Удачная рыбалка с ребенком на Ахтубе: как мы ловили сомов , судаков и других хищников

Рыбалка в августе на рыболовной базе около Харабалей

(32 балла)

Елена Поляева главный редактор 7ya. ru

Мой 11-летний сын Антон уже несколько лет серьезно влюблен в меня. рыбалкой Мы вместе ездим на подмосковное водохранилище, стараемся поддержать его хобби. В прошлом году мы поехали в отпуск в мае. на рыбалку Я поймал колебание в Астрахани. В этом году я решил попытать счастья. с другой рыбой По рекомендации друга сняли дом на зиму. на рыболовной базе Рядом с городом Халабари, вдоль реки Ахтуба. в августе Когда созревают арбузы и помидоры.

Дорога из Москвы в Харавали. и размещение на базе

Путь от Москвы до Гаравалов через Воронеж немаленький – 1400 км. Расстояние от Москвы до Галабалы – 1400 км через Воронеж. Но так как у нас был гид, мы ехали два дня с одной ночевкой в ​​Волгограде. На второй день мы впервые переправились через Волгу, поужинали в Ахтубе и прибыли на «Песчаный берег».

Масштабы базы довольно большие, и я не знаю, сколько там домов, но под навесом есть парковки. размещалось 15 автомобилей.

Рыболовная база Песчаный берег

Заняв дом, оставив там кое-какой багаж и торопливо собрав все, что у нас было, мы отправились за лодкой. Лодка небольшая и имеет двигатель мощностью 10 лошадиных сил. Некоторые привозят резиновые лодки и моторы, но наши машины маленькие.

Причал рыболовной базы Песчаный берег

Рыболовная база Дело не в Актабе, а в Эрике Ашуруке. Эрик подобен второму каналу, Ашрук вытекает из Актуба и впадает в него ниже по течению.

Рыбалка на сазана , карася и прочую мелкую рыбу

Наш план требует, чтобы мы попробовали разные типы рыбалки – начали с ловли белой рыбы Повысить квалификацию магистров рыболова Они взяли охотников на несколько дней. На следующее утро в 5 утра Антон сел на лодку Охотников, и мы последовали за ними.

Рыбачили в Актубе. Я обогнал Эрика примерно на километр и вышел в большой океан. Актуба широкая, имеет течение, сюда приезжает и уходит много рыболовов. Мы бросили якорь возле противоположного берега и достигли края 20-футового обрыва.

Не могу сказать слишком позитивно, но я поймал немного сморщенной кукурузы. На самом деле он довольно большой. караси (Я никогда не видел их такими большими!), зикторов и других рыб. И самое главное, поймали рыбу. сазанов !

Карп пойман в Актубе

мы ловили рыбу 3 часа на базу перерыв. Результаты рыбалки были более-менее удовлетворительными. замечательный рыб – сазанов и карасей Спешите в морозилку. Тайни решил положить его в ведро. Дорога в Т. Ц. была довольно теплой, градусов 25-30, поэтому я насыпал в ведро соль. рыбой Я еще включил кулер.

Рыбалка Актуба

Неподалеку от базы Есть озеро. Антон решил попробовать там порыбачить. Выловили полведра тараканов и рыжих баранов за полтора часа. карасей И морской лещ. Маленький был оставлен, а большой был на гриле. Черепаха также случайно поразила иглу. К счастью, я вышел самостоятельно.

черепаха попалась на рыболовный крючок

Вечером мы вернулись в то же место, что и Охотник и поймали дальше. рыбы .

Рыбалка Актуба

Рыбалка на сома

У нашего плана была обязательная цель улавливать кузнечиков. сома ! Узнали у егеря, что сомов здесь ловят Я согласен, что он поймал бы кузнечика и принесла еду. В 5:00 утра мы были готовы. Охотник принес кузнец в две 5-литровые пластиковые бутылки с отверстиями. ловить нашу главную цель.

Он встречался с значительной спинкой реки Ацуба и был закреплен в конце 2 0-метровой отверстия. Прочные нити, большие иглы, прочные лезвия вместо ниток и 100 граммов были приготовлены, к игле прикреплены от 3 до 4 кузнечиков, а рыболовные стержни были выброшены.

Иногда было немного атари. Ну, это совсем не выглядит большим. рыбу В ожидании правильного атари, еда уже была съедена. В целом, это было не очень хорошо для нас, но мелкого сомика Мой муж поймал это. Но Антону повезло!

Улов - небольшой сомик

Но Антону повезло. сома ! Я долго боролся и медленно вынимал, но я победил. Охотник поднял его с сетью.

Ребенок поймал сома

Антон был в восторге. – сом Это был километр. Неплохо! Были на базе Я курил и съел это в течение 3 дней. было вкусно!

Последний день рыбалки Я решил снова пойти в ту же дыру. за сомами Охотник снова привел кузнечика. На этот раз Антон и три охотника были пойманы. сомов Охотник снял несколько крючков и снял цепи. Глядя на наше оборудование, Охотник сказал, что ремешок был слишком тонким. Он сказал, что поймал 3-метровый жук весной. сома Рыбаки следовали за тремя лодками. другие Рыбаки только что использовали три лодки, чтобы поднять их.

Наловили сомов

Двух сомов Третий был заморожен и сохранен. Давайте когд а-нибудь полетим или возьмем барбекю с дачой. Курить сомами И я относился к своим родственникам!

Копченые сомы

Рыбалка на спиннинг : судак , щука, окунь

Следующим видом рыбалки Это стало лучшим удовольствием ловля судака на спиннинг Лично вращение вряд ли повезло. не ловится . Но тут-то рыбы Итак, по крайней мере, я хотел чт о-то поймать.

В 5 часов утра мы присоединились к охоте и направились в Афтуба. У него был якорь посреди реки и начал ловить рыбу для мастеров. ловить Я стремился к Wobler. Было поймано несколько небольших призастинений. и окуни Мой муж поймал автобус. на судака Но не было клыков. В конце концов, мне повезло.

Улов хищных рыб

Но Антон был самым счастливым.

Барракуда, пойманная ребенком

Камас не очень большой, в среднем около 1 км, но мы были очень довольны.

жить

Мы демонтировали окунь, разрезали в филе и сохранили замороженную. Окунь и судаков Я выкурил сигарету поменьше. Каждую копченую рыбину заворачивали в фольгу и замораживали. По приезду в Москву это стало самым популярным и вкусным сувениром. с рыбалки Знакомым и родственникам.

Ловля хищных рыб троллингом

Что такое троллинг Я лишь представляю свои отношения с морем рыбалки на крупную рыбу Но здесь, в Актубе, как мы выяснили после разговора с соседями по распылению, троллинг Очень популярный. И мы решили попробовать троллинг … ничего сложного. Лодка движется с небольшой скоростью, и рыбак постепенно протягивает леску на 40-50 метров по ходу движения. Для этого вам понадобится воблер глубиной около 20 футов. хищника В определенный момент снизу рыба Пек — Это замечено по действиям сверху. спиннинга Если вдруг крючок, леска дернется очень внезапно. В этом случае необходимо остановить лодку и спустить вторую. спиннинг А потом возвращаемся на место крючка, иногда удается перегнать воблер или спиннинг, а иногда нужно перерезать леску и поставить запасной воблер.

Травма Актубы

Этот вид рыбалки Этот вариант нам понравился больше всего, и мы его троллили несколько дней. Для троллинга Лодке нужно эхо, чтобы узнать глубину воды. Мы гуляли вверх и вниз по заливу Ашлак. на мелких Эрика вымыла удочку и быстро перенесла ее из купола в более глубокое место.

Крупный окунь

Лучше всего на троллинг ловились мелкие Камасу годичной давности, пожалуйста, оживите его! Это было только что выпущено.

маленькая барракуда

Троллингом хорошо ловился окунь и судак И однажды на быстроходную катушку поймали довольно крупного жереха. Мне очень повезло!

ASP довольно костлявый рыба ASP был довольно костлявым, поэтому я бросил его курить. если окуней Если Судако горячего копчения, то ASP — холодного копчения. Это тоже вкусно!

большой АСП

За неделю пребывания на базе Я заморозил всю банку. рыбы – филе судака и щуки, потрошеных карасей и сазанов Рыбу, засоленную в первый день, мыли (2 часа в клетке на пристани) и замораживали (по возвращению домой отправляли на дачу и коптили) в течение 3 дней. Ну, оно было закопчено. рыбы Я вынула его из коробки и принесла домой замороженным.

Рыбалка троллингом

Я не смог поймать трофей рыбу , рыбалкой мы были очень довольны. Как это удачного Никогда не было хита. ловлю В прошлом году был Wobbles. Но как сравнить радость от ловли воблы и крупного хищника ; Поэтому я решил вернуться сюда через год, чтобы выиграть трофей. рыбой !