатить гонорар за дизайн в размере 75 фунтов стерлингов.

Зоя

Пыльно-желтый цвет Хургады вечером становится ярким и ароматным. В чайхане местные мужчины часами играют в домино и кости, одновременно куря шлюх и разговаривая о жизни с друзьями. Если бесплатной вечеринки нет, убедитесь, что идет важный футбольный матч. Когда я смотрю на них, кажется, что их вообще не тянут домой.

Кажется, здесь ничего не меняется, кроме цен. Три года назад жилье стоило от 10 до 11 долларов, сейчас оно стоит от 23 до 25 долларов. Что будет с городом?

Торговля в Египте – другое дело. Прилавки со специями, табак с крючком и другие части Египта соперничают за тела и кошельки туристов. Они оценивают его в 10 раз выше, так что победителем становится тот покупатель, который заплатит всего в 3 или 4 раза больше.

— Как дела, Харашо? они каждого Русский турист. русский путешественник не каждый Он знает, что «хала» по-арабски означает «дерьмо».

Обман неверующих (христиан) для мусульман вообще не считается грехом. Водители автобусов (белая долмска) тренируются очень старательно. Кто помнит номер машины? Очень немногие люди знают основы арабского языка. Как и Агент 007, они изо всех сил стараются перевозить туристов по извилистым дорогам. Возле дворца Алибабы высокопоставленный чиновник поправлял двух своих подчиненных, которые потеряли сознание.

Благодаря нашему гиду мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Сегодня был не его день. Ему не повезло в прямом смысле этого слова. за каждым Я ехал туда и обратно. Да, у меня было много проблем с ним.

Еще не прогоревший турист – мечта купца. Интерес к ним немного угасает, когда их кожа приобретает желаемый коричневый оттенок. Но не для того, чтобы я не беспокоился о вас: «Зайди и посмотри».

Эй, помогите пожалуйста мне перевести этот знак на русский. И кто-то поможет. Спасибо помощнику, в центре города магазин Есть табличка с надписью «Ичибан XX». вый магазин Хургады».

Как нас накололи в Эль Джокере

В Хургаде есть рыбные рестораны, пользующиеся успехом у туристов. Мы там бывали время от времени.

— пробормотал официант. Ну не может быть, чтобы цена так выросла за шесть месяцев, подумала я, глядя на счет. Мой муж, у которого был полный желудок, был в хорошем настроении и не стал Мне не хочется обо всем беспокоиться, и, как одержимая, я потребовала оставить амулет на память.

Вот что я сделал. Через несколько минут оказался туристический информационный центр, в котором работали русские дамы. Они перевели У меня есть счет. Ситуация была такая: нас накололи скидка в 20.«Есть проблемы?» — спросил меня официант. Сукин сын сказал, что ничего не знает, отступил и дал себе наводку.

Затем я перешёл к основному и подчеркнул лучшие традиции превака: «Ходим в ваш ресторан уже три года подряд. Мы уважаем вашу культуру и обычаи. Моя дочь ((2 и 7 лет) знает 20 арабских слов: «Ты, твоя мать, кто угодно». По сути, дают деньги, извиняются и обещают больше не шалить. Я так и сделал. На этом мои отношения с этим заведением закончатся.

пляж

Говоря сухим, деловым языком, он широкий, песчаный, с постепенным входом. Зонтики, шезлонги, матрасы и полотенца предоставляются бесплатно. Забор из ротанга обеспечивает тень. Днем дочка спала счастливо. на пляже … Самолет летел очень низко. так часто Через неделю дочь сказала отцу: «Самолет на колесах может приземлиться».

Люди живут на острове, плавающих в море. В течение дня диджей играет музыку в громком томе. Хорошо оборудованный пирс заслуживает похвалы. Есть место, где можно поставить вещи, и есть лестница (с резиновыми ступенями), которые удобно выйти из моря. В частности, есть две лестницы, левая сторона намного лучше правой, но те, кто носит тапочки, не будут беспокоиться. В течение дня я гулял по мелковому проволоку на правой стороне пирса. Там есть различные существа. Как гриб, вам нужен острый наблюдение.

Верблюд и лошади с подгузниками — постоянные клиенты. на пляже Конечно, одна лошадь, казалось, была неадекватной, чтобы высказаться. Она была агрессивна, обнажала зубы и попыталась пнуть владельца лошади своей задницей. Я не хотел ездить.

Обзорная экскурсия в соседний Golden 5

Мы гуляли, и дочь играла с слай д-игровой площадкой и посмотрела на канатную дорогу. Кстати, некоторые туристы не смогут сделать лучшие воспоминания с этой канатной дорогой. Однажды днем ​​и у нашего отеля, и их отелей были отключения электроэнергии. Это было всего несколько часов. И отсутствие кажется настолько заметным, но не для тех, кто ездил на канатной дороге в то время. Тем не менее, это стоит 2 доллара за невероятное чувство на открытом солнце.

По дороге домой, когда я гулял по морю, шантаж был срок. Не делай этого. Извините, я фотографировал отеля. При отправке он сказал это.

ловит рыбу

Утром я заместил тесто «Симориной и овсяной», которую я принес. Я попытался съесть сырые яйца в ресторане, но напуганный официант неустанно пошел в вареный яичный горшок. Как вы объясните, что вы дегустации, а не для себя? для рыбалки Позже, в ресторане Neptune, был подан фунт в 20 фунтов стерлингов, и были даны разрез дрожжевой ткани. Очевидно, что чем больше рыбы вы получаете, тем больше денег вы тратите на их производство.

Да, когда я честно признаюсь, я серьезно застрял в этой проблеме. С того момента, как первая рыба поймала мою приманку, во мне проснулась огромная охотничья инстинкт. Морская вода будет коррочить мои глаза, но ничто не может остановить меня. Положите саму приманку на иглу. Вместо стержня, небольшой кусочек сломанного деревянного линейка, вес, нить и иглу. Я часто ловил сладкий картофель. На местном уровне сладкий картофель (научное название «желтая пятнистая аджи»). Сладкий картофель должен быть осторожным при обращении, а острые шипы пронзают пальцы. Это может нарастать в течение одного дня, но после этого он будет вылечен естественным образом.

Некоторые из уловов должны были поделиться с одним из охранников на пирсе, но ее муж никогда бы не подумал об этой идее. Как правило, основная задача наблюдения состояла в том, чтобы контролировать пирс и предотвращение перетаскивания кораллов одновременно. Но люди все еще тащили: «Пожалуйста, скажите мне, куда спрятаться и как нас отправить», — сказал рыбак Соня. Коралл священ и неприемлем для меня.

Я плавал в течение долгого времени. У нас есть четкий заказ, и муж сначала наслаждался дочерью на берегу, а затем я плавал. Ее муж берет дочь нюю, продолжает поливать и работает руками и ногами. У кого нет такой проблемы, потому что моя липкая спина была сожжена несколько раз-это был житель Красного моря. Они уже знают, где они могут спрятаться и з-под палящего солнца. Мне стало очень холодно и вышел только тогда, когда в воде было бессмысленно.

Крюк застенчиво, рыба вылетела и не ударила. Позже было традиционное «слово репортеру». Меня сфотографировали, меня интересовали такую ​​рыбу, сколько мне удалось и сколько мы поймали. После прес с-конференции я пошел, чтобы показать жертву моей дочери, а затем пошел в ресторан. Спустя 7 минут после египетского времени мы собрали рыбу фольгой и получили небольшой лимон.

Некоторые люди говорили, что я был интересен, но я заметил, что это не интересно. Та же самая рыба была подана во многих ресторанах в Харгаде. Мое раскаяние было ясным. Я поймал рыбную рыбу, а не «попугай» с «бабочкой» или полкой.

Место, которое находится недалеко от пронзивших серьгов, — это остров, которому удалось заменить Шарма Эл ь-Науга. Souha l-Chin, который имеет размер локтя, с гордостью плавает одиноко. Это равнодушна к яйцам, и вот трав а-это его части Кт о-то видел черепаху. О, суп, должно быть, был благородный вкус. Небольшая обычная орда Абдефа неуклонно возродила мою приманку. Иногда я встречал маленькую медузу. Огромная, обычная ссора на рыбацкой стержне, приготовленной в моем доме, съела рыбацкую иглу, и сосала рыбацкую нить, предназначенную для 8 фунтов. Сначала никто не верил, и он думал, что его поймал Корал, но его муж сделал то же самое.

Во время моего пребывания у меня было сильное волнение только один раз. В результате многие люди не плавали на острове, но меня не беспокоили. Однако я испытал настоящий страх. В 6:00 утра, когда ко мне никого не было, белая медуза подошла. Это не медуза, а большая сумка, но она очень похожа.

Я решил как-нибудь прикрепить к нему спиннер и посмотреть, что получится. Честно говоря, мне хотелось большую рыбу, например тунца. И я снова прыгнул в синюю пропасть. Навстречу мне подплыла рыба, и я посмотрел на нее извиняющимся взглядом, в чистом изумлении. Я потратил полдня, пытаясь накормить крупную корову, но все безуспешно. В тот день мне было неинтересно экспериментировать, и моему мужу пришлось покупать накидки для нас обоих.

праздник

Я лично считаю понятия «корова» и «говядина» отдельными. Я люблю рыбу и восхищаюсь рыбой. В последний день пребывания я снял свою «удочку» и отправился на причал. в чемодан К причалу. Большая вечеринка вот-вот начнется. В меню есть дрожжевое тесто, вареные яйца и бублики. Одетая в синее флейта, похожая на артиста, приветствовала меня и провела на остров.

Все были приглашены на праздник, который включал в себя различные рыбы-бабочки, рашуры, спинороги с его женой, а также пир из морепродуктов с его детьми и племянниками. Пикассо, Боди, бесчисленное множество. Есть причина, по которой Грей Морей отсутствовал. Вчера я разговаривал с ней, когда она ползла по песку.

На левой стороне острова в коралловом бунгало незаметно притаилась каменная рыба. Хотя он не присутствовал на банкете и отказался от пиршества, одного ее присутствия ему было достаточно. Я получил яйцо. Я проделал небольшое отверстие в желтке и протянул руку вперед. На тарелку ударило облако рыбы. Я смотрел. каждого клиент. У этой рыбы вертикальные полосы, а у другой желтое тело с черными точками. Странствующий морской окунь — крупная рыба, которая может немного пугать, когда плавает с открытой пастью.

Какие все красивые! Какие цвета, какие манеры. Мы то и дело оглядывались по сторонам, и наша группа как будто привлекала внимание крупных морских обитателей, но все было без происшествий. Мы плавали с места на место, заводили новые знакомства, поддерживали связь.

Чемоданное настроение

Ни мы, ни наш багаж не хотели идти домой. Чемодан был привязан медленно и печально. Готовиться к отпуску веселее и быстрее. Если вы внимательно будете следовать этому списку, все это займет в среднем час.

отправление

Задержка не глобальная, а всего несколько часов. Моя дочь тренировалась с мыльными пузырями. Вероятно, он был очень подозрителен. Они подошли к моему мужу и проверили документы.

Опять Боинг. мы сидим в гостиной.«Мой ребенок спит, поэтому, пожалуйста, дайте мне одеяло», — просит она стюардессу. накрыть — Ребенок спит.«Башкирские авиалинии» — дочерняя компания ВИМ-АВИА.

Здравствуйте, привет, это приветствие от командира экипажа Олега и такого. Приносим извинения за задержку в полете. Мы сделаем паузу. Задержка произошла в связи с технической проблемой самолета. Пассажир издал странный звук. И полетел.

Спасибо, пожалуйста, наслаждайтесь рейсом ». Да, Олег. Конечно, мы получили это.

Это предложение описывает личный опыт автора.
https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004
Оценить эту статью
полезность
Интересный:
Пожалуйста, прочитайте на Telegram, чтобы избежать упущенной важной информации! подписаться
Прочитай заново
Какое лекарство, которое использует почву для почвы для растений и почвы для улучшения
Что мне делать, если мой ребенок плохой?
Оставьте комментарий в статье «Hargada», дубль 4. Часть II»

Привет, дорогой друг. Я хотел бы немного поговорить о нашей поездке в Египет. Кстати, все в хорошем порядке. Девочки учатся за пределами системы: мы учились в течение 5 недель, поддерживая одну неделю, и нигде не было нигде летом, поэтому мы начали в конце сентября. Документы были представлены в Овир, а информация о путешествиях была собрана на I-Net. Я мечтал о Европе, но я не могу придумать долгосрочного пребывания без паспорта, чтобы получить визу. Кроме того, дети попросили море. Итак, Тюркие и Египет остаются (потому что это было дешево). Египет остался, потому что я получил свой паспорт в конце октября. Турция в конце ноября (это праздник моей девушки) Плохая погода. Затем я выбрал отель. Нам пришлось все включить, так как сайт отеля был красивым, очень зеленым. пляж Короче говоря, все было дешево! Отель Zasmin Villak e-это 3-звездочный отель и долго думал. Но я все время смотрел на ноги. Я был воодушевлен такой же суммой (500 долларов на человека за 13 дней), 65 км к югу от Харгада. Увидев фотографии и отзывы в сети, я решил пойти туда. И я не ошибся! На самом деле все было так! Леса не большая, и есть много зелени. На телевидении был огромный кактус, но, прежде всего, я был шокирован 4-5-метровым фикусом. Мы привыкли к маленьким растениям в горшках. После этого я обошел территорию. соседних Отель по сравнению с зеленым. Перед зданием такой же газон и кусты. В нашем отеле, когда садовник уничтожает сад, он, наверное, влюблён! Это занавес! Когда смотришь на это с другой стороны, открывается другое выражение, и такая вещь прекрасна. Есть сравнения: Ялтинский ботанический сад в Москве, Воронцовский парк в Алупке и т. д. Вот и гонялись рабочие за всей этой красотой. Потому что в Турции работают только ночью. Я не был в Турции, поэтому не знаю. Что дальше? Нас кормили 3-4 раза в день. Завтрак, обед, полдник и ужин. 1 главный ресторан, 3 бара (на пляже Рядом бассейн и «Голубой стадион», который нас развлекал вечером). И хотя отзывы в Интернете говорят, что «все одинаковые». Могу только сказать, что была говядина, была курица, была рыба и было много овощей и фруктов! Хоть было то же самое, но можно было и не повторять блюда в течение недели. Местные вина очень понравятся любителям полунапитков и сухих вин. Персонал предупредил нас с улыбками и не говорил ни слова по-русски. Гид Тез-Тур находился в отеле 2-3 часа решая вопросы и продавая. экскурсии И аниматор, который месяц преподавал русский язык в Каире. Даже близко не Толстой. Однако его песня «Алель, Гараж» стала горячей темой среди россиян. Число русских было небольшим, 15-18% от общего числа. В основном его поддержали немцы, голландцы и французы. И что я хотел сказать? Здесь у нас много экскурсии (И их собрали из ближайших отелей русских источников для предоставления русскоязычных гидов) Об остальном мы всем рассказали. и! Кого-то не устроила территория и номера, кого-то сервис, кого-то еда, а кому-то повезло со всем упомянутым, но остался недоволен пляжем: 60 метров и все колени. Однако были претензии к пляжу. Пляж у нас был не очень глубокий — 3 метра от берега, переход глубины по грудь, далее около 20 метров. Даже если вы проплывете дальше, вы не сможете измерить глубину. Море чередуется с кораллами и песком. Конечно, был еще и «детский» раздел. пляжа — 15 метров от берега, до колен. Хорошо, если вы с 3-месячным ребенком. Моя Ульяна (лет 12) наблюдала за рыбками и кораллами вместе с девочкой, плавающей в маске. Младший загорал и играл в детском саду. Кроме того, няня построена, ее зовут — нерусское слово, но дети его поняли. и любили Конечно, я участвовал в каждом соревновании, посещал все шоу и ходил на ночную дискотеку в Харгаде. Я подружился с аниматорами. Я умный и активный. Но немцы ленивы. Конечно, я привык к этому. Поэтому аниматоры решили расслабиться и завести меня друзьями. Это один комплимент, который восхищает и улыбается в этом отеле. Это совершенно отличается от нас в этом отеле, улыбнуться и приглашать меня расслабиться. Но давно я уже был в Москве и понял, что этот большой комплимент был самым ценным для меня. Я оставил свой мобильный телефон в «другом». Как вы передали свой мобильный телефон своему другу? и любое Похоже, что сопровождать покупки и вести переговоры. Русский становится разговорным в самой Харгаде. Подводная аэробика, йога, теннис, сквош (изучен здесь), бильярд. Здесь. Проще говоря об экскурсиях Все выбирают себя. Мне особенно понравилось путешествие в Луксор. Основными являются исторические, археологические сайты, фотографии / видео съемки … И это организация! Мы переехали на 108 (!) Караван в ванне + полиция. Это займет день, но это стоит недели. Мои глаза и души были наполнены, вспоминая книги о книгах по истории и мифам, а также о моих детских мечтах. И когда я вернулся, меня сбила яблочная звезда! Я никогда не забуду эту звезду на всю жизнь! Я хотел поехать в Каир, но было трудно пойти с детьми (ну, может быть, я мог бы снова пойти). Короче говоря, у нас был замечательный отпуск. Дочери довольны своими новыми впечатлениями. Сувениры такие же, как Москва. Мы купили чт о-то чушь, что мы могли бы потратить деньги. Все, кроме самолета, было идеальным! Я ненавидел самолеты по следующим причинам. Он взлетел в 7:05 утра и получил билеты в 8:00.< pran>. Конечно, я участвовал в каждом соревновании, посещал все шоу и ходил на ночную дискотеку в Харгаде. Я подружился с аниматорами. Я умный и активный. Но немцы ленивы. Конечно, я привык к этому. Поэтому аниматоры решили расслабиться и завести меня друзьями. Это один комплимент, который восхищает и улыбается в этом отеле. Это совершенно отличается от нас в этом отеле, улыбнуться и приглашать меня расслабиться. Но давно я уже был в Москве и понял, что этот большой комплимент был самым ценным для меня. Я оставил свой мобильный телефон в «другом». Как вы передали свой мобильный телефон своему другу? накануне Похоже, что сопровождать покупки и вести переговоры. Русский становится разговорным в самой Харгаде. Подводная аэробика, йога, теннис, сквош (изучен здесь), бильярд. Здесь. Проще говоря

Все выбирают себя. Мне особенно понравилось путешествие в Луксор. Основными являются исторические, археологические сайты, фотографии / видео съемки … И это организация! Мы переехали на 108 (!) Караван в ванне + полиция. Это займет день, но это стоит недели. Мои глаза и души были наполнены, вспоминая книги о книгах по истории и мифам, а также о моих детских мечтах. И когда я вернулся, меня сбила яблочная звезда! Я никогда не забуду эту звезду на всю жизнь! Я хотел поехать в Каир, но было трудно пойти с детьми (ну, может быть, я мог бы снова пойти). Короче говоря, у нас был замечательный отпуск. Дочери довольны своими новыми впечатлениями. Сувениры такие же, как Москва. Мы купили чт о-то чушь, что мы могли бы потратить деньги. Все, кроме самолета, было идеальным! Я ненавидел самолеты по следующим причинам. Он взлетел в 7:05 утра и получил билеты в 8:00. Конечно, я участвовал в каждом соревновании, посещал все шоу и ходил на ночную дискотеку в Харгаде. Я подружился с аниматорами. Я умный и активный. Но немцы ленивы. Конечно, я привык к этому. Поэтому аниматоры решили расслабиться и завести меня друзьями. Это один комплимент, который восхищает и улыбается в этом отеле. Это совершенно отличается от нас в этом отеле, улыбнуться и приглашать меня расслабиться. Но давно я уже был в Москве и понял, что этот большой комплимент был самым ценным для меня. Я оставил свой мобильный телефон в «другом». Как вы передали свой мобильный телефон своему другу?

Похоже, что сопровождать покупки и вести переговоры. Русский становится разговорным в самой Харгаде. Подводная аэробика, йога, теннис, сквош (изучен здесь), бильярд. Здесь. Проще говоря пляж Короче говоря, все было дешево! Отель Zasmin Villak e-это 3-звездочный отель и долго думал. Но я все время смотрел на ноги. Я был воодушевлен такой же суммой (500 долларов на человека за 13 дней), 65 км к югу от Харгада. Увидев фотографии и отзывы в сети, я решил пойти туда. И я не ошибся! На самом деле все было так! Леса не большая, и есть много зелени. На телевидении был огромный кактус, но, прежде всего, я был шокирован 4-5-метровым фикусом. Мы привыкли к маленьким растениям в горшках. После этого я обошел территорию. соседних Отель по сравнению с зеленым. Перед зданием такой же газон и кусты. В нашем отеле, когда садовник уничтожает сад, он, наверное, влюблён! Это занавес! Когда смотришь на это с другой стороны, открывается другое выражение, и такая вещь прекрасна. Есть сравнения: Ялтинский ботанический сад в Москве, Воронцовский парк в Алупке и т. д. Вот и гонялись рабочие за всей этой красотой. Потому что в Турции работают только ночью. Я не был в Турции, поэтому не знаю. Что дальше? Нас кормили 3-4 раза в день. Завтрак, обед, полдник и ужин. 1 главный ресторан, 3 бара (на пляже Рядом бассейн и «Голубой стадион», который нас развлекал вечером). И хотя отзывы в Интернете говорят, что «все одинаковые». Могу только сказать, что была говядина, была курица, была рыба и было много овощей и фруктов! Хоть было то же самое, но можно было и не повторять блюда в течение недели. Местные вина очень понравятся любителям полунапитков и сухих вин. Персонал предупредил нас с улыбками и не говорил ни слова по-русски. Гид Тез-Тур находился в отеле 2-3 часа решая вопросы и продавая. экскурсии И аниматор, который месяц преподавал русский язык в Каире. Даже близко не Толстой. Однако его песня «Алель, Гараж» стала горячей темой среди россиян. Число русских было небольшим, 15-18% от общего числа. В основном его поддержали немцы, голландцы и французы. И что я хотел сказать? Здесь у нас много экскурсии (И их собрали из ближайших отелей русских источников для предоставления русскоязычных гидов) Об остальном мы всем рассказали. и! Кого-то не устроила территория и номера, кого-то сервис, кого-то еда, а кому-то повезло со всем упомянутым, но остался недоволен пляжем: 60 метров и все колени. Однако были претензии к пляжу. Пляж у нас был не очень глубокий — 3 метра от берега, переход глубины по грудь, далее около 20 метров. Даже если вы проплывете дальше, вы не сможете измерить глубину. Море чередуется с кораллами и песком. Конечно, был еще и «детский» раздел. пляжа — 15 метров от берега, до колен. Хорошо, если вы с 3-месячным ребенком. Моя Ульяна (лет 12) наблюдала за рыбками и кораллами вместе с девочкой, плавающей в маске. Младший загорал и играл в детском саду. Кроме того, няня построена, ее зовут — нерусское слово, но дети его поняли. и любили Конечно, я участвовал в каждом соревновании, посещал все шоу и ходил на ночную дискотеку в Харгаде. Я подружился с аниматорами. Я умный и активный. Но немцы ленивы. Конечно, я привык к этому. Поэтому аниматоры решили расслабиться и завести меня друзьями. Это один комплимент, который восхищает и улыбается в этом отеле. Это совершенно отличается от нас в этом отеле, улыбнуться и приглашать меня расслабиться. Но давно я уже был в Москве и понял, что этот большой комплимент был самым ценным для меня. Я оставил свой мобильный телефон в «другом». Как вы передали свой мобильный телефон своему другу? и любое Похоже, что сопровождать покупки и вести переговоры. Русский становится разговорным в самой Харгаде. Подводная аэробика, йога, теннис, сквош (изучен здесь), бильярд. Здесь. Проще говоря об экскурсиях Все выбирают себя. Мне особенно понравилось путешествие в Луксор. Основными являются исторические, археологические сайты, фотографии / видео съемки … И это организация! Мы переехали на 108 (!) Караван в ванне + полиция. Это займет день, но это стоит недели. Мои глаза и души были наполнены, вспоминая книги о книгах по истории и мифам, а также о моих детских мечтах. И когда я вернулся, меня сбила яблочная звезда! Я никогда не забуду эту звезду на всю жизнь! Я хотел поехать в Каир, но было трудно пойти с детьми (ну, может быть, я мог бы снова пойти). Короче говоря, у нас был замечательный отпуск. Дочери довольны своими новыми впечатлениями. Сувениры такие же, как Москва. Мы купили чт о-то чушь, что мы могли бы потратить деньги. Все, кроме самолета, было идеальным! Я ненавидел самолеты по следующим причинам. Он взлетел в 7:05 утра и получил билеты в 8:00.< pran>. Конечно, я участвовал в каждом соревновании, посещал все шоу и ходил на ночную дискотеку в Харгаде. Я подружился с аниматорами. Я умный и активный. Но немцы ленивы. Конечно, я привык к этому. Поэтому аниматоры решили расслабиться и завести меня друзьями. Это один комплимент, который восхищает и улыбается в этом отеле. Это совершенно отличается от нас в этом отеле, улыбнуться и приглашать меня расслабиться. Но давно я уже был в Москве и понял, что этот большой комплимент был самым ценным для меня. Я оставил свой мобильный телефон в «другом». Как вы передали свой мобильный телефон своему другу? накануне Похоже, что сопровождать покупки и вести переговоры. Русский становится разговорным в самой Харгаде. Подводная аэробика, йога, теннис, сквош (изучен здесь), бильярд. Здесь. Проще говоря

2006-10-18, Washirisa настроение Я не мог понять, почему я заболел. Я хотел ловить рыбу больше, чем это. Я просто предлагаю уменьшить самолет! — дубль не любят