Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению

Ребус-метод обучения детей чтению основывается на концентрации внимания , звуковом восприятии и правильной расстановки ударения .

(109 отзывов)

Лев Штернберг автор обучающих Технический «метод левуса», «Слоге фон»

Все 4-летние дети хотят иметь возможность читать буквы. Книги, журналы, реклама, улицы и телевизионные знаки, пакет сладостей и игрушек ………………… Дети стремятся ответить на предложения взрослых, которые можно прочитать. Однако там ждала «засада».

Чтобы иметь возможность читать буквы, вы должны провести долго и долгое время, изучать сложные связи, учиться в течение нескольких дней и снова читать. правила Я не могу читать это в течение нескольких дней, недель и месяцев! Все, что вам нужно сделать, это знать, как наслаждаться большим количеством игр, и вы можете играть в различные игры и как говорить интересно. Чтение не улучшается, но, по крайней мере, оно уже не скучно. Ну, если возможно, я уже узнал об этом! Я читаю это! Я понял слова, которые я читал только один раз! Это мечта ребенка!

Это мечта этого ребенка, что наш метод «Lobus» воплощает. Вы можете прочитать его всего за несколько минут, независимо от того, не знаете ли вы буквы и не учиться. Вместо того, чтобы читать всю историю или текст, по крайней мере, просто слова. Даже если ваш ребенок п о-прежнему не получает помощи трудного персонажа, вы сможете на данный момент быть с помощью фонетических смайликов, которые читают древние шумеры. Прежде чем читать историю, ребенок должен пройти длинный курс обучения букв, слов, слов и предложений. Но в наших книгах дети учатся на первом уроке, чтобы понять самые интересные и важные вещи в чтении, то есть то, что они читают.

Всего два правила

«Метод Лебуса» — это первая игра и игра. устная Понимать звуковой Принцип наших игр заключается в том, что все проблемы, которые мы продемонстрировали, должны быть сделаны, громко и громко. У ребенка нет иного выбора, кроме как полагаться на разговорной язык и звук, потому что он не знает букв и не знает, как его читать.

Для наших игр два правила . Первое правило -Как отделить первое слово от всего слова звуковой Воспоминания (в слове Маска, первый персонаж M или первый фонетический MAS, но первая память MA). правилом . Второе правило -Способ отделить первое слово от многих слов, которые произносится ритмично громким голосом, и понять новые слова, которые были получены.

С первых минут первого занятия детей завораживает удивительное превращение одного слова в другое. Задача преподавателя в течение этих нескольких минут – продемонстрировать игру, а не давать лишних объяснений. правила Демонстрируйте игру и избегайте ненужных объяснений. Нет необходимости объяснять ребенку, что такое звуки, что такое слоги, что такое остановки. или звуковой останавливаться. Нет необходимости рассказывать, как и сколько символов записываются остановки. Нет необходимости показывать картинки или предметы. Просто скажите это четко и ритмично, как в стихотворении:

Маска — Ма Пальма — ПА Мышь — Ударяем — Морской Кот — Ложка -.

Я предлагаю вам остановиться на мгновение и задать вопрос. Дайте ребенку понять, что его приглашают принять участие в этой игре. Но ответа ждать не стоит:

.- Лоу Болл — Мой Чайник — Члены Главы — Бекс — Ручка — Лу Баг -.

Дети любят эту игру. устной … именная игра:

Коля — Оля — О Маша — Маша Даша — Да Петя — Педя — Фе Ира — и Кира — Ки и т. д.

Конечно, имя должно быть знакомо ребенку. Любому взрослому не составит труда подобрать от 2 до 30 случайных слов. Следует отметить лишь одно: каждое слово с ударения Также измените звук (скот, медведь) у противников, которые не проигрывают.

Метод РЕБУС позволяет обучать детей, которые уже читают, и детей, которые не читают, одновременно в одной группе. Особенности этого метода устной Игра, идеально имитирующая всю механику чтения. Поймите принципы чтения за считанные минуты. Очень увлекательно для детей, очень полезно для учителей и совершенно понятно родителям.

Когда ребенок понимает ребенка правило Как только вы поймете Маск – Ма и начнете повторять учителя, можно переходить к следующему шагу. Опять же, никаких дополнительных пояснений не требуется, просто произнесите четко и ритмично:

Маска-маска-ма-ма-пальма-пальма-па-па Кактус-ча-курица-ку- Маска-Шарик-Ма- Кактус-Шарик-.

Два слова – это легко. Трудно держаться. во внимании три слова:

Маска-Розовая-Сетка-Ма Маска-Рустик-Гарниш-Ма Маска-Маска-Таргу-Бо Тай-Джибра-Тапка-.

Как правило Дети постарше легко выполняют задание из трех слов с первого занятия. Однако четырехсимвольные идиомы сложны даже для шестилетних детей.

Бусы — Тестер Напитка -, Персонажи — Колки — Мишка — Дама -, Облако — Девушка — Питка -, Курица — Крица — Река — Заяцу -.

Дети забывают свои первые слова и теряют счет их порядка. звуков Пытается «угадать» последнее слово и часто путается. Этот вид инвалидности концентрации внимания Я не могу сконцентрироваться. С одной стороны, стоит продолжать подобные занятия для развития столь важных качеств. устный Образование. Тем не менее, можно облегчить задачи, предоставляя детям визуальную поддержку или рисуя вещи в форме вещей.

Если появляется чт о-то видимое процесс Реальное чтение детей должно показать направление чтения незамедлительно. Даже если взрослые не поощряют их, ребенок пытается перечислить имя справа налево. И это удивительно последовательно.

Роль учителя в нашей методологии является таким простым действием. Нет никаких сложных объяснений, длительных этапов подготовки, и нет ролей, которые используются для современных учителей, чтобы наслаждаться скучными детьми во время занятий и использовать их только для того, чтобы сделать занятия веселыми.。В методе Лобуса дети очень одержимы самими собой процессом чтения, и процесс Детям нравится.

С решением Санк т-Петербургского комитета по образованию 25 декабря 2009 года метод Лобуса был следующим. — обучение Одобрен как дополнительное образование в начальной школе. обучающая методика.

Конечно, не все дети преуспевают так же. в обучении Если учитель посещает занятия против всех детей, мудрый и активный ученик станет «примером» ребенка, который опаздывает. Если взрослый имеет дело только с одним ребенком, и вдруг он не знает игры … правила Если вы игра, вы всегда можете прервать и повернуть ее в следующий раз.

Чтобы практиковать такую ​​практику, ребенок может быть слишком молодым. Он еще не понимает, что такое начало языка или что хочет взрослый. Настоятельно рекомендуется, чтобы такая пьеса не была сделана детьми, которые еще не установили технологии и языковые концепции. Например, 3-летний ребенок может выдержать серьезную формулировку в повседневном общении. правила Например, 3-летний ребенок может противостоять сокращению слов в повседневном общении и имеет искусственную задержку в развитии слов. Если у вашего ребенка еще не было достаточно памяти, чтобы выучить «метод ребуса» внимания Абстрактное мышление и чувство юмора можно найти в 4, 5 или 6 годах, но такие дети работают над пониманием прочитанного, изображением слога и даже фонетической-громатике. Это слишком рано. Метод RIBS — это хорошее образование и точный тест.

Устные ребус-примеры

Называя загадку на удивление развивает ритм ребенка, его внимание и концентрацию .

Для взрослых весело слушать и решать их. Для устной Ниже приведен пример головоломки.

Самая легкая головоломка — два слова

Маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска-маска Курица-курица-курица-. Кактус-Шарик-Санка-Саник-Ящик-Маска-Дайтель-Девашатил-Люк-Ядро-Ручка-Кактус-Листик-Тунк-Лампа-Лампа-Шишка-Навига-Лампа-Лампа-Вишня-Жесть-Жесть-Бункер-Бан

Несколько начальных уровней сложности для детей

Девушка Тигр Ножницы-Гия Пиго-РЫБА РУЧКА-НИНКЛ ГОССИ-ЕПИСКОП Коробка-Мышь Ножницы-Ножницы-Диск Кот-Митра-Гирея Голубь-РЫБА РУЧКА-СТУК-ВЕДРО ГУШ-МОХ НОЖНИЦЫ НОЖНИЦЫ-НОЖНИЦЫ

простое повторение трех слов

Тайкуба Вес-Тапка-Рыба Ракета-Тайкуба-Тайкуба Буква Тип Лампа-Лампа Дом-Нитес Тай-Самолет-Падение-Наконечник-Тайкуба Буква-Дзюбу-Маска Ладья-Джуба Утиная Шестерня Рыба-Банка-Кита Полюс-Убийца Кактус-Галсту к-Галстук-Утка-Утка-Перила Комплект робота-рыбы Комплект робота-курицы Робот-Комплект Novis Ristic Маска-Комплект Novis Ristic

повторение 4 слов

Перевернутая гласная путем разложения O, E, I

Если вы не умеете читать гласные О, Е и I, вам будет трудно понять, что вы читаете. Дети просто не могут распознать прочитанное слово, потому что в жизни звуки другие.

Солнечная Берега Кактус Солнечная Берега Дом Робот Дом Робот Шестерня Ножницы Облако Слизень Забо Робот Кошка Маска Рыба Оки Подушка Подушка Глаз Глаз Раш Ложка Ролик Танк Ложка Пугма Тайкуба Кумо-Санка Неко-Бункер Персонаж-Робот-Шестерня Робот-Коврик Кот-Робот-Военно-Морской Флот Кот-Робот-Ваза Кот-Солнце-Робо-Кактус Сан-Робо-Кит Свинья-Вкладыш-Санки-Роб-Слот База-Букер- Робо-Дама-Петух Санки-Молния-Неко-Неко-Петух-Дама Волк-Робо- Тапи-Зонтик-Робо-Дама Волк-Луч-Бочка-Слот-Ловушка Волк-Робо-Тапи-Зонтик-Робо-Дама Волк-Лу ч-Бочка-Слот-Ловушка Чехол для робота-Подушка для цыплят-Цыпленок-Танк-Танк-Банк с водой- Красный Шар Шарик-СОЛНЦЕ Перец-Робот Пистолет-Тик-Горка Дерево-Кино-Царь Солнце-Баса Кот-Дума Кот-Солнце Кот-Дырявый-танк упрек

Восстановить соединение с отдельными контрактами

договор

Повторы произносятся как настоящие короткие звуки, а не как названия букв (БЭ, ЭМ, КА и т. д.). Детям легче понять смысл длинных повторений. устных Аист-Навал-Навал-Лыжа-Санки-Занки-Занна-Ванна-Р-Молния-Ловушка-Трэш-К-Пальма-Робот-Волк-З-Кошка-Рампа-Док-Гусь-Хоп-Ц-Кэш-Домик- Р-Кук-Большой-Танк-Клещ-Волк-Робот-Белый-Муха-Ланик-Вена-Лист-. Молния-Нво-Наво-Навочка-н-Лак-Танк-Банк-Н-Н-Рик-Г-Ланы-Заяц-К-Нитки-Тальго-к-рыба-шарик Ластра-к-Солнце-Кс-н-И-Ножницы-Си н-Линг-Молния-Вши-Вши-Месяц-Д-Ивик-Дод-веник-З-Дама.

В принципе, любой родитель может найти свой пазл. Есть одна вещь, которую вы не должны забывать.

Кот есть, а котенка нет. Это потому, что в слове «котенок» первое «а» звучит как «а», а все младенцы говорят «ка» вместо «Ко». с ударения стресс

Основная задача чтения – понять смысл прочитанных слов. В дополнение к тексту попробуем объяснить его взрослым читателям, приведя несколько примеров, мешающих детям понять смысл.

Давайте воспользуемся простой текстовой машиной.

Смысл этого слова довольно прост: агрегат, механизм может быть на колесах.

А теперь напишите это слово дважды и предложите им прочитать его вслух:

машина

После нескольких препятствий взрослые приходят к выводу, что вместо двух единиц Маше принадлежит только одна. Ребенку без особых способностей сделать такой вывод практически невозможно. Детям трудно сделать разнообразный выбор.

Я до сих пор не умею свободно импровизировать в ритме разговора. Два самых простых слова оказываются детьми, когда чтение не понятно. ударения И малыш, несмотря на кажущуюся простоту чтения, совершенно исключен из понимания разницы в ритме и значении следующих двух предложений:

эта машина есть машина

Написание всего лишь одной буквы может полностью изменить ритм читаемого вслух предложения. Кроме того, это слово и то

Речь имеет точно такое же произношение. в устной Другой пример, два слова:

пугало, ворона

Понятно, о каких чучелах и черных птицах идет речь. Однако в тексте

он боялся ворон

Я не говорю о двух чучелах и птице, я говорю об одном чучеле, которое напугало всю стаю.

Приведенный выше пример объясняет, почему некоторые дети знают всех персонажей и не понимают, что они прочитали, несмотря на то, что они могут заменить их звуком. Независимо от того, какие детские книги, если у вас нет устойчивого понимания прочитанного, вы увидите, что ребенку очень сложно и невозможно понять предложение. Самый сложный способ понять — это короткие слова с различными такими блюдами, как это, коза, еда и подвиг. Потому что дети не знают, даже если они читают.

С ним часто говорить: Ана, Ано, Ке, Ида и Пиро соответственно. Большие слова, такие как одеяло, пианино и королева, требуют больше слов, но их гораздо легче распознают. в устной -Баррелл Роуз концентрации внимания .

Просто слушаю «Бос, да», вы не можете понять готовое слово. мы устное задание ребенку.

«Ротари роза», мы продолжаем игру.

«Иди, да», ребенок расшифровал, но не понимает множественные слова.

-Кук-роса-дама

-В, не потому, что вы не знаете собаки и кошек, но вы не знаете, чтобы сортировать слова.

Это образование. ударение .

-Метод Левас был определен до того, как ребенок привыкнет к буквам. концентрации внимания и постановки ударения Статья автора

https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004
Оценить эту статью
полезность
Интересный:
Прочитайте нас на телеграмме, чтобы избежать пропущенных важных вещей! подписаться
Прочитай заново
Какое лекарство, которое использует почву для почвы для растений и почвы для улучшения
Что мне делать, если мой ребенок плохой?
Оставьте комментарий в статье «Метод Levas и»
Согласно методологии инструкции, ребенок может прочитать предложенные головоломки в течение нескольких минут, и примерно через неделю он привыкнет к буквам, а через полтора месяца без помощи смаймов. Вы сможете прочитать это. Достаточно одного или полу месяца, чтобы иметь возможность читать с помощью книг с картинками. его место в процессе обучения чтению »

Покажите только игры или дет и-В этом случае, да, дети могут прочитать только картину. В то же время он узнает, что уже прочитал. устную Однако буквы также разрабатываются в методологии. Как вы видели в статье, сначала есть отдельные согласные и головоломки (это дает вашему ребенку возможность ударение Учиться в соответствии с). В о-вторых, в записной книжке метода Лобуса смайлики постепенно заменяются персонажами. В-третьих, на одной стороне словесной карты есть смайлики, а другая — алфавит. В-четвертых, все бункеры предлагают отличную доску перевода, написанную буквами вместо смайликов. Наконец, пятая — это «метод ребуса» и «звуковой метод» (текст представляет собой электронную игру, которая продвигается для детей с реальными звуками, а не смайками. Вы можете увидеть последнюю ссылку на «издатель Stormberg». На ве б-сайте есть ссылка на материалы для обучения видео. правильно 2010-02-03, Ref Stormberg

Уважаемая Натали, я надеюсь, что вы прочитали «Теория» и «Теория».

«Метод» www. rebus-metod. com. В любом случае, мощности метода Ливаса не на картинке, а в репозитории. Если вы работаете над методологией склада Zaizev, вы находитесь на правильном пути и можете понять мое объяснение. Склад — это не что иное, как настоящий звук. Все звуки имеют гласные и согласные одновременно и неразделимы. В Европе звуковой В Европе учителя учат детей и фонемы. Zaizev — очень умный человек и пытается оторваться от этого порочного цикла. Жаль, что я не смог найти способ показать один звук (Zaizefeev назывался «склад») с одной рукописной отметкой. Open — это абстрактная единица дискурса, теоретическая концепция и обычай. Дети, особенно дети со слабой логикой, не могут понять этот обычай. Следовательно, грамматика фонем звуков Гораздо более вредно для таких детей, чем хорошие вещи. Звук (склад) — неотъемлемая единица голоса. В Востоке каждый пивоваренный завод написан в одном «написании вождения» (персонаж или иероглиф), но слово mtereus написано только в двух символах. Даже восточные учителя не захотят учить своих детей находить звук М и из слова Матери. обучение Там нет соответствующего графика. Недостаток нотации и анализа европейской буквы и анализа состоит в том, чтобы разделить на фонему персонажа, которая издает звук MA. звуков 16-02-2010, Ref Stamburg

Лев! Мне интересна ваша техника. Все же думаю что-нибудь из Украины использовать. Но большинство ребят, с которыми я работаю, отстают в развитии. Я читал, что не все это умеют и что дети могут даже «сокращать» слова в реальном разговоре. У нас было пособие по скорочтению Эджи, и оно дало те же результаты: после прочтения «Смешанных» слов дети читали обычный «Смешанный» текст. Я бы с осторожностью применил этот метод к неподготовленным детям, но сейчас начал бы читать как полезный отдых. Также, когда я нахожу на конкретном складе книжку с картинками с героем, то использую «окно» для работы со складской таблицей (систематизированной по гласным, как вторая таблица Зайцева). Вырезаю квадратные окна на локомотивах и роботах, захватываю склад окна).

16 февраля 2010 г., Натая

Дорогой Лев, подскажи пожалуйста, в чем суть этой методики? Я так понимаю, ребенок в результате сможет читать по картинке?

Как научить ребенка читать

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.