Сноуборд в 10 недель и лыжи в 20 недель беременности

Теперь, когда моей дочери года, я хочу вспомнить самый счастливый год в моей жизни. — беременность Итак, в порядке.

2 день беременности . Лосево, каякинг

Это еще и беременностью Невозможно было назвать имя, но я просто хотел пойти хорошо. Я подумал: если моя жизнь уже во мне, мой ребенок поблагодарит энергию грубых волн. В последние выходные октября мой муж и друзья отправились в «Потерянные фуботомы», чтобы закончить сезон каяков. Вода еще не достаточно холодной, и если вы попытаетесь запомнить ее в лодке, вы скоро узнаете, что придет зима, и вам придется пойти в море к концу апреля. И для меня я надеялся, что ожидание ветренного моря будет еще больше.

5 недель беременности . Корабицино, сноуборд

В субботу утром я долго смотрел на порезы, но я был слишком удивлен, увидев второй полосатый подсказку. Когда она не сомневалась в своих глазах и показала своему мужу, она ответила: «Поздравляю, поздравляю».

недель беременности . Французкие Альпы, сноуборд

Теперь, когда я помню это время, я знаю, что это было приключение. Мы не отменили долгое путешествие и отправились в небольшой французский город Бриансон на сноуборд. Когда я проснулся в маленьком доме в горах, я внезапно заметил впервые за несколько лет. недель Все признаки яда исчезли. Вся поездка чувствовала себя лучше. Безопасные европейские маршруты, хорошая погода, солнце-все они всегда вызывали бесконечное счастье.

неделя беременности Регион Ленинграда, бег лыжи

Вернувшись из горы, я решил перестать испытывать судьбу и решил сделать чт о-то мирное. Мы с мужем купили этот курс бега. лыжи Я провел несколько дней, чтобы найти идеальный маршрут. лыжню Возле деревни Комарово. на лыжах Умеренные упражнения, сказочный лес, снег, солнце. В целом, мы участвовали до весны и бежали счастливо.

неделя беременности Берлин-Амстердам ездит на ноге

На мой день рождения мы поехали в Берлин, пошли туда и взяли машину, и мы вошли в Амстердам. В Нидерландах я помню поток цветов больше всего на свет е-это идеальное место для беременных женщин, я не хотел уходить! Контраст между нашим черным снегом и цветом этого парка! Я знал, почему беременные женщины будут приглашены увидеть красивые вещи. Ну, речные транспортные средства, проходящие вдоль Амстердамского канала, великолепны!

неделя беременности Финляндия, ходьба

Каждый год во время майских праздников я отправляюсь в северную Финляндию, чтобы открыть сезон каякинга. В этом году я впервые катался на байдарке без лодки, без весла и с видимым животом. На удивление, отсутствие привычных занятий меня не расстраивало, а нравилось гулять и проводить время с друзьями.

29 неделя беременности Карелия, соревнования по родео на байдарках. я просто зритель

На этот раз в карельском поселке Тивдия прошли традиционные соревнования, после которых устроила грандиозную вечеринку. В эту поездку я взяла с собой свою вышивку и села на берегу, получая эстетическое удовольствие от красивых транспортных средств.

неделя беременности Финляндия, ходьба

Это было в 500 километрах от Санкт-Петербурга. Было страшно, особенно когда дочка вечером стала активна. Но, как говорят в каякинге, когда не страшно, не весело. Поездка была потрясающей, такой мирной, я гуляла, наблюдала за людьми, катающимися по волнам, ходила на рыбалку с мужем и думала о том, как я счастлива каждую минуту каждого дня.

неделя беременности . Питер, Традиционная предродовая деятельность

Я также сделала то, что часто делают беременные женщины. Ходила на занятия гимнастикой для беременных, ходила в бассейн, посещала лекцию для беременных в Русском музее, фотографировала беременных, ходила по магазинам и так далее.

неделя беременности . Бег по лестнице

Я очень ждала этого момента, но в то же время боялась и мысленно отвергала его. Однако, когда врач сказал ей, что она больше не может откладывать это и что у нее нет другого выбора, кроме как лечь в роддом еще на несколько дней, она поняла, что самое важное событие уже не за горами. Я бегала вверх и вниз по лестнице, пытаясь как-то сказать дочери, что пора рожать.

Через несколько дней родилась моя дочь и началась новая, интересная и красочная жизнь, наполненная новыми занятиями и развлечениями. Но это совсем другая история.

В данной статье описан личный опыт автора.

Предоставленная информация носит справочный характер и не предназначена для рекомендации независимой диагностики или лечения. Всегда консультируйтесь со своим врачом по любым медицинским вопросам, которые могут у вас возникнуть.