Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Секрет счастья

Со временем ребенок подрастает и становится взрослым. в результате Последнее является воспитательным воздействием. Оставив на мгновение всякую попытку исправить это либеральное, вездесущее, беспомощное существо, зададимся вопросом: «Чтобы получить ответ на этот вопрос, на мгновение… -Более 1 минуты—Должно остаться молчать и внимательно наблюдать.

Каждый ребенок – это будущий взрослый, а каждый взрослый – бывший ребенок. И эти двое — близкие, любящие люди. И совершенно другой. Как существо с другой планеты. А некоторые взрослые не могут себе представить, что когда-то были детьми. понять Чего от него хотят взрослые? Почему иногда так тяжело? понять ребенка?

Только результат ?

Одно из противоречий, стоящих на пути взаимопонимания между детьми и родителями, заключается в том, что взрослые концентрируются на повседневных делах. на результат Мойте посуду и держите ее в чистоте. Дети в первую очередь ориентированы на процесс. Сделайте что-нибудь, чтобы сразу почувствовать местность (но это не исключает важности «кинуть кости руками»). результата Я сам люблю бросать кости. на другой Я сам люблю бросать кости, но в то же время мне нравится строить башни.

Взрослые чувствуют себя удовлетворенными только один раз результата (Моя тарелка теперь чистая!). что других Потому что там полно проблем. Но дети испытывают это постоянно.

Младенцы постоянно подвергаются воздействию того, что они делают, тогда как взрослые подвергаются этому лишь кратковременно. Когда мать моет посуду, ее мысли могут быть далеко от кухни, и она может действовать автоматически. Поскольку мы так живем, мы не обращаем особого внимания на подобные вещи. Однако если ребенок в такой ситуации не может общаться с матерью, для ребенка это совершенно проблематично.

Увлечение жизнью

У детей другое чувство комфорта, чем у взрослых. Дети хотят быть счастливыми и готовы бороться за свои права.

Давайте посмотрим на мальчика, который занят своей работой. Интересно, с какой сосредоточенностью он изучает новый предмет в своих руках, бормоча про себя. То же самое происходит, когда взрослые что-то делают. увлечен Ребенок практически не способен вырваться из этой ситуации. да увлечением Напишите стихи или нарисуйте картинки. В этом состоянии с детским энтузиазмом ученые проводят исследования и делают открытия.

Требую общения

Большую часть того, что делают родители, — это вещи, которые ребенок на самом деле делать не хочет, и его мысли о том, где он хочет находиться прямо сейчас: лежать, читать книгу или лежать на пляже. В результате дети остаются недовольны таким псевдообщением. На самом деле для детей важен сам процесс. общения Для детей важен сам процесс. сам результат Для детей важен сам процесс. Легко понять, что то, что вы делаете, не имеет особого значения, если вы хотите полного контакта со своими родителями. С другой стороны, если они этого не понимают, они могут стать неудовлетворенными и им придется снова и снова полагаться на своих родителей (и им не на кого больше положиться), что делает их помехой и назойливостью.

Простой рецепт

Учитесь у детей. Дети большую часть времени счастливы. Это как рыба из воды. Однако мы привыкли обращать внимание на негативные ситуации. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. но в результате Негативные события лучше всего запечатлеваются в наших воспоминаниях, как фигуры на заднем плане, а позитивные события отходят на второй план.

Зов природы

Дети обладают способностью быть счастливыми, что является обычным явлением во всем животном мире. На протяжении всей человеческой истории люди стремились дистанцироваться от животного царства. Для этого были созданы цивилизация и культура. И, конечно, как умиротворенно видеть ребенка таким примитивно счастливым. Ему явно нравится играть, положив уши на землю, пачкаться и быть довольным. Это ясно показывает его отношения с миром. природы Взрослый приходит в ярость и заявляет: «Я сделаю из тебя полноценного мужчину!»По словам канадского психолога Ллойда де Мауса, когда-то детям не разрешали ползать. Современные родители слишком часто обвиняют своих детей в неподобающем поведении, не учитывая того, что ползание – это нормальный этап развития ребенка. В целом современные исследователи-педиатры пришли к выводу, что все, что делает ребенок, в точности следует логике детского развития, которая заложена еще в утробе матери и имеет глубокий смысл. Попытка реконструировать эту логику вызывает различные психологические травмы.

Игра – это взаимоотношения с миром, а дети играют с миром в целом. А детям нужны взрослые. общается с ним, общался слова а капелла в жизнь Это слова страсти к тому, что вы делаете, и страсти к человеку, с которым вы общаетесь.

Понять друг друга

Сделайте своего ребенка сами, остановите ограничения, запреты и инструкции. Если он относится к нему как к глупым уязвимым, он сразу же синхронизирует ваше мнение и вернет естественную мудрость, воплощенную в нем. Будь то конус или рана, любой опыт имеет разумную цену. Только знания, которые вы получили о вашем опыте, могут обогатить вашу личность. Он должен жить с головой на плечах, а не на плече, поэтому, чем раньше научиться его использовать, лучше.

Пусть ваш ребенок участвует как можно больше. Он хочет сделать то же самое, что и вы. Я полностью понимаю, что это самый эффективный способ научиться чем у-то. Как вы говорите, бизнес требует времени, и вы будете материально повреждены (вам нужно чт о-то тренировать). Тем не менее, дети удовлетворены, поддерживают взаимопонимание, а в новых мероприятиях для детей интеллект развивается в 10 раз превышает скорость деятельности, которые изучались в течение длительного времени.

Когда мать сидит дома со своим ребенком, дети, как правило, являются еще одной вещью, которую нужно сделать, прежде чем расслабиться.

Не прощайте такое отношение. Это дорога, которая приводит к отчуждению. Посмотрите на эту ситуацию дома и скажите себе: «Остановите ее. Я мой ребенок мне другом «Я хочу, чтобы вы повеселились. от общения Если вы со своим ребенком, это будет веселым компаньоном для вас. Пожалуйста, играйте со своим ребенком. Вы должны понять, что здесь происходит (независимо от того, происходит это или нет), который вылетел, чтобы понять механизм нашего мира. Вот и все. Поговорите о том, что вы видели, и дайте ему тщательную информацию. Он полностью понимает, что вам интересно, слышит мелодию вашего способа говорить, изучает нюансы напряженности, рассказывает вам нюансы вашего отношения к тому, о чем вы говорите, и яркие и знакомые слова. Сделайте заметку.

В безопасной комнате, специально подготовленной для вашего ребенка, дайте свою собственную свободу и оставьте себя в покое. Таким образом, дети научатся отвечать на себя и свои собственные. Это сломается? Сначала вы поймете, что он должен иметь его, чем иметь его, и вы научитесь любить это.

Не игнорируйте его требования. Они не все праздники, но и з-за неизбежных потребностей. Ему не нужно отвечать на все, но он объясняет, например, занят или должен отвечать. Таким образом, уважая его потребности, вы покажете ему образец того, как взаимодействовать с собой. и другим Я человек. На самом деле ваш ребенок больше знает о том, что ему следует развивать, чем о том, что ему следует делать в этом возрасте. Потому что к настоящему времени он вырос и понял, что мир для него важнее, чем просто существование. просто удобным для вас.

Иногда на детской площадке слышишь: «Смотрите, этого малыша больше нет! Вот другие Дети уже разговаривают. Когда мы можем поговорить?«Дети развиваются с разной скоростью, и если вы поймете и проявите терпение к появлению таких долговременных «достижений маленького человека», вы сможете оказать своему ребенку большую услугу. Минимизируйте вину. Гораздо более эффективный способ стимулировать рост – Похвалите: «Молодец», «Какой умный человек», «Уверен, у тебя все получится». Уделяйте меньше внимания неудачам и всегда больше внимания успехам.

Слова отражают нашу внутреннюю сущность. И, изменив эти слова, мы можем изменить свое бессознательное поведение и, как следствие, изменить то, что происходит в нашей жизни.

Так что если вам тяжело с ребенком и вы устали от этого сериала, спросите себя: каких отношений вы хотите? Это не формальный вопрос: нужно знать, что моделировать самому. Затем, как только вы решите, чего хотите, скажите себе вслух: «Я хочу, чтобы мой ребенок мне другом «Я хочу, чтобы между нами было взаимопонимание» Я хочу, чтобы у моего ребенка было взаимопонимание между нами.» друг друга «Отношения всегда стоят между вами и вашим ребенком. общее Ваши отношения с этим ребенком всегда между вами и этим ребенком, и это ваш проект. только «Я не могу сказать этого о другом человеке».

Повторяйте это всякий раз, когда заметите, что оно далеко от идеала.

Просто вместе. Нам очень сложно. понять Дети. Потому что им не нужно разбираться в себе. Их нужно любить и уважать их свободу. Их не учили быть счастливыми. Такой дисциплины нет ни в школах, ни даже в научно-исследовательских институтах. Что думают взрослые? Зарабатывать деньги, быть успешным, быть красивым. Дети ни о чем не думают. они просто они счастливы. Посмотрите на ребенка.«Мама, поиграй со мной!» Приглашает тебя в свой мир, в простой мир. счастья и физическое удовольствие. Просто прими приглашение и роди ребенка. вам другом .

О равноправии

Дети, как и все люди, имеют право на собственное мнение, свое место в жизни и такие же права, как и все мы.

  • Я уважаю права детей жизнь даже по моему собственному опыту
  • {Хорос}
  • потеря
  • {космос} для счастья .
  • В противном случае вы будете похожи на своего босса и подчиненных. Иногда это необходимо, но когда это происходит часто, радость друг друга минимальна.

Это минимум. от общения Типичная «культурная ошибка» в уходе за детьми.

Весь мир — моя игрушка

космос

  1. Игра — это способ понять мир, и в целом она манипулировать различными вещами в окружающем мире, чтобы изучить его природу. У тебя есть это. не только игрушек Вы должны сделать то же самое, что и ребенок, как все работает. Ребенок тыкает персик пальцем. Но он тянет ваш нос, вы хотите знать, можете ли вы получить свой нос? на другую планету? Чтобы понять {Можно ли потянуть нос?}
  2. {космос}
  3. {космос}