Практика борьбы с застенчивостью : как помочь стеснительному ребенку поверить в себя
(74 балла)
Филипп Джимбардо социальный психолог, автор книги «Психология
Родители и учителя , часто Это сформировано, не замечая в ребенке застенчивость Филипп Джимбальд (американский психолог) провел полное исследование этого явления. Детей нужно поощрять, но также чувствовать любовь и поддержку взрослых.
Необходимость любви и привязанности со стороны взрослых должна соответствовать необходимости поддержки взрослых и привязанности. уверенную личность, известны:
- каждый ребенком Право уважать индивидуальность
- Понять проблемы с детьм и-это способствует развитию жизненных способностей в сложном мире.
- Поддерживать стремление к независимости. ребенка Достичь высоких целей, будучи верным себе.
- Потеря} Любовь, которая легкая и откровенная, чтобы дети могли понимать своих собственных людей и стремиться улучшить себя.
Тем не менее, есть два аспекта, таких как монеты в силе взрослых:
- способность вызвать застенчивость Без потерь} Я не могу сделать чт о-то вроде вышеизложенного.
- способность снизить застенчивость … защитить эти принципы.
Вы можете использовать любой аспект монеты, но сначала подумайте о том, что будет большим дивидендом. В о-первых, вы должны знать, какую власть у вас есть, какие потребности вы можете удовлетворить, а затем решать, как ее использовать. В любом случае, вы должны нести ответственность, поэтому не оставляйте его до самого дела. Инвестиции распределяются с умом, так что многие поколения будут вознаграждены.
Задача взрослых ( родителей и учителей ) -Это заставляет ваших детей, близлежащих детей и студентов чувствовать себя хорошо. Убедитесь, что дети могут найти все достоинства сами.
Искренние комплименты
Прежде всего, хвалят хорошие моменты ваших детей и студентов с сегодняшнего дня.
На мой взгляд, у вас отличная прическа: скорее, лучше сказать: «По моему мнению, у вас отличная прическа».
В качестве альтернативы он говорит: «Мне нравится твоя шутка (или как решить проблему)». Я думаю, что чувство юмора замечательное ».
Поощрять детей к щедрому на комплименты Или просто покажите вам один из них. комплимента Но не полагайтесь на принудительное: смущение комплимента Всегда впечатляет.
В некотором смысле, что учит детей хвалить и поощрять похвалу.
Научитесь быть нетерпеливыми об этом. как ребенок Он действует перед вами, посмотрите, что вы слышали от него и что он делает.
Чужие оценки часто необъективны
Слишком часто мы доверяем чужим мнениям о ребенке Оценка иностранцев следует считать выполнять в другом месте или в другой раз. История плохого поведения ребенка Из уст одноклассников и соседей или учителя Студенты, преподаваемые в одной классе в прошлом году, обычно не упоминают о своей собственной позиции или ситуации, которая вызвала их реакцию. ребенка .
Действие не может быть отделено от фона. Поймите ситуацию, которая вызвала действие, прежде чем судить, оценить и реагировать.
Давайте посмотрим на класс. Альфред Бой не обращает внимания на учителя. Что к нему происходит? Когнитивный процесс нарушен? Проблема действия? Осторожность отвлечена? На самом деле, Альфред погружен в фантазию и любит месть.
Доктор Алиса Джино, психотерапевт, который особенно чувствителен к взрослым детям, анализирует причины зловещей фантазии Альфреда:
«Когда учитель сказал всем сесть, Альфред колебался. Когда учитель сказал, чтобы сесть, Альфред колебался:« Чего ты ждешь? Альфред, чего ты ждешь. Чего? Почему ты всегда последний ? Почему нужно так много времени, чтобы добраться до места?
Как видите, неудивительно, что Альфред хочет наказать учителей. Но его законный гнев, казалось, приводил к необоснованной вине. Учитель не собирался стыдиться его. Она просто выполняла свою работу, просто следила за повседневной рутиной и, вероятно, происходила во время класса.
Анализировать поведение ребенка Объясните все внешние ситуации и условия подробно, насколько это возможно. Обязательно восхваляйте роль, которую вы сыграли. Обязательно подумайте о себе, прежде чем представить эти данные другим или поместить их в личный файл. ребенка Ваша версия может не совпадать в некотором смысле. Помните, что каждый рецензент является самой впечатляющей из взрослой версии. Обратите внимание на то, что этот мир выглядит с другой стороны, то есть противоположной стороны телескопа, чтобы восполнить этот эффект.
Практика против застенчивости
1. Поломка телефона
«Сломан телефона» — отличное упражнение, с помощью Это может показать, как наше предубеждение влияет на межличностное восприятие и общение. Соберите с семьей или разделите на небольшие группы в классе.
Напишите рассказ о событии. Попросите других прочитать это, не сказав другим. Первый человек повторяет историю следующему человеку. Повторите так. Последний человек в этой цепочке рассказывает всей группе о том, что он слышит. Затем прочитайте оригинал.
К ним относятся новые слова, забытые фрагменты, использование сокращений и стереотипов, а также изменения тона;
Затем он отправляет цепочку, которая уже не является историей, а является невербальным сообщением. Задача состоит в том, чтобы показать, как легко впасть в недопонимание, пытаясь понять, что чувствуют другие люди, и попытаться заставить их понять. Покажите следующий сценарий первому участнику цепочки:
«Кто-то в вашей семье заболел, вас уволили с работы, у вас горит дом, у вас сломана рука и т. д. ребенок (Мой супруг) ушел из дома. Вы чувствуете себя разбитым и подавленным. Постарайтесь обогатить этот опыт и показать его другим, ничего не говоря.»
Получив такое трогательное сообщение, преемники продолжают его, пока не доберутся до последнего стоящего человека. Он рассказывает всей группе о своем опыте и подтверждает его, рассказывая историю события, вызвавшего эту эмоцию. Сравните то, что он выбирает, с исходным сценарием. Обсудите, как возникла каждая пара и где они отклонились от сценария. Пары, смысл сообщения которых был искажен, просят выяснить, что вызывает затруднения.
В наших семьях, школах и на работе проблема заключается не в том, чтобы полностью понять послание, а в том, чтобы услышать его.
2. Громче
Прежде чем мы сможем планировать какие-либо изменения, нам нужно знать, что беспокоит людей. Это значит дать им возможность раскрыться. Для этого есть эффективные упражнения.
Закройте глаза. начинать!», все начинают вслух говорить о своем недовольстве (работой, партнерами, семейными отношениями и т. д.). Все говорят громко одновременно. Когда наступит пауза, скомандуйте ему: «Открой глаза!»Но на этот раз не просто говорите, а кричите громко, как будто все вокруг.
Обратите внимание на то, сколько одинаковых фраз встречается, и обсудите их. Наконец, деконструируйте любые недовольства, выраженные только одним или двумя участниками.
Это упражнение позволяет «передохнуть», превращает накопившееся раздражение в громкую и в целом интересную поездку на велосипеде. Умеет слышать, когда другие чем-то недовольны, и может найти решение общих проблем.
Проблема не в том, что вы не можете выразить свои чувства, а в том, что вы не можете ничего сказать. родители Молчаливый ребенок. Но принуждение себя к еще большей концентрации не решает проблему. Следующие упражнения представляют собой способы расслабления языка и варьируются в зависимости от силы уздечки языка и возраста владельца.
3. Рык, лев, рык — Дуй, тренируйся, дуй.
Эта игра подходит для игры с детьми, страдающими ригидностью и пассивностью. Давайте посоревнуемся, кто сможет реветь громче всех. Как только я скажу: «Рык, Лев, Рык!», дайте мне услышать самое громкое рычание». «Это должно быть громкое рычание». «Тогда пусть все выстроятся за вашей головой и положат руки на плечи человека перед вами. Вы, ребята, паровозы. Насвистывая, начните медленно передвигаться по комнате. Как только вы обошли комнату, встаньте в конце «поезда» и позицию «локомотива» — человек, стоящий позади вас, — примет ее. ребенок Двигайтесь немного быстрее и издайте громче звук. Продолжайте играть, пока все не сыграют роль локомотива. В конце игры может произойти «авария», когда все упадут на пол.
4. Трансформация
Если у детей есть возможность выразить себя, играя роль другого человека или разговаривая с другими, болезненную отстраненность можно облегчить. чужим Голоса Исследования, проведенные мной и моими коллегами, показывают, что ношение необычных костюмов или масок может выявить удивительные аспекты поведения, которые обычно подавляются. Искусственная анонимность может сыграть огромную положительную роль, если мы сможем создать ситуацию, в которой мы сможем открыто выражать свои добрые чувства и испытывать радость взаимного сопереживания (хотя это не может провоцировать агрессивную или резкую игру). выставлено).
Раздайте детям маски или предложите сделать их самостоятельно из картона или папье-маше. Особенно когда дети переодеваются взрослыми, они используют старую одежду, подходящую к костюму. всем ребенок Дайте себе новое имя и действуйте согласно своей новой роли. Вы также можете преобразить свое лицо, нарисовав его. Чтобы замаскироваться, не нужно ждать праздников (это касается как взрослых, так и детей).
Куклы можно использовать для выражения эмоций. Когда кукла играет твою роль ребенка , а кукла ребенка Играя вами с куклой, вы сможете сделать о себе много интересных открытий. Приготовьтесь и оглянитесь назад. в ребенка Дети будут равняться на вас, чего боятся многие взрослые.
5. Учите чему-то другому
Поощряйте открытое выражение не только эмоций, но также навыков и знаний. Вам не обязательно становиться хозяином мира или отправляться в далекие страны, чтобы поделиться своими знаниями и талантами с другими. Вы можете сделать это прямо сейчас, поощряя своих детей следовать вашему примеру. дом ребенка Дети могут даже делать то, что не могут другие (раскрашивать, не переходя линий, выполнять простые фокусы и т. д.), а когда ими делятся с другими, их способности становятся настоящими сокровищами. если ребенок Научившись такому отношению к своим способностям, их проявление уже не будет ограничено. застенчивостью Это становится актом посвящения, помощи А также купаться в лучах славы. Куклы можно использовать для выражения эмоций. Когда твоя кукла играет роль