Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд «Миф»

Угличский сырмолочный комбинат обновил линейку сыров и изменил дизайн упаковки.

Procter & Gamble ждет большая перезагрузка бренда «мифология». Это изменение коснулось как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый Myce содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и помогает смыть неприятные пятна. Запах снега и цвета севера, придающие особую свежесть, помогут черпать вдохновение в природе.

С новой «Легендой» стирка стала проще! Не бойтесь оставить белые пятна пыли на любимом черном платье. Он основан на уникальной технологии Aqua Poodle. Благодаря этому порошок полностью растворяется в воде и не оставляет пятен. По сравнению с традиционными методами производства гранулы порошка Аквападры меньше, более однородны и содержат больше растворителя. Активированные моющие средства активируются при контакте с водой и мгновенно растворяются, обеспечивая идеальное чистящее средство в конце короткого цикла стирки, не оставляя следов пыли на тканях, что устраняет необходимость дополнительного полоскания.

Кроме того, он имеет новейшую формулу для эффективного удаления пыли. у бренда Изменился также ассортимент и дизайн продукции. На данный момент «Легенда» выпущена в четырёх версиях. Голубые тона и очертания зимнего леса на упаковке подчеркивают свежесть морозного образа, сохраняя при этом любимый образ главного героя – Мойддила. Однако главный герой претерпел изменения и теперь имеет более современный и графический дизайн.

Средство для мытья МИФ

Новая формула «Легенда» не только эффективна, но и экологична. Активные ингредиенты моющего средства не содержат фосфатов и хлорного отбеливателя, являются биоразлагаемыми, подходят для стирки в воде, экономят энергию и обеспечивают короткие циклы.«Миф» производится с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter & Gamble в Новомосковске, имеющем безотходный статус.

Миф был поддержан новой рекламной кампанией на телевидении! Освежающий, ледяной аромат окутывает семью, живущую в зимнем лесу. В мире пушистого снега очкам нет места. Если вы присмотритесь, то увидите, что все вокруг вас сделано из прозрачного льна! Благодаря улучшенной конструкции новая «Легенда» готова к бездорожью и способна мечтать на снегу.

Для тех, кто любит луга, ледяную свежесть, бренд «Свежесть подснежников» и «Свежесть северных красок». Когда вы стираете таким образом одежду, вам напомнит о свежести весны, которая заставляет почувствовать пробуждение природы.

Стиральный порошок «Легенда» выпускается на российском рынке более 25 лет. результат пор бренд Этот продукт стабильно входит в топ-10 бестселлеров на рынке, предлагая потребителям лучшее качество по доступной цене.