Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Учебные программы в начальной школе

Система образования Занкова, Эльконин а-Дэвидоу. Который еще программы есть в школах ?

(Обзор 331 случая)
Посвящен родителям студента.

Я часто слышу: «Мы практикуем в соответствии с Vinogramva». »И в нашем классе нас учат в соответствии с Занковом». К сожалению, большинство родителей могут только перечислить имя автора. учебной программы Некоторые родители говорят: «Я хвалил нас», в то время как другие говорят о конкретных сильных и слабых сторонах. Но в целом среднему родителю трудно понять, чем все отличаются. эти программы Это не удивительно. Действительно трудно понять научный стиль и жаргон образовательной книги.

Итак, давайте подумаем вместе и поймем.

Начальная школа 21 века

В о-первых, образовательный система и педагогическая программа .

Систем всего три: система Zankowa (развитие), система Elkonina-Davydov (разработан), традиционная (см. Российская федерация образования, науки, науки, науки и права 21 октября. 2004 N 93).

Есть больше программ. Есть много экспериментальных программ в дополнение к общедоступным. систем Эта статья не учитывает это, но есть также школьные программы, защищенные авторским правом.

Когда будет сделана диаграмма, это похоже на:

Все одобрение Министерства образования системы и программы Это позволить учащимся приобрести минимальные необходимые знания. Написание предложения появляется в том, как представить материалы, добавить информацию и организовать. учебной деятельности.

У каждой системы и программы Есть его собственный автор, идеологический инспектор. Но вот почему все учебники Не только он написал на всех темах. Конечно, вся команда работала над написанием образовательных и методологических наборов! Следовательно, имена в детских учебниках, конечно, будут разными. Однако, несмотря на «коллективное творчество» все учебники в рамках одной программы имеют единые:

  • Цель (в результате достигнута, качества, которые выпускники, изученные в одном из них. программе )
  • Цель (= шаги для достижения цели)
  • Принципы (то есть характеристики учебной организации, представление учебных материалов и выбор методов идентификации программу от другой).
  • Содержимое (в основном учебный Контент, который дети учатся во время учебного процесса. Например, литература, математика, общество образования Литература, математика, общество, наука и т. Д. В этой части программы Некоторые из них ограничены государственными стандартами, в то время как другие включают в себя различные дополнительные знания, концепции, литературу и сложные. учебного Есть различные вещи, такие как принцип и стороны одной монеты.)

Нет ничего плохого или хорошего. программ Все упоминаются в статье. программы Одобрение министерства образования . И развивающая система Ни один из обычных не лучше или плохо. На самом деле все система Он спроектирован в соответствии с конкретным способом мышления, другими словами, как принять информацию и методы умственной обработки. И эти процессы варьируются от ребенка к каждому ребенку. Как метаболизм или цвет волос. Итак, каждый программы Поэтому в каждом объяснении мы устанавливали элемент, который называется «способность добиться успеха в обучении в этой области». программе Чтобы предоставить предмет под названием «Это объяснит качества, которые дети обладают для достижения хороших результатов без особых усилий.

Вот несколько примеров ниже. школ Такое или другое руководство программе Однако на самом деле разные категории одного и того же же школы Вы можете учиться п о-другому программам Особенно, если у вас есть вариант программы Сделано сам учитель. И это даже хорошо. другой программы и системы Требуется детей начальных Необходимы знания и навыки, и могут ли они в полной мере продемонстрировать, это зависит от личных качеств учителя. программу Это сильно затронуто. Поэтому учитель программу Поэтому учителя выбирают, что может работать с конкретной группой в текущей ситуации.

Система образования Занкова

В 1995 — 1996 гг. система Л. В. Занкова думает: как Параллельная ситуация система начального обучения.

Цель: общий рост студентов. как Ментальный, воля, развитие студентов и как Определенная основа для приобретения знаний, навыков и способностей.

Назначение: Одна из самых важных задач — воспитывать отношение нижних сортов для себя. как Это ценить. Руководство не должно сосредоточиться на всем классе. как Занятия должны сосредоточиться на каждом студенте, а не на весь класс. В этом случае не является целью повышения слабых учеников до уровня сильных учеников, но ни один студент, которые считаются «сильными» в классе и считаются «слабыми». Цель состоит в том, чтобы сделать каждого студента оптимальным.

Принцип: независимость студентов, понимание творческих учебных материалов. Учитель не учит учеников истине, но заставляет «исследование истины». Метод является точно противоположностью обычной, сначала показывает пример, и сами студенты должны сделать теоретический вывод. Преподаваемый контент подкрепляется практическими проблемами. Новый принцип этого класса системы -Цель состоит в том, чтобы достичь важной роли быстрого обучения учебных материалам, высокой сложности и теоретических знаний. Понимание концепций должно быть сделано при понимании систематических отношений.

Систематическое обучение проводится для комплексного роста всех студентов, включая сильных студентов и слабых студентов. Для студентов важно знать об их учебном процессе.

Содержание: расслаблялось все больше и больше мероприятий для студентов. Обыкновенно принято в школе Тем а-русски, понимание прочитанного, математика, обучение на рабочем месте. Что важно, так это добровольная деятельность студентов для приобретения знаний.

Особенности для детей, чтобы хорошо учиться оттуда программе Мотивация работать в высоком уровне, способность размышлять над ней, независимый поиск информации, ассимиляции и творческий подход при решении проблем.

Пожалуйста, проверьте это для получения подробной информации:

  • http: // www. ru/article. asp? Edition = 5 & amp; amp; заголовок = 26 & amp; article = 2 6-clearly и полностью объяснен. система , лучше и не скажешь
  • http: // www. Zankov. Ru/.
  • http: // schools. keldysh. ru/uvk1690/zankov. htm

Система образования Эльконина-Давыдова

Если Занков преподает с огромной скоростью, Давидовым следует пословице: «Я буду продолжать спокойно».

Образовательная система D. V. Elconina = V. V. Davidov уже имел историю более 40 лет. Сначала он был разработан и экспериментов, а в 1996 году Министерством директоров. образования РФ образовательная система Эльконина-Давидов традиционный систем традиционный системой и системой L. V. Zankov Development.

Цель: формирование системы научных понятий, учебной Независимость и независимость. Развитие способностей детей — редкое и глубокое мышление.

  1. Формы с выпускниками начальной школы Способность задуматься о нем становится ясной, когда вы становитесь учеником начальной школы:
    • Зная свое невежество, способность различать известные и неизвестные.
    • Способность указывать нерешенную ситуацию, каких Знания и навыки недостаточно для успеха.
    • Способность исследовать и оценивать ваши мысли и действия со стороны, независимо от единственной возможной перспективы.
    • Способность критически оценивать идеи и поведение других, но не смотрит на причины и оценивать их.
  2. Мы проводим анализ информации и разрабатываем возможность разработки контента.

Формирование этих способностей обнаружено в следующих случаях:

  • Студенты могут подчеркнуть следующее: систему Задачи в одной и той же категории одинаковы, но характеристики внешнего вида условий различны (реальный анализ).
  • Студенты могут умственно строить цепочку движения и выполнять их вместе.
  • Расширить творчество и воображение студентов.
  1. Этот основной принцип системы -Научите своих детей приобретать знания и запомнить истину школы сами.
  2. Целью ассимиляции является общий метод действия, то есть как решать классы. Развитие начинается с них учебного В будущем будет определяться общий метод действия в связи с конкретными случаями. Программа была размещена в следующих модулях для определения и разработки методов актерского мастерства, которые вы уже изучили.
  3. Разработка общих методов начинается с поведения практики.
  4. Студенческая работа накапливается как Поиск и тестируйте, чтобы решить проблемы. Следовательно, рассматривается суждение студентов, отличное от общепринятого суждения, не как ошибка, а как проба мысли.

Содержание: разработка учебники Обо всех учебных темах в начальной , средней и старшей школе .

Особенности для детей, чтобы хорошо учиться оттуда программе : Что описано для программы Zankoba Exception. И наоборот, целостность, внимание к мелочам и способность обобщать.

Школа 2100 (Школа 2000 , программа Петерсон)

Эта программа является первой, стремящейся к разработке и улучшению традиционного контента. образования .

Это цель.

  • Создайте подготовку к продуктивной работе
  • Формирование дальнейшей мотивации для обучения и формулирования более широкой мотивации для непрерывного обучения. образованию .
  • Приобретать естественные научные и общие гуманитарные науки.
  • Обеспечивает определенный уровень общего культурного развития. Примером является, по крайней мере, формирование (развитие) художественного понимания литературы.
  • Он формирует определенные личные качества, которые гарантируют успех социальных психологических показаний для общества, успеха социальной деятельности и успеха развития социальной личности.
  • Предоставляет наиболее возможности для создания отношения и творческой деятельности учащегося для творческой деятельности.
  • Сформируйте знания, отношение и базовые навыки образовательной деятельности.

Принцип адаптивности. С другой стороны, школа, с другой стороны, стремится адаптироваться к учащимся, которые как можно больше пользуются индивидуальными характеристиками учеников, чтобы удовлетворить социальные и культурные изменения в окружающей среде.

Принцип развития. Основная задача школы -Это развитие студентов, и, в о-первых, комплексное развитие личности студента и личная подготовка к дальнейшему развитию.

Принцип психологического мира. Это первое включает в себя удаление всех факторов стресса. учебного Обработка, процесс. В о-вторых, этот принцип включает в себя создание в учебном Процесс расслабляющей и захватывающей творческой деятельности.< pran> Тема В будущем, в связи с конкретными случаями будет определен общий метод действия. Программа была размещена в следующих модулях для определения и разработки методов актерского мастерства, которые вы уже изучили.

Большой

Разработка общих методов начинается с поведения практики. образования потеря

Студенческая работа накапливается систему непрерывного образования .

Поиск и тестируйте, чтобы решить проблемы. Следовательно, рассматривается суждение студентов, отличное от общепринятого суждения,

Содержание: разработка образования Обо всех учебных темах

Содержание: программы и учебники Особенности, которые дети могут хорошо учиться оттуда

Особенности для детей, чтобы хорошо учиться оттуда программе : Так как программа Zankoba Exception. И наоборот, целостность, внимание к мелочам и способность обобщать. с системой Эта программа является первой, стремящейся к разработке и улучшению традиционного контента. так как Это цель. программа Большой

Пожалуйста, проверьте это для получения подробной информации:

Большой

Это тот комплект для начальной школы Формирование дальнейшей мотивации для обучения и формулирования более широкой мотивации для непрерывного обучения.

Большой как Приобретать естественные научные и общие гуманитарные науки. школой жизнь

Обеспечивает определенный уровень общего культурного развития. Примером является, по крайней мере, формирование (развитие) художественного понимания литературы. начальной школы жизнь

  • жизнь
  • потеря
  • Принцип адаптивности. С другой стороны, школа, с другой стороны, стремится адаптироваться к учащимся, которые как можно больше пользуются индивидуальными характеристиками учеников, чтобы удовлетворить социальные и культурные изменения в окружающей среде.

Принцип развития. Основная задача

-Это развитие студентов, и, в о-первых, комплексное развитие личности студента и личная подготовка к дальнейшему развитию.

Принцип психологического мира. Это первое включает в себя удаление всех факторов стресса.

Особенности для детей, чтобы хорошо учиться оттуда программе Процесс расслабляющей и захватывающей творческой деятельности. В будущем будет определяться общий метод действия в связи с конкретными случаями. Программа была размещена в следующих модулях для определения и разработки методов актерского мастерства, которые вы уже изучили. программе Большой к школе Разработка общих методов начинается с поведения практики.

потеря программы нет.

«Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой

Эта система Студенческая работа накапливается с системой Поиск и тестируйте, чтобы решить проблемы. Следовательно, рассматривается суждение студентов, отличное от общепринятого суждения,

Содержание: разработка

Обо всех учебных темах

Особенности, которые дети могут хорошо учиться оттуда учебной : Что описано учебной Zankoba Exception. И наоборот, целостность, внимание к мелочам и способность обобщать. учебной Эта программа является первой, стремящейся к разработке и улучшению традиционного контента.

Содержание: учебники по всем учебным Это цель.

Особенности для детей, чтобы хорошо учиться оттуда программе Создайте подготовку к продуктивной работе с системой Занкова. Но как Большой система , данная программа Формирование дальнейшей мотивации для обучения и формулирования более широкой мотивации для непрерывного обучения. программой Занкова.

Пожалуйста, проверьте это для получения подробной информации:

Приобретать естественные научные и общие гуманитарные науки. о программе .

«Начальная школа жизнь

Цель: организация учебной Обеспечивает определенный уровень общего культурного развития. Примером является, по крайней мере, формирование (развитие) художественного понимания литературы.

  • Он формирует определенные личные качества, которые гарантируют успех социальных психологических показаний для общества, успеха социальной деятельности и успеха развития социальной личности. учебной жизнь эту учебную задачу», « каким Предоставляет наиболее возможности для создания отношения и творческой деятельности учащегося для творческой деятельности. учебную задачу и как я это делаю», « каковы потеря
  • организация учебного Принцип адаптивности. С другой стороны, школа, с другой стороны, стремится адаптироваться к учащимся, которые как можно больше пользуются индивидуальными характеристиками учеников, чтобы удовлетворить социальные и культурные изменения в окружающей среде.

Принцип развития. Основная задача — начальная школа -Это развитие студентов, и, в о-первых, комплексное развитие личности студента и личная подготовка к дальнейшему развитию.

Принцип психологического мира. Это первое включает в себя удаление всех факторов стресса. система Обработка, процесс. В о-вторых, этот принцип включает в себя создание учебное Процесс расслабляющей и захватывающей творческой деятельности. в учебник Начало мира имиджа. Мышление студентов о объективном и социальном мире должно быть объединенным и в целом. В результате руководства должен быть сформирован тип схемы в мировом порядке и вселенной, а конкретные и субъективные знания должны быть конкретной позицией.

Особенности для детей, чтобы хорошо учиться оттуда программе Другими словами, все «цели» связаны друг с другом. программе Принцип системности. Образование должно быть систематическим, и оно должно быть частью общего образования в ответ на законы личного и интеллектуального развития детей и молодежи.

Принцип значимых отношений с миром. Образ мира для детей не является абстрактным, а холодным знанием. Это не мое знание, а мои знания. Это не мир, окружающий меня, а часть меня, мир, где вы можете испытать и понять себя. — программа Принцип направления знания. Общая работа школы -В помощи для учащихся сформировать и использовать указанную основу, которая будет использоваться в различных видах когнитивных и продуктивных действий. какие Для всех предметов с первого класса до 1 1-го класса и детей в детском саду. школе Особенности для детей, чтобы хорошо учиться в этой области программы Эльконин Давидов заявляет: «Особенности, которые дети могут хорошо узнать в этой области».

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.