Всей семьей в Абхазию

Мы поехали в Абхазию. Мы мои родители и муж, а собственно я и маленькое существо (Федор), у которого уже есть свое имя, и 8-й месяц прекрасно живет в моем желудке. Спасибо Абазии, надо сказать владельцам лагеря в Тверской области. Они дважды подняли цену и отвергли все наши надежды на отдых.

Когда моя мама плакала из-за того, что я просто пересчитал стоимость длительного отпуска, я попытался ее утешить, начав организовывать все способы использования денег, накопленных на отпуск. Сначала мы поехали в Турцию (оказалось, что Турция дешевле, чем в Тверской области) и оказались в Гагре, где мой дядя (младший брат моего отца) купил дом и построил гостиницу.

Неожиданно для меня мама не только почувствовала облегчение, выслушав отчет Гагры, но и активно начала записывать этот вариант на бумаге и просчитывать его. Экономически все сложилось хорошо. Проблема осталась с его подчиненными. Целый день они вели неоспоримый спор, придуманный нами самим.

Мы решили поехать на машине – Мини-Во Мерседес Вито. Рядом с водительским сиденьем и сзади расположены три сиденья подряд, а между передним и задним рядами имеется внушительное свободное пространство, на котором можно разместить еще один ряд сидений. Мы застелили это место пенопластом и спальным мешком, а он, в свою очередь, лежал на дороге.

1700 кг на 8-м месяце беременности – это не шутки. Мы справились с этим за два легких дня. Конечно, если бы не моя стена плача горячих душ и мягких кроватей, я бы приехал раньше, но после первого дня путешествия я решил переночевать в гостинице Краснодара.

Утром (хотя было уже довольно рано) мы перекусили и отправились в сторону Джубуги. Через час дорога на горизонте принесла пики, затем дорога явно пошла в гору, начала поворачивать и, наконец, начала извиваться.

Серпантин – испытание не для слабонервных. Приезжим вряд ли удастся разогнаться до 40 км/ч, а местные велосипеды мчатся со сверхзвуковой скоростью, успевая разгонять неуклюжих туристов, пока они не зависнут над красотами долин и отвесными скалами.

На обед в Солониках я съел все, что мог. Борщ, мясо и еще что-то в том же духе, не отказываясь от местного вкуса (по дороге решили рискнуть желудками).

Они были на границе с вечера. Прождав в очереди около полутора часов, таможня нас пропустила, и мы въехали на тёмную территорию Абхазии. В темноте страна выглядела как необитаемые джунгли, где растут дикие растения, неровные дороги и опасная фауна в нескольких шагах от освещенного фарами асфальта. Дороги Абхазии похожи на сказку, полную сюрпризов: выбоины, холмы, коровы, лежащие на водоразделах. На удивление, через Гагру мы проехали без каких-либо приключений.

Но в самой Гагре было ужасно. Мы, жители Метрополиса, заблудились в городе, который при свете дня даже Метрополисом назвать нельзя! Но это было при свете дня! И во тьме Гагры появилось завораживающее место, где хаотично расположенные улицы пересекаются под непонятными углами, словно пьяный город тянет за собой пьяный город.

Примерно через час накручивания гагуры, без помощи сотовой связи и добрых местных жителей, я нашла нужный адрес и, странно уставшая от трудностей с отдыхом, уснула, а мои родители и муж сидели за столом. стол моего дяди. Я нашел в себе силы что-нибудь съесть.

К счастью, беременность не слишком отразилась на моем графике досуга: мы часто ездили на море (иногда два раза в день), в горы, на озеро Лица, есть инжир.

Теперь позвольте мне объяснить шаг за шагом. Море в Гагре довольно чистое, особенно если уйти от городского пляжа. Мы жили на окраине Гагры (ул. Лакрба), где море было почти пустым, одеты в купальники и негде спрятаться.

Вдоль пляжа растут камыши и густые, развеваемые ветром дикие ежевики. Он меньше садового, но очень вкусный и бесплатный. В сентябре созревает третий урожай ровно за год, поэтому нас угостили восхитительным лакомством. Копали и другие отдыхающие, поэтому очень рекомендую воспользоваться дарами природы. Я испытала дикую ежевику на своем беременном теле.

Основными моментами Абухазии были горы, и самой прекрасной вещью, которую я видел в Абухазии, был путь к озеру Риза. Тем не менее, лучше не ходить на само озеро, но это будет разочаровывающим, но долина после озера потрясающая. Само озеро, конечно, прекрасное, и ни у кого нет возражений, но местные жители загрязняли все берег озера в уродливых горах шашлыков и дешевых сувенирных магазинов, и туристы делают берег озера грязным с мусором для осмотра достопримечательностей. Есть.

Поэтому не рекомендуется ходить до озера. Вы должны арендовать автомобиль или арендующий автомобиль в частной машине. Я бросаюсь через долину ногами, поэтому у меня нет времени, чтобы чт о-то увидеть, и если я остановитесь и хожу вокруг, у меня будет зловоние рядом с ним, и я разочарован абухазийской экосистемой.

Буквально, это было похоже на реку, как открытку и открытку реки. По дороге в Ликку мы обнаружили три фиговых деревья возле заброшенного дома, разрушенного на войне. Однажды местная полиция обнаружила, что мы выбираем инжир. Когда я припарковал проезжаемую машину, я услышал уникальный акцент оттуда: «Эй, ты! Почему ты украшь!»Это действительно замечательные люди. эти абхазы .

Мы довольны Абухазией с явным желанием приехать в следующем году. И з-за моего желудка, который вырос в течение трех недель, было поздно на ночь, и потребовалось немного времени, чтобы вернуться. Начане назад всегда может чувствовать себя короткими.

Путешествие состоялось в сентябре 2005 года. Маленькому Федору сейчас два месяца.< pran> пляжи Гагура переполнены большими гальками, поэтому ходьба босиком не очень приятна, особенно в морской волне и наполовину, как краб. Итак, я вытащил свое тело и живот достойно и плаваю с удобными сандалиями Eukko. За три недели во время пребывания в Гагуре море было относительно спокойным (2 см, не более), а волны стояли только на один день, так что это было лишь немного (около 4 см). Я не отрицал традиционного плавание. Но море Гагуры не самое важное.

Путешествие состоялось в сентябре 2005 года. Маленькому Федору сейчас два месяца. Пляжи Гагура лежат в больших гальке, а ходьба босиком не очень приятна, особенно потому, что их пинает волны моря и входит в море, как этот краб, так что я. тело и желудок достойно. За три недели во время пребывания в Гагуре море было относительно спокойным (2 см, не более), а волны стояли только на один день, так что это было лишь немного (около 4 см). Я не отрицал традиционного плавание. Но море Гагуры не самое важное.
Буквально, это было похоже на реку, как открытку и открытку реки. По дороге в Ликку мы обнаружили три фиговых деревья возле заброшенного дома, разрушенного на войне. Однажды местная полиция обнаружила, что мы выбираем инжир. Когда я припарковал проезжаемую машину, я услышал уникальный акцент оттуда: «Эй, ты! Почему ты кражи!»Это действительно замечательные люди.
Путешествие состоялось в сентябре 2005 года. Маленькому Федору сейчас два месяца. семьей в Абхазию»

Текст описывает личный опыт автора. семья https: // www. 7ya. ru/basskas iela 58 a-7 rīga l v-1004

Оценить эту статью

полезность абхазцы Интересный:

Следуйте телеграмме, чтобы не пропустить важную информацию! подписаться

Пожалуйста, прочтите здесь тоже

Приготовление почвы для саженцев, какой тип подготовки вы используете для улучшения почвы

Что мне делать, если мой ребенок совершает преступление?

Оставьте комментарий в статьях «Все»

Я впервые отправился в Абухазию зимой советской эры. В то время я был просто удивлен зеленым бунтом в середине января. Поездка этого года была запланирована с 24 июля по 5 августа. У нас есть 2-летний и 3-летний ребенок с мужем. Это была моя первая поездка для моего ребенка, поэтому я не мог не быть в восторге, пока не прибудет. Я переехал на поезде в Адлер, но в поезде было не жарко, потому что это было охлаждение. Адлер п о-прежнему потратил деньги, поэтому я решил поехать в гной от такси. В 14:00 ребенок всегда спит в это время. Водитель такси привел его к входу на границу как можно ближе, помогая распространить коляску и поставить ребенка. Моя дочь все время спала во время границы (я все еще сомневаюсь, принесла ли я коляску). После чека я снова взял такси на другой стороне моста и направился в Гагуру. Обычно два такси составляли 450 рублей (две недели спустя они вернулись с микроавтобусом, но 180 рублей). Мы поехали по определенному адресу. Ее муж был там, когда началась их война, но визуально он не помнил, где он был, и его имя изменилось с тех пор. Благодаря таксисту, он начал работать много раз < pan> Текст описывает личный опыт автора.