Страна чудес

Освободившись от Солнца в Турции, зная секреты Богини любви к Кипре и строгой северной природы Норвегии, мы обнаружим новый мир для этого долгих отпуска и восстановления в Индии. Я решил.

Красочная страна Было не сложно получить индийскую визу, но моему любимому человеку нужен был паспорт и полный профиль. Итак, билет » страну чудес «Я купил! И мы здесь: мы смотрим на снежные облака и ожидаем индийского фильма« вживую ».

Покинув аэропорт, мы сидели на заднем сиденье такси, сосав красный воздух. смотреть! Что ж, вам нужно сказать вам, мы вынимаем мигающее изображение за окном вдоль дороги в отель, посмотрите на интерес и волнение, ожидайте культурного шока: царапина, ладонь, необычный цветок. Различные (как мы узнали после истончения Bugenvillia) ПолемМой друг преступления удовлетворен темпами жизни за бокалом машины, и в бесчисленных мопедах, велосипедах и скутерах, без светофоров или дорожных знаков, они на задних колесах. Я признаю, что не буду в Опасность!

Замечательное место в Gore India. Здесь нет шедевров архитектуры, как древние индуистские храмы, но это не значит, что у Гора нет индийского цвета. То, что мы приехали сюда, было золотым пляжем с широким золотым аравийским морем.

Когда они отправились в путешествие, они решили выбрать в принципе отель «красивое и общение». Я доволен местом, выбранным в течение долгих дней. стране чудес «Мы делимся планами по желаниям и интересам: я пробую изысканные восточные сладости, ожидающие нас в комнате, а затем хожу в спа и изучаю мой любимы й-регион.

А следующее, как у вас есть время. Конечно, давайте начнем со мной. После сп а-салона я почувствовал, что меня снова сожжен. Первый массажист действительно оказал мне заботу. Он погладил и ударил теплым рисовым сумкой, что привело меня к эйфории с чудесным эффектом индийских трав. В конце каждого сеанса у нас был теплый жареный лимонный бальзам с медом. После лечения я пошел в небольшой магазин с индийской косметикой и лечебными травами, как настоящая леди. После покупок несколько раз я встречался со своим любимым человеком на приморье. С ним у него была незабываемая поездка вдоль побережья.

Необычно красивый пляж Каб о-д е-Лама. Это займет полтора часа на рисовом поле в городе Кангон, но обширная страна Изумрудного зеленого риса даст вам незабываемое впечатление для жителей города. Для таких любовников, как мы, посетите рынок, который открывается каждый день, чтобы чт о-то покупать. Все виды индийского текстиля, ковров, народных костюмов, безопасных деревьев, статуэток слоновой кости. И вы можете купить почти всю руку!

Вернувшись с рынка, у нас была очень интересная и интересная случайная свадьба (за ночь до свадьбы). Индийская женская одежда мягкая и запоминающаяся в повседневной жизни. Но независимо от того, насколько это грустно, любовники из своих родителей смогут увидеть трагические расставания и романтические воссоединения в фильме, снятых днем ​​и ночью по индийскому телевидению. На самом деле, существует очень особый процесс сопоставления, аналогичный контракту с продажами. Родители невесты объявили в газете, что они вышли замуж за свою дочь. Но в конце концов, как трезвый индейский, как их фильмы, они действительно работают.

Мы любили войти в кроватку и просыпаться в 10 часов, поэтому мы были удивлены трендом небрежного времени здесь и решили немедленно изменить утреннее график. Каждое утро мы проснулись в 6:45, ожидая розового синего рассвета в море. Друзья, носящие красочные сари, медленно прячут белье на обочине на обочине, легко положили лодку невероятным размером на голове и продают арбуз, избегая солнца в тени ладонях. Это было очень интересно.

И когда вы вернетесь с моря, как замечательно подумать о том, какие лепестки роз розы ждут сегодня в комнате. Счастливое ожидание, которое нельзя сказать, подобно белому снежному льну, фруктам, восточным сладостям, искусству и сырым сжатием. Мы были довольны выбором отеля. Удобный Колифский!

В Индии никто не спешил, поэтому мы расслабились и синхронизировали местный ритм. Стоит приехать в Гору хотя бы один раз. Вернуться снова и снова. И всегда с детьми.< pan> Необычно красивый пляж Кабо де Лама. Это займет полтора часа на рисовом поле в городе Кангон, но обширная страна Изумрудного зеленого риса даст вам незабываемое впечатление для жителей города. Для таких любовников, как мы, посетите рынок, который открывается каждый день, чтобы чт о-то покупать. Все виды индийского текстиля, ковров, народных костюмов, безопасных деревьев, статуэток слоновой кости. И вы можете купить почти всю руку!