Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Прививка от рекламы

Влияние рекламы на на детскую психику . Почему и как можно родителям защитить детей от пагубного воздействия рекламы .

(47 отзывов)

Реклама считается одним из самых мощных СМИ среди популярного сознания. воздействия Дети самые страдания. Рекламодатель делает кумир молодого поколения. Это поколение является их идеальным зрителем, который хочет сразу же взять все сообщения и немедленно получить рекламные продукты. Но любой взрослый то профессиональный Как создатель рекламы Я понимаю, что дети получают выгоду. мало Давайте поймем это почему и как можно оградить чадо от пагубного влияния .

«Мой сын (полтора года) в основном безразличен к телевидению, но, как только начнете его смотреть. реклама Мой сын следит за телевизором. Сейчас его можно Он ест восхитительную кашу «ТИМОРИНА» и носит прогулку.»Это сегодня можно Это слово, которое я часто слышу. К сожалению, это совсем не весело. пример Это не послушание, а явное появление силы рекламы. воздействия на детскую психику , заставляющее малышей Это не только долгожданная жалоба на приглашение, но и способность рекламной силы. Они мешали, запоминались и бросили коммерческие песни, повторяют фразы и смотрят свои любимые видео сотни раз. Наив малыш Он серьезно надеется, что кролики выпрыгивают из шоколадных напитков и возьмут их в поездку, или добрый старик выпрыгнет из чайного пакета и начнет забавный разговор. Удивительно легко, как губка, они впитывают все глупые вещи и раздражают вас часами. к родителям Говорить настойчиво часами.

Не так страшен черт, как его малюют . Разве?

Говорить о вреде рекламы Мне это больше не нужно. В о-первых, соблазните детей с самыми здоровыми продуктами (сода, шоколад, жевательная резинка, фас т-фуд и т. Д.). пагубных последствиях. А для малыша Это оказалось правдой. родители -Это плохо, потому что это не побаловать ребенка, как хороший «рекламный ролик».

Во-вторых, реклама приводит родителей Кроме того, дополнительные расходы понесены для роста детей и затрагивают домохозяйства. Наконец, третье сильное психологическое воздействие. воздействие Это нарушает стабильность жизни и вызывает драматические изменения в настроении и поведении молодых зрителей.

Дети очень легко повреждены степени развития признания. Сразу же есть этическая проблема: «Это уместно? ли реклама Это для молодых зрителей? Однако, по таким этическим причинам, если компании игнорируют своих детей, они могут быть трагическими для компаний. Нацеливание на молодых потребителей важно по многим причинам. Это связано с тем, что предпочтения бренда формируются в детстве (обычно 2 года) и поддерживаются годами. на долгие Потому что это останется старше. Это связано с тем, что предпочтения бренда формируются в детстве (обычно 2 года) и остаются годами. его родители Пойдите в тот же банк, и когда вы выращиваете, вы садите в машину того же производителя.

Однако, несмотря на создание специальных организаций и различные усилия на государственном уровне. по защите детей от рекламы Однако, несмотря на создание специальных организаций на государственном уровне и различных усилиях, основные линии обороны в этом вопросе п о-прежнему являются родители Итак, чтобы защитить себя от шторма идей, вам нужно знать, как движется враг.

Вешаем лапшу профессионально

Для чего служит реклама «Конечно, первое, что нужно информировать людей о существовании конкретных продуктов и услуг и информировать людям чт о-то новое. Я благодарен за это. Скажем так, это честная часть, которую вы можете обратиться к человеческому сознанию и быть критически воспринимаемым.

В о-вторых, это удовлетворяет желанию, которое было скрыто до сих пор. Например, предположим, что вы чувствуете легкую жажду. Но при Если вы добавите яркий лозунг в творческий холодный напиток, вы начнете чувствовать себя сильнее, и вы сразу заметите, что это ваше спасение. Такое сообщение использует значительно визуальный образ и знак, который имеет последовательное значение, открытое для всех. Кроме того, обратите внимание на область скрытого желания, разбудите то, что присутствует, и укрепите его. чем можно Не будет подчеркнуть. Это страх, что многие матери, которые оставляют сообщение на доске объявлений в надежде на хороший совет, со страхом: моя 6-летняя дочь сказала: «Я обязательно должен купить это. в рекламе Моя 6-летняя дочь считает, что все, что она говорит, должно быть куплено. Отказ считается скандалом ».

Третье — реклама Это вопрос, который считается скандалом. Например, я малыш Мне понравилось жить с одной настольной игрой, не зная, как наличие видеоигр. Но после просмотра соответствующего видео он начинает просить. у родителей «Мой сын говорит, чтобы купить новую жвачку или напитки. в рекламе Затем проверьте перед зеркалом, стали ли зубы белыми с отбеливающей десен. Это интересно! Она любит участвовать во всех видах вреда. призов Один из популярных посетителей доски объявлений, собирая крышки для бутылок и этикетки для бутылок и ничего не поражает ».

И последнее, реклама Это также художественное мероприятие. Создатели уделяют пристальное внимание своей работе максимально обращаются к человеческой эстетике. Другими словами реклама В дополнение к уведомлению продуктов и услуг, это формирует личную самоузнанию для нее. Наряду с продуктом, стилем жизни, отношением к любимому человеку и действиям в определенной ситуации продвигаются.

Некоторые люди могут звучать парадоксально, реклама Это расширенное средство для манипулирования людьми, предназначенным для корректировки потребностей и вкусов человека в соответствии с потребностями рекламодателя. Таким образом, движение средств и психологических ресурсов помещается на другую орбиту.

Против лома есть приемы

Родители должны Общение и обсуждение с детьми рекламу Используйте слова, которые они могут понять, используя метафорическое сравнение, выражение и концепцию. Например, подросток можно сказать, что реклама Измените продукт на «По п-звезду». Она украшает его, придумывает, освещает его ярким светом и вообще его обнимает. Таким образом, рекламодатель должен назначить свои продукты «от толпы», стимулировать наши интересы и желания и попытаться купить их «звезды». Чтобы упростить понимание, зайдите в магазин со своим ребенком и спросите вас, что вас больше всего привлекает продукты на полках-яркий пакет или странный дизайн. Он объясняет, что пакет также служит рекламной целью и ничего не говорит о том, удовлетворяет ли содержание, то есть продукт, удовлетворяет спросу ребенка (вкус и качество). Подросток должен объяснить следующим образом. что реклама -Это не реальность, это просто запоминающаяся блестка, чтобы предотвратить осознание продукта.

Что это такое и почему это необходимо? реклама А зачем тебе? одинаково примера родители Вы также можете использовать журналы и газеты. Например, психологи пробуют детей рекламы И задайте следующие вопросы:

  • Что вы видите, когда смотрите на этот плакат AD?
  • Что вам нравится или не любите этого человека?
  • Какие продукты, которые рекламирует этот человек?
  • Что вы думаете об этом продукте?
  • Какой вопрос я должен задать перед покупкой этого продукта?

В то же время детям настоятельно рекомендуется искать дополнительную информацию в рекламе. Как вы используете этот продукт? Это работает хорошо? Покупатель действительно нужен это? Каковы сходство и цена?

Такие вопросы часто вызывают активные дискуссии среди детей. и родителями Кроме того, такие вопросы являются первым шагом в потреблении разумных продуктов и услуг для детей. Дети должны знать, что целью рекламы Не для того, чтобы развлекать читателей и зрителей, а покупать и переполнить. От печатной рекламы можно Посмотрите телевизионную рекламу и расскажите, что вам нравится в этом продукте. Хорошая идея — вместе с ребенком составить список пунктов рекламного ролика и разделить их на две группы: факты и мнения. Это также заставляет задуматься о том, что правда, а что недоказанно.

Что касается малышей До 4-5 лет лучше вообще не показывать ребенку телевизор (есть видеодиски с фильмами и мультфильмами). без рекламы ), попробуйте выключить телевизор, хотя бы на время. рекламы издать звук. В наш компьютерный век у нас еще есть время для взаимодействия с говорящими экранами. В первые годы жизни ребенка лучше всего читать книги и знакомить его с живыми, естественными, традиционными формами общения. родителям .

Взрослым следует быть осторожными, когда дети смотрят телевизор. что малыши знают, где реклама В противном случае телевизор станет частью записи. принять Станьте частью рекорда. Это можно Скажите в начале видео: «Ом, это реклама После этого программа продолжится.» Легко научить ребенка началу рекламного блока, ненадолго уменьшив яркость экрана или используя фразы типа: «Следите за обновлениями, больше после рекламы». Это поможет развить чувство ответственности и способность самостоятельно анализировать увиденное, что, в свою очередь, повысит их чувство компетентности и уверенности в принятии решений.

Родители могут помочь своим детям понять, что скрывается за красивыми картинками, основываясь на собственном опыте. Например, на экране мальчик Например, при рекламе коньков для экстремальных видов спорта на экране демонстрируются впечатляющие трюки. Вы можете спросить ребенка: «Стоят ли покупать эти коньки?» как мальчик Сможете ли вы проделать тот же трюк, что и в рекламе?«,» Как вы думаете, сколько ему нужно тренировок, чтобы стать таким асом?«, «Что произойдет, если я попытаюсь проделать этот трюк без какой-либо предварительной подготовки?».

После просмотра рекламы Возможно, вы захотите поговорить со своим ребенком о навыке, который он недавно освоил. Размышления об усилиях и времени, затраченных на раскрашивание или езду на мотоцикле, могут помочь вашему ребенку сформировать здоровый взгляд на реалистичные (и нереальные) требования. рекламы Это должно убедиться, что спортивные товары, одежда или модные напитки в этом сезоне «профессиональны», «ловят глаза других» и «улучшают самооценку».

Пелену с глаз — долой !

Реклама — это обычный бизне с-инструмент. если у родителей получится привить Последний не страдает от навязчивости для анализа независимости детей, критического мышления и логического анализа информации. рекламы С наиболее болезненным вопросо м-TV легкий, но просто выключите телевизор и посмотрите когнитивную программу видео.

Таким образом, вакцинация состоит в том, чтобы научить более важным детям тому, что предоставляется в произвольном телевизионном клипе в произвольной и привлекательной форме, чтобы показать альтернативу. защитную реакцию против ее прямого воздействия Сообщая честность сообщения и давая значение двойного и тройного, каждый человек будет более устойчивым. его воздействию Это стоило потренироваться перед детьми и взрослыми, и я чувствовал иронию и недоверие. родителей , малыши последуют их примеру .

Но они учат своих детей критическому отношению к рекламе родители Не будет дано. ее влиянию Взрослые дышат и пишут в Твиттере, покупая бутылки с газировкой: «Не оставляйте себя сухой», «страдать» в одной из бутылок, конкурирующих с посудомоечной машиной, охладите. при Хотя он может быть спрятан под краем туалета, перейдите к стоматологу, чтобы жевать «орбиталь» вместо того, чтобы думать, и вместо того, чтобы думать о вакцинации. Так что будьте осторожны с собой и своим ребенком, а не реклама не будет вам страшна .

Финансовый эксперт < pran>. Чтобы убедиться, что модные напитки этого сезона являются «профессионалами», «получает глаза других» и «улучшают самооценку».

Статья о Diana Mrmzzwa была предоставлена ​​в журнале 4-го 2008 года «Финансовый эксперт».

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.