Турция — Алания — 1999

Как-то раз попал Я в Тюркие.) Мы прибыли под Аланию, километров 20 до нее не доезжая . Довольно пустынное местечко , 3 км в сторону Алания из Авсалала (это) там ближайший поселок ).

(14 обзоров)

Отель «General Club». Это третья звезда, но в следующем году он обещал четыре звезды. Как правило, главное, что есть кондиционер 🙂 Есть 4 и 5 домов, и в каждой есть по 20 комнат. Есть две виллы для семей (для богатых турецких людей). Он занимает 50 метров сразу от моря до дороги, но сама дорога не заметна, потому что она спускается с точного туннеля на пляже. Пляж — это песчаный пляж, Лонг, ты. Есть бассейны, бары, солнечные пособия, солнечные кровати и т. Д. Есть также аквапарк. Да, бассейн также рядом с частным домом. Они кормили для убоя. Ну, есть шведский стол, но есть много вкусных вещей. Итак, это была общежития, поэтому я съел ее утром, полдень и вечером. И на пляж бесплатный напитки бесплатно. От сока и колы до вина, пива и водки. Ночью есть развлечения, такие как танец живота и русские испытания. Были особые люди для детей, организовывая детей, развлекали, проводили мин и-мероприятие с детьми и показали их их родителям. Так что дети были великолепны. Но родители чт о-то сделали.) < pan> Я в Тюркие.) Мы прибыли под Аланию,

Алания из Авсалала (это)

Я в Тюркие.) Мы закончили под Аланией, со стороны Avsalar’s Alania (это) стороны Отель «General Club». Это третья звезда, но в следующем году он обещал четыре звезды. Как правило, главное, что есть кондиционер 🙂 Есть 4 и 5 домов, и в каждой есть по 20 комнат. Есть две виллы для семей (для богатых турецких людей). Он занимает 50 метров сразу от моря до дороги, но сама дорога не заметна, потому что она спускается с точного туннеля на пляже. Пляж — это песчаный пляж, Лонг, ты. Есть бассейны, бары, солнечные пособия, солнечные кровати и т. Д. Есть также аквапарк. Да, бассейн также рядом с частным домом. Они кормили для убоя. Ну, есть шведский стол, но есть много вкусных вещей. Итак, это была общежития, поэтому я съел ее утром, полдень и вечером. И на пляж бесплатный напитки бесплатно. От сока и колы до вина, пива и водки. Ночью есть развлечения, такие как танец живота и русские испытания. Были особые люди для детей, организовывая детей, развлекали, проводили мин и-мероприятие с детьми и показали их их родителям. Так что дети были великолепны. Но родители чт о-то сделали.) Я в Тюркие.) Мы прибыли под Аланию,

(14 обзоров) местечкам Я в Тюркие.) Мы закончили под Аланией,

Avsalar’s Alania (это) Но как-то Отель «General Club». Это третья звезда, но в следующем году он обещал четыре звезды. Как правило, главное, что есть кондиционер 🙂 Есть 4 и 5 домов, и в каждой есть по 20 комнат. Есть две виллы для семей (для богатых турецких людей). Он занимает 50 метров сразу от моря до дороги, но сама дорога не заметна, потому что она спускается с точного туннеля на пляже. Пляж — это песчаный пляж, Лонг, ты. Есть бассейны, бары, солнечные пособия, солнечные кровати и т. Д. Есть также аквапарк. Да, бассейн также рядом с частным домом. Они кормили для убоя. Ну, есть шведский стол, но есть много вкусных вещей. Итак, это была общежития, поэтому я съел ее утром, полдень и вечером. И на пляж бесплатный напитки бесплатно. От сока и колы до вина, пива и водки. Ночью есть развлечения, такие как танец живота и русские испытания. Были особые люди для детей, организовывая детей, развлекали, проводили мин и-мероприятие с детьми и показали их их родителям. Так что дети были великолепны. Но родители чт о-то сделали.) местечке было.

услуга. Я не думал, что это так здорово (по сравнению с другими курортными странами). Хотя у нас сервис хуже. И там. Единственное, большая часть персонала нашего отеля понимала только немецкий и турецкий языки. Всего 3 человека на русском, еще немного на английском. Мне пришлось многое объяснять на пальцах. В целом, конечно, они ленивые существа. Некоторые «алкаши» устали ждать очередной водки. Поэтому они устроили грандиозный скандал, после которого россиянам по требованию выдали все напитки бутылкой, хотя полный пансион этого не позволял. Кстати, на этом полном пансионе мы сэкономили немало денег. По крайней мере, я потерял меньше полупансиона. Даже обычную питьевую воду разливали в бутылки несколько раз в день и стоили более 1 доллара за бутылку. Не говоря уже о соках, вине, пиве и «прочей мелочи» в барах, возле дома и на пляже. Обед на уровне общепита тоже не особо нужен (есть разнообразные восточные сладости), но все равно может быть весело. Таким образом, 100 с лишним долларов, которые я заплатил за поездку, мне вернули с процентами.

Единственное путешествие, которое мы совершили, это рафтинг. Отправьтесь по горной реке на резиновой лодке. прохладный. Кстати, я прыгнул с 7-метровой скалы в горную реку, где окончательно выздоровел (когда приехал в Турцию, я был немного приболел). Температура воды была 12 градусов. После Москвы оставшийся кашель исчез как на ладони 😉 пустынно . Огромный (10км) пустынный берег.

Я поехал в Аланию. Поднялись на крепость. И по какой-то причине

Следуйте по козлиной тропе. С другой стороны как-то На вершину вела асфальтированная дорога, по которой могли ездить автомобили и автобусы.) Форт в порядке. Я видел лучшие. Но я думаю, Клеопатра там прекрасно провела время 🙂

В самой Аланье, конечно, есть все: отели, магазины, кафе, клубы. Но я не думаю, что хочу там жить. Хотя пляж Клеопатры хорош.)

Потом мы сели в машину и поехали в другое место. довольно Это дешевле (около 30 долларов в день) и интереснее простой экскурсии.

Хотя водопад Манавгхат выглядит на фотографиях очень впечатляюще, на самом деле его высота всего 1, 5 метра. Но, возможно, стоит проверить. Чтобы увидеть водопад, требуется входная плата. Растительность вокруг водопада Манавгат впечатляет и красива. Павлины тоже гуляют. А рыбу (форель) люди ловят прямо руками. километр Это не так уж и интересно. Слишком много туристов. Мне бы хотелось, чтобы они были дикими.У Аспендеза есть старая и крутая археологическая площадка и очень хорошо сохранившаяся круговая арена. Некоторые люди поднялись на некоторые дыры на стене, во главе с Турции Сьюзен, но также обвиняются. В Аспендесе он долго ходил по холму археологического места.

Я пошел в Беллек. Есть много отелей для гольфа (они сказали, что хотят пойти туда, если они получили купон, но они выглядели как бесполезный гольф). Пляж был очень красивым песчаным пляжем и был очень хорош. Очень