Ужасы взрослого лексикона , или Про напрасное красноречие

Как мы, взрослые Мы разговариваем с детьми? Какие слова и фразы мы используем? Иногда наш способ говорить смешной, иногда агрессивный и не всегда легкий для детей. взрослые Но мы продолжаем говорить и говорим, чтобы дети могли понять.

Ужасы взрослого лексикона , или Про напрасное красноречие

Будучи учеником начальной школы, я помню то, что я всегда не мог понять. Например, один учитель повторил нас: «Я не понимаю ваших действий!»Услышав это слово снова (и слишком часто!), Я обычно размышлял о содержании: «Я не могу понять, это хорошо?» Это наш учитель, который получил член, и это создало чт о-то в горшке и в Кухонные и школьные шкафу.

Другой учитель, п о-видимому, (как это было раскрыто мне позже), часто упоминает каку ю-то грубую и чрезмерную андерство конкретного ученика (то, что дети называют «Imagino»). Я сказал: «Он (студент) немедленно восстановил себя, поместил свой драгоценный человек на небесах, чтобы вы не были близки к козе и козе. «Мой мозг — учитель учителя. Я не думаю, что я очень сырые цыпочки, потому что я не мог расшифровать значение речевого послания. Слово «улучшенное», я сделал особое поведение. Я понимаю. Слово «спешит» означает, что он чт о-то принес куд а-то, и, возможно, он вообще это вывел. Тем не менее, несчастный козел каки м-то образом имел, что у наших учителей пришлось куд а-нибудь поехать, но они, казалось, не смогли достичь туда, судя по неприятным тонам и голосу. Я также регулярно приходил к «за маленькими детьми» и видел «коз», которые были сильно вовлечены. Как правило, этот мальчик и рога были несколько специально запоминаются.

Вот еще один пример из той же серии «коз» и «козы».< pran> мы разговариваем с детьми? Какие слова и фразы мы используем? Иногда наш способ говорить смешной, иногда агрессивный и не всегда легкий для детей. взрослых Но мы продолжаем говорить и говорим, чтобы дети могли понять.

Будучи учеником начальной школы, я помню то, что я всегда не мог понять. Например, один учитель повторил нас: «Я не понимаю ваших действий!»Услышав это слово снова (и слишком часто!), Я обычно размышлял о содержании: «Я не могу понять, это хорошо?» Это наш учитель, который получил член, и это создало чт о-то в горшке и в Кухонные и школьные шкафу.

Другой учитель, п о-видимому, (как это было раскрыто мне позже), часто упоминает каку ю-то грубую и чрезмерную андерство конкретного ученика (то, что дети называют «Imagino»). Я сказал: «Он (студент) немедленно восстановил себя, поместил свой драгоценный человек на небесах, чтобы вы не были близки к козе и козе. «Мой мозг — учитель учителя. Я не думаю, что я очень сырые цыпочки, потому что я не мог расшифровать значение речевого послания. Слово «улучшенное», я сделал особое поведение. Я понимаю. Слово «спешит» означает, что он чт о-то принес куд а-то, и, возможно, он вообще это вывел. Тем не менее, несчастный козел каки м-то образом имел, что у наших учителей пришлось куд а-нибудь поехать, но они, казалось, не смогли достичь туда, судя по неприятным тонам и голосу. Я также регулярно приходил к «за маленькими детьми» и видел «коз», которые были сильно вовлечены. Как правило, этот мальчик и рога были несколько специально запоминаются.

Вот еще один пример из той же серии «коз» и «козы». Мы разговариваем с детьми? Какие слова и фразы мы используем? Иногда наш способ говорить смешной, иногда агрессивный и не всегда легкий для детей. взрослых Но мы продолжаем говорить и говорим, чтобы дети могли понять. для взрослых Будучи учеником начальной школы, я помню то, что я всегда не мог понять. Например, один учитель повторил нас: «Я не понимаю ваших действий!»Услышав это слово снова (и слишком часто!), Я обычно размышлял о содержании: «Я не могу понять, это хорошо?» Это наш учитель, который получил член, и это создало чт о-то в горшке и в Кухонные и школьные шкафу.

Были и другие фразы взрослых Другой учитель, п о-видимому, (как это было раскрыто мне позже), часто упоминает каку ю-то грубую и чрезмерную андерство конкретного ученика (то, что дети называют «Imagino»). Я сказал: «Он (студент) немедленно восстановил себя, поместил свой драгоценный человек на небесах, чтобы вы не были близки к козе и козе. «Мой мозг — учитель учителя. Я не думаю, что я очень сырые цыпочки, потому что я не мог расшифровать значение речевого послания. Слово «улучшенное», я сделал особое поведение. Я понимаю. Слово «спешит» означает, что он чт о-то принес куд а-то, и, возможно, он вообще это вывел. Тем не менее, несчастный козел каки м-то образом имел, что у наших учителей пришлось куд а-нибудь поехать, но они, казалось, не смогли достичь туда, судя по неприятным тонам и голосу. Я также регулярно приходил к «за маленькими детьми» и видел «коз», которые были сильно вовлечены. Как правило, этот мальчик и рога были несколько специально запоминаются.

  • Это было так. Учитель повторил таким образом: «Например, если ученик был возвращен в дом, не может повторить то, что учитель объяснил во время занятий, или сумел удержать его в корне», «учитель» немедленно представил это со специальным речь. Когда я (студент) объяснил это сломанное время, я сделал лицо козы в следующем классе!«Или», если я (студент) спросил ее (ученика) об этом, она сделала меня козами! »Я не понимал, что сделал кружку учителя.«Может быть, вы сделали это с ней тайно, чтобы никто другой не мог видеть это? Но когда одноклассники сделали лицо козла, особенно рот коз Тайна долгое время.
  • И другой учитель всегда повторял эту фразу: «И вы (он имеете в центре ученика/ ученика), по крайней мере, в голове человека!»Но, в элементарной вещи, я этого не знал. Возможно, и з-за этого глаголом «анти» быстрого слова учителя было «Чизи». В то время я знал только слово «стек» в то время «минимальную позорную школу», то есть «единица». В конце очень важного окончательного класса в предмете учитель, который особенно работал в классе и правильно ответил на все вопросы в конце очень важного окончательного класса в предмете, — 5 я знал, чтобы дать «4». И когда я услышал таинственную фразу, называемую «COL», мое воображение напомнило мне о большом черном «единице», которая будет ясно дана студентам, которые будут отвергнуты. Что учителя делают картонную «ставку» на голову студента, чувствуете ли вы «ставку» самостоятельно, расчесывает, сосут сосок или создаете символ этой неудачи? Это было так. Учитель повторил таким образом: «Например, если ученик был возвращен в дом, не может повторить то, что учитель объяснил во время занятий, или сумел удержать его в корне», «учитель» немедленно представил это со специальным речь. Когда я (студент) объяснил это сломанное время, я сделал лицо козы в следующем классе!«Или», если я (студент) спросил ее (ученика) об этом, она сделала меня козами! »Я не понимал, что сделал кружку учителя.«Может быть, вы сделали это с ней тайно, чтобы никто другой не мог видеть это? Но когда одноклассники сделали лицо козла, особенно рот коз Тайна долгое время.
  • Другой учитель часто повторял на уроках: «Это какая-то фантасмагория!»Я думал, что «Фантасмагория» — это имя собственное. Это имя той женщины. И эта женщина — сестра Призрака. И она, вероятно, откуда-то с горы. В том знаменитом фильме Призрак родом с горы. Но я не мог понять, почему учительница постоянно упоминала сестру известного киногероя и какое это имеет отношение к нашему классу. .
  • Я не только не понимала этого, но еще и было очень страшно.

Ужасы взрослого лексикона , или Про напрасное красноречие

Плохая голова не может дать покоя рукам». В детстве меня словно заставляли читать разные сказки и рассказы. Возможно, было что-то в особой голове, которая жила совершенно независимо от тела. Помните «Голову профессора Доуэля» Александра Беляева или говорящие головы в сказках Пушкина? По какой-то причине каждый раз, когда я слышал выражение «Плохая голова не может дать покоя рукам», я никогда не думал об этом в связи с моей маленькой головой. Нет, я представил себе бетонную человеческую голову, отделенную от тела и прикрепленную к холму веревками, колышками, ремнями и шнурами. И эта злая голова настороженно наблюдает за маленькими детьми с того холма и не дает им ни минуты покоя. Иногда такая «злая голова» мне даже снилась во сне. взрослых В детстве я не мог этого понять. Позвольте мне представить некоторые из них.

Вот так взрослые {космос} взрослых , понимают. Но эти взрослые Он «нерадивый ученик», то есть ученик, который еще не родился. Но как это происходит – вот он сидит рядом со мной. красноречием {Дыра}. красноречия «Срочное заявление». Когда я был ребенком, слово «судиться» путали со словом «хирургия». Хирургия означает что-то пугающее, что-то медицинское, конечно же, что-то, связанное с кровью и врачами вокруг. И вдруг испуганный пациент убегает из больницы. Я думал, что «командное заявление» (я слышал «нехирургическое заявление») было нехорошо, потому что… для пациента, который сбежал из больницы, врач все равно придет позже или приедет на машине скорой помощи. придется вернуться к операционному столу. взрослые !

{космос} взрослые !

«Посмотрите, кто ГОВОРИТ!» Я узнал, что это предложение состоит из двух элементов: подлежащего «Кто» (вероятно, имя человека) и предиката «сказал». Я долгое время не знал, кто этот загадочный «кто», который почему-то что-то говорил, но сам никогда не слышал и не видел этого «кто». взрослые {космос}

«Из многих рогов» я узнал, что кт о-то взял чт о-то вроде «Биллии» изо рта. Вероятно, человек. И это вырвано из него. И кишки обезьяны бесконечно из его рта. По како й-то причине мой дядя пришел на ум. Это странное чувство, что Тенка не чувствует себя некомфортно.

Это почти философский вывод.