Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Развитие речи на занятиях в специализированном детском саду

Коррекционная работа в специализированном детском саду для детей с расстройством речи: словарные упражнения , ролевые игры для развития речи.

(44 балла)

Известно, что человек как социальная личность формируется в результате общения с другими людьми. роль Высказывание. Это нормально и патология. развитие Это предмет исследований различных ученых, в том числе физиологов, психологов, педагогов и лингвистов.

Дошкольное образование является начальным этапом общенародной системы образования и вместе с семьей должно закладывать основы характера и нравственности детей, готовить их к школе. Решение этой проблемы напрямую и непосредственно связано с общением ребенка со сверстниками (дома и в учреждениях). детском Это напрямую связано с общением с коллегами (на объекте). Однако главную роль роль Роль взрослых здесь – хранителей опыта, знаний, технологий и культуры, накопленных человечеством. Невозможно передать эти ценности без словесного общения.

Обязательным условием общения является полное понимание детьми разговорной речи.

Развитие речи на занятиях в специализированном детском саду

К концу первого года жизни в речи ребенка появляются важные слова. Однако доминирование грамматического строя слов сохраняется до дошкольного возраста. Дети учатся использовать падежные формы, предлоги, глаголы и элементы связной речи.

Начиная с раннего дошкольного возраста мы видим, что психологические и физиологические способности детей позволяют им успешно выполнять сложные задачи. Дети уже способны логически мыслить, самостоятельно анализировать и синтезировать простые ситуации, действия и явления. Может удерживать внимание на нужной теме в течение длительного времени. Достаточно просто иметь разговорный стиль. Дети уже не просто подражают тону взрослых, а сознательно выражают свои чувства. Структура речи затрудняет общение, если она грамматически неверна или содержит морфологические ошибки.

Эту ситуацию легко объяснить следующим дисбалансом. развитием Мышление и интенциональность детей дошкольного возраста в мире. Теперь речь идет о переломе, который касается морфотерапии. развитии Мозг представляет собой сложную реконструкцию мозговой деятельности, и речь также представляет собой сложную реконструкцию мозговой деятельности. не развита Стереотипы Дети в основном работают с готовыми фразами и создают фразы по примерам, но не умеют производить грамматические преобразования. Все это относится к нормальному развитию ребенка.

У детей с языковыми расстройствами эти процессы становятся более заметными и появляются различные симптомы. Ауди о-субъединица имеет значительный ограничение на процесс восприятия аудио выборки. Тяжелые языковые расстройства будут замедлить умственную активность, привести к расстройствам речевых, снижению когнитивной активности и снижению общего зрения и адаптивности.

Поэтому коррекционная работа в специальном детском саду тесно связана с развитием Расширение концептуального мышления и когнитивных возможностей. Дети могут понять окружение и иметь рудиментарные и систематические идеи о природе и социальных явлениях. Новое впечатление — увеличить предоставление словарного запаса. Дети ищут соответствующие слова, которые представляют конкретную концепцию из словаря, связывают их с выражением определенных мыслей и приобретают способность общаться с другой стороной с грамматическим дизайном, который позволяет вам понять выраженные фразы. Масу. Осечь последовательную речь.

Языковые расстройства нарушают их коммуникационные функции и когнитивные функции, негативно влияют на формирование детей, приводит к нарушению территории эмоциональной международной полосы, вызывая следующую инвалидность. развитию Его скорость, что более важно, отражается в подготовке к обучению и ассимиляции сертификатов выпускников, что затрудняет общение с другими, ограничивая формирование идей и концепций. Короче говоря, значение отклонения в развитии Выражение влияет на формирование всей психической жизни.

Основываясь на психологическом и образовательном анализе различных дошкольных детей, Р. Э. Левина (1961) выявила систематическое нарушение, которое характеризуется как общий подразделение высказываний. Его характеристики заключаются в том, что начало высказываний медленно (во многих случаях до 7-8 лет), недостаточные слова, асимметрия, произношение и фонемные дефекты, все компоненты и их союз. Сложные и устойчивые расстройства персонажа, связанные с.

Языковые субъединицы имеют различные происхождения и ненормальные симптомы. По этой причине у некоторых детей нет языка, в то время как другие незрелые. Эта статья описывает исправление. и развитию Дети уровня III (эта особенность была впервые показана Р. Э. Левиной и Никашиной, 1968).< pran> У детей с языковыми расстройствами эти процессы становятся более заметными, и появляются различные симптомы. Ауди о-субъединица имеет значительный ограничение на процесс восприятия аудио выборки. Тяжелые языковые расстройства будут замедлить умственную активность, привести к расстройствам речевых, снижению когнитивной активности и снижению общего зрения и адаптивности.

Расширение концептуального мышления и когнитивных возможностей. Дети могут понять окружение и иметь рудиментарные и систематические идеи о природе и социальных явлениях. Новое впечатление — увеличить предоставление словарного запаса. Дети ищут соответствующие слова, которые представляют конкретную концепцию из словаря, связывают их с выражением определенных мыслей и приобретают способность общаться с другой стороной с грамматическим дизайном, который позволяет вам понять выраженные фразы. Масу. Осечь последовательную речь.

Языковые расстройства нарушают их коммуникационные функции и когнитивные функции, негативно влияют на формирование детей, приводит к нарушению территории эмоциональной международной полосы, вызывая следующую инвалидность.

Его скорость, что более важно, отражается в подготовке к обучению и ассимиляции сертификатов выпускников, что затрудняет общение с другими, ограничивая формирование идей и концепций. Короче говоря, значение отклонения

Выражение влияет на формирование всей психической жизни.

Основываясь на психологическом и образовательном анализе различных дошкольных детей, Р. Э. Левина (1961) выявила систематическое нарушение, которое характеризуется как общий подразделение высказываний. Его характеристики заключаются в том, что начало высказываний медленно (во многих случаях до 7-8 лет), недостаточные слова, асимметрия, произношение и фонемные дефекты, все компоненты и их союз. Сложные и устойчивые расстройства персонажа, связанные с.

Языковые субъединицы имеют различные происхождения и ненормальные симптомы. По этой причине у некоторых детей нет языка, в то время как другие незрелые. Эта статья описывает исправление.

Дети уровня III (эта особенность была впервые показана Р. Э. Левиной и Никашиной, 1968). У детей с языковыми расстройствами эти процессы становятся более заметными и появляются различные симптомы. Ауди о-субъединица имеет значительный ограничение на процесс восприятия аудио выборки. Тяжелые языковые расстройства будут замедлить умственную активность, привести к расстройствам речевых, снижению когнитивной активности и снижению общего зрения и адаптивности.

  1. Языковые расстройства нарушают их коммуникационные функции и когнитивные функции, негативно влияют на формирование детей, приводит к нарушению территории эмоциональной международной полосы, вызывая следующую инвалидность.
  2. Выражение влияет на формирование всей психической жизни.
  3. Языковые субъединицы имеют различные происхождения и ненормальные симптомы. По этой причине у некоторых детей нет языка, в то время как другие незрелые. Эта статья описывает исправление.
  4. Такие ежедневные разговоры детей более или менее распространены, не имеют значительных словарных или речевых отклонений, имеют индивидуальные пробелы в речи, словаре и грамматический ПолемРечевые дефекты здесь не сильно отличаются от детей первого и второго класса.
  5. У детей очень ограниченный словарь, поэтому они совершают ошибку в выборе слов в трансформированном состоянии. Поэтому, когда текст настроен, дети забывают или перезаписывают слова. Замена выполняется как значимыми подсказками, так и звуковыми подсказками.

У уровня III дети, существительные и прилагательные пол, число, случай, временный формат глагола, различные нюансы одной и той же этимологии, рефлексивные причины, пространственные связи, другие отношения и т. Д. В связи с ошибкой в ​​понимании повседневного разговора. роль Голосовая поверхность частично сформирована. Трудно различить фонем, принадлежащую соответствующей группе. занятий Нарушение фонетической структуры происходит, когда играет в основном слово, которое не воспроизводится. Пересечение между звуком и звуком распознается как оставшееся явление.

Подбор материала для занятий У детей уровня III есть несколько характерных недостатков.

  • Относительно подробный речевой контекст четко подтверждает неопределенное знание и неправильное использование многих ежедневных слов. В активном словаре существительные и глаголы в подавляющем большинстве больших. Есть несколько слов, которые представляют природу, знаки и условия объектов и движений. При использовании простого предлога указывается большая ошибка, и сложные предлоги не используются.
  • Кроме того, эти дети используют только самое простое предложение, но для создания сложного предложения, например, предложение, которое выражает цепочку движений, которые связаны с разными объектами. Независимые предложения часто нарушают связь между временем, пространством и другими отношениями. Общие субниты уровня III появляются в основном в необоснованных, неправильных знаниях, использовании и изменениях в определенных словах.
  • цели занятия .

На логопедических занятиях по развитию У уровня III дети, существительные и прилагательные пол, число, случай, временный формат глагола, различные нюансы одной и той же этимологии, рефлексивные причины, пространственные связи, другие отношения и т. Д. В связи с ошибкой в ​​понимании повседневного разговора. словарный Голосовая поверхность частично сформирована. Трудно различить фонем, принадлежащую соответствующей группе.

Нарушение фонетической структуры происходит, когда играет в основном слово, которое не воспроизводится. Пересечение между звуком и звуком распознается как оставшееся явление.

У детей уровня III есть несколько характерных недостатков. развития Большой с детским Относительно подробный речевой контекст четко подтверждает неопределенное знание и неправильное использование многих ежедневных слов. В активном словаре существительные и глаголы в подавляющем большинстве больших. Есть несколько слов, которые представляют природу, знаки и условия объектов и движений. При использовании простого предлога указывается большая ошибка, и сложные предлоги не используются.

Ежедневные разговоры этих детей более или менее распространены, не имеют словарного запаса или голосовых отклонений, имеют индивидуальные пробелы в речи, словаре и грамматических системах и не являются грамматической фразой. Можно увидеть только неуместное или неправильное использование конкретных слов. Речевые дефекты здесь не сильно отличаются от детей первого и второго класса.

Кроме того, эти дети используют только самое простое предложение, но для создания сложного предложения, например, предложение, которое выражает цепочку движений, которые связаны с разными объектами. Независимые предложения часто нарушают связь между временем, пространством и другими отношениями. Общие субниты уровня III появляются в основном в необоснованных, неправильных знаниях, использовании и изменениях в определенных словах. словарную , вопросно-ответную работу и работу У детей очень ограниченный словарь, поэтому они совершают ошибку в выборе слов в трансформированном состоянии. Поэтому, когда текст настроен, дети забывают или перезаписывают слова. Замена выполняется как значимыми подсказками, так и звуковыми подсказками.

У уровня III дети, существительные и прилагательные пол, число, случай, временный формат глагола, различные нюансы одной и той же этимологии, рефлексивные причины, пространственные связи, другие отношения и т. Д. В связи с ошибкой в ​​понимании повседневного разговора.

  • Нарушение фонетической структуры происходит, когда играет в основном слово, которое не воспроизводится. Пересечение между звуком и звуком распознается как оставшееся явление.
  • Большой
  • тело
  • {космос}
  • {космос}
  • {космос}
  • В процессе восприятия, большой
  • Активировать умственную деятельность.

Основан на том факте, что содержание соответствует следующим критериям:

При работе {космос}

  • {Космос}
  • {Космос}
  • Пространство} Дети учатся сочинять правильные предложения и последовательно выражать свои мысли.

Мы используем различные учебные материалы, такие как текст (история, сказка, загадка, поэзия), различные визуальные учебные материалы (картинки, игрушки, предметы и т. Д.), Экскурсии и игры по теме. Языковые терапевты имеют разные вещи для детей, природы, их явления, экологии животных и растений, отношения между людьми, концепция «добро и зла», «невозможнее» и конкретный грамматический синтаксис. В дополнение к внедрению идей, это необходимо, чтобы все эти сознательно использовались.

Один из эффективных методов работа Тем а-специфические экскурсии предоставляют возможность распространять свою область зрения для детей, привыкнуть к различным процедурам, их характеристики, специальное оборудование, ассоциировать знакомые слова в реальные и приобретать новый словарный запас. Следовательно, изучая тему «датирования», развитие грамматического языка < pan> неадекватно-неправильное использование впечатляющих, напряженных и глагольных конверсий, координации и управления ошибками. Дети не знают, как сделать слова.

  • Высказывание в основном простые предложения. Трудно сделать предложение сложным с помощью нового синтаксиса, и он часто не полностью завершен.

{космос}

  • {космос}

После работы Понимание повседневного разговора — это в основном уровень образования, но он подвергается невежеству отдельных слов и выражений, путаницей в значении слов с похожими звуками и нестабильными знаниями многих грамматических форматов. Есть. упражнения В процессе восприятия, большой

  • Активировать умственную деятельность.

Основан на том факте, что содержание соответствует следующим критериям:

  • Возраст детей и психологические характеристики;

Эту работу {Космос}

  • {Космос}
  • Пространство} Дети учатся сочинять правильные предложения и последовательно выражать свои мысли.
  • Один из эффективных методов

Тем а-специфические экскурсии предоставляют возможность распространять свою область зрения для детей, привыкнуть к различным процедурам, их характеристики, специальное оборудование, ассоциировать знакомые слова в реальные и приобретать новый словарный запас. Следовательно, изучение темы «датирования» имеет недостаточное количество грамматического развития языка, не соответствующего языку прозы, смахивания в напряженной стороне, координации и ошибке контроля. Дети не знают, как сделать слова.

  • Высказывание в основном простые предложения. Трудно сделать предложение сложным с помощью нового синтаксиса, и он часто не полностью завершен.

{космос}

  • {космос}
  • В процессе восприятия, большой
  • Активировать умственную деятельность.
  • {космос}
  • {Космос}

Наряду с работой Уровень подготовки к восприятию детей; возраст и умственные способности детей; возраст и духовные способности детей и духовные способности

{Космос} работа :

  • словарные упражнения ;
  • Мы используем различные учебные материалы, такие как текст (история, сказка, загадка, поэзия), различные визуальные учебные материалы (картинки, игрушки, предметы и т. Д.), Экскурсии и игры по теме. Языковые терапевты имеют разные вещи для детей, природы, их явления, экологии животных и растений, отношения между людьми, концепция «добро и зла», «невозможнее» и конкретный грамматический синтаксис. В дополнение к внедрению идей, это необходимо, чтобы все эти сознательно использовались.
  • Тем а-специфические экскурсии предоставляют возможность распространять свою область зрения для детей, привыкнуть к различным процедурам, их характеристики, специальное оборудование, ассоциировать знакомые слова в реальные и приобретать новый словарный запас. Поэтому, изучив тему «знакомства»

Словарные упражнения Сад, «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Сад», «Овощный сад» и «транспорт» должен сочетаться с соответствующими экскурсиями.

Для того, чтобы дети могли установить новые знания, необходимо играть в игры, играющие в роли, используя подходящее оборудование, реальное, манекеное и т. Д. Например, «фонари» для изучения «трафиков», покупок для «одежды» тем, «овощи и фруктов» темы — это настоящие овощи и фрукты, а темы «скот и дикие животные» — это фиктивные. Это демонстрация с использованием использования. игрушка.

Содержание деятельности

Разговор с текстом и сплоченным. Поскольку качество речи улучшается, оно должно стать более сложным. Следовательно, необходимо развить понимание высказываний и способствовать накоплению словаря. По этой причине речевой терапевт сказал: «Что это?» «Кто это?» «» Что это? «» Что это за объект? «Используйте вопрос, чтобы представить имя, знак и движение ребенку.

С помощью самого объекта, историй, связанных с ними, и с помощью картины сценария, дети знают следующее:

Далее работу космос

Овощи, одежда, мебель, посуда и т. Д.).

{космос} детского сада или дома).

Представлен характеристиками его формы (круглый, квадратный, квадратный, треугольник, прямоугольный). эту работу {космос}

  • {космос}.

С цветами (белый, черный, чай, зеленый).

  • Выберите пространство} с материалом (стекло, дерево, бумага и т. Д.).

Далее проводят работу {космос}.

  • {космос}.

В действии (игра, написание, чтение, строительство, видение, обучение, оплата, мытье, мытье, вода, молоток и т. Д.)

{космос}

Создавая различные глаголы («Appl e-Apple», «Bucke t-Bucket», «Учител ь-teach», «Hous e-home», «Школ а-школа»).

  • Чтобы понять разговорной язык, необходимо выполнить задачу, которая увеличивает сложность:
  • «Возьми мяч» и «закройте дверь».

{космос}

  • {космос}
  • Кроме того, необходимо практиковать конец пешехода, используя такие вопросы, как «у кого есть ведро?», «Кому я дал куклу?»
  • По намерению. Сначала дети получают изображение предлога «on» в «» «под» для «для» over «.

{космос}

«На столе много тарелок», «самолет пролетел над небом», «у вазы есть цветок», «кошка находится под столом», «студенты сидят за столом».

Затем о «до», «y», «рядом», «между» предлога:

угол

«Перед домом есть машина», «Есть кукла Джины», «ложка рядом с тарелкой», «мальчики стоят между деревьями».

Слова должны быть выполнены.

Обучение и использование фраз сначала облегчает использование вопросов и понимать без вопросов. Например, существительное + прилагательное:

{Horus}

Аналогично проводят работу «Тяжелый молот», «Красный цветок», «Письменное стол».

Далее глагол существительного:

{Хорос}

«Мальчик копает», «цветок растет», «автомобиль стоит».

Это должно быть реализовано в обоих случаях, когда существует поддержка видимости. Например, выбрать необходимые слова (языковой терапевт представляет картину картинки ребенку или просто называет слово):

{земля} в развитии речи детей.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.