Активное слушание И подтвердить чувств ребенка : как это делается
(25 обзоров)
Elaine Mazurish Modern American Writer, учебники по семейной психологии
Современные писатели Адель Фабер, психологи, учителя, бестселлеры мира по воспитанию детей
Мы продолжаем изучать конструктивное разрешение споров с детьми. В прошлый раз с помощью Limited Express Course экспертов по воспитанию Я нашел способ разговора. проблемы , существующей у ребенка Давайте практиковать это сегодня. в активном слушании и проговаривании чувств ребенка и выполним задания теста .
Что значит активно слушать ребенка ?
Детям отказывают в своих негативных частях или считаются не важными. чувства Дети будут еще более разочаровывающими, если им отказывают или считают не важными.
Я сделал кролика в детской школе, но это сломалось!
Взрослый: Когда у меня был кролик, я сломал кролика. Только мои уши сломались.
В такой ситуации простые и разумные родители также бесполезны.
Взрослые делают новых кроликов.
Мне не нужен новый ребенок! Я хочу кролик впереди!
Дети хотят знать, что они чувствуют. Иногда этого достаточно, чтобы просто послушать историю.
Ребенок сказал: я сделал кролика, потому что учитель дал мне глину, но я упал, и мои уши сломались.
Ребенок: Учитель дал мне глину. чувства ребенка Ах!»,» Хорошо «.
Дети: Теперь мои кроличьи уши только один.
Иногда это эффективно для групповой пробной версии и ошибок. ребенком чувство .
Я пытался снова положить ухо с клеем, но я всегда падал.
Взрослый: Да, это действительно неприятно.
Большинству детей нравится давать вещи, которые нельзя получить в реальности в фантазии.
Взрослый: Это верно: Абракатабура!»Если вы скажете, у кролика будет новое ухо!
Вы можете признать чувства ребенка Даже если они ограничивают свои действия.
Взрослый: Вы любите пить сок прямо из бутылки.
Взрослый: Но в бутылке есть бактерии. Используйте этот стакан или вылейте сок в чашку.
Тренировка в подтверждении чувств : тест для родителей
Этап слушания Используйте стеклянную бутылку или положите воду в чашку. чувств ребенка -Пет очень важно установить контакт. Наша автоматическая реакция на выражение негативных чувств чаще всего бывает неправильной Предложение о том, как реагировать. правильно В следующих примерах выберите реакцию, указывающую, что вы понимаете. чувства ребенка .
1. Ребенок: папа вытащил сланцевую доску с моего пальца и убил меня.
А) Это не так больно.
Б) Это казалось действительно болезненным.
В) Он сделал это по имени ваши благими намерениями.
2. Дети: И з-за этого легкого снега режиссер отменил игру!
А) Вы будете очень разочарованы. Я готовился к игре, но я ждал.
Б) Не злитесь. У вас есть много возможностей для игры.
В) Тренер принял вас правильное Решения могут быть настоящей метели.
3. Дети играют с вашими новыми бусинами.
А) Сколько раз ты знаешь, если не трогаешь мои украшения! Плохой ребенок!
Б) Не играйте с бусинками своей мамы. Вы сломаете это.
Б) Мне нравятся мои новые бусы. Но это скоро сломается. Играть с деревянными бусинами или с этим шарфом.
4. Я ненавижу детские пауки.
А) Вы ненавидите это? Почему?
Б) Не говорите этого. Это часть природы.
Б) Мне это тоже не нравится.
5. Ребенок (беспокойство).
А) Успокойся. Конечно, вы можете решить все. правильно .
Б) Если вы учитесь больше, вы не будете беспокоиться еще больше.
Б) Я волнуюсь. Б) Я волнуюсь.
6. Ваш ребенок Я ем спагетти вручную.
Α) б) Это худшее, чтобы съесть спагетти вручную.
Б) Вы можете видеть, что есть спагетти вручную легче. Но я хочу использовать вилку, когда все едят.
Д) Я не могу поверить, что это ест вручную даже в этом году.
7. Меня пригласили танцевать дети Дэвида. Мне это нравится, но мне интересно, идти ли.
А) Конечно, иди. Я уверен, что это весело.
Б) Подумайте сами. Вы хотите пойти или нет?
В) Вы хотите пойти, но вы в растерянности, верно?
8. Оставьте ребенка домой!
Хороший! Я помогу тебе.
Б) не игриво! Я не хочу слышать эту историю!
Б) Вы несчастны. Я надеюсь, что все больше.
Правильный ответ: 1b, 2a, 3b, 4a, 5b, 6b, 7b, 8b
Узнаем и выражаем чувства : правильно и неправильно
Вот некоторые ситуации, когда дети часто имеют негативный опыт. чувства Мы также представим реакцию взрослых. Нет правильного ответа или неправильного ответа на каждую ситуацию. Если мы не пренебрегаем нашими эмоциями ребенка Не дайте совета. Если вы уважаете подтверждаем чувства ребенка , то поступаем правильно .
1. «Я никогда не буду играть со Сьюзи!»
Это ошибка: я так не думаю! Сьюзи — твой лучший друг!
Иногда она действительно вас обидит.
2. «Почему вы давали так много подарков в день рождения своей сестры?»
Неправильно: вы получили подарок на свой день рождения, но ваша сестра ничего не получила.
Правильный ответ: жаль, что все подарки идут к вашей сестре. Я бы хотел сегодня день рождения.
3. «Мое фото не милое»
Неверный ответ. Красивый!
Правильная реакция: вы можете видеть, что вы не очень удовлетворены своей работой.
4. «У учителя слишком много вопросов»
Ошибка: вы жалуетесь на что угодно. Таким образом бесполезно!
Правильный ответ: если вы учитель, вы уменьшите количество раз, когда вы спрашиваете своих детей.
5. Ребенок кажется сварливым.
Что случилось неверно ответом? Если вы не скажете мне, вы не можете помочь.
Было чт о-то правильное. Что вас беспокоит?