Раннее развитие глазами просвещенной мамы ( часть 1)

Современная мама Буквально я был очарован этими словами. раннее развитие «10 лет назад я улучшал детей п о-разному. самыми Десять лет назад только высокоразвитые родители могли улучшить детей п о-разному, но сегодня только ленивый, кто знает кубики, рамы и вставки Zaizev.。。А те, кто не ленился, уже вошли в группы, студии и детские сады в ребенке без подгузников. это самое » раннее развитие «.

Некоторые читали этот метод и книгу основателя этого метода, посетили соответствующий семинар Guardian и сделала очень мудрый выбор. Есть знакомые и люди, которые проглотили статьи на телевизионных программах и журналах. Кт о-то другой выбирает. Чтобы помочь последнему, автор, София Бакареива, объясняет простой схему. самых распространенных методик Затем я представлю тот момент, когда поощряю ее быть осторожным и рекомендую больше для учебы. как маму Он советует учиться более тщательно при выборе детской деятельности.

Вальдорфская педагогика , или самая философская методика

Первая вальдорфская Школа Штайнера началась в 1919 году для работников, работающих на табачных заводах Уолдуф Астории в Германии. вальдорфская Основатель Рудольф Штайнер был одной из новых религий на рассвете человеческой мудрости. философских Движение в начале 2 0-го века основано на принципе изучения человеческой духовной природы как источника знания всех других явлений.

Основная идея вальдорфской педагогики Образование должно быть гармоничным. сама То есть. И Палто — это человек и единственный человек. Его ментальные, эмоциональные, духовные, социальные и физические измерения должны быть равными.

Там не нужно торопиться. Дети становятся детьми развитии Повторите процесс эволюции человеческого общества. Поэтому он должен строго принимать все свои знания, в определенное время, когда его тело может быть подготовлено к этому. Все знания должны быть глубокими и понимать.

В частности, интеллектуал в общепринятом смысле развитие В смысле общепринятого, то есть преимущество логических действий. Творческие способности являются наиболее важной характеристикой интеллекта. Запоминание в эмоциональной жизни, а не случайное обучение, является ключом к успеху обучения и психологическому здоровью.

Следовательно, арифметика и чтение не являются первым предметом.< pan> Буквально, я был очарован этими словами. в вальдорфских «10 лет назад я улучшал детей п о-разному.

Десять лет назад только высокоразвитые родители могли улучшить детей п о-разному, но сегодня только ленивый, кто знает кубики, рамы и вставки Zaizev.。。А те, кто не ленился, уже вошли в группы, студии и детские сады в ребенке без подгузников.

Некоторые читали этот метод и книгу основателя этого метода, посетили соответствующий семинар Guardian и сделала очень мудрый выбор. Есть знакомые и люди, которые проглотили статьи на телевизионных программах и журналах. Кт о-то другой выбирает. Чтобы помочь последнему, автор, София Бакареива, объясняет простой схему. сам Затем я представлю тот момент, когда поощряю ее быть осторожным и рекомендую больше для учебы.

Он советует учиться более тщательно при выборе детской деятельности.

Школа Штайнера началась в 1919 году для работников, работающих на табачных заводах Уолдуф Астории в Германии. вальдорфской педагогики Основатель Рудольф Штайнер был одной из новых религий на рассвете человеческой мудрости. как методика Движение в начале 2 0-го века основано на принципе изучения человеческой духовной природы как источника знания всех других явлений. в жизни Образование должно быть гармоничным.

То есть. И Палто — это человек и единственный человек. Его ментальные, эмоциональные, духовные, социальные и физические измерения должны быть равными. жизни .

Методика Монтессори, или самая рациональная методика

Там не нужно торопиться. Дети становятся детьми развитии Повторите процесс эволюции человеческого общества. Поэтому он должен строго принимать все свои знания, в определенное время, когда его тело может быть подготовлено к этому. Все знания должны быть глубокими и понимать. из самых В частности, интеллектуал в общепринятом смысле

В смысле общепринятого, то есть преимущество логических действий. Творческие способности являются наиболее важной характеристикой интеллекта. Запоминание в эмоциональной жизни, а не случайное обучение, является ключом к успеху обучения и психологическому здоровью.

Следовательно, арифметика и чтение не являются первым предметом. Буквально я был очарован этими словами. методики «10 лет назад я улучшал детей п о-разному. самому Десять лет назад только высокоразвитые родители могли улучшить детей п о-разному, но сегодня только ленивый, кто знает кубики, рамы и вставки Zaizev.。。А те, кто не ленился, уже вошли в группы, студии и детские сады в ребенке без подгузников.

Некоторые читали этот метод и книгу основателя этого метода, посетили соответствующий семинар Guardian и сделала очень мудрый выбор. Есть знакомые и люди, которые проглотили статьи на телевизионных программах и журналах. Кт о-то другой выбирает. Чтобы помочь последнему, автор, София Бакареива, объясняет простой схему.

  • Он советует учиться более тщательно при выборе детской деятельности.
  • Основатель Рудольф Штайнер был одной из новых религий на рассвете человеческой мудрости.
  • Образование должно быть гармоничным.

То есть. И Палто — это человек и единственный человек. Его ментальные, эмоциональные, духовные, социальные и физические измерения должны быть равными. сам Там не нужно торопиться. Дети становятся детьми два самых Повторите процесс эволюции человеческого общества. Поэтому он должен строго принимать все свои знания, в определенное время, когда его тело может быть подготовлено к этому. Все знания должны быть глубокими и понимать.

В частности, интеллектуал в общепринятом смысле

В смысле общепринятого, то есть преимущество логических действий. Творческие способности являются наиболее важной характеристикой интеллекта. Запоминание в эмоциональной жизни, а не случайное обучение, является ключом к успеху обучения и психологическому здоровью.

Следовательно, арифметика и чтение не являются первым предметом. и жизненны Сады, школы, театры, обучение рукоделию, ритмика (особая система ритмов в музыке), «рисование форм», игра на народных инструментах. Предпочтительно, чтобы материалы, которые создают дети, были ближе к природным источникам. Телевидение, компьютеры и кино строго запрещены, даже при изучении иностранного языка. части Дети начинают читать в третьем классе. И прежде чем научиться писать буквы, они осваивают прямые палочки и изогнутые линии. Следующие разработки, являющиеся традиционными в школьной программе, проходят и через нетрадиционные системы. Один месяц это просто математика, следующий — просто физика, следующий — просто история. Через некоторое время этот цикл повторяется. на самом Учитель или репетитор – всегда помощник, но никогда – диктатор. Например, в детском саду детей вообще не учат непосредственно. учиться

Они могут подражать взрослым или проводить эксперименты самостоятельно. При этом его поиски не оцениваются как хорошие или плохие. Никаких оценок, никаких образцов. Есть только желание творить, не оглядываясь и не сравнивая, и радость от результата.

мама беспокойная

Основным отличием методики Монтессори от вальдорфской педагогики Речь идет о двух взаимоисключающих элементах.

Чрезмерная религиозность, католицизм и протестантизм, насыщенность программ. развитии глубокие корни на Западе, особенно в Германии), и отрицание религиозного суверенитета. развития малыша. Тогда как вальдорфские педагоги считают раннее интеллектуальное развитие форсированным.

Он советует учиться более тщательно при выборе детской деятельности.

Говорят, методика Говорят, что вальдорфам трудно интегрироваться за стенами детских садов и школ. Начиная с того, что выпускники недостаточно подготовлены к поступлению в вуз, и кончая тем, что «тепличные» условия абсолютной свободы разделены прочной скалой окружающей среды. для развития Мария Монтессори родилась в Италии в 1870 году и стала первой в стране женщиной-врачем, активно работавшей с детьми, оказавшимися в тяжелых обстоятельствах. Ке е ερι ее в е е τροφή дет йейейе и с τροφή детететйе и обое дет € си оеρίσ о жизни Обычно он думал о несовершенстве системы общего образования. Сегодня метод Марии Монсауше распространен во всем мире. и развития .

Это распространено во всем мире.

Интересно и трагично то, что Мария Монтести была вынуждена отдать любимого сына в школу-интернат. Однако Марио узнал свою биологическую мать и стал ее близким советником, союзником и продолжателем ее бизнеса.

основной девиз или самая жизненная методика

Монтессори: «Пожалуйста, помогите мне». Их методика «Мария Монтессори утверждает, что у детей есть внутреннее стремление освоить и познать окружающий мир. Чтобы учить малыша, не обязательно его наказывать или поощрять; достаточно лишь подсыпать «уголь» в топку своего сердца. . развитыми Это означает обучение: для развития углерод

Подготовьте развивающую среду. развития {форель}. развития Создайте вместе со своими учениками несколько четких и простых правил. к развитию {свет} развития Контролируйте учащихся, не вмешиваясь в процесс. методики Никитиных.

Отсюда раннее плавание, раннее Таким образом, во взрослом контексте, созданном взрослыми, дети развиваются только в своем темпе и ритме, в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Настройте всю образовательную программу самостоятельно раннее Руководства и устройства всегда в наличии. Используйте его и используйте то, что вам нужно, столько, сколько вам нужно. Таким образом он обретает независимость и в то же время становится ответственным за собственное образование. и это

Не ограничивать развитие Маленькие дети могут освоить сложные и полезные навыки. развития Чтобы работа принесла пользу, педагог дает малышу короткое (2-3 минуты) занятие. В нем мы покажем вам, как манипулировать вещами для достижения результатов, чтобы вы не отчаивались и не теряли интерес. Вызывать интерес – одна из главных задач учителя. развитию В настоящее время в Монтессори-группы принимаются с рождения. От 2 месяцев до 16 месяцев, от 16 месяцев до 3 лет, от 3 лет до 6 лет. В мире не так много школ Монтессори для детей старше шести лет.

Занятия для детей в группе Монтессори просты.

Наливайте воду в кувшины, разливайте по стаканам, открывайте и закрывайте двери, говорите «ну» и зажимайте нос. Внутри большой деревянной коробки, похожей на манекен.

Делайте одежду больших размеров и со всевозможными застежками. это самому бизнес. Научиться застегивать пуговицы, крючки и шнурки несложно. сам Датчик материала Монтессори развивает все сенсорные органы. Дайте возможность изучить все необходимые свойства объектов, таких как размер, объем, форма, цвет, вкус, вес, поверхность и т. Д. Грубые буквы, шумные коробки, башни, цилиндры, ключи и т. Д.

Это распространено во всем мире.

Позиция учителя может быть названа. Учителя Вальдорфа призывают своих детей следовать за собой, и учителя Монтессори проясняют своих детей в доме.

Кроме того, интеллектуальный

Это всего лишь физическая проблема для Монтессори.

Я беспокоюсь о моей маме

Монтессори отрицает положительные последствия сказки, риса, игр и игрушек. Это потому, что дети могут «поглощать» плохие и хорошие вещи и могут воспроизводить его добровольными пятнами. Файлы не включают художественную литературу.