Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Родителей вызывают в школу . Кто вы: большая слониха или маленькая собачка ?

Ваш ребенок гиперактивен, просто придирчив или часто озорничает на уроках. и вот родителей вызывают в школу Поощряйте лучшее развитие ребенка. Поначалу вы будете так нервничать, что у вас буквально будут дрожать руки. Тогда он начинает ругать ребенка в воспитательных целях. В конце концов он устает и решает позволить ему разобраться во всем самостоятельно. Ирина Лукьянова – мать и педагог гиперактивных детей. родителями Вот как это выглядит. же родители описывает, что на самом деле чувствует ребенок и как с этим справиться.

Почему родители боятся школы

Родители детей с СДВГ часто вызывают в школу Разговоры с учителями могут быть очень эмоциональными. Учитель, как правило, родителей Что нас плохо воспитали, родители Они держатся особняком и дома вымещают гнев на детях. Также некоторые люди нападают на учителей. школу Потому что они не умеют общаться с детьми. Однако это не поможет ребенку.

Почему родители боятся школы

Некоторые мамы боятся заранее. У родителей С тех пор, как они были детьми, матери от школы Это оставляет тяжелое впечатление. Из-за этого опыта им трудно спокойно воспринимать слова учителей и оценки своих детей в школе. Кажется, что родитель Он все еще студент и теперь получает 2 балла за свои родительские навыки.

родительский страх школы Статья психолога А. И. Рункова «Почему люди боятся?» гласит: школы «. Короткий, но важный отрывок из этой статьи.

Луньков пишет: родителям Детей нельзя заставлять изучать следующее: им, родителям , не приходилось краснеть Ведь самооценка взрослого человека зависит от успеваемости его ребенка в школе: «От тебя зависит, буду я чувствовать себя неловко или нет. Ты несешь ответственность за мое внутреннее состояние и переживания».

В случае позиция родителя «Веди себя в школе Хорошо, что ты не чувствуешь, что это моя вина». На детях лежит двойная ответственность. родителя Зачастую такая нагрузка оказывается слишком велика для ребенка, и в то же время у него выстраивается система психологической защиты от всего. от школы , и от родителей А также из руководства.

Большая добрая слониха или маленькая испуганная собачка ?

Родители проблемных Дети часто страдают от длительной депрессии и постоянно испытывают боль. школа Мать заранее отправляют на родительское собрание, как будто ее собираются допрашивать в гестапо. Если вы заранее подготовитесь к роли партизана на допросе, другой человек может принять отведенную вам роль палача.

Когда разговор затруднен, особенно важно владеть собой, сохранять спокойствие и быстро обдумывать возможные варианты. Поэтому до этого в школу Лучше всего вести конструктивный диалог. Также, если вы действительно хотите вжиться в роль, не становитесь партизанкой против врага или матерью-волчицей, спасающей Маугли от тигра. чем это большой доброй слонихой … Кто придет драться? с большой доброй слонихой ; Не показывайте никому этого побуждения.

Если ты вообще не можешь общаться со школой Вместо того, чтобы махать руками или лить слезы, вам нужно сначала успокоить нервы. Сходите к врачу, пройдите психотерапию, учитесь, почему Кризис учителя и оценка ребенка очень важны для вас. проблем Ты не можешь быть главным, сумасшедший и большим добрым слоном, если вы — маленькая хромая собачка С манией преследования.

Сколько можно за тебя краснеть ?

Вот вам страшная история.

Представьте, что вы художник-иллюстратор, который любит свою работу и создает веселые картинки для детей. Но в кризис вы теряете работу, и муж организует ваш кабинет «Рога и копыта» в отделе подсчета рогов и копыт. тебе это не нравится. Вы путаете рог и копыта, но честно пытаетесь разобраться, что это такое. Сотрудники вас отвергают: мол, попробуйте, разберитесь сами. Сделайте это снова! Попробуйте еще раз. Шапка начинает вращаться и появляется призыв к глазам.

Вы берете это задание домой, надеясь, что муж вам поможет. И он помогает.

— Что это за работа? Кто это написал? Чтобы унизить меня? То сердце непостижимо и неотличимо от разлада. Богатые и узкие углы вместе, чтобы посчитать числа!

«Ваш муж говорит: «Вы, должно быть, ревнуете его».

— Ты сказал робко.

— Чего тут можно Я не знаю? Тебе не стыдно? Что это? тут можно не могу понять? Ты дурак? Или ты специально меня дразнишь? Или ты хочешь, чтобы я пошел с тобой работать? Это поймёт первоклассник! Он детсадовец!

«Я не понимаю», — шепчешь ты.«Кто такой банкир, работающий не по совместительству?»

Ее муж разражается дьявольским смехом.

— Тихо, — начал он зловеще. тут можно Разве ты не понимаешь? Итак, можете ли вы показать мне, что здесь написано?

У вас есть изображение рога и копыта.

— Что еще? Здесь снимали колонну? Вы даже не умеете держать карандаш? Положите бумагу на стол! Мама на столе! Теперь пусть все эти цвета живут ярко! Яркий, насыщенный! Сиди так, пиши и считай количество копыт! Вот почему я не вижу тебя, пока не работаю.

Вы работаете, сидя и проливая слезы. Вы ожидали, что ваш муж поддержат рога, копыт и спокойную помощь.

В то же время муж очень уверен в дисциплинировании вас, вдохновляет вас ответственным отношением к работе и достигает высокого качества. Чего на самом деле достигает моего мужа сколько Легко предсказать, что у вас такая работа и быть с таким мужем.

Почему гипотетический муж предпринимает такие действия? В некотором смысле он не делится своей женой с самим собой. Другими словами, его ошибки стали его ошибками и снизили его личную и профессиональную ценность. Отношение и самооценку для себя чрезвычайно затронуты мнениями других. Для него появление внешнего процветания важнее, чем действительно богатые отношения с его женой. Он считает, что качество работы основано на усилиях (не опыте или навыках). Не давайте времени своей жене для стажера, попросите новичка в качестве начальника и не допускайте ошибок. Вместо того, чтобы занимать дружескую и тренировочную позицию своей жене, он занимает враждебную и доминирующую позицию.

И родители К сожалению, слишком много детей с таким отношением.

Я попросил разных родителей проверить эту ситуацию несколько раз. Матери: Да, я бы ушел через неделю. Мой сын страдает от меня так! Мой сын тоже любит это!

Только один раз у меня был поворот, чтобы «поставить себя в свою позицию». Это будущая группа хозяина, где я пробовал ролевую игру родителей Я бросил эту сцену. Мужские исполнители прекратили роли, данные своим мужьям (строго упоминают и обижаются) и начали покровительствовать их уставшей матери. Я вытащил чай, комфорт, и она наверняка сможет чт о-то сделать, потому что она была умной. Не было необходимости убедить, что люди, которые были трудными, должны быть поддержаны. Я думаю, что этот человек будет очень хорошим человеком родителем .

Сколько можно за тебя краснеть ?

Не хочу ничего знать о твоих проблемах

Почему учителя нас поражают?

Это потому, что мы случайно выбираем критерии для оценки себя. как родителей Мы принимаем результаты школы, комментарии детей, успех и успех по сравнению с другими детьми в качестве их собственных критериев оценки.

Мы смотрим на «оленя» и проблемы Наши дети похожи на следующий удар ряда проблем в нас.

Мы считаем, что это проблемы Мы считаем, что дети унаследовали нас, нас трудно жить в мире и плохих людей.

Мы верим, что дети — наши. проблема .

Мы наказываем детей. эту проблему .

Мы говорим детям: «Я не слышу ваш обман и искусство искусства, делаю все, что вам нравится, но я не вижу или слышу это».

Мы перестаем ходить в школу Я не хочу это видеть, я не хочу это слышать.

Мы не хотим испытывать боль.

Мы оставляем страдания детей и не пытаемся помочь.

На самом деле все эти вызовы в школу Диатизм и написание дневников заключаются в том, что наши дети не могут справиться с учебой или социализацией, они неуместны в своем собственном мире, и в этом мире трудно жить. Это сигнал.

Они ожидают нашей помощи.

Мы приходим, чтобы помочь и наказать их. В следующий раз, когда они не просят у нас о помощи, они сами будут решать. Таким образом, мы свободны от ряда болей. маленьких Это полно пряных чувств, но это все большой болью потом.

Тактика «не хочу ничего слышать о твоих проблемах в школе «Сразу же подключитесь к»:

  • Школа решает: «этим родителям Что бы ни делал ваш ребенок. Отношение к ребенку и масштаб изменения влияния: его строгость и увеличение частоты и з-за «достижения вас».
  • Дети теряют уверенность к родителям Ребенок теряет уверенность и не ожидает помощи детям.
  • Пространственная} Детская школа и социальная дисквалификация ухудшаются, и личные проблемы углубляются. проблемы (Депрессия, беспокойство, вина, агрессия, сам о-индикатор и т. Д.).
  • В период полового созревания есть последний разрыв с ребенком. и родителями (В основном матерей), вы не можете контролировать.

Как принять участие < pan> Я не хочу видеть, я не хочу это слышать. со школой — в следующий раз.