Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Ситуации с авиацией

При выявлении связей с авиакомпаниями лучше всего проконсультироваться с адвокатом, который ранее участвовал в судебных процессах с авиакомпаниями. Еще лучше – адвокат, защищавший интересы авиакомпаний. Если бы кто-нибудь знал простой способ создать проблемы авиакомпаниям, кто бы это был? К нам в гости приходит такой человек. На вопросы читателей отвечает Елена Сарова, руководитель юридического отдела аэропорта Домодедово.

Оценить эту статью

Елена, подумай о Банале. ситуацию Мой рейс задержали на несколько часов по техническим причинам. Стоит ли мне сразу идти в суд или сначала подать жалобу в авиакомпанию?

ЕС: Для исков, касающихся перевозки пассажиров и багажа, обычно требуются досудебные процедуры. С поправками, внесенными статьей 16(1)(2) Правил международных воздушных перевозок 1/и от 3 января 1986 г. Однако на практике суды игнорируют значимость этого фактора для авиакомпании, рассматривая и удовлетворяя иск пассажира даже при отсутствии иска авиакомпании. Они объясняют свое решение тем, что в авиационном законодательстве ничего не говорится о претензионных обязательствах.

Но для собственного спокойствия начните с подачи иска к авиакомпании. Ведь суд первой инстанции не обязательно защищает позицию.

СБ: Другая ситуация Мой багаж прибыл поздно из-за халатности авиакомпании. Пассажир потребовал уплату штрафа. Как вы рассчитываете эту сумму?

ЕВРОСОЮЗ. Примечание: Согласно статье 29 Закона РФ о защите прав потребителей, с вас могут потребовать уплатить штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час опоздания. Однако это положение противоречит авиационному законодательству. Поэтому в данном случае оно не применимо (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. № 7, п. 2).

Потеряли чемодан? Обратитесь в службу выбора багажа и предъявите порванную багажную бирку, прикрепленную к вашему билету.

ШБ: Если я потеряю свой багаж в аэропорту прибытия, где я могу его получить?

ЕС: Сначала обратитесь в службу отслеживания багажа (есть в каждом аэропорту). Покажите им купон багажной бирки, прикрепленный к обложке билета, и попросите заполнить коммерческий документ. Его также иногда называют сертификатом досмотра багажа. В этом документе фиксируется факт утраты и описывается внешний вид чемодана или сумки. Отсутствие коммерческого акта не мешает вам подать иск. Однако, если в будущем спор будет решен в суде, этот документ предоставит дополнительные доказательства вашей правоты.

Запросы можно сделать в представительстве авиакомпании (часто расположенном в аэропорту). Убедитесь, что сотрудник, получивший документ, подписал копию своим именем, местом нахождения и датой (копия останется у вас). Вы также можете связаться с нашим корпоративным офисом или отправить его по этому адресу. Сроки подачи претензий установлены статьями 126 и 127 Закона о гражданской авиации. Таким образом, если вы потеряете багаж во время путешествия внутренним рейсом, у вас есть 10 дней, чтобы подать претензию в авиакомпанию. На международных рейсах вы можете заявить об утере багажа в течение 18 месяцев с даты прибытия самолета в аэропорт назначения.

  • У вас есть билет на самолет?
  • Досмотр багажа
  • Копия претензии со штампом о получении (фамилия, должность получателя, дата получения);
  • Копии коммерческих документов; — Копии свидетельств о собственности; — Копии документов, удостоверяющих личность;
  • посадочный талон
  • Документы, которые могут подтвердить понесенные расходы (чеки, квитанции и т. д.).

ШБ: Сколько времени требуется авиакомпании, чтобы ответить на жалобу?

ЕС: В течение 30 дней с даты получения жалобы. Дополнительно авиакомпания должна ответить в письменной форме, отклонить или удовлетворить претензию (пункт 1 статьи 128 Закона о гражданской авиации).

  • Ваучер на питание стоимостью 20 евро (при задержке рейса на 2 часа).
  • Номер в отеле (при задержке рейса на 4 часа).

С. Б.: Если не ясно, кто виноват в нарушении договора перевозки, кого пассажир должен указать в качестве ответчика (авиакомпанию или аэропорт) в счете-фактуре?

ЕС: Ответчиками должны быть авиакомпании и аэропорты отправления и прибытия. Судья сам решает, кто несет ответственность за нарушение.

SB: Читатель отправился в Вену в отпуск. Я отправился в Вену на отпуск в Вене. После прибытия оказалось, что ее багаж исчез (после возвращения в Японию). Таким образом, ей пришлось купить одежду, оборудование для привязки и другие предметы первой необходимости в Вене. Реально ли собирать эти расходы из авиакомпании?

ЕС: Да, это возможно, если у вас есть документы (такие как денежные средства и поступления на продажу, копии банковских счетов и т. Д.), Которые могут проверить стоимость. Счет должен указать, что он требует компенсации за ущерб, связанные с покупкой новой одежды. Вы также можете претендовать на компенсацию за умственный ущерб (волнение, спешка к покупке, потерю времени). Судья должен сначала признать, что только стоимость быть законной, а во-вторых, следует оценить, чтобы оценить умственный ущерб 1000-3000 рублей.

Поймите свои права и обязанности, прежде чем стать клиентом авиакомпании.

SB: Авиакомпания оставила жалобы пассажиров. В какой суд я должен апеллировать? Как долго пассажиры могут подать петицию?

ЕС: Если транспорт находится в Японии, пассажиры имеют право на испытание как в месте проживания, так и в расположении авиакомпании. В этом случае период претензии составляет три года. В течение этого периода он начнется через 45 дней после того, как авиакомпания получит счет.

В случае международного транспорта его можно взимать в шта б-квартире авиакомпании или в отделении авиакомпании, где приобрела авиакомпания (статья 28 Договора о Валько). С момента прибытия в аэропорт назначения существует два года благодати.

полезность

SB: Полет был отложен. Авиакомпания отрицала ответственность за погоду. Пассажиры убеждены, что они являются техническими проблемами, но не имеют никаких доказательств. Можно ли провести пробное испытание, не указав, почему взлет был задержан?

ЕС: Да, это верно. Пассажирам не нужно представлять доказательства того, что самолеты были отложены и з-за халатности авиакомпании. Авиакомпания должна доказать важность ситуации, которая задерживает рейс в суд (статья 120 Закона об авиации, статья 20 договора о Валькове).

SB: Читатель говорит: «Я закончил процедуру посадки и был на таможне, но я опаздывал, чтобы попасть в самолет. Самолет оставил меня и улетел. Они не должны ждать меня. Имело ли смысл запросить штраф ? »

ЕС: В этом случае вино полностью зависит от читателя. В о-первых, в последний раз приземляется при посадке. Даже если это показывает только время посадки, в этом случае авиакомпания не может быть обвинена. Согласно возможной ссылке, это, вероятно, указывает на время, когда посадка была завершена. Следовательно, авиакомпания не нарушает условия контракта. В иске не имеет смысла говорить, что авиакомпания не ищет вас. Закон не налагает изощренных обязательств на поиск связи, которая возможна для тех, кто опаздывает для посадки.

Совет состоит в том, чтобы вернуть билет и повторно обрести его, даже если вы покупаете его со скидкой. Отправить билет на день до отъезда.

SB: Авиакомпания отказывается возвращать чартерный полетный билет. Это законно?

ЕС: Вы можете вернуть билет в любом случае и получить полный возврат средств. Статья 108 Закона об авиации не имеет исключения, даже если чартерные билеты или билеты на скидку были предупреждены о том, что покупатель не имеет права на возмещение заранее. Главное — передать билет за день до отъезда самолета.

На доске объявлений для полета только посадку недостаточно, и оно даже задерживается для посадки.

SB: Два билета были проданы в одном месте в самолете. Один из пассажиров был вынужден покинуть рейс. В чем ответственность авиакомпания?

ЕС: Такая ситуация не решается по гражданскому праву или авиационному законодательству. В дополнение к цене билета пассажиры, похоже, имеют право требовать компенсацию за умственный ущерб. Кроме того, конкретная авиакомпания может взимать с себя цену покупки билета. ситуации Например, вы можете запросить платежи за рабочие дни, потерянные и з-за ошибки. В качестве альтернативы вернуть цену другого билета (при посадке по переводу).

SB: «Я не знаю, что делать. Я полетел за границу в течение год а-Энд и Новые каникулы. Читак не был потерян. Какова цена убытка?»

ЕС: Если вы не можете найти свой багаж в течение 21 дня, авиакомпания обязана компенсировать потерю. Основываясь на положениях Варшавского договора, заключенного в 1929 году, сумма компенсации составляет 20 долл. США на килограмм, определяемой терпимостью багажа. Если вы думаете, что ваш багаж выше, напишите его в жалобе. Может быть, жалоба проходит.

SB: Багаж был поврежден международными перелетами. На какую авиакомпанию я должен жаловаться?

ЕС: Лучше всего претендовать на две авиакомпании одновременно. В случае первого вы имеете право претендовать на багаж как багаж, а в последнем случае. В этом случае договор о Валько, в данном случае, авиакомпания будет отвечать за солидарность.

SB: Полет был отложен. Обязанность авиакомпании предоставлять гостиничные номера и блюда пассажирам?

ЕС: Согласно статье 106 Закона об авиации, если полет задержан, пассажиры имеют право использовать комнату отдыха, мать и детскую комнату и гостиничные номера. Неважно, связана ли задержка полета и з-за халатности авиакомпании или ненормальной ситуации.

Согласно правилам пассажиров, багажа и грузового перевозки, авиакомпания должна оставаться в отеле, если рейс задержан на 8 часов или более. Согласно Гражданскому кодексу и защите прав потребителей, авиакомпании обязаны предоставлять теплую еду (когда рейсы откладываются на более 5 часов), а также другие расходы (телефон, телеграмма, питание и блюда, а также еда и еда. Существует обязательство по компенсации за гонорар).

Domo Jedovo Airport Director Director Elena Salova.

Статья автора
https: // www. 7ya. ru/basskas iela 58 a-7 rīga l v-1004
Оценить эту статью
полезность
Интересный:
Пожалуйста, следуйте за нами на телеграмме, не пропустите важные вещи! подписаться
Пожалуйста, прочтите здесь тоже
Какую подготовку использовать для приготовления почвы для саженцев и улучшения почвы
Что мне делать, если мой ребенок совершает преступление?
Оставьте комментарий в «ситуации» < pran> SB: багаж был поврежден международными рейсами. Какая авиакомпания должна жаловаться? с авиацией »

ЕС: Лучше всего претендовать на две авиакомпании одновременно. В случае первого вы имеете право претендовать на багаж как багаж, а в последнем случае. В этом случае договор о Валько, в данном случае, авиакомпания будет отвечать за солидарность. ситуации SB: Полет был отложен. Обязанность авиакомпании предоставлять гостиничные номера и блюда пассажирам?

ЕС: Согласно статье 106 Закона об авиации, если полет задержан, пассажиры имеют право использовать комнату отдыха, мать и детскую комнату и гостиничные номера. Неважно, связана ли задержка полета и з-за халатности авиакомпании или ненормальной ситуации.

Согласно правилам пассажиров, багажа и грузового перевозки, авиакомпания должна оставаться в отеле, если рейс задержан на 8 часов или более. Согласно Гражданскому кодексу и защите прав потребителей, авиакомпании обязаны предоставлять теплую еду (когда рейсы откладываются на более 5 часов), а также другие расходы (телефон, телеграмма, питание и блюда, а также еда и еда. Существует обязательство по компенсации за гонорар). ситуация Domo Jedovo Airport Director Director Elena Salova.

Статья автора

https: // www. 7ya. ru/basskas iela 58 a-7 rīga l v-1004

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.