Психология половых различий в развитии интеллектуальных способностей ( часть 2)

Предполагается, что половые различия в развитии способностей связаны с воздействием половых гормонов на формирование мозговых структур в пренатальный ( дородовой ) или пубертатный ( половое созревание ) период .

(46 отзывов)

(первую часть Посмотри на это)

Предполагается, что половые различия в развитии способностей связаны с воздействием половых гормонов на формирование мозговых структур в пренатальный ( дородовой ) или пубертатный ( половое созревание ) период .

Некоторые исследователи что половые различия визуальное пространство способностях Хотя некоторые исследователи считают, что это происходит в подростковом возрасте, есть свидетельства того, что мальчики уже в возрасте 8–9 лет гораздо лучше используют зрительную поддержку для пространственной ориентации, чем девочки. И даже дети младшего возраста лучше понимают пространственные отношения. различия В понимании пространственных отношений. В эксперименте, в котором детей просили создать трехмерную модель класса, мальчики действовали гораздо точнее.

Половые различия мужчины и женщины

В начальной школе различия на уровне математики способностей Различия между мальчиками и девочками незначительны, начинают проявляться в подростковом возрасте и в основном связаны со сложным математическим мышлением. различия С каждым годом уровень математических способностей благоприятствует молодым людям. При этом девочки, которые в начальной школе мечтали об успехах в учебе и будущих достижениях, демонстрируют отличные математические способности. способности Достигая подросткового возраста, мы начинаем мечтать о тесной дружбе, популярности и симпатиях окружающих.

Эти характеристики развития способностей Мальчики и девочки легко могут это объяснить. воздействием половых гормонов В мозгу подростка. Однако во многих исследованиях гормона Многочисленные исследования показали, что дети с более высоким уровнем тестостерона в крови лучше справляются с визуально-пространственными когнитивными тестами, чем их нормальные сверстники. Интересно, что у мужчин эта зависимость обратная: чем выше уровень тестостерона, тем хуже они справляются с визуально-пространственными когнитивными задачами. В то же время, чем ниже уровень андрогенов в крови мужчины, тем лучше его успеваемость по математике. способности То есть мужчины гормона влияет на тестостерон на развитие первичный и вторичный половых Это значит, что тест на выявление плохой. способностей традиционно считается мужским.

В 1961 году Р. Э. Стаффорд в книге «Пространственное воображение». что способности В 1961 г. Р. Э. Стаффорд получил данные о том, что пространственное воображение передается от матери к сыновьям и отцов к дочерям, но не от отцов к сыновьям. На основании этих результатов он предположил, что существует генетический механизм наследования пространственного воображения. способностей предположили существование генетического механизма. Однако результаты, полученные позднее другими исследователями, ставят под сомнение существование элементарной генетической основы в когнитивной сфере. половых различий поставить под сомнение существование

Очевидно, что одних лишь гормональных и генетических критериев недостаточно для ответа на вопросы о происхождении половых различий в развитии интеллектуальных способностей .

В настоящее время наиболее активной областью исследований является связь между когнитивными областями и функциональной специфичностью. половые различия Связь между когнитивными областями и функциональной специфичностью. мозговых полушарий.

Биологический социологический подход связывает универсальность вождя семьи, преимущество мужчин в социальной жизни, а также высококалубленную и пространственную ориентацию у мужчин в большем диапазоне. мозговой Асимметрия у мужчин, относительная диффузия мозга у женщин, высококазужная способность и высокое визуальное пространство у мужчин связаны с процессом эволюции, то есть гармония эволюции. и развитые вербальные способности Невербальная способность и пространственная направленность у женщин связаны с процессом эволюции, то есть гармония эволюции.

В процессе гармонии эволюции, генетического и философа Н. Диннина, в процессе эволюции, мужчин, воинов, лидеров, лидеров иммиграции, организаторов обороны, визуального пространственного. Предполагалось, что избирательное превосходство было принесено для мужчин с лучшими. способности. способностями В то же время это был естественный выбор для женщин. Мать ими половой В зависимости от роли матери, роли очага и традиционного опекуна и людей с социальной чувствительностью развитой Различные методы социальной чувствительности, лингвистического и некалумкого общения.

Это эволюционно законно? различие половых Определение роли в социальной деятельности половые различия в развитии Является ли социальная роль определенной ролью? половые различия детерминировали и различные роли?

Нейробиент нашел это. что половая Дифференциация мозга не устраняет его двойственность. Одним из них является нынешняя прогрессивная форма, которая определяет психическое состояние человека, а другой пассивный и угнетен. Гормоном воздействии В определенных областях мозга поведение как мужчин, так и женщин может вызвать. Таким образом, мозг может программировать как у мужчин, так и у женщин.

Понятно, что общее восприятие общественности налагает определенное обязательство реализовать роль мальчиков, девочек, мальчиков и девочек. половых Понятно, что он имеет определенное обязательство перед роли мужчин и женщин. на половую дифференциацию в развитии их способностей . В то же время, половые гормоны влияют на различия в органическом развитии Мозг страдает детством. Считается, что существуют отношения переработки, такие как следующие. гормонами Считается, что существует взаимосвязь переработки между мозгом, условиями действия и средой роста.

По какой мотивации растет ребенок, биологические характеристики меняются, и новый стиль поведения устанавливается в мозге. Вес мозга младенца при рождении составляет всего 40 % взрослого мозга. Рост мозга гарантируется разработкой очень допустимой новой коры головного мозга (более высокие уровни мозга). к воздействию Это схема действий, установленная в детстве и подростках, под влиянием факторов окружающей среды и образовательных факторов. на формирование личности и способностей Форма.< pran> Биологический социологический подход связывает универсальность вождя семьи, преимущество мужчин в социальной жизни, а также очень больной язык и пространственная ориентация у мужчин в большем диапазоне.

Асимметрия у мужчин, относительная диффузия мозга у женщин, высококазужная способность и высокое визуальное пространство у мужчин связаны с процессом эволюции, то есть гармония эволюции. способности Невербальная способность и пространственная направленность у женщин связаны с процессом эволюции, то есть гармония эволюции.

В процессе гармонии эволюции, генетического и философа Н. Диннина, в процессе эволюции, мужчин, воинов, лидеров, лидеров иммиграции, организаторов обороны, визуального пространственного. Предполагалось, что избирательное превосходство было принесено для мужчин с лучшими. способности. что различия В то же время это был естественный выбор для женщин. Мать период сократились.

В зависимости от роли матери, роли очага и традиционного опекуна и людей с социальной чувствительностью и интеллектуальные различия Различные методы социальной чувствительности, лингвистического и некалумкого общения.

Это эволюционно законно? половых различий в познавательных способностях Определение роли в социальной деятельности различные половые Является ли социальная роль определенной ролью? половых Нейробиент нашел это.

Дифференциация мозга не устраняет его двойственность. Одним из них является нынешняя прогрессивная форма, которая определяет психическое состояние человека, а другой пассивный и угнетен. Гормоном половые В определенных областях мозга поведение как мужчин, так и женщин может вызвать. Таким образом, мозг может программировать как у мужчин, так и у женщин.

Понятно, что общее восприятие общественности налагает определенное обязательство реализовать роль мальчиков, девочек, мальчиков и девочек.

Понятно, что он имеет определенное обязательство перед роли мужчин и женщин. полов Мозг страдает детством. Считается, что существуют отношения переработки, такие как следующие. половую идентичность.