Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

«Станция Молочная» — аудиопутешествие с «Пятёрочкой»

Угличский сырмолочный комбинат обновляет линейку сыров и меняет дизайн упаковки.

Торговая сеть «Пятерочка» в сотрудничестве с известной юмористкой Ириной Софт запустила цифровое песо «Станция Морочий». Этот проект предлагает уйти от суеты повседневной жизни и погрузиться в атмосферу путешествия на поезде в живописном месте.

Этот проект создан для продвижения бренда станции MLAC. молочных Продукция: молоко, воск, творог, масло и др.

В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты игры будут транслироваться в виде коротких аудиосообщений на специально созданном телеграфном канале. Действие этого проекта происходит в поезде, на платформе и непосредственно на молочной станции. Это место, где вы можете остановиться и послушать хорошие истории о природе, себе и людях вокруг вас. Каждый фрагмент Audiopius представляет собой самостоятельный проект, поэтому слушатели всегда могут » аудиопутешествие в любое время. Всего будет выпущено 17 серий.

молочная станция

Сценарий написала сценарист Татьяна Филимонова, ранее креативный продюсер шоу ТНТ «Ты топ-модель» и один из продюсеров документального фильма «Московский планетарий». Ирина Софт, создатель и креативный продюсер женского шоу ТНТ «Stand Up», была идеальной кандидатурой на роль голоса. Популярный имидж, близость к целевой аудитории и жизнерадостный тон голоса, естественно, позволяют представить с аудиозарядом любой необычный, но брендовый продукт.

«С помощью коротких глав мы хотим отвлечь наших слушателей от повседневной жизни и отправиться в расслабляющее путешествие. Слушатели могут быть с нами в любое время, будь то на работе, в пробке или в магазине». Брендовая продукция ТРК «Молохеная» будет интегрирована в аудиоспектакль. Через рассказы наших героев студенты смогут больше узнать о нашем бренде и его истории. «Наш собственный бренд (СТМ) — рассказала Татьяна Дорофеева, руководитель продуктовый маркетинг в.

Развитие СТМ является стратегическим приоритетом для «Пятерочки». Главное преимущество СТМ – уникальное предложение, предлагающее коллекции высокого качества по доступным ценам. Ассортимент СТМ в «Пятерочке» — это более 2800 точек и около 80 брендов во всех ценовых категориях. Торговые сети планомерно увеличивают долю продукции собственных брендов.